Расширенный поиск

Решение Воронежской городской Думы Воронежской области от 22.11.2017 № 708-IV

В О Р О Н Е Ж С К А Я  Г О Р О Д С К А Я  Д У М А

РЕШЕНИЕ

 

 

от 22.11.2017                                            № 708-IV

О внесении изменения в решение Воронежской

городской Думы от 25.12.2009 № 384-II

«Об утверждении Правил землепользования и

застройки городского округа город Воронеж»

 

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава городского округа город Воронеж, учитывая заключение комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Воронеж по результатам публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Воронеж от 02.11.2017, назначенных постановлением главы городского округа город Воронеж от 11.10.2017 № 31 «О проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Воронеж», Воронежская городская Дума

РЕШИЛА:

Внести изменение в приложение к решению Воронежской городской Думы от 25.12.2009 № 384-II «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж», изложив в статье 19 «Характеристика территориальных зон, перечень мероприятий и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» градостроительный регламент территориальной зоны ИТ 3 «Зона железной дороги» в следующей редакции:


 

«Индекс зоны ИТ 3.

Зона железной дороги.

 

Регламенты носят рекомендательный характер.

Действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки: в границах территории общего пользования, в границах территории памятников и ансамблей, занятые линейными объектами, представленные для добычи полезных ископаемых (ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В зоне ИТ3 дисперсно расположены объекты культурного наследия (Приложение к ст. 21), №№ 225, 293, 308, 318, порядок использования которых определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия.

Виды разрешенного использования

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Основные виды разрешенного использования

железнодорожные вокзалы, пересадочные платформы, железнодорожные станции

1)    предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, – не подлежит установлению.

2)    минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

- в соответствии с требованиями технических регламентов о пожарной безопасности, требованиями норм по инсоляции, освещенности, требованиями СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», но не менее 1 метра от границы смежного земельного участка;

- для стен зданий строений и сооружений без окон и в случаях примыкания к соседним зданиям без окон – 0 метров;

- для реконструкции объектов капитального строительства в сложившейся застройке принимаются по фактическому положению, в случае, если минимальные отступы реконструируемого объекта капитального строительства от границ земельного участка менее 1 метра;

3)    предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению;

4)    максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, – не подлежит установлению.

объекты железнодорожного транспорта: железные дороги, депо

линейные объекты (ЛЭП, кабели, теплотрассы, и т.д.)

1)     предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, – не подлежит установлению;

2)     минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, – не подлежит установлению;

3)     предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению;

4)     максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, – не подлежит установлению.

линейные объекты (инженерные коммуникации водоснабжения, водоотведения)

линейные объекты телефонизации (кабель)

газораспределительные пункты (ГРП, ШРП), линейные объекты (инженерные коммуникации газоснабжения)

антенны сотовой радиорелейной и спутниковой связи

транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные улицы

пешеходные улицы и дороги, парковые дороги, проезды, велосипедные дорожки

Условно разрешенные виды использования

стоянки (гаражи) индивидуальных легковых автомобилей боксового типа

1)        предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, – не подлежит установлению;

2)        минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:

- в соответствии с требованиями технических регламентов о пожарной безопасности, требованиями норм по инсоляции, освещенности, требованиями СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», но не менее 1 метра от границы смежного земельного участка;

- для стен зданий строений и сооружений без окон и в случаях примыкания к соседним зданиям без окон – 0 метров;

- для реконструкции объектов капитального строительства в сложившейся застройке принимаются по фактическому положению, в случае, если минимальные отступы реконструируемого объекта капитального строительства от границ земельного участка менее 1 метра;

 

3)        предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению;

4)        максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, – не подлежит установлению.

стоянки (гаражи) индивидуальных легковых автомобилей подземные

1)    предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, – не подлежит установлению;

2)    минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, – не подлежит установлению;

3)    предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению;

4)    максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, – не подлежит установлению.

платные стоянки индивидуальных легковых автомобилей подземные

платные стоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей открытые

предприятия автосервиса, мойки, шиномонтажи

1)    предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:

минимальная площадь земельного участка – 1000 кв.м.

2)    минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:

- в соответствии с требованиями технических регламентов о пожарной безопасности, требованиями норм по инсоляции, освещенности, требованиями СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», но не менее 1 метра от границы смежного земельного участка;

- для стен зданий строений и сооружений без окон и в случаях примыкания к соседним зданиям без окон – 0 метров;

- для реконструкции объектов капитального строительства в сложившейся застройке принимаются по фактическому положению, в случае, если минимальные отступы реконструируемого объекта капитального строительства от границ земельного участка менее 1 метра;

3)    предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – 1 этаж;

4)    максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, – 70%.

Архитектурно-строительные требования.

В случаях, установленных решением Воронежской городской Думы, регулирующим порядок согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, строительство, реконструкция объектов капитального строительства должны осуществляться в соответствии с решением о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства

Строительные и санитарно-экологические требования.

-            Параметры принимаются в соответствии с проектом планировки и требованиями СП 119.13330.2012 «Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95».

-        В пределах территории населенных пунктов пересечения железных дорог в одном уровне с улицами и автомобильными дорогами следует принимать в соответствии с требованиями СП 119.13330.2012 «Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95».

-        Порядок использования полосы отвода железных дорог регулируется Положением о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15.05.1999 № 26Ц.

-        Жилая застройка должна быть отделена от железной дороги полосой шириной 100 м (считая от оси крайнего железнодорожного пути), ширина зоны может быть уменьшена при проведении шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330.2011 «Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003», но не более чем на 50 м.

-        Необходимо предусматривать мероприятия по созданию благоприятных условий проживания в прилегающей жилой застройке.

-        При проектировании новой и реконструкции существующей застройки следует проводить расчет уровня и зон загрязнения компонентов окружающей среды (воздушного бассейна, почвенного покрова, поверхностных и грунтовых вод) при обычных режимах и возможных авариях.

».

 

 

Глава городского округа

город Воронеж

 

А.В. Гусев

 

Председатель Воронежской

городской Думы

 

В.Ф. Ходырев

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также