Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 15.01.2018 № 25
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о министерстве природных
ресурсов и экологии Калужской области В соответствии со статьей 8 Закона
Калужской области «О Правительстве Калужской области» Правительство
Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве природных
ресурсов и экологии Калужской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 15.01.2018 № 25 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов и экологии
Калужской области (далее – министерство) является органом исполнительной
власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными и надзорными
полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности
министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами
Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями
Правительства Калужской области, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом,
имеет гербовую печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета. 1.4. Министерство осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными
государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами. 1.5. Место нахождения министерства: 248009, г.
Калуга, ул. Заводская, 57. 2. Задачи министерства Основными задачами министерства
являются: 2.1. Реализация
на территории Калужской области государственной политики в сфере геологического
изучения, рационального использования и охраны недр, водных объектов. 2.2. Осуществление государственного
управления в области использования и охраны недр, водных объектов, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. 2.3. Реализация
на территории Калужской области государственной политики в сфере регулирования
отношений в области охраны окружающей среды. 2.4. Осуществление
государственного управления в области охраны окружающей среды. Предотвращение
негативного воздействия на окружающую среду и осуществление основных принципов
охраны окружающей среды. 2.5. Осуществление взаимодействия с органами
государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех
форм собственности, расположенными на территории Калужской области, по
вопросам, находящимся в ведении министерства. 2.6. Обеспечение рационального, непрерывного и неистощительного использования лесов Калужской области для
удовлетворения потребностей в лесных ресурсах исходя
из принципов устойчивого управления лесами, сохранения их биологического
разнообразия и повышения потенциала. 2.7. Подготовка материалов для лесного
планирования, обеспечение реализации лесного плана Калужской области и
лесохозяйственных регламентов лесничеств. 2.8. Осуществление на землях лесного фонда
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального
государственного пожарного надзора в лесах. 3. Полномочия министерства Министерство в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Проводит анализ и вносит на рассмотрение
Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения
по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по
вопросам, находящимся в ведении министерства, в пределах предоставленных
полномочий. 3.2. Готовит проекты нормативных правовых актов
по вопросам, находящимся в ведении министерства, замечания и предложения по
проектам федеральных нормативных правовых актов. 3.3. Совместно с другими исполнительными
органами государственной власти Калужской области разрабатывает предложения по
формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в
части деятельности министерства. 3.4. Обосновывает потребности в финансовых
средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации государственных,
ведомственных целевых программ, мероприятий, связанных с деятельностью
министерства. 3.5. Организует внедрение и совершенствование экономических и других методов управления использованием
лесов, повышение эффективности ведения лесного хозяйства. 3.6. Участвует в организации и проведении
семинаров и конференций по вопросам ведения министерства. 3.7. Оказывает органам местного самоуправления
Калужской области методическую и методологическую поддержку по вопросам,
входящим в сферу деятельности министерства. 3.8. Разрабатывает и реализует государственные
программы Калужской области, ведомственные целевые программы в области охраны
окружающей среды, в том числе в области: - использования
и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Калужской
области; - охраны
атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования
нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению
атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически
безопасных видов топлива и других энергоносителей; - использования
и охраны земель, находящихся в границах Калужской области, как природного
объекта, охраняемого в качестве важнейшей составной части природы, природного
ресурса; - использования,
охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3.9. Участвует в организации и осуществлении
государственного мониторинга водных объектов, государственного мониторинга
состояния недр. 3.10. Проводит конкурсы и аукционы на право
пользования недрами в целях геологического изучения (поиски, оценка), разведки
и добычи общераспространенных полезных ископаемых относительно участков недр местного значения. 3.11. Обеспечивает функционирование
государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение
которыми относится к компетенции Калужской области. 3.12. Участвует в определении условий пользования
участками недр местного значения относительно участков недр, находящихся на
территории Калужской области. 3.13. Проводит государственную экспертизу запасов
полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр (в части участков недр местного значения)
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, экспертизу
проектов освоения лесов в порядке, установленном Минприроды России. 3.14. Осуществляет согласование технических
проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и
иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения. 3.15. Владеет, пользуется и распоряжается водными
объектами, находящимися в собственности Калужской области. 3.16. Подготавливает и заключает договоры
водопользования на основании обращения юридического лица, физического лица,
индивидуального предпринимателя или по своей инициативе. 3.17. Подготавливает предложения Правительству
Калужской области по установлению ставок платы за пользование водными
объектами, находящимися в собственности Калужской области, порядка расчета и
взимания такой платы. 3.18. Участвует в деятельности бассейновых
советов. 3.19. Осуществляет меры по предотвращению
негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных
объектов, находящихся в собственности Калужской области. 3.20. Осуществляет меры по охране водных объектов,
находящихся в собственности Калужской области. 3.21. Утверждает перечни объектов, подлежащих
региональному государственному надзору за использованием и охраной водных
объектов. 3.22. Осуществляет за счет субвенций из
федерального бюджета следующие полномочия Российской Федерации, передаваемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации: - предоставление
водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и
расположенных на территории Калужской области, кроме находящихся в пользовании
для целей обеспечения обороны страны и безопасности государства, в пользование
на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных
объектов в пользование; - осуществление
мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной
собственности и расположенных на территории Калужской области; - осуществление
мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий
в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и
полностью расположенных на территории Калужской области. 3.23. Проводит аукционы на право заключения
договора водопользования. 3.24. Решает вопросы безопасности гидротехнических
сооружений на территории Калужской области на основании общих требований к
обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8
Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений», за
исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в
муниципальной собственности. 3.25. Осуществляет согласование плана снижения
сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты. 3.26. Осуществляет согласование расчета вероятного
вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения. 3.27. Утверждает проекты округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, установление границ и режима зон санитарной
охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории
Калужской области. 3.28. Осуществляет региональный государственный
экологический надзор, включающий в себя: - региональный
государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием
и охраной недр в отношении участков недр местного значения; - региональный
государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха; - региональный
государственный надзор в области использования и охраны водных объектов; - региональный
государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной
и иной деятельности независимо от форм собственности; - региональный
государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых
природных территорий. Осуществляет
на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную
охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации. 3.29. Осуществляет обращение в
соответствии с законодательством в суд с требованием об ограничении,
приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной
деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны
окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха, охраны и
использования поверхностных и подземных вод, управления особо охраняемыми
природными территориями регионального значения, а также в области обращения с
отходами, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3.30. Предъявляет в
соответствии с законодательством иски о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны
окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха, охраны и
использования недр, поверхностных и подземных вод, управления особо охраняемыми
природными территориями регионального значения, а также в области обращения с
отходами, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3.31. Участвует
в соответствии с законодательством в реализации федеральной политики в области
экологического развития Российской Федерации на территории Калужской области, в
том числе в области охраны атмосферного воздуха, охраны и использования недр,
водных объектов, управления особо охраняемыми природными территориями
регионального значения, а также в области обращения с отходами. 3.32. Участвует в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного
мониторинга окружающей среды), в том числе государственного мониторинга атмосферного
воздуха, государственного мониторинга водных объектов, государственного
мониторинга состояния недр, и обеспечении функционирования территориальной
системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Калужской
области, являющейся частью единой системы государственного экологического
мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды). 3.33. Ведет государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих
региональному государственному экологическому надзору. 3.34. Осуществляет ведение Красной книги Калужской
области. 3.35. Осуществляет управление в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
регионального значения, передачу особо охраняемой природной территории регионального
значения категории памятники природы под охрану лиц, в чье ведение она
передана, оформление охранного обязательства и паспорта особо охраняемой
природной территории регионального значения категории памятники природы, согласование
осуществления хозяйственной и иной деятельности на особо охраняемой природной
территории регионального значения категории памятники природы, если это
предусмотрено режимом особой охраны особо охраняемой природной территории
регионального значения категории памятники природы, ведение государственных
кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного
значения. 3.36. Осуществляет установление и изменение границ
лесопаркового зеленого пояса. 3.37. Осуществляет выдачу разрешений на
строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства,
строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо
охраняемых природных территорий. 3.38. Участвует в развитии системы экологического
образования и просвещения населения и формирования экологической культуры на
территории Калужской области. 3.39. Участвует в обеспечении населения
информацией о состоянии окружающей среды на территории Калужской области. 3.40. Организует проведение экономической оценки
воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности,
осуществление экологической паспортизации территории Калужской области. 3.41. Организует и проводит государственную
экологическую экспертизу объектов регионального уровня. 3.42. Осуществляет контроль за
соблюдением действующего законодательства об экологической экспертизе при
осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих
государственному экологическому контролю, осуществляемому органами
исполнительной власти Калужской области. 3.43. Информирует население о намечаемых и
проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 3.44. Получает от соответствующих органов
информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может
оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах
территории Калужской области. 3.45. Делегирует экспертов для
участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий
государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в
случае реализации этих объектов на территории Калужской области и в
случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории
Калужской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим
субъектом Российской Федерации. 3.46. Осуществляет в пределах своей компетенции
координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны
атмосферного воздуха. 3.47. Выдает разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующим субъектам, имеющим
стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору. 3.48. Устанавливает сроки поэтапного достижения
предельно допустимых выбросов в случае невозможности соблюдения юридическими лицами,
имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов по представлению
соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной
власти в области охраны атмосферного воздуха. 3.49.
Устанавливает целевые показатели объема или массы выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Калужской области и
сроков их снижения. 3.50. Устанавливает нормативы образования отходов
и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к
хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.51. Осуществляет прием отчетности об
образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в
уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в
процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на
объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и
установление порядка ее представления и контроля. 3.52. Устанавливает порядок ведения регионального
кадастра отходов. 3.53. Утверждает
методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору. 3.54. Проводит мероприятия по защите населения при
чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей, в
результате загрязнения атмосферного воздуха на территории Калужской области. 3.55. Осуществляет управление государственной
экологической экспертизой. 3.56. Осуществляет организацию использования,
охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты, воспроизводства
лесов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Калужской
области. 3.57. Осуществляет организацию применения мер
пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях
особо охраняемых природных территорий регионального значения. 3.58. Осуществляет организацию использования
лесов, их охраны (в том числе применения мер пожарной безопасности и тушения
лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и
ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному
вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты (за исключением
лесозащитного районирования и государственного лесопатологического
мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования,
формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга
воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты,
воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог,
предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на
указанных землях. 3.59. Осуществляет права владения, пользования и
распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Калужской области. 3.60. Осуществляет определение функциональных зон
в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и
изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон. 3.61. Осуществляет учет древесины, заготовленной
гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на лесных участках, находящихся в собственности
Калужской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий
регионального значения. 3.62. Разрабатывает проект лесного плана Калужской
области. 3.63. Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные
регламенты лесничеств, лесопарков в соответствии с действующим
законодательством. 3.64. Проводит государственную экспертизу проектов
освоения лесов. 3.65. Предоставляет
в границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключает договоры
купли-продажи лесных насаждений (в том числе организовывает и проводит
соответствующие аукционы), принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключает соглашения об
установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного
фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления
земельных участков в границах земель лесного фонда. 3.66. Выдает разрешения на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 3.67. Ведет государственный лесной реестр в
отношении лесов, расположенных в границах территории Калужской области. 3.68. Проводит на землях лесного фонда
лесоустройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1
статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.69. Устанавливает перечни должностных лиц,
осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану). 3.70. Принимает и рассматривает лесные декларации
в соответствии с действующим законодательством. 3.71. Предоставляет информацию в единую
государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и
сделок с ней по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду и заключению договоров купли-продажи лесных насаждений. 3.72. Привлекает
к административной ответственности лиц, допустивших нарушение действующего законодательства
в области охраны окружающей среды. 3.73.
Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по
размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для
государственных нужд Калужской области в соответствии со своими полномочиями. 3.74. Осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности министерства. 3.75. Организует дополнительное профессиональное
образование и иные мероприятия по профессиональному развитию государственных
гражданских служащих и работников министерства. 3.76. Готовит предложения по обеспечению
социальной защиты работников организаций, подведомственных министерству, в том
числе участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений,
определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников
организаций, находящихся в ведении министерства. 3.77. Прогнозирует потребность в квалифицированных
кадрах организаций, осуществляющих деятельность в сфере природопользования,
организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации
специалистов в указанной сфере и закреплению кадров на территории Калужской
области. 3.78. Обеспечивает безопасность и условия труда,
соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. 3.79. Обеспечивает в установленном порядке защиту
сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом
информации. 3.80. Принимает меры (правовые, организационные, технические)
по защите информации в соответствии с действующим законодательством. 3.81. Организует и обеспечивает мобилизационную
подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной
подготовке министерства, а также контроль и координацию деятельности
организаций, подведомственных министерству, по мобилизационной подготовке. 3.82. Организует и обеспечивает воинский учет и
бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в министерстве. 3.83. Организует проведение мероприятий по
гражданской обороне в установленном порядке. 3.84. Рассматривает предложения и заявления
граждан, ведет их прием по вопросам, находящимся в ведении министерства. 3.85. Направляет нормативные
правовые акты министерства, зарегистрированные в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти
Калужской области Администрацией Губернатора Калужской области, в электронном
виде для официального опубликования в государственное бюджетное учреждение
Калужской области «Редакция газеты Калужской области «Весть» в день их
поступления из Администрации Губернатора Калужской области. 3.86. Осуществляет координацию деятельности
подведомственных учреждений. 3.87. Подготавливает в соответствии с действующим
законодательством предложения о необходимости создания и деятельности
учреждений. 3.88. В установленном законодательством Российской
Федерации порядке осуществляет права и обязанности собственника в отношении
подведомственных государственных учреждений. 3.89. Участвует
в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности
гидротехнических сооружений. 3.90.
Разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности
гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые
не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался. 3.91.
Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных
объектов и осуществлении природоохранных мероприятий. 3.92. Принимает
решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в
случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 3.93. Участвует
в ликвидации последствий аварий на гидротехнических сооружениях. 3.94.
Информирует население об угрозе возникновения аварий на гидротехнических
сооружениях, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций. 3.95.
Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности
Калужской области, а также капитального ремонта, консервации и ликвидации
гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник
которых неизвестен либо от права собственности на
которые собственник отказался и которые находятся на территории Калужской
области. 3.96. Осуществляет другие функции в соответствии с
действующим законодательством. 4. Права министерства Для выполнения
возложенных на него задач и реализации функций и полномочий министерство имеет
право: 4.1. Проводить проверки по вопросам,
относящимся к его компетенции. 4.2. Составлять протоколы и рассматривать дела
об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных действующим
законодательством, выносить постановления по результатам их рассмотрения,
налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные
взыскания. 4.3. Выдавать обязательные для исполнения
субъектами правонарушений предписания об устранении нарушений действующего законодательства
по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 4.4. Применять фото- и видеосъемку, а также
другие разрешенные действующим законодательством способы получения и
фиксирования доказательств для решения вопросов,
входящих в компетенцию министерства. 4.5. Запрашивать и получать в установленном действующим
законодательством порядке от органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и
физических лиц материалы, необходимые для работы министерства. 4.6. Представлять по поручению Губернатора
Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области
на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов,
находящихся в ведении министерства. 4.7. Создавать юридические лица в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 4.8. Учреждать ведомственные формы поощрения
(грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки). 4.9. Осуществлять иные установленные
законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами
права и полномочия. 5. Управление министерством 5.1. Министерство возглавляет министр природных
ресурсов и экологии Калужской области (далее – министр), который назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
министерство задач и осуществление его функций и полномочий. 5.2. Заместители министра назначаются и
освобождаются от должности министром по согласованию с Губернатором
Калужской области. 5.3. Министр, осуществляя руководство
министерством: - представляет
Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную численность
государственных гражданских служащих министерства; - утверждает
положения о подразделениях министерства, смету расходов на содержание
министерства, а также штатное расписание министерства; - назначает
и освобождает от должности государственных гражданских служащих, принимает
на работу и увольняет работников министерства; - принимает
нормативные правовые акты в пределах своих полномочий; - утверждает
должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные
инструкции работников министерства; - осуществляет
иные функции представителя нанимателя и работодателя в соответствии с действующим
законодательством; - распоряжается
в соответствии с действующим законодательством бюджетными средствами,
выделенными министерству; - вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в
Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов по вопросам
ведения министерства; - подписывает
соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без
доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех
организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени
министерства в порядке, установленном действующим законодательством; - осуществляет
иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. В министерстве образуется коллегия под
председательством министра, персональный состав и положение о которой
утверждаются министром. 6. Имущество и финансы
министерства 6.1. Имущество министерства является
государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления. 6.2. Финансирование министерства осуществляется
за счет средств областного бюджета в установленном законодательством Российской
Федерации и Калужской области порядке. 7. Прекращение деятельности
министерства Прекращение
деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|