Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 12.12.2017 № 1054/44

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 декабря 2017 г. № 1054/44

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении документации по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 24.10.2017, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской области (далее - документация по планировке территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Подольск документацию по планировке территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра строительного комплекса Московской области Фомина М.А.

 

 

Губернатор

Московской области                                             А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 12 декабря 2017 г. № 1054/44

 

Документация

по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской ОБЛАСТИ

 

Документация по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской области (далее - документация по планировке территории) выполнена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", постановления Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/9 "О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 01.08.2017 № 31РВ-156 "О подготовке документации по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской области".

Документация по планировке территории разработана Государственным бюджетным учреждением Московской области "Трест геолого-геодезических и архитектурно-планировочных работ "Мособлгеотрест" по заказу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД").

Документация по планировке территории подготовлена в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, предназначенных для размещения линейного объекта, связанных с его эксплуатацией.

Документация по планировке территории подготовлена с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по планировке территории состоит из проекта планировки территории и проекта межевания территории.

1. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории содержит:

1) положение о характеристиках планируемого развития территории, в котором приведены сведения о размещении объекта, функционально-планировочной организации территории, характеристика развития транспортной инфраструктуры, характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры, красные линии;

2) положения об очередности строительства;

3) чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:

границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:

пояснительную записку;

графические материалы:

карту планировочной структуры территорий городского округа с отображением границ элементов планировочной структуры;

результаты инженерных изысканий;

обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

схему организации улично-дорожной сети;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

обоснование соответствия планируемых параметров и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

перечень мероприятий по охране окружающей среды;

обоснование очередности планируемого развития территории;

схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки.

2. Проект межевания территории (не приводится) состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию проекта.

Основная часть проекта межевания территории содержит:

сведения по образуемым земельным участкам на период строительства;

ведомость координат поворотных точек границ образуемого земельного участка на период строительства;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:

границы существующих земельных участков;

границы зон с особыми условиями использования территорий;

местоположение существующих объектов капитального строительства.

 

Сведения о размещении объектов

 

Пешеходный тоннель транспортно-пересадочного узла на станции Гривно (далее - пешеходный тоннель) расположен в микрорайоне Климовск городского округа Подольск.

На станции Гривно имеются две пассажирские платформы: береговая и островная, соединенные надземным пешеходным мостом.

Зона планируемого размещения пешеходного тоннеля ограничена:

с севера - территория, занятая железнодорожными путями Курского направления Московской железной дороги (далее - МЖД);

с востока - свободная от застройки территория, покрытая древесно-кустарниковой растительностью, далее расположена улица Товарная, а непосредственно за ней - производственная территория;

с юга - территория, занятая железнодорожными путями Курского направления Московской железной дороги;

с запада - территория гаражно-строительного комплекса для хранения индивидуального автотранспорта, далее - территория жилой среднеэтажной застройки.

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Пешеходный тоннель обеспечит возможность, в том числе маломобильных групп населения, безопасного прохода на островную платформу и транзитный проход пассажиров через железнодорожные пути между восточной и западной частями микрорайона Климовск городского округа Подольск.

Планировочная организация территории учитывает возможность реализации мероприятий, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения через железнодорожные пути, а также возможность прохода на островную платформу. Подход к пешеходному тоннелю обеспечивается по пешеходным тротуарам от автобусной остановки около станции Гривно, а также с платформы Гривно до Климовского дома-интерната для престарелых и инвалидов.

Строительство пешеходного тоннеля на станции Гривно предусматривается без изменения существующей железнодорожной инфраструктуры.

Строительство пешеходного тоннеля предусматривается открытым способом строительства.

По завершении строительства тоннеля пешеходный мост сохраняется.

Планировочное решение учитывает развитие Курского направления МЖД в соответствии со Схемой территориального планирования Российской Федерации и Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области - увеличение главных путей до 4.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Подъезд автотранспорта и подход жителей к планируемому пешеходному тоннелю и железнодорожной станции Гривно осуществляется по улицам: Товарная, Вокзальная, Ихтиманская.

Длина пешеходного тоннеля составляет 158,4 м (тоннельная часть - 49,4 м, длина выхода № 1 составляет 26,0 м; выхода № 2 - 29,9 м; выхода № 3 - 29,1 м; выхода № 4 - 24,0 м). Ширина тоннеля составляет 4 м. Пропускная способность - 8994 человека в сутки.

В проекте планировки территории сохраняются:

существующие открытые автомобильные стоянки на 100 машино-мест для автомобильного транспорта, расположенные с восточной стороны от станции Гривно, включающие машино-места для маломобильных групп населения;

существующую штрафстоянку для легкового и грузового транспорта;

гаражно-строительный комплекс для хранения индивидуального автотранспорта с западной стороны от станции Гривно;

существующий надземный пешеходный переход, расположенный в северной части платформы.

На привокзальных площадях с обеих сторон станции Гривно сохраняются остановки общественного городского транспорта (автобус).

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

В отношении инженерной инфраструктуры на территории планируемого размещения пешеходного тоннеля в полосе отвода железнодорожных путей Курского направления предусмотрены следующие мероприятия:

1) использование привозной воды для хозяйственно-бытовых и питьевых нужд;

2) организация пожаротушения пожарными гидрантами в существующих колодцах городской водопроводной сети;

3) размещение канализационного колодца-накопителя (септика), по мере заполнения которого стоки удаляются ассенизационной машиной с дальнейшим вывозом в специализированные места отходов;

4) организация автономных систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от электронагревательного оборудования;

5) электроснабжение, в том числе наружное электроосвещение;

6) обеспечение полным комплексом систем связи, информационных и телекоммуникационных ресурсов для надежной и безопасной работы пешеходного тоннеля на железной дороге, повышения уровня обслуживания пассажиров;

7) отвод поверхностного стока;

8) организация рельефа;

9) переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

Системы электроснабжения и электросвязи организованы от внешних по отношению к планируемой территории систем.

Водоснабжение для хозяйственно-бытовых нужд предусмотрено с использованием привозной воды.

Водоотведение: обслуживание биотуалетов будет производиться специализированными организациями по договору с заказчиком.

Отвод дренажных стоков будет организован в колодец-накопитель с удалением стока ассенизационной машиной по мере заполнения.

Электроснабжение на напряжении 0,4 кВ организовано от КТП-32, запитанной от ПС 110 кВ № 61 "Подольск" ПАО "МОЭСК". Резервирование потребителей по I категории надежности предусматривается на напряжении 0,4 кВ от КТП-1305, запитанной от ПС 110 кВ № 319 "Лаговская" ПАО "МОЭСК".

Развитие систем связи, информационных и телекоммуникационных ресурсов для надежной и безопасной работы пешеходного тоннеля с турникетно-кассовой зоной и служебно-технологическими помещениями на станции Гривно железной дороги Курского направления МЖД, а также повышения уровня обслуживания пассажиров организуется по техническим условиям ОАО "РЖД" по следующим направлениям:

телефонизация;

пожарная и охранная сигнализация;

оповещение (громкоговорящее оповещение для ГО и ЧС, часофикация, громкоговорящая связь "Пассажир-кассир", информационная сеть, сеть передачи данных IP-телефония);

видеонаблюдение;

оперативно-технологическая связь для маломобильных групп населения;

переустройство и вынос линейно-кабельных сооружений связи и линий связи, а также переустройство, вынос и защита линий СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки).

В планируемом пешеходном тоннеле предусматриваются 2 сети передачи данных: сеть Московского информационно-вычислительного центра - филиала ОАО "РЖД" (далее - МИВЦ) и сеть Центральной пригородной пассажирской компании (далее - ЦППК).

С целью обеспечения тоннеля сетью передачи данных МИВЦ предусматривается подключиться к существующему узлу системы передачи данных МИВЦ (СПД МИВЦ) в посту ЭЦ (электрической централизации) на станции Гривно. С целью обеспечения оперативности в работе персонала на рабочих местах персонала в тоннеле предусматривается установить телефоны, подключаемые по сети СПД (системы передачи данных) ЦППК в существующую номерную емкость АТС ЦППК.

Для обеспечения проводной электросвязью предусмотрена установка телекоммуникационного оборудования и строительство кабельной канализации связи с применением оптико-волоконного кабеля.

Для обеспечения нормального функционирования пешеходного тоннеля предусмотрены мероприятия по инженерной подготовке территории: организация рельефа, отвод поверхностного стока вдоль планируемого подъезда к колодцу-накопителю, инженерная защита территории.

 


Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Водоотведение

1.1

колодец-накопитель дренажных стоков

строительство

1 объект

0,0002

1.2

напорный коллектор диаметром 63 мм

строительство

0,075 км

0,0005

2

Организация поверхностного стока

2.1

водоотводная канава

засыпка

0,006 км

0,0018

строительство

0,055 км

0,0160

2.2

водопропускная труба

строительство

1 штука

0,0007

3

Организация рельефа

3.1

подъезд к колодцу-накопителю, пешеходная зона

планировка

110 куб. м

0,0705

4

Электроснабжение

4.1

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от существующих ТП до ВРУ планируемых объектов

строительство

0,478 км (суммарная протяженность по трассе)

0,0239

4.2

сеть наружного освещения планируемой пешеходной дорожки

строительство

0,110 км

0,0099

4.3

Переустройство и вынос линий электропередачи из зоны строительства пешеходного тоннеля

4.3.1

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 6 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,249 км

0,0125

строительство (по новой трассе)

0,253 км

0,0127

4.3.2

воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 6 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,176 км

0,0211

строительство (по новой трассе)

0,177 км

0,0211

4.3.3

воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,054 км

0,0049

строительство (по новой трассе)

0,054 км

0,0049

4.3.4

сеть наружного освещения

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,156 км

0,0140

строительство (по новой трассе)

0,158 км

0,0141

5

Связь

5.1

кабельная канализация связи (от связевой в посту ЭЦ (электрической централизации стрелок и сигналов) до связевой в планируемом пешеходном тоннеле)

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,280 км

0,0196

5.2

линии связи, прокладываемые в кабельной канализации связи

строительство (суммарная протяженность)

0.330 км

в кабельной канализации связи

5.3

кабели связи в стальной трубе, прокладываемые по боковой стенке платформы

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0.103 км

по стене

5.4

Переустройство и вынос объектов связи из зоны строительства пешеходного тоннеля

5.4.1

линий СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки)

демонтаж (суммарная протяженность по трассе)

0,363 км

0,0182

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,406 км

0,0203

5.4.2

кабели связи в грунте

демонтаж (суммарная протяженность по трассе)

0,598 км

0,0300

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,157 км

0,0079

5.4.3

кабельная канализация связи (без учета участка "от связевой в посту ЭЦ (электрической централизации стрелок и сигналов) до связевой в планируемом пешеходном тоннеле")

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,190 км

0,0133

5.4.4

кабельный шкаф

демонтаж

1 объект

0,0001

 

Красные линии

 

Планируемые красные линии отображены в информационных целях и не являются предметом утверждения в составе данного проекта планировки территории.

 

Положения об очередности строительства

 

Строительство пешеходного тоннеля на станции Гривно предусматривается в один этап.

 


Информация по документу
Читайте также