Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы города Воронежа от 22.11.2017 № 722-IVВ О Р О Н Е Ж С К А Я Г О Р О Д С К А Я Д У М А РЕШЕНИЕ от 22.11.2017 № 722-IV Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Воронежская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Правила формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества городского округа город Воронеж, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе, согласно приложению № 1. 2. Утвердить Правила предоставления муниципального имущества городского округа город Воронеж социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе согласно приложению № 2. 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа Председатель Воронежской город Воронеж городской Думы А.В. Гусев В.Ф. Ходырев Приложение № 1 к решению Воронежской городской Думы от 22.11.2017 № 722-IV Правила формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества городского округа город Воронеж, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества городского округа город Воронеж, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (далее - Перечень). 1.2. Перечень формируется только из нежилых зданий и помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж и свободных от прав третьих лиц (далее - объекты), за исключением имущественных прав некоммерческих организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, и утверждается решением Воронежской городской Думы. 2. Порядок формирования Перечня 2.1. Органом, уполномоченным на формирование и ведение Перечня, является управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление). 2.2. Управление определяет в составе имущества казны городского округа город Воронеж объекты, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, которые могут быть предоставлены социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе. 2.3. Включение в Перечень и исключение соответствующих объектов из Перечня осуществляется решением Воронежской городской Думы. 2.4. Решение о включении объекта в Перечень должно содержать следующие сведения о соответствующих объектах: 1) общую площадь объекта; 2) адрес объекта (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта); 3) номер этажа, на котором расположен объект, описание местоположения этого объекта в пределах данного этажа или в пределах здания – для нежилого помещения. 2.5. Воронежская городская Дума исключает из Перечня объект в случае, если два раза подряд после размещения Управлением в установленном порядке извещения о возможности предоставления объекта, включенного в Перечень, во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям в течение указанного в таком извещении срока не подано ни одного заявления о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду. 3. Порядок ведения Перечня 3.1. Ведение Перечня осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления. 3.2. В Перечень вносятся следующие сведения о включенном в него объекте: 1) общая площадь объекта; 2) адрес объекта (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта); 3) номер этажа, на котором расположен объект, описание местоположения этого объекта в пределах данного этажа или в пределах здания - для нежилого помещения; 4) год ввода объекта в эксплуатацию (год ввода в эксплуатацию здания, в котором расположено нежилое помещение, - для нежилого помещения); 5) сведения об ограничениях (обременениях) в отношении объекта: а) вид, содержание и срок действия ограничения (обременения); б) сведения о лицах (если имеются), в пользу которых установлено ограничение (обременение): полное наименование, адрес (место нахождения), основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика; в) дата принятия Воронежской городской Думой решения о включении объекта в Перечень. 3.3. Сведения об объекте, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, вносятся Управлением в Перечень в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Воронежской городской Думы о включении этого объекта в Перечень. В случае изменения сведений, содержащихся в Перечне, соответствующие изменения вносятся в Перечень в течение трех рабочих дней со дня, когда Управлению стало известно об этих изменениях, но не позднее чем через два месяца после внесения изменившихся сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Сведения об объекте, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, исключаются Управлением из Перечня в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Воронежской городской Думы об исключении этого объекта из Перечня. 4. Порядок обязательного опубликования Перечня Перечень, а также изменения, вносимые в него, публикуются в газете «Берег», на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации городского округа город Воронеж www.voronezh-city.ru и Управления www.uizo.voronezh-city.ru. Глава городского округа Председатель Воронежской город Воронеж городской Думы А.В. Гусев В.Ф. Ходырев Приложение № 2 к решению Воронежской городской Думы от 22.11.2017 № 722-IV Правила предоставления муниципального имущества городского округа город Воронеж социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж и включенного в Перечень муниципального имущества городского округа город Воронеж, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (далее - Перечень), формируемый в установленном настоящим решением Воронежской городской Думы порядке. 1.2. Действие настоящих Правил распространяется только на предоставление нежилых зданий и помещений (далее - объекты), включенных в Перечень, во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации), за исключением государственных и муниципальных учреждений. 1.3. Предоставление организациям объектов во владение и (или) пользование осуществляется по результатам открытой конкурсной процедуры в соответствии с положениями раздела 7 настоящих Правил. 2. Условия предоставления имущества 2.1. Объект предоставляется организации во владение и (или) в пользование на следующих условиях: а) предоставление объекта в безвозмездное пользование или в аренду на 5 лет; б) предоставление объекта в безвозмездное пользование при условии осуществления организацией в соответствии с учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на территории муниципального образования городской округ город Воронеж в течение не менее 5 лет до подачи указанной организацией заявления о предоставлении объекта в безвозмездное пользование; в) предоставление объекта в аренду при условии осуществления организацией в соответствии с учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на территории муниципального образования городской округ город Воронеж в течение не менее 1 года до дня подачи указанной организацией заявления о предоставлении объекта в аренду; г) использование объекта только по целевому назначению для осуществления одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и указываемых в договоре безвозмездного пользования объектом или договоре аренды объекта; д) установление годовой арендной платы по договору аренды объекта в размере 50 процентов размера годовой арендной платы за объект, определенной на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, которая не подлежит изменению в течение срока действия договора аренды объекта; е) запрещение продажи переданного организации объекта, передачи прав и обязанностей по договору безвозмездного пользования объектом или договору аренды объекта другому лицу, передачи прав пользования объектом в залог и внесения прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, предоставления объекта в субаренду; ж) наличие у организации, которой объект предоставлен в безвозмездное пользование или в аренду, права в любое время отказаться от договора безвозмездного пользования объектом или договора аренды объекта, уведомив об этом управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление) за 1 месяц; з) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и задолженности по арендной плате по договорам аренды находящегося в муниципальной собственности имущества. Данное условие считается соблюденным, если организация обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения договора безвозмездного пользования объектом или договора аренды объекта не вступило в законную силу; и) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, а также отсутствие решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства; к) отсутствие организации в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, предусмотренном пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 2.2. В целях информирования организаций в начале каждого календарного года управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества администрации городского округа город Воронеж совместно с Управлением и Общественной палатой городского округа город Воронеж проводит семинар о порядке и условиях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж. 3. Извещение о возможности предоставления имущества 3.1. Управление размещает на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.voronezh-city.ru (далее - официальный сайт) извещение о возможности предоставления объекта в безвозмездное пользование или в аренду социально ориентированной некоммерческой организации (далее – извещение) не позднее чем через 60 дней со дня освобождения объекта в связи с прекращением права владения и (или) пользования им или принятия Воронежской городской Думой решения о включении объекта в Перечень, если такой объект на момент принятия указанного решения не предоставлен во владение и (или) пользование организации. 3.2. Извещение также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено на любых сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такие опубликование и размещение не осуществляются вместо размещения, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил. Информацию о размещении извещения Управление в трехдневный срок направляет в Общественную палату городского округа город Воронеж и управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества администрации городского округа город Воронеж. 3.3. Извещение должно содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Управления; б) сведения об объекте: - общая площадь объекта; - адрес объекта (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта); - номер этажа, на котором расположен объект, описание местоположения этого объекта в пределах данного этажа или в пределах здания - для нежилого помещения; - год ввода объекта в эксплуатацию (год ввода в эксплуатацию здания, в котором расположено нежилое помещение, - для нежилого помещения); - сведения об ограничениях (обременениях) в отношении объекта; - состояние объекта (хорошее, удовлетворительное, требуется текущий ремонт, требуется капитальный ремонт); в) размер годовой арендной платы за объект на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; г) типовые формы договора безвозмездного пользования объектом и договора аренды объекта, установленные Управлением для целей настоящих Правил; д) сроки (даты и время начала и окончания) приема заявлений о предоставлении в безвозмездное пользование или в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества городского округа город Воронеж, которое может быть предоставлено социально ориентированным организациям во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (далее - заявления); е) место, дата и время вскрытия конвертов с заявлениями (далее - вскрытие конвертов); ж) условия предоставления объекта во владение и (или) в пользование, предусмотренные пунктом 2.1 настоящих Правил; з) форма заявления (приложение № 1 к настоящим Правилам). 3.4. При размещении извещения на официальном сайте датой начала приема заявлений устанавливается первый рабочий день после даты размещения извещения на официальном сайте, а датой окончания приема заявлений - тридцатый день после даты размещения извещения на официальном сайте, а если он приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, - ближайший следующий за ним рабочий день. Датой вскрытия конвертов определяется первый рабочий день после окончания срока приема заявлений. 3.5. Управление вправе внести изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, не позднее чем за 5 дней до даты окончания приема заявлений. При этом срок приема заявлений должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений в извещение до даты окончания приема заявлений он составлял не менее 20 дней. Изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, можно вносить не более одного раза. 4. Порядок подачи заявлений о предоставлении имущества 4.1. В течение срока приема заявлений организация, отвечающая условиям, предусмотренным в подпункте «б» пункта 2.1 настоящих Правил, может подать в Управление заявление о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или заявление о предоставлении объекта в аренду, а организация, осуществляющая деятельность, указанную в подпункте «в» пункта 2.1 настоящих Правил, - заявление о предоставлении объекта в аренду. Одна организация вправе подать в отношении одного объекта только одно заявление о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду. 4.2. Заявления подаются в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указываются слова «Заявление социально ориентированной некоммерческой организации о предоставлении имущества», а также общая площадь испрашиваемого объекта и его адрес (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта). Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель), или представителем организации, действующим на основании доверенности. 4.3. Заявление о предоставлении объекта в безвозмездное пользование должно содержать: а) полное и сокращенное наименование организации, дату ее государственной регистрации (при создании), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа; б) почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты организации, адрес ее сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии); в) наименование должности, фамилию, имя, отчество руководителя организации; г) сведения об общей площади и адресе объекта (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта); д) сведения о видах деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», которые организация осуществляла в соответствии с учредительными документами за последние 5 лет и осуществляет на момент подачи заявления, а также о содержании и результатах такой деятельности (виды деятельности, краткое описание содержания и конкретных результатов реализованных программ, проектов, мероприятий); е) сведения об объеме денежных средств, использованных организацией по целевому назначению на осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за последние 5 лет (с разбивкой по каждому году: общий объем денежных средств, объем целевых поступлений от граждан, объем целевых поступлений от российских организаций, объем целевых поступлений от иностранных граждан и лиц без гражданства, объем целевых поступлений от иностранных организаций, объем доходов от целевого капитала некоммерческих организаций, объем внереализационных доходов, объем доходов от реализации товаров, работ и услуг); ж) сведения о грантах, выделенных организации по результатам конкурсов некоммерческими организациями за счет субсидий из федерального бюджета за последние 5 лет (наименования указанных организаций, размеры грантов, даты их получения, краткое описание проектов (мероприятий), на реализацию которых они выделены); з) сведения о субсидиях, полученных организацией из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за последние 5 лет (наименования органов, принявших решения о предоставлении субсидий, размеры субсидий, даты их получения, краткое описание мероприятий (программ, проектов), на реализацию которых они предоставлены); и) сведения о членстве организации в ассоциациях, союзах, некоммерческих партнерствах и иных основанных на членстве некоммерческих организациях, в том числе иностранных (наименования таких организаций и сроки членства в них); к) сведения о средней численности работников организации за последние 5 лет (средняя численность работников за каждый год в указанном периоде); л) сведения о средней численности добровольцев организации за последние 5 лет (средняя численность добровольцев за каждый год в указанном периоде); м) сведения о недвижимом имуществе, принадлежащем организации на праве собственности (наименование, площадь, кадастровые номера, адреса, даты государственной регистрации права собственности); н) сведения о недвижимом имуществе, находящемся и находившемся во владении и (или) в пользовании организации за последние 5 лет, за исключением недвижимого имущества, право владения и (или) пользование которым осуществлялось исключительно для проведения отдельных мероприятий (наименование, площадь, адреса, сроки владения и (или) пользования, вид права, размеры арендной платы (при аренде), указание на принадлежность к государственной и муниципальной собственности); о) сведения о наличии у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также по арендной плате по договорам аренды находящегося в муниципальной собственности имущества; п) сведения о видах деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», для осуществления которых на территории муниципального образования городской округ город Воронеж организация обязуется использовать объект; р) обоснование потребности организации в предоставлении объекта в безвозмездное пользование; с) перечень прилагаемых документов. 4.4. Заявление о предоставлении объекта в аренду должно содержать: а) сведения, предусмотренные подпунктами «а»-«п» пункта 4.3 настоящих Правил (в случае, если организация осуществляет виды деятельности менее 5 лет до дня подачи заявления, такая организация должна предоставлять сведения, предусмотренные подпунктами «д»-«з», «к», «л», «н» пункта 4.3 настоящих Правил, за период фактического осуществления деятельности); б) обоснование потребности организации в предоставлении объекта в аренду на льготных условиях; в) перечень прилагаемых документов. 4.5. К заявлениям, указанным в пунктах 4.3 и 4.4 настоящих Правил, должны быть приложены: а) копии учредительных документов организации; б) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявлений представителем организации, также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем организации и заверенная печатью указанной организации (при наличии) или нотариально удостоверенная копия такой доверенности; в) решение об одобрении или о совершении сделки по форме договора, содержащейся в размещенном на официальном сайте извещении, на условиях, указанных в заявлении о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду, в случае, если принятие такого решения предусмотрено учредительными документами социально ориентированной некоммерческой организации. 4.6. Организация вправе по собственной инициативе приложить к заявлению: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до даты размещения извещения на официальном сайте, или нотариально удостоверенную копию такой выписки; б) копии документов, представленных организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с пунктом 3 и (или) пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» за последние 5 лет (за период фактического осуществления деятельности в случае подачи заявления о предоставлении объекта в аренду организацией, осуществляющей виды деятельности менее 5 лет); в) копии годовой бухгалтерской отчетности организации за последние 5 лет (за период фактического осуществления деятельности в случае подачи заявления о предоставлении объекта в аренду организацией, осуществляющей виды деятельности менее 5 лет); г) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; д) иные документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие сведения, предусмотренные подпунктами «д» – «р» пункта 4.3 настоящих Правил. 4.7. Управление обязано обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявлениях, до вскрытия конвертов с заявлениями. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявлениями, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявлений до момента вскрытия конвертов. 4.8. Организация вправе изменить или отозвать заявления и (или) представить дополнительные документы к нему до окончания срока приема заявлений. 4.9. Конверты с заявлениями, поступившие в течение срока приема заявлений, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, регистрируются Управлением в журнале регистрации заявлений социально ориентированных некоммерческих организаций. Уполномоченное должностное лицо Управления в момент получения конверта выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения. 4.10. Конверты с заявлениями, представленные в Управление после окончания срока приема заявлений, не вскрываются и возвращаются представившему их заявителю. 5. Комиссия по имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Воронеж 5.1. Вскрытие конвертов, рассмотрение поданных в Управление заявлений и определение организаций, которым предоставляются объекты в безвозмездное пользование и (или) в аренду (далее - получатели имущественной поддержки), осуществляется комиссией по имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Воронеж (далее - Комиссия). 5.2. Администрация городского округа город Воронеж утверждает состав Комиссии и вносит в него изменения, назначает председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря Комиссии. В состав Комиссии включаются представители Управления, иных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, коммерческих и некоммерческих организаций, средств массовой информации, депутаты Воронежской городской Думы, члены Общественной палаты городского округа город Воронеж и иные заинтересованные лица. Число членов Комиссии должно быть не менее 9 человек. Число членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, должно быть менее половины состава Комиссии. 5.3. Председатель Комиссии определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии (за исключением места, даты и времени вскрытия конвертов), председательствует на заседаниях Комиссии и дает поручения ответственному секретарю Комиссии по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. 5.4. Ответственный секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и ведение протоколов ее заседаний. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа муниципальных служащих администрации городского округа город Воронеж. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии его полномочия может осуществлять другой член Комиссии по решению Комиссии с согласия такого члена Комиссии. 5.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные настоящими Правилами, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии. В протоколе заседания Комиссии указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии). 5.6. В случае если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду организации, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявлений о предоставлении объекта, право на который испрашивается такой организацией, в безвозмездное пользование и (или) в аренду, и не участвовать в заседаниях Комиссии в течение такого рассмотрения. При этом голос такого члена Комиссии не учитывается при определении правомочности заседаний Комиссии и принятии решений. Для целей настоящих Правил под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми обязательствами. 6. Порядок вскрытия конвертов 6.1. Комиссией публично в месте, в день и время, указанные в размещенном на официальном сайте извещении, одновременно вскрываются конверты с заявлениями. 6.2. В случае установления факта подачи одной организацией двух и более заявлений в отношении одного и того же объекта при условии, что поданные ранее заявления такой организацией не отозваны, все ее заявления, поданные в отношении данного объекта, не рассматриваются. 6.3. Представители организаций, подавших заявления, вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 6.4. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование организации, конверт с заявлением которой вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных пунктами 4.3-4.6 настоящих Правил. 6.5. В случае если по окончании срока приема заявлений не подано ни одного заявления, в протокол заседания Комиссии вносится соответствующая информация. 6.6. Протокол вскрытия конвертов (протокол заседания Комиссии) ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол и заявления организаций размещаются Управлением на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. 6.7. Комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов. Любой представитель организации, присутствующий при вскрытии конвертов, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов. 6.8. В случае если в течение срока приема заявлений не подано ни одного заявления Управление в срок не более 30 дней со дня окончания приема заявлений размещает новое извещение в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил. 7. Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении имущества 7.1. Комиссия проверяет заявления, поступившие в Управление в течение срока приема заявлений, и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и соответствие подавших их лиц условиям, установленным настоящими Правилами. Срок указанной проверки не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов с соответствующими заявлениями. 7.2. Заявления, поступившие в Управление в течение срока приема заявлений, не допускаются до дальнейшего рассмотрения в следующих случаях: а) заявление подано лицом, не являющимся зарегистрированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке некоммерческой организацией, или некоммерческой организацией, не признаваемой в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» социально ориентированной; б) заявление подано организацией, являющейся государственным или муниципальным учреждением; в) заявление подано организацией, которой объект не может быть предоставлен на запрошенном ею праве в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2.1 настоящих Правил; г) заявление не содержит сведений, предусмотренных пунктами 4.3 или 4.4 настоящих Правил; д) заявление не подписано или подписано лицом, не наделенным соответствующими полномочиями; е) не представлены документы, предусмотренные пунктом 4.5 настоящих Правил; ж) в заявлении содержатся заведомо ложные сведения; з) организация не отвечает условиям, предусмотренным подпунктами «з»–«к» пункта 2.1 настоящих Правил. 7.3. На основании результатов проверки в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил Комиссия принимает решение о допуске к дальнейшему рассмотрению заявлений или об отказе в таком допуске, которое оформляется протоколом. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно в день окончания проверки и размещается Управлением на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания данного протокола. Указанный протокол должен содержать наименования организаций, заявления которых допущены к дальнейшему рассмотрению, и наименования организаций, заявления которых не допущены к дальнейшему рассмотрению, с указанием оснований отказа в допуске, предусмотренных пунктом 7.2 настоящих Правил. 7.4. Управление направляет организациям, заявления которых не допущены к дальнейшему рассмотрению, соответствующее уведомление в течение 10 дней со дня подписания протокола, которым оформлено такое решение. 7.5. В случае если Комиссией принято решение об отказе в допуске всех заявлений, поступивших в Управление в течение срока приема заявлений, к дальнейшему рассмотрению, Управление в срок не более 30 дней со дня подписания протокола, которым оформлено такое решение, размещает новое извещение в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил. 7.6. В случае если Комиссией принято решение о допуске к дальнейшему рассмотрению единственного заявления или только одного из заявлений, поступивших в Управление в течение срока приема заявлений, Комиссия в день рассмотрения заявления принимает решение об определении подавшей его организации получателем имущественной поддержки. Указанное решение оформляется протоколом Комиссии, который подписывается в день окончания проверки и размещается Управлением на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. 7.7. В случае если Комиссией принято решение о допуске к дальнейшему рассмотрению двух и более заявлений, поступивших в Управление в течение срока приема заявлений, Комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня подписания протокола, которым оформлено такое решение, осуществляет оценку и сопоставление указанных заявлений (далее - оценка и сопоставление заявлений). 7.8. Для определения организации - получателя имущественной поддержки оценка и сопоставление заявлений осуществляются по следующим критериям: а) содержание и результаты деятельности организации за последние 5 лет; б) потребность организации в предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду. 7.9. Оценка и сопоставление заявлений осуществляется в следующем порядке: а) по критерию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 7.8 настоящих Правил, количество баллов определяется путем сложения баллов, присвоенных Комиссией по показателям с 1 по 11, указанным в приложении № 2 к настоящим Правилам; б) по критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 7.8 настоящих Правил, количество баллов определяется путем сложения баллов, присвоенных Комиссией по показателям с 12 по 17, указанным в приложении № 2 к настоящим Правилам; в) для каждого заявления количество баллов, присвоенных в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего пункта, суммируется, и полученное значение составляет рейтинг заявления; г) если одинаковое максимальное значение рейтинга в соответствии с пунктом «в» настоящего пункта получили 2 и более заявления, указанное значение рейтинга увеличивается на один балл для заявлений о предоставлении объекта в аренду. 7.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявлений каждому из них присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга, определенного в соответствии с пунктом 7.9 настоящих Правил. Заявлению с наибольшим итоговым значением рейтинга присваивается первый номер. В случае если несколько заявлений получили одинаковое итоговое значение рейтинга, меньший порядковый номер присваивается заявлению, которое подано организацией, зарегистрированной в качестве юридического лица раньше других. 7.11. Получателем имущественной поддержки определяется организация, заявлению которой в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Правил присвоен первый номер. 7.12. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявлений, в котором должны содержаться сведения: - о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявлений; - об определении итогового значения рейтинга заявлений с указанием наименований подавших их организаций и баллов, присвоенных по каждому показателю в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 7.9 настоящих Правил; - о присвоении заявлениям порядковых номеров; - об определении получателя имущественной поддержки. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно в день окончания проведения оценки и сопоставления заявлений и размещается Управлением на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. 7.13. В ходе рассмотрения заявлений Комиссия через Управление может запрашивать необходимые документы и информацию у федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия. 7.14. Поступившие в Управление в течение срока приема заявлений заявления и прилагаемые к ним документы, протоколы заседаний Комиссии, аудио- или видеозапись вскрытия конвертов хранятся Управлением не менее 5 лет. 8. Заключение договора 8.1. В течение 10 дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение Комиссии об определении получателя имущественной поддержки, Управление передает такому получателю проект договора, который составляется путем включения сведений, указанных получателем имущественной поддержки в соответствии с подпунктом «п» пункта 4.3 настоящих Правил, в типовую форму соответствующего договора. Указанный проект договора подписывается получателем имущественной поддержки в 10-дневный срок и представляется в Управление. 8.2. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. 8.3. До окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 8.1 настоящих Правил, Управление обязано отказаться от заключения договора с определенным Комиссией получателем имущественной поддержки в случае: а) установления факта не соответствия организации условиям, предусмотренным подпунктами «б», «в», «з»-«к» пункта 2.1 настоящих Правил; б) предоставления таким получателем заведомо ложных сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду. Решение Управления об отказе от заключения договора с определенным Комиссией получателем имущественной поддержки размещается на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, и должно содержать сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, и реквизиты документов, подтверждающих такие факты. 8.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в заключении договора с определенным Комиссией получателем имущественной поддержки либо при уклонении такого получателя от заключения договора Комиссия принимает решение об отмене решения об определении получателя имущественной поддержки, принятого в соответствии с пунктом 7.11 настоящих Правил, и решение об определении получателем имущественной поддержки организации, заявлению которой в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Правил присвоен второй номер. Указанные решения оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день его составления и размещается Управлением на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. 8.5. В случае принятия Управлением по основаниям, предусмотренным пунктом 8.3 настоящих Правил, решения об отказе в заключении договора с определенным Комиссией получателем имущественной поддержки, заявлению которого в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Правил присвоен второй номер, либо при уклонении такого получателя от заключения договора Управление в срок, не превышающий 50 дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение Комиссии об определении указанного получателя имущественной поддержки, размещает новое извещение в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил. 9. Заключительные положения Контроль за соблюдением организациями условий договоров, в том числе целевого использования переданного имущества, осуществляют совместно Управление и управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества администрации городского округа город Воронеж. При использовании объекта не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных подпунктом «е» пункта 2.1 настоящих Правил, администрация городского округа город Воронеж в порядке, предусмотренном действующим законодательством, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования организациями предоставленным им муниципальным имуществом. Глава городского округа Председатель Воронежской город Воронеж городской Думы А.В. Гусев В.Ф. Ходырев Приложение № 1 к Правилам предоставления муниципального имущества городского округа город Воронеж социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе Форма заявления в комиссию по имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Воронеж Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование или аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа город Воронеж, которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе ________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации, полное и сокращенное) _______________________________________________________________ (дата, орган регистрации, ОГРН) просит оказать имущественную поддержку в виде предоставления объекта муниципального имущества ____________________________________ _______________________________________________________________ (общая площадь, адрес, в случае отсутствия адреса – описание местоположения объекта) в безвозмездное пользование (аренду) для осуществления в соответствии (нужное подчеркнуть) с учредительными документами следующих видов деятельности: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
_______________________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации) - гарантирует, что организация не находится в стадии ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, организация отсутствует в перечне организаций в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; - гарантирует достоверность представленных сведений. Адрес юридический фактический ИНН тел./факс Руководитель (ФИО, телефоны): _______________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: _________________________________________________ _________________________________________________ Подпись руководителя: ____________________________ /_____________/_________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|