Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 04.08.2017 № 2852
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ДОМОДЕДОВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2017 г. № 2852 Об обязательном общественном
обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Домодедово Московской области В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального
закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" постановляю: 1. Утвердить Положение об обязательном общественном
обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Домодедово Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в
установленном порядке. 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
городского округа Домодедово Ведерникову М.И. Глава
городского
округа
А.В. Двойных Утверждено постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 4 августа 2017 г. № 2852 Положение об обязательном
общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд городского округа Домодедово Московской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об
обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд городского округа Домодедово Московской области
(далее - Положение) принято в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ
(далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). 1.2. Настоящее Положение
устанавливает в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской
Федерации, случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Домодедово
Московской области (далее - Обязательное общественное обсуждение закупок) и
порядок Обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем
Положении: 1.3.1. Единая информационная система - официальный
сайт единой информационной системы в сфере закупок в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru),
порядок размещения информации и его содержание регламентируются Федеральным
законом № 44-ФЗ, а также соответствующими подзаконными актами (далее - Единая
информационная система, ЕИС). 1.3.2. Иные понятия, используемые в настоящем
Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ. 1.4. Обязательное общественное
обсуждение проводится муниципальными заказчиками и заказчиками городского
округа Домодедово, уполномоченным учреждением городского округа Домодедово, на
которое в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ,
постановлением администрации возложены полномочия по планированию и осуществлению
закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
заключение муниципальных контрактов и контрактов, их исполнение, в том числе с
возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов),
оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих муниципальных
заказчиков и заказчиков, которому переданы полномочия
муниципальных заказчиков, заказчиков на основании заключенных соглашений с
муниципальными заказчиками, заказчиками (далее - лицо, осуществляющее обязательное
общественное обсуждение). 1.5. Обязательное общественное
обсуждение закупок начинается с даты размещения в Единой информационной системе
плана закупок, содержащего информацию о закупках, подлежащих обязательному
общественному обсуждению (далее - План закупок), путем размещения в Единой
информационной системе сведений об обязательном общественном обсуждении и
заканчивается за 3 (три) дня до даты, не позднее которой определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36
Федерального закона № 44-ФЗ. 1.6. В обязательном общественном
обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица
вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места
происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в
качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы
местного самоуправления, прошедшие процедуру регистрации в Единой
информационной системе, получившие доступ к специализированному разделу, где
могут оставлять свои замечания и предложения (далее - Участники
обязательного общественного обсуждения). 1.7. Закупки, подлежащие обязательному общественному
обсуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд и настоящим Положением, не могут быть осуществлены без проведения такого
обсуждения. За нарушение порядка и (или) сроков либо непроведение
Обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее
обязательное общественное обсуждение, несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.8. Сроки, установленные в настоящем Положении,
исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного
настоящим Положением, приходится на нерабочий день, днем окончания срока
считается следующий за ним рабочий день. II. Случаи обязательного общественного
обсуждения закупок 2.1. Обязательное общественное обсуждение закупок
проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене
контракта, составляющей от 500 (пятисот) миллионов рублей до 1 (одного)
миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев
осуществления закупок: 2.1.1. Применения закрытых способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.2. Проведения повторного конкурса, электронного
аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона
№ 44-ФЗ без изменения объекта закупки), запроса предложений. 2.1.3. Проведения запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального
закона № 44-ФЗ. III. Предмет и порядок проведения
обязательного общественного обсуждения закупок 3.1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в том числе в отношении соблюдения лицом,
осуществляющим обязательное общественное обсуждение, соответствия закупок: 3.1.1. Требованиям законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 3.1.2. Целям и мероприятиям,
предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе
федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и
программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами
Московской области (в том числе иными документами стратегического и
программно-целевого планирования Московской области), муниципальным программам
городского округа Домодедово (в том числе муниципальными целевыми программами
городского округа Домодедово). 3.1.3. Функциям и полномочиям органов местного
самоуправления городского округа Домодедово. 3.1.4. Требованиям актов о нормировании в сфере
закупок. 3.1.5. Муниципальным правовым актам. 3.2. Обязательное общественное обсуждение закупок
проводится в 2 этапа путем размещения в Единой информационной системе сведений
об обязательном общественном обсуждении по каждому этапу. 3.3. Первый этап Обязательного общественного
обсуждения закупки (далее - Первый этап). 3.3.1. Первый этап обязательного общественного
обсуждения заключается в обсуждении в Единой информационной системе и в рамках
очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в План закупок, и
начинается с даты размещения в Единой информационной
системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, Плана
закупок. 3.3.2. Срок обязательного общественного обсуждения в
Единой информационной системе в рамках Первого этапа
должен составлять не менее 20 (двадцати) дней с даты размещения в Единой
информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, Плана
закупок. 3.3.3. Участники обязательного общественного
обсуждения в течение срока, указанного в пункте 3.3.2 настоящего Положения,
оставляют в специализированном разделе Единой информационной системы свои
замечания и предложения по информации о закупке, включенной в План закупок и
подлежащей обязательному общественному обсуждению. 3.3.4. Лицо, осуществляющее
обязательное общественное обсуждение, в течение 2 (двух) дней с даты размещения
в специализированном разделе Единой информационной системы Участником
обязательного общественного обсуждения замечания или предложения по информации
о закупке, включенной в План закупок и подлежащей обязательному общественному
обсуждению, размещает в специализированном разделе Единой информационной
системы ответ на такое замечание или предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратного комплекса Единой информационной
системы этот ответ автоматически направляется автору замечания или предложения
на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном
разделе Единой информационной системы. 3.3.5. Не позднее 10 (десяти) дней после дня окончания
срока, указанного в пункте 3.3.2 настоящего Положения, лицо, осуществляющее
обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по
обсуждению информации о закупке, включенной в План закупок и подлежащей
обязательному общественному обсуждению. 3.3.6. Информация о дате, времени и месте проведения
очных публичных слушаний размещается в специализированном разделе Единой
информационной системы лицом, осуществляющим обязательное общественное
обсуждение, не менее чем за 5 (пять) дней до дня проведения таких слушаний. 3.3.7. Информация, указанная в пункте
3.3.6 настоящего Положения, с помощью программно-аппаратного комплекса Единой
информационной системы автоматически направляется всем Участникам обязательного
общественного обсуждения, принявшим участие в обсуждении в специализированном
разделе Единой информационной системы информации о закупке, на адреса
электронной почты, указанные ими при регистрации в Единой информационной
системе. 3.3.8. Очные публичные слушания являются открытыми.
Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права
ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей
государственных органов и органов местного самоуправления. 3.3.9. Очные публичные слушания не могут проводиться в
нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством
Российской Федерации. 3.3.10. Лицо, осуществляющее обязательное общественное
обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего
нахождения. 3.3.11. В очных публичных слушаниях обязательным
является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное
обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц,
исполняющих их обязанности. 3.3.12. Участники очных публичных слушаний вправе
высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в
План закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать
представителям лиц, осуществляющих обязательное общественное обсуждение, любые
вопросы, относящиеся к закупке. 3.3.13. В ходе проведения очных публичных слушаний
представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают
ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими
замечания и предложения по информации о закупке, включенной в План закупок и
подлежащей обязательному общественному обсуждению. 3.3.14. При проведении очных публичных слушаний лицом,
осуществляющим обязательное общественное обсуждение, осуществляется
аудиозапись, которая хранится не менее 3 (трех) лет. 3.3.15. По результатам Первого
этапа лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, принимается
одно из следующих решений: 3.3.15.1. Отмена проведения закупки. 3.3.15.2. Продолжение подготовки к проведению закупки
без учета результатов обязательного общественного обсуждения. 3.3.15.3. Продолжение подготовки к проведению закупки
с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с
внесением соответствующих изменений в План закупок и план-график (при
необходимости). 3.3.16. В течение 2 (двух) дней
после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное
общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе Единой
информационной системы протокол первого этапа обязательного общественного
обсуждения (далее - Протокол первого этапа), который должен содержать
поступившие замечания или предложения и ответы на них в рамках данного этапа
(включая обсуждение информации о закупке, включенной в План закупок, и
обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а
также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,
решение в соответствии с пунктом 3.3.15 настоящего Положения. В отношении
каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется
отдельный Протокол первого этапа. 3.3.17. Протокол первого этапа после размещения в
специализированном разделе Единой информационной системы автоматически
направляется с помощью средств программно-аппаратного
комплекса Единой информационной системы в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере. 3.3.18. В случае если по результатам
Первого этапа лицом, осуществляющим обязательное общественное
обсуждение, решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об
осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о
принятом в соответствии с подпунктом 3.3.15.2 или 3.3.15.3 пункта 3.3.15
настоящего Положения решении, размещаются в Единой информационной системе в
срок, указанный в плане-графике. 3.4. Проведение второго этапа Обязательного
общественного обсуждения закупки (далее - Второй этап). 3.4.1. Второй этап заключается в обсуждении в
специализированном разделе Единой информационной системы информации о закупке,
включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и
начинается с даты размещения в Единой информационной
системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещений и
документации. 3.4.2. Второй этап завершается за 3 (три) дня до даты,
не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть
отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона № 44-ФЗ. 3.4.3. Участники обязательного общественного
обсуждения оставляют в специализированном разделе Единой информационной системы
замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке
требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок. 3.4.4. Лицо, осуществляющее обязательное общественное
обсуждение, в течение 2 (двух) дней с даты размещения
в специализированном разделе Единой информационной системы замечаний или
предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, размещает ответ на
такое замечание или предложение. При этом с помощью средств
программно-аппаратного комплекса Единой информационной системы такой
ответ автоматически направляется автору замечания или предложения на адрес
электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном разделе
Единой информационной системы. 3.4.5. По результатам Второго
этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно
из следующих решений: 3.4.5.1. Отмена определения поставщика (подрядчика,
исполнителя). 3.4.5.2. Продолжение проведения закупки без внесения
изменений в документацию о закупке. 3.4.5.3. Продолжение проведения закупки с внесением
изменений в документацию о закупке. 3.4.6. В течение 2 (двух) дней после окончания Второго этапа лицо, осуществляющее обязательное
общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе Единой
информационной системы протокол второго этапа обязательного общественного
обсуждения (далее - Протокол второго этапа), который должен содержать
поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы на них, а
также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,
решение в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Положения. В отношении каждой
закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, формируется
отдельный Протокол второго этапа. 3.4.7. Протокол второго этапа после размещения в
специализированном разделе Единой информационной системы автоматически
направляется с помощью средств программно-аппаратного
комплекса Единой информационной системы в федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. 3.4.8. Нарушение лицом, осуществляющим Обязательное
общественное обсуждение закупок, сроков, установленных настоящим Положением,
автоматически фиксируется с помощью средств программно-аппаратного
комплекса Единой информационной системы. Информация о таком нарушении
размещается в специализированном разделе Единой информационной системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|