Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 29.12.2017 № 651
П О С Т А Н О
В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 29.12.2017г. г.Липецк N 651 Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Порядок организации и осуществления
регионального государственного контроля за соблюдением
требований нормативных правовых актов в
области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ,
оказанием услуг) на них (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации
Липецкой области «Об утверждении
Порядка организации и осуществления
регионального государственного контроля за
соблюдением требований нормативных правовых актов в
области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг)
на них ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК И ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) НА
НИХ 1.
Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению на
территории Липецкой области регионального государственного контроля
за соблюдением требований
нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и
продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них (далее -
государственный контроль). 2.
Задачами государственного контроля являются предупреждение,
выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления, их
руководителями и иными должностными лицами, юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями,
их уполномоченными представителями
требований в сфере организации и проведения ярмарок и продажей товаров
(выполнением работ, оказанием услуг) на них, установленных федеральными
законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Липецкой области. 3.
Субъектами государственного контроля являются органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные
предприниматели, осуществляющие деятельность в области организации и проведения
ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них. 4.
Предметом проверок при осуществлении государственного контроля является соблюдение органами местного
самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах
государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон N 381-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Липецкой области (далее - обязательные требования). 5.
Государственный контроль осуществляется
управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее –
Управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением государственного
контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются
положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –
Федеральный закон N 294-ФЗ). К
отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией
и проведением проверок в отношении органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации». 7.
Государственный контроль включает в себя: 1)
организацию и проведение проверок соблюдения органами местного
самоуправления, юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями обязательных требований; 2)
применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер
по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению
последствий таких нарушений; 3)
проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 4)
проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; 5)
проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением
обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями. 8.
Государственный контроль осуществляется посредством
проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со
статьями 9-13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника
Управления. При проведении проверок уполномоченными
должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных
вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2017 года N 177 «Об утверждении общих требований к
разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По
результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления принимают меры,
предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ. 9.
Государственный контроль также осуществляется путем
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального
закона N 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на
проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или
заместителем начальника Управления. Порядок оформления и содержания заданий на
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями и оформления результатов таких
мероприятий устанавливается нормативным
правовым актом Управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках
государственного контроля могут привлекаться эксперты, экспертные и иные
организации в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ. 11. При осуществлении государственного контроля Управление в
установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной
власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления. 12. Порядок, сроки и
последовательность проведения административных процедур при осуществлении
государственного контроля устанавливается административным регламентом,
разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом
N 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011
года N 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами
государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления государственных услуг». 13.
Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять государственный
контроль (надзор), являются: начальник
Управления; заместитель
начальника Управления; начальник
отдела административной практики и контроля; заместитель
начальника отдела административной практики и контроля; ведущий
консультант отдела административной практики и контроля; консультант
отдела административной практики и контроля; ведущий
специалист-эксперт отдела административной практики и контроля. 14.
Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять государственный
контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
вправе: 1)
на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать
от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые для
осуществления государственного контроля документы, сведения,
информацию и материалы о деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по
государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по контролю
беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа о
назначении проверки посещать используемые юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к
используемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3)
получать от органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, а также их работников и уполномоченных представителей
письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения
мероприятий по государственному контролю; 4)
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами юридических лиц,
индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями для
обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения
дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу
выявленных нарушений; 5)
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в
том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами,
телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими
средствами; 6)
проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7)
привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные
организации; 8)
выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об
устранении выявленных нарушений; 9)
выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований; 10)
принимать меры по контролю за устранением выявленных
нарушений, их предупреждению; 11)
направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушениях законодательства
Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении
виновных лиц к установленной законом ответственности; 12)
осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими
государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и
организациями; 13)
осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ, иными
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Липецкой области. 15.
Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять государственный
контроль, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять
обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также
нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в отношении
них государственного контроля пользуются правами, выполняют обязанности и несут
ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона N 294-ФЗ. 17.
Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц,
уполномоченных осуществлять государственный контроль, могут быть обжалованы в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Липецкой области. 18.
Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок
размещается на официальном сайте Управления в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|