Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 25.12.2017 № 715-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2017 г. №
715-п г.
Брянск Об
утверждении содержания и Порядка заключения соглашения между уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Брянской области и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами В соответствии с пунктом 6 статьи 24.6 Федерального
закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об
отходах производства и потребления», Законом Брянской области от 11 мая 2003
года № 29-З «Об отходах производства и потребления» Правительство Брянской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемые: содержание
соглашения между уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Брянской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными
отходами; Порядок
заключения соглашения между уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Брянской области и региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на
заместителя Губернатора Брянской области Мокренко
Ю.В. Исполняющий обязанности Губернатора
А.Г. Резунов Утверждено СОДЕРЖАНИЕ соглашения
между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Брянской
области и региональным оператором по
обращению с твердыми коммунальными отходами 1. Настоящее содержание соглашения между уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Брянской области и региональным оператором по
обращению с твердыми коммунальными отходами
устанавливает основные требования к содержанию соглашения между уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Брянской области и региональным оператором по
обращению с твердыми коммунальными отходами. 2. Соглашение между уполномоченным органом исполнительной
власти Брянской области (далее – уполномоченный орган) и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение)
должно содержать следующее: 1) дата и место заключения соглашения; 2) сведения о сторонах соглашения; 3) описание предмета соглашения; 4) описание зоны деятельности
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее
– региональный оператор) в
соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, в Брянской области; 5) приведенную стоимость услуг по обращению с твердыми коммунальными
отходами регионального оператора, определенную по результатам конкурсного
отбора; 6) права и обязанности сторон в соответствии с Федеральным законом от
24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации
от 5 сентября 2016 года № 881 «О
проведении уполномоченными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными отходами»; 7) особые условия; 8) срок действия соглашения, порядок вступления в силу, условия и
порядок изменения, прекращения, расторжения; 9) ответственность
сторон; 10) размер, порядок и сроки
предоставления обеспечения исполнения региональным оператором обязательств по
соглашению; 11) порядок осуществления контроля за
соблюдением региональным оператором условий соглашения; 12) антикоррупционную оговорку; 13) прочие условия; 14) порядок разрешения спорных вопросов, возникающих при испол-нении обязательств по
соглашению; 15) подписи и реквизиты уполномоченных лиц, заключивших согла-шение, оттиски печатей (при
наличии у регионального оператора). 3. Уполномоченный орган вправе включить в соглашение
иные не противоречащие действующему законодательству положения. Утверждено постановлением Правительства Брянской области от 25 декабря 2017
г. №
715-п СОДЕРЖАНИЕ соглашения
между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Брянской
области и региональным
оператором по обращению с твердыми
коммунальными отходами 1. Настоящее содержание соглашения между уполномоченным испол-нительным органом
государственной власти Брянской области и региональ-ным оператором по обращению с
твердыми коммунальными отходами
устанавливает основные требования к содержанию соглашения между упол-номоченным
исполнительным органом государственной власти Брянской области и региональным оператором по
обращению с твердыми комму-нальными отходами. 2. Соглашение между уполномоченным органом исполнительной
власти Брянской области (далее – уполномоченный орган) и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение)
должно содержать следующее: 1) дата и место заключения соглашения; 2) сведения о сторонах соглашения; 3) описание предмета соглашения; 4) описание зоны деятельности
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее – региональный оператор) в соответствии с территориальной
схемой в области обращения с отходами,
в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Брянской области; 5) приведенную стоимость услуг по обращению с твердыми комму-нальными отходами
регионального оператора, определенную по результатам конкурсного отбора; 6) права и обязанности сторон в соответствии с Федеральным законом от
24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации
от 5 сентября 2016 года № 881 «О
проведении уполномоченными органами исполнитель-ной
власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора регио-нальных
операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами»; 7) особые условия; 8) срок действия соглашения, порядок вступления в силу, условия и
порядок изменения, прекращения, расторжения; 9) ответственность
сторон; 10) размер, порядок и сроки
предоставления обеспечения исполнения региональным оператором обязательств по
соглашению; 11) порядок осуществления контроля за
соблюдением региональным оператором условий соглашения; 12) антикоррупционную оговорку; 13) прочие условия; 14) порядок разрешения спорных вопросов, возникающих при испол-нении обязательств по
соглашению; 15) подписи и реквизиты уполномоченных лиц, заключивших согла-шение, оттиски печатей (при
наличии у регионального оператора). 3. Уполномоченный орган вправе включить в соглашение
иные не противоречащие действующему законодательству положения. Приложение к Порядку заключения
соглашения между уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Брянской области и региональным
оператором по обращению с
твердыми коммунальными отходами СОГЛАШЕНИЕ №______ между департаментом
природных ресурсов и экологии Брянской области и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными
отходами ______________ ______________ (место
заключения) (дата заключения) Департамент
природных ресурсов и экологии Брянской области в лице директора
_______________________, действующего на основании Поло-жения
о департаменте природных ресурсов и экологи Брянской области, утвержденного
указом Губернатора Брянской области от ___________ № ___, именуемый в
дальнейшем «Департамент», и региональный оператор по обращению с твердыми
коммунальными отходами
__________________________
_____________________________________________________________________________ (полное наименование
юридического лица) ______________________________________________________________, определенный по итогам конкурсного отбора______________________________________________,
(протокол) в лице______________________________________________________________________, действующего на основании
(наименование
и реквизиты документа, _____________________________________________________________________________,
устанавливающего
полномочия лица) именуемый в дальнейшем
«Региональный оператор», далее совместно име-нуемые
«Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения 1. Предметом настоящего
Соглашения является обеспечение Регио-нальным
оператором деятельности по обращению с твердыми коммуналь-ными
отходами на территории Брянской области, включающей в себя сбор твердых
коммунальных отходов (в том числе их раздельный сбор), транспортирование,
обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов
с учетом экологического законодательства Российской Федерации и
законодательства Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения самостоятельно или с
привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,
в зоне своей деятельности с соблюдением требований, установленных
территориальной схемой. 2. Определения,
используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных
действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 24 июня 1998
года № 89-ФЗ «Об отходах производ-ства и
потребления», постановлениями Правительства
Российской Федера-ции от 5 сентября 2016 года № 881
«О проведении уполномоченными орга-нами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальны-ми
отходами», от 12 ноября 2016
года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении
изменения в постановление Прави-тельства
Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641», от 30 мая 2016 года
№ 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными
отходами». 3. Зоной деятельности
Регионального оператора является____________. 4. Приведенная стоимость услуг по обращению с твердыми комму-нальными отходами Регионального оператора,
определенная по результатам конкурсного отбора, составляет:
____________________________________
_____________________________________________________________________________ (указывается значение приведенной стоимости услуг по
обращению с твердыми коммунальными отходами,
_____________________________________________________________________________ указанной в заявке
Регионального оператора на участие в конкурсном отборе) II.
Права и обязанности Сторон 5. В
целях осуществления взаимодействия по настоящему Соглашению Стороны обязуются
руководствоваться действующим законодательством, территориальной схемой
обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на
территории Брянской области, утвержденной постановлением Правительства Брянской
области от 19 декабря 2016 года 6. Департамент имеет
право, в том числе: требовать от Регионального
оператора надлежащего исполнения обяза-тельств
в соответствии с Соглашением; требовать от
Регионального оператора представления надлежащим образом оформленной
документации и материалов, подтверждающих испол-нение
обязательств в соответствии с законодательством Российской Федера-ции,
законодательством Брянской области и Соглашением; направлять запросы
Региональному оператору о предоставлении информации о ходе оказываемых услуг; проводить внеплановые
проверки деятельности Регионального опера-тора в соответствии с законодательством Российской
Федерации; осуществлять контроль за деятельностью Регионального оператора; направлять в письменной
форме сообщения Региональному оператору о нарушениях Соглашения в течение 10
рабочих дней после обнаружения таких нарушений; требовать оплату
неустойки (штрафы, пени) в соответствии с законо-дательством
Российской Федерации, законодательством Брянской области и условиями
Соглашения; 7. Обязанности
Департамента, в том числе: 1) осуществлять
регулирование деятельности Регионального оператора в соответствии с действующим
законодательством; 2) осуществлять согласование условий проведения
торгов, по резуль-татам
которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых
коммунальных отходов, в установленном порядке; 3) оказывать информационное, методическое и другое
содействие Региональному оператору в целях реализации его обязанностей, установлен-ных действующим
законодательством, а также настоящим Соглашением; 4)
рассматривать на предмет соответствия требованиям действующего законодательства
и условиям настоящего Соглашения графики, планы и маршруты, указанные в абзацах
«а» – «д» подпункта 9 пункта 9 настоящего Соглашения, и в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанных графи-ков, планов и маршрутов принимать
решение о согласовании или о необхо-димости внесения
в них изменений; 5) представлять сведения о расположении в зоне
деятельности Регионального оператора земельных участков (с указанием их
кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения
конкурсного отбора складируются твердые коммунальные отходы и которые не предназ-начены для этих целей,
количестве твердых коммунальных отходов, склади-рованных
в таких местах; 6) осуществлять иные обязанности,
предусмотренные действующим законодательством. 8. Региональный оператор
имеет право, в том числе: 1) привлекать к исполнению своих обязательств по
настоящему Соглашению других лиц – соисполнителей, имеющих лицензии на
осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности (в случае
необходимости), обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией,
специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, в случае
отсутствия достаточного количества собственных ресурсов для обеспечения
исполнения условий Соглашения; 2) направлять запросы в Департамент о
представлении разъяснений и уточнений относительно проведения работ в рамках
исполнения Соглашения; 3) осуществлять мероприятия по ликвидации мест
несанкционированного размещения отходов в зоне его деятельности; 4) осуществлять иные
права, предусмотренные действующим законодательством. 9. Региональный оператор
обязуется, в том числе: 1) до даты начала деятельности по обращению с
твердыми коммунальными отходами, определенной пунктом 14 настоящего Соглашения,
заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами,
осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов на территории Брянской области, на объектах, использование
которых предусмотрено Территориальной схемой; 2) заключать договоры на оказание услуг по
обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с
операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами для использования
объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных
отходов, вводимых в эксплуатацию на территории Брянской области после даты,
определенной пунктом 14 настоящего Соглашения, не позднее 50 календарных дней
после получения эксплуатирующими их операторами лицензии на деятельность по
обработке,
обезвреживанию и (или) размещению отходов
I – IV классов опасности; 3) в течение месяца со дня наделения его статусом
Регионального оператора направить всем потребителям по адресу многоквартирного
дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре
юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по
обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора; 4) согласовать с Департаментом условия проведения
торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального
оператора, в случаях,
установленных Правительством Российской Федерации; 5) заключить по результатам торгов и в
соответствии с порядком проведения таких торгов, установленным
законодательством Российской Федерации, договоры на оказание услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с
твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов; 6) с даты начала
осуществления деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами,
определенной пунктом 14 настоящего Соглашения, осуществлять сбор,
транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных
отходов самостоятельно или с
привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами; 7) своевременно обеспечить достижение целевых
показателей, установленных Территориальной схемой и Региональной программой; 8) обеспечить достижение следующих значений критериев качества оказания услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами:
_____________________________________________________________________________ (по
критериям, установленным в конкурсной документации,
_____________________________________________________________________________
в
соответствии со значениями, определенными в заявке Регионального оператора _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________;
на участие
в конкурсном отборе) 9) не позднее одного
месяца со дня вступления в силу настоящего Соглашения, а затем ежегодно не
позднее декабря месяца разрабатывать (самостоятельно или с привлечением
сторонних организаций) и представлять на согласование в Департамент: а) график(и) сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
на территории Брянской области; б) план мероприятий по
ликвидации мест несанкционированного размещения отходов в зоне его
деятельности; в) план внедрения
системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов на территории Брянской
области; г) план просвещения и
воспитания жителей Брянской области по вопросам обращения с твердыми
коммунальными отходами; д) график(и) и маршрут(ы)
транспортирования твердых коммунальных отходов; 10) в установленные
сроки осуществлять реализацию (самостоятельно или с привлечением
специализированных организаций) графиков, планов и маршрутов, указанных в
абзацах «а» – «д» подпункта 9 настоящего пункта; 11) участвовать в
мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области
обращения с твердыми коммунальными отходами; 12) обеспечивать
раскрытие информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня
2016 года № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области
обращения с твердыми коммунальными отходами»; 13)
ежеквартально не позднее 10 числа месяца,
следующего за истекшим кварталом
представлять в Департамент сведения об объеме и (или) массе накопленных твердых
коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых
были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация,
обезвреживание и (или) захоронение на территории Брянской области по форме,
прилагаемой к настоящему Соглашению; 14) рассматривать
обращения потребителей услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами, принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в
установленные сроки; 15) по запросам
Департамента представлять информацию о деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории Брянской области, а также информацию,
необходимую для корректировки Территориальной схемы, и участвовать в такой
корректировке; 16) осуществлять расчет
и (или) перерасчет размера платы за оказание услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами; 17) обеспечить работу официального сайта
организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с возможностью
обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты в
течение срока действия Соглашения; 18) в случае обнаружения региональным оператором
места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1
куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не
указанном в соглашении (далее – место несанкционированного размещения твердых
коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней: а) уведомить любым
способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления,
собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган,
осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места
несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов; б) уведомить любым
способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления,
собственника земельного участка о необходимости ликвидации места
несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней
после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг
по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых
коммунальных отходов; 19) обеспечивать
наличие контейнеров в количестве не менее чем установлено нормативами
накопления твердых коммунальных отходов, расчетными данными, создавать новые
контейнерные площадки (мест накопления отходов) с последующей их передачей
управляющим компаниям либо собственникам земельных участков, на которых
расположены такие площадки, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Брянской области; 20)
оснастить все мусоровозы, используемые для транспортирования твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального опера-тора,
в течение 3 месяцев со дня заключения Соглашения, датчиками систе-мы
ГЛОНАСС с возможностью передачи информации в системы контроля и учета обращения
с твердыми коммунальными отходами Брянской области, определенные Департаментом,
ведение электронных маршрутных журналов, интеграция и/или передача данных в
существующие и вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с
твердыми коммунальными отходами Брянской области, определенные Департаментом; 21) обеспечить соответствие вновь вводимых в
эксплуатацию мусоровозов требованиям не ниже ЕВРО-4, оборудование их датчиками
системы ГЛОНАСС; 22)
создавать объекты по обращению с отходами установленной мощности в соответствии
с требованиями, установленными Региональной программой и Территориальной
схемой, Соглашением с Региональным оператором, с последующей рекультивацией
объектов захоронения отходов на земельных участках, находящихся на территории
Брянской области, расположенных в зоне деятельности Регионального оператора,
предусмотренных Территориальной схемой, в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Брянской области; 23) обеспечивать
транспортирования твердых коммунальных отходов на объекты обращения с отходами,
указанные в Территориальной схеме, в соответствии с логистическими
направлениями, определенными в Территориальной схеме; 24) осуществление сбора
твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельный сбор),
транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых
коммунальных отходов с учетом экологического законодательства Российской
Федерации и законодательства Россий-ской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами; 25) вести бухгалтерский
учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в
области обращения с твердыми коммунальными отходами; 26) соблюдать правила
ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и
применения тарифов; 27) обеспечивать
разработку производственных и инвестиционных программ в области обращения с
твердыми коммунальными отходами в установленном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 28) обеспечивать доступа
представителей Департамента на объекты по обработке, обезвреживанию, размещению
и утилизации твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального
оператора, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности
Регионального оператора, операторов и транспортирующих организаций по сбору,
транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению и утилизации твердых
коммунальных отходов; 29) соблюдать
территориальную схему; 30) осуществлять
иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. III. Особые условия 10. Стороны действуют в
соответствии с настоящим Соглашением. Во всем, что не предусмотрено настоящим
Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством. 11. Стороны
обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще доступными
способом третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к
взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Соглашения, иначе как с письменного
согласия Сторон. Вышеуказанное ограничение не распространяется на
сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 июня 2016 года № 564 «Об утверждении стандартов
раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами». 12. Региональный
оператор не вправе отказать в заключении договора на
оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику
твердых коммунальных отходов, которые образуются в местах сбора, и находятся в
зоне деятельности Регионального оператора. IV. Срок действия Соглашения, порядок вступления в силу, условия и порядок изменения, прекращения,
расторжения. 13. Настоящее Соглашение
вступает в силу на следующий день после его заключения (подписания обеими
Сторонами). 14. Деятельность по
обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная настоящим Соглашением,
начинается на территории Брянской области с «___» ___________ 20__ г. 15. Настоящее Соглашение действует в течение 10 лет
с даты, определенной пунктом 14 настоящего Соглашения. 16. Настоящее Соглашение прекращает свое действие
по истечении срока, определенного настоящим Соглашением. 17. Юридическое лицо, лишенное статуса
регионального оператора, обязано исполнять обязанности регионального оператора
до дня, определенного соглашением, заключенным
Департаментом с новым региональным оператором по результатам конкурсного
отбора. 18. В течение срока
действия настоящего Соглашения в его содержание могут вноситься изменения и
дополнения: по соглашению Сторон; в случаях изменения
действующего законодательства в области обращения с отходами производства и
потребления; по решению суда. 19. Все изменения и
дополнения к настоящему Соглашению заключаются в соответствии с Порядком
заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти
Брянской области и Региональным оператором и действительны, если они совершены
в письменной форме, подписаны Сторонами. 20. Основания для
досрочного расторжения Соглашения и лишения юридического лица статуса
Регионального оператора определены правилами обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, также основаниями
являются: 1) соглашение сторон; 2) выявление после
заключения Соглашения фактов несоответствия победителя
конкурса требованиям, установленным в конкурсной документации, и (или)
предоставления искаженных или недостоверных сведений для участия в конкурсе; 3) невыполнение
добровольно взятых на себя обязательств по Соглашению; 4)
непредставление более двух раз подряд без уважительных причин информации
(материалов) по запросам Уполномоченного органа по вопросам, связанным с
обращением с твердыми коммунальными отходами на территории Брянской области, в
сроки, указанные в этих запросах, а в случае отсутствия указания на конкретный
срок – в тридцатидневный срок со дня получения запроса Уполномоченного органа и
(или) предоставления искаженной или недостоверной информации; 5)
поступление в адрес Уполномоченного органа свыше двух обоснованных жалоб по
вопросам, связанным с деятельностью Регионального оператора, и (или) информации
от уполномоченных органов, судебных актов, вступивших в законную силу, которыми
подтверждается нарушение Региональным оператором прав третьих лиц, не
являющихся Стороной Соглашения, и (или) признается незаконной деятельность (в
том числе отдельное действие (бездействие)) Регионального оператора. По основанию, указанному
в подпункте 1 настоящего пункта, Соглашение подлежит
расторжению в срок, согласованный сторонами и предусмотренный в заключенном
между сторонами Соглашении о досрочном расторжении соглашения. При
возникновении одного из оснований, предусмотренных в подпунктах 2 – 5 настоящего пункта,
Уполномоченный орган направляет Региональному оператору письменное уведомление
о досрочном расторжении Соглашения с обоснованием причин его расторжения. Соглашение
по основанию из числа предусмотренных в подпунктах 2 – 5
настоящего пункта считается расторгнутым на следующий день после истечения 3
дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о получении
уведомления о досрочном расторжении Соглашения Региональным оператором. В
случае невыполнения (либо не в полном объеме выполнения) Региональным
оператором своих обязанностей, определенных настоящим Соглашением, Департамент
имеет право направить банку-гаранту письменное требование об уплате денежной
суммы и (или) ее части по банковской гарантии, подготовленное в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005
«О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд». V.
Ответственность Сторон 21. Стороны несут ответственность за неисполнение и
(или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Дополнительные расходы одной из Сторон,
вызванные невыполнением (либо не в полном объеме выполнением) другой Стороной
обязанностей, определенных настоящим Соглашением, подлежат возмещению последней
в полном объеме. Дополнительные расходы третьих лиц, вызванные невыполнением
(либо не в полном объеме выполнением) одной из Сторон обязанностей,
определенных настоящим Соглашением, также подлежат возмещению последней в
полном объеме. 23. Региональный оператор обязан самостоятельно в полной мере возместить ущерб, причиненный своими действиями (бездействием). 24. Региональный оператор обязан уплатить в бюджет Брянской области неустойку в виде пени за каждый день неисполнения, ненадлежащего исполнения или несвоевременного исполнения следующих обязательств: соблюдение сроков ввода в эксплуатацию создаваемых объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами (пени исчисляются от установленного инвестиционной программой Регионального оператора размера расходов на создание объекта имущества, по которым нарушен срок ввода в эксплуатацию, исходя из 1/300 (одной трехсотой) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день неисполнения, ненадлежащего или несвоевременного исполнения обязательств Регионального оператора); соблюдение сроков устранения нарушений, определяемых в требованиях Департамента (пени исчисляются от установленного инвестиционной программой Регионального оператора размера расходов на создание и реконструкцию объекта имущества, по которому обнаружены нарушения, исходя из 1/300 (одной трехсотой) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день неисполнения, ненадлежащего или несвоевременного исполнения обязательств Регионального оператора). VI. Размер, порядок и сроки предоставления
обеспечения исполнения Региональным оператором обязательств по Соглашению Способом обеспечения
исполнения Региональным оператором обязательств по настоящему Соглашению
является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на
каждый год, с момента вступления в силу настоящего Соглашения. 25. Размер обеспечения
исполнения Региональным оператором обязательств по настоящему Соглашению
составляет 5 процентов максимально допустимой выручки Регионального оператора,
определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуг
Регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов,
образующихся в зоне его деятельности в течение соответствующего года. 26. В качестве
обеспечения исполнения Соглашения принимаются банковские гарантии, выданные
банками, включенными в перечень банков, предусмотренный статьей 74.1 Налогового
кодекса Российской Федерации, отвечающих установленным требованиям для принятия
банковских гарантий в целях налогообложения. 27. Безотзывная
банковская гарантия предоставляется Региональным оператором в Департамент
ежегодно со дня вступления в силу настоящего Соглашения. 28. Обеспечение
исполнения обязательств по Соглашению предоставляется Департаменту в течение 7
(семи) дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок о результатах
проведения конкурсного отбора на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее –
сайт торгов). VII. Порядок
осуществления контроля за соблюдением 29. Департамент
осуществляет контроль за соблюдением Региональным
оператором условий Соглашения. 30. Региональный оператор обязан обеспечить
представителям Департамента беспрепятственный доступ на объекты по обращению с
твердыми коммунальными отходами, которыми он владеет на законных основаниях, а
также к документации, относящейся к осуществлению деятельности Регионального
оператора, операторов и транспортирующих организаций по сбору,
транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению и утилизации твердых
коммунальных отходов. 31. Департамент проводит
проверки, включающие осмотр объектов по обращению с отходами, транспортного
парка Регионального оператора и транспортирующих организаций, земельных
участков, земель и иного имущества. Плановые проверки не могут производиться чаще чем 1 (один) раз в год, время проведения плановой
проверки – в течение апреля года, следующего за отчетным. 32. Департамент обязан
предоставить Региональному оператору возможность присутствия его представителей
при проведении проверки путем направления Региональному оператору
предварительного уведомления (содержащего информацию о времени, месте, сроках
проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) не позднее чем за 3 (три) календарных дня до начала проверки. 33. При выявлении
Департаментом в ходе осуществления контроля за
деятельностью Регионального оператора нарушений, которые могут существенно
повлиять на соблюдение Региональным оператором условий Соглашения, Департамент
обязан сообщить об этом Региональному оператору в течение 5 (пяти) календарных
дней со дня обнаружения указанных нарушений. 34. Результаты осуществления контроля за
соблюдением Региональным оператором условий Соглашения оформляются актом о
результатах провер-ки,
который подписывается Департаментом и Региональным оператором. 35. Региональный
оператор вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 30
(тридцати) календарных дней с даты его составления, а
также отказаться от подписания и представить письменные возражения в течение 5
(пяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки. Департамент
рассматривает возражения Регионального оператора и при несогласии с заявленными
возражениями указывает в акте соответствующие доводы. В случае непредставления
возражений, акт о результатах проверки подписывается Департаментом с указанием
причин. 36. Акт о результатах
проверки подлежит размещению Департаментом в течение 5 (пяти) рабочих дней со
дня составления указанного акта на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Доступ к указанному акту
обеспечивается в течение срока действия Соглашения и после дня окончания его
срока действия в течение 3 лет. 37. Региональный
оператор обязан устранить все нарушения, выявленные в результате проверки, в
срок, определенный Департаментом и Региональным оператором. VIII.
Антикоррупционная оговорка 38. Стороны настоящего
Соглашения обязуются осуществлять деятельность по противодействию коррупции в
соответствии с требованиями антикоррупционного
законодательства, в том числе принимать меры по предупреждению коррупции в
пределах полномочий на протяжении срока действия настоящего Соглашения, 39. Сторонам настоящего
Соглашения, их руководителям и работникам запрещается совершать действия,
нарушающие действующее антикоррупционное
законодательство Российской Федерации. IX.
Прочие
условия 40. Все уведомления,
письма, извещения, иные документы, связанные
с исполнением обязательств, направляются Сторонами друг другу по
электронной почте, факсу с последующей отправкой заказным письмом с
уведомлением о вручении либо доставляются лично по нижеуказанным адресам
Сторон. 41. Настоящее Соглашение
составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному
экземпляру для каждой из Сторон. X. Порядок разрешения спорных вопросов, возникающих при исполнении обязательств по Соглашению 42. В случае
возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров,
связанных с исполнением Соглашения, Департамент и Региональный оператор предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий,
претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного
протокола урегулирования споров. 43. Все достигнутые
договоренности об изменении Соглашения оформляются в виде дополнительных
соглашений. 44. Все споры
урегулируются в претензионном порядке. 45. Претензия должна
быть направлена в письменном виде. По полученной претензии
Стороной должен быть дан письменный ответ по существу в срок не позднее 15
(пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. В подтверждение
заявленных требований к претензии должны быть приложены документы, оформленные
и заверенные надлежащим образом, либо выписки из них. В претензии могут быть
указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более
быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора. В случае невыполнения
Департаментом и Региональным оператором своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по Соглашению
разрешаются в судебном порядке. XI.
Юридические адреса и реквизиты Сторон
Приложение к Соглашению между органом
исполнительной власти Брянской области, уполномоченным в области обращения с
отходами, и региональным оператором по обращению с твердыми комму-нальными отходами ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ об объеме и о массе накопленных твердых
коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых
были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация,
обезвреживание и (или) захоронение на территории Брянской области Отчетный период
___________________________ 20___ года
Применяемые сокращения: РО – региональный оператор по обращению с
твердыми коммунальными отходами; ТКО – твердые коммунальные отходы. Примечание. Термины и
определения используются в значениях согласно Федеральному закону от 24 июня
1998 года № 89-ФЗ «Об отходах про-изводства
и потребления» и Правилам обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12ноября 2016
года № 1156. _____________ *Охват рассчитывается как
частное от деления количества потребителей, заключивших с РО договора на
оказание услуг по обращению с ТКО,
на общее количество потребителей услуг по обращению с ТКО, умноженное на
100 %. Должность
законного представителя юридического
лица – РО _______________________ ______________________________ М.П.
(при наличии печати)
(подпись) (расшифровка
подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|