Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 18.12.2017 № 475-ппПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2017 г. N 475-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом экономического развития Белгородской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - административный регламент). 2. Департаменту экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.) обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 475-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом экономического развития Белгородской области (далее - департамент) государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц. 1.1.2. Аккредитация организаций позволяет аккредитованным организациям осуществлять классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - объекты туристской индустрии), на всей территории Российской Федерации при условии уведомления о планируемом ими осуществлении классификации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены объекты туристической индустрии, планируемые к классификации. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги юридические лица (организации), зарегистрированные на территории Белгородской области (далее - заявитель), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие классификацию объектов туристской индустрии. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы: 1.3.1.1. Местонахождение: - департамента: 308000, г. Белгород, проспект Славы, д. 72; - структурного подразделения, непосредственно исполняющего административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, - отдела развития предпринимательства и туризма управления промышленности и предпринимательства департамента (далее - отдел): 308031, г. Белгород, ул. Королева, д. 2а, к. 512. 1.3.1.2. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Часы приема документов, а также оказание консультаций должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник - пятница: с 09.00 часов - 13.00 часов. Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни. 1.3.2. Справочные телефоны: - департамента: (4722) 33-62-88; - управления промышленности и предпринимательства департамента (далее - управление): (4722) 32-70-52; - отдела: (4722) 52-37-60, (4722) 52-21-16. 1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: - департамента: http://www.derbo.ru. Адрес электронной почты: - департамента: [email protected]; - отдела: [email protected]. 1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить следующими способами (по выбору заинтересованного лица): 1.3.4.1. Устно: - при личном обращении; - по телефону. 1.3.4.2. Письменно: - посредством почтовой связи; - в электронном виде. 1.3.4.3. В форме электронных материалов: - на официальном сайте департамента. - в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru; региональной информационной системе Белгородской области "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru (далее - единый и региональный порталы). 1.3.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента, оказывающими государственную услугу. 1.3.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы о предоставлении государственной услуги, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о предоставлении государственной услуги. 1.3.4.6. Индивидуальное устное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо предлагает обратиться за информацией о предоставлении государственной услуги в письменном виде. 1.3.4.7. Индивидуальное информирование на основании письменного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в департаменте. 1.3.4.8. Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы департамента, отдела; - о справочных телефонах департамента, отдела; - об адресе официального сайта департамента в сети Интернет и адресах электронной почты департамента, отдела; - о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги; - о реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги (далее - реквизиты); - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте информации. 1.3.4.9. Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги. 1.3.5.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается: 1) на официальном сайте департамента; 2) на информационном стенде департамента, расположенном непосредственно в месте предоставления государственной услуги; 3) на едином и региональном порталах. 1.3.5.2. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной. Размещению подлежит следующая информация: - текст настоящего административного регламента; - данные о местонахождении департамента, отдела, а также график работы; - номера телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги; - адреса электронной почты, официального сайта департамента в сети Интернет, а также адреса единого и регионального порталов; - перечень документов, необходимых для предоставления в департамент для получения государственной услуги; - перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия; - перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему административному регламенту); - форма заявки на аккредитацию (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); - форма заявления о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 6 к настоящему административному регламенту); - форма заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 7 к настоящему административному регламенту); - реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц. 1.3.5.3. Информационный стенд департамента, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги (далее - информационный стенд), размещается непосредственно в месте предоставления государственной услуги и должен отвечать следующим требованиям: - информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата A4, в котором размещаются информационные листки; - текст материалов, размещаемых на информационном стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом; - при изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно". 1.3.5.4. Информация обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области по аккредитации организаций, зарегистрированных на территории Белгородской области, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, является департамент. 2.2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом развития предпринимательства и туризма управления промышленности и предпринимательства департамента. 2.2.3. Административные процедуры (административные действия) выполняются должностными лицами отдела. 2.2.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие: - с Управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области; - с Управлением Федерального казначейства по Белгородской области. 2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. При предоставлении государственной услуги по аккредитации: 2.3.1.1. В случае принятия решения об аккредитации заявителя: 1) решение об аккредитации заявителя (приложение N 10 к настоящему административному регламенту); 2) аттестат аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). 2.3.1.2. В случае принятия решения об отказе в аккредитации заявителя: 1) решение об отказе в аккредитации, с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 2.3.2. При предоставлении государственной услуги по переоформлению аттестата аккредитации: 2.3.2.1. В случае принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации: 1) решение о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 14 к настоящему административному регламенту); 2) аттестат аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). 2.3.2.2. В случае принятия решения об отказе в переоформлении аттестата аккредитации: - решение об отказе в переоформлении аттестата аккредитации, с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 2.3.3. При предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации: 2.3.3.1. В случае принятия решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации: 1) решение о выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 15 к настоящему административному регламенту); 2) дубликат аттестата аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) с указанием надписи в правом верхнем углу "Дубликат". 2.3.3.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации: - решение об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации, с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по аккредитации составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявки в департамент. 2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги по переоформлению аттестата аккредитации составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент. 2.4.3. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии: - с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340); - Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 декабря 1996 года, N 49, ст. 5491); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); - Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 9 октября 2015 года); - законом Белгородской области от 29 декабря 2016 года N 138 "О регулировании отдельных вопросов в сфере туризма" ("Белгородские известия", 14 января 2017 года N 4); - постановлением Правительства Белгородской области от 30 июня 2008 года N 160-пп "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, N 13 (131), июнь, 2008 года); - распоряжением Правительства Белгородской области от 16 января 2017 года N 10-рп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области по созданию благоприятных условий для развития туризма в Белгородской области". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для предоставления государственной услуги по аккредитации заявитель представляет в департамент следующие документы: 2.6.1.1. Заявку на аккредитацию (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). 2.6.1.2. Информацию о стоимости работ по классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. 2.6.1.3. Данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации). 2.6.1.4. Данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело" либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью заявителя (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам. 2.6.1.5. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, должностное лицо департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах через систему межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.2. Для предоставления государственной услуги по переоформлению аттестата аккредитации заявитель представляет в департамент: 2.6.2.1. Заявление о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). 2.6.2.2. Оригинал ранее выданного аттестата аккредитации. 2.6.2.3. Документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием для переоформления аттестата аккредитации: 1) в случае изменения наименования заявителя: - решение об изменении наименования заявителя; - копии учредительных документов, подтверждающих изменение наименования заявителя; 2) в связи с изменением местонахождения заявителя в пределах Белгородской области: - решение об изменении местонахождения заявителя в пределах Белгородской области; - копии учредительных документов, подтверждающих изменение местонахождения заявителя в пределах Белгородской области; 3) в связи с изменением организационно-правовой формы заявителя: - решение об изменении организационно-правовой формы заявителя; - копии учредительных документов, подтверждающих изменение организационно-правовой формы заявителя. 2.6.3. Для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации, в случае его утраты или порчи, заявитель представляет в департамент: 2.6.3.1. Заявление о выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 7 к настоящему административному регламенту). 2.6.3.2. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, должностное лицо департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах через систему межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.4. Документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: - документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - копии документов заверяются подписью и печатью организации - заявителя. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, относятся: 2.7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату подачи заявки. 2.7.1.2. Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации (дубликата аттестата аккредитации). 2.7.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7.1 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.8. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 2.8.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 2.8.1.1. Представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8.1.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2.8.1.3. Представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента. 2.8.1.4. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 2.9.1.1. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, оформление и предоставление которых не входит в компетенцию департамента и не предусмотрено настоящим административным регламентом. 2.9.1.2. Представление утративших силу документов. 2.9.1.3. Отсутствие оформленных в установленном порядке доверенности или договора в случае подачи документов для получения государственной услуги от имени заявителя. 2.9.1.4. Наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.9.2. После устранения оснований, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в департамент для получения государственной услуги. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) непредставление документов, необходимых для аккредитации (в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента) или для переоформления аттестата аккредитации (в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента); 2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации; 3) неуплата государственной пошлины за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (пункт не применяется при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем в связи с переоформлением аттестата аккредитации). 2.10.3. После устранения оснований, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в департамент для получения государственной услуги. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги 2.11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги 2.12.1. За предоставление государственной услуги об аккредитации заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, - 5000 рублей по реквизитам, указанным в приложении N 8 к настоящему административному регламенту. 2.12.2. За предоставление государственной услуги о выдаче дубликата аттестата аккредитации заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) организаций, - 350 рублей по реквизитам, указанным в приложении N 8 к настоящему административному регламенту. 2.12.3. Государственная пошлина вносится заявителем до подачи документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.12.4. За предоставление государственной услуги в части переоформления аттестата аккредитации государственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 2.13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления 2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и документов для предоставления государственной услуги - не более 15 минут. 2.14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата по предоставлению государственной услуги - не более 15 минут. 2.14.3. Время ожидания в очереди к должностному лицу для получения консультации - не более 15 минут. 2.14.4. Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги (далее - заявка), или заявления о переоформлении аттестата аккредитации (далее - заявление о переоформлении), или заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации (далее - заявление о выдаче дубликата) осуществляется в журнале регистрации заявок о предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (заявлений о переоформлении аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации) (далее - журнал регистрации заявок) (приложение N 9 к настоящему административному регламенту). 2.15.2. Регистрация осуществляется в день поступления заявки (заявления о переоформлении, заявления о выдаче дубликата, далее - заявления) с присвоением регистрационного номера. 2.15.3. Возможность подачи заявки в электронной форме отсутствует. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.16.1. Здание (строение), в котором непосредственно осуществляется взаимодействие должностных лиц департамента с заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - здание, строение), должно быть оборудовано центральным входом с информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, исполняющего государственную услугу, а также соответствовать требованиям обеспечения доступности для инвалидов, являющихся руководителями либо представителями получателей государственной услуги (далее - инвалиды), с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности. 2.16.1.1. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности здания (строения) в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области: 1) возможность беспрепятственного входа в здание (строение) и выхода из него; 2) возможность доступа к месту предоставления государственной услуги в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; 3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (строение); 4) выделение на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно; 5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания (строения); 6) содействие инвалиду при входе в здание (строение) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; 7) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (строению) и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 8) оказание иных видов посторонней помощи. 2.16.1.2. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области: 1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий; 2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; 3) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2.16.2. Места для ожидания заявителей и посетителей должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц департамента. 2.16.2.1. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявки и документов, получения документов, получения информации и заполнения необходимой заявки оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумагой и канцелярскими принадлежностями. 2.16.2.2. Количество мест для сидения, предназначенных для ожидания, определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее трех. 2.16.3. Прием посетителей и заявителей осуществляется должностными лицами в кабинете отдела. 2.16.3.1. Места для приема посетителей и заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела (управления), графика работы. 2.16.3.2. Каждое рабочее место должностных лиц департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц из кабинета отдела при необходимости. 2.16.4. Визуальная текстовая информация, предусмотренная подпунктом 1.3.5.2 пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I настоящего административного регламента, предназначенная для ознакомления посетителей и заявителей с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, размещается на информационных стендах департамента, расположенных непосредственно в месте предоставления государственной услуги, которые соответствуют требованиям, указанным в подпункте 1.3.5.3 пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I настоящего административного регламента. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности предоставляемой государственной услуги являются: 2.17.1.1. Открытость информации о государственной услуге. 2.17.1.2. Предоставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальном сайте департамента, на едином и региональном порталах. 2.17.1.3. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги. 2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 2.17.2.1. Доля заявок (заявлений), по которым государственная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, в общем количестве заявок (заявлений) о предоставлении государственной услуги. 2.17.2.2. Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в общем количестве заявок (заявлений) о предоставлении услуги. 2.17.3. При предоставлении государственной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами департамента в рамках: 2.17.3.1. Получения информации по вопросам предоставления государственной услуги (по желанию заявителя). 2.17.3.2. Подачи заявки (заявления). 2.17.3.3. Получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (по желанию заявителя). 2.17.3.4. Получения результата предоставления государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не оказывается. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает: 3.1.1. Аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. 3.1.2. Переоформление аттестата аккредитации. 3.1.3. Выдачу дубликата аттестата аккредитации. 3.2. Предоставление государственной услуги по аккредитации включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрацию заявки от заявителя; 2) формирование и направление межведомственных запросов и получение соответствующих ответов; 3) рассмотрение заявки и принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации; 4) информирование заявителя о принятом решении, оформление и выдача аттестата аккредитации (решения об отказе), направление в Федеральное агентство по туризму сведений об аккредитованных организациях. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги по аккредитации организации приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2.1. Прием и регистрация заявки от заявителя. 3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент от заявителя заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента. 3.2.1.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на прием заявок: 1) удостоверяет личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени заявителя); 2) принимает заявку и документы; 3) в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя проверяет заявку на правильность заполнения, документы - на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) в случае, если заявка и документы соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента: - регистрирует заявку в журнале регистрации заявок (приложение N 9 к настоящему административному регламенту) и присваивает регистрационный номер; - на втором экземпляре заявки на аккредитацию ставит подпись и дату приема заявки и передает заявителю; - формирует в отдельную папку пакет документов, полученный от заявителя, - аккредитационное дело; 5) в случае, если заявка и документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента: - возвращает заявку и представленные документы заявителю с пояснением причин отказа; - предоставляет информацию о порядке предоставления государственной услуги (по желанию заявителя). 3.2.1.3. Максимальное время приема заявки не должно превышать 15 минут. 3.2.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация или отказ в регистрации заявки. 3.2.2. Формирование, направление межведомственных запросов и получение соответствующих ответов. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки. 3.2.2.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на прием заявок, после регистрации заявки передает аккредитационное дело должностному лицу отдела, уполномоченному на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия. 3.2.2.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, в день регистрации заявки направляет запросы на предоставление документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении других государственных органов: 1) в Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области - для предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) в Управление Федерального казначейства по Белгородской области - для предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. 3.2.2.4. Направление ответов на запросы департамента осуществляется согласно пункту 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.2.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. 3.2.2.6. Результатом административной процедуры является получение от органов (организаций) запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.3. Рассмотрение заявки и принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации. 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки. 3.2.3.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, в день регистрации заявки, после направления межведомственных запросов, передает зарегистрированную заявку и аккредитационное дело заместителю начальника департамента - начальнику управления промышленности и предпринимательства (далее - начальник управления) для назначения должностных лиц (должностного лица) для рассмотрения поступившей заявки и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения. 3.2.3.3. Не позднее одного рабочего дня после регистрации заявки начальник управления назначает должностных лиц (должностное лицо) для рассмотрения поступившей заявки и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения и передает аккредитационное дело на исполнение. 3.2.3.4. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в ходе рассмотрения представленных заявителем документов осуществляют проверку: - полноты и достоверности содержащихся в них сведений; - соответствия заявителя требованиям законодательства, административного регламента. 3.2.3.5. После получения сведений, в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, проводят анализ полученных сведений и документов, представленных заявителем. Сведения, полученные в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, помещаются в аккредитационное дело заявителя. 3.2.3.6. В случае соответствия документов, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, и требованиям, установленным законодательством, должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения об аккредитации (приложение N 10 к настоящему административному регламенту). 3.2.3.7. В случае если в результате анализа документов, представленных заявителем и (или) полученных по запросу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, выявлены основания для отказа в аккредитации, указанные в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего административного регламента, должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения об отказе в аккредитации с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.2.3.8. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день подготовки проекта решения об аккредитации или отказе в аккредитации передают аккредитационное дело и проект соответствующего решения начальнику управления для согласования. 3.2.3.9. Не позднее одного рабочего дня после получения аккредитационного дела и проекта соответствующего решения начальник управления рассматривает представленные материалы и направляет заместителю Губернатора области - начальнику департамента экономического развития Белгородской области (далее - руководитель департамента) для принятия решения. 3.2.3.10. Руководитель департамента рассматривает представленные материалы и принимает одно из решений: 1) в случае соответствия заявителя установленным законодательством требованиям - решение об аккредитации; 2) в случае установления оснований для отказа в аккредитации, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего административного регламента, - решение об отказе в аккредитации. 3.2.3.11. В день принятия решения решение передается должностным лицам (должностному лицу), назначенным для исполнения административной процедуры, для завершения административных действий в рамках предоставления государственной услуги. 3.2.3.12. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день получения решения регистрируют принятое решение в журнале учета принятых решений (приложение N 12 к настоящему административному регламенту). 3.2.3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки. 3.2.3.14. Результатом исполнения административной процедуры является решение об аккредитации или отказе в аккредитации. 3.2.4. Информирование заявителя о принятом решении, оформление и выдача аттестата аккредитации (решения об отказе), направление в Федеральное агентство по туризму сведений об аккредитованных организациях. 3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение об аккредитации или отказе в аккредитации. 3.2.4.2. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения информируют заявителя о принятом решении путем выдачи (направления) соответствующего решения (по выбору заявителя): - лично, в департаменте под расписку в получении решения; - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 3.2.4.3. В случае принятия решения об аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры: 1) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня информирования заявителя о принятом решении, оформляют аттестат аккредитации по установленной форме (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и направляют начальнику управления на согласование, а затем руководителю департамента - на подпись; 2) в день подписания аттестата аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, регистрируют аттестат аккредитации в журнале регистрации выданных аттестатов аккредитации (приложение N 13 к настоящему административному регламенту), заверяют печатью департамента подпись руководителя департамента; 3) в течение 2 рабочих дней со дня оформления аттестата аккредитации выдают (направляют) его заявителю (по выбору заявителя): - лично, в департаменте под расписку в получении аттестата аккредитации; - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 4) в течение 3 рабочих дней со дня выдачи аттестата аккредитации заявителю направляют в Федеральное агентство по туризму сведения об аккредитованных организациях. 3.2.4.4. Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года с даты принятия решения об аккредитации. 3.2.4.5. Срок исполнения административной процедуры исчисляется с даты принятия решения и составляет: 1) в случае принятия решения об аккредитации - не более 10 рабочих дней; 2) в случае принятия решения об отказе в аккредитации - не более 5 рабочих дней. 3.2.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю: 1) в случае принятия решения об аккредитации - решения об аккредитации (приложение N 10 к настоящему административному регламенту) и аттестата аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); 2) в случае принятия решения об отказе в аккредитации - решения об отказе в аккредитации (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.2.5. Общий срок предоставления услуги по аккредитации составляет: 1) в случае принятия решения об аккредитации - не более 20 рабочих дней, включая день регистрации заявки об аккредитации; 2) в случае принятия решения об отказе в аккредитации - не более 15 рабочих дней, включая день регистрации заявки об аккредитации. 3.3. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по переоформлению аттестата аккредитации: 1) прием и регистрация заявления о переоформлении от заявителя (приложение N 6 к настоящему административному регламенту); 2) формирование и направление межведомственного запроса, получение ответа; 3) рассмотрение заявления о переоформлении и принятие решения о переоформлении аттестата аккредитации либо об отказе в переоформлении аттестата аккредитации; 4) информирование заявителя о принятом решении, оформление и выдача аттестата аккредитации (решения об отказе), направление в Федеральное агентство по туризму сведений о внесенных изменениях. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги по переоформлению аттестата аккредитации приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.3.1. Прием и регистрация заявления о переоформлении от заявителя. 3.3.1.1. Основанием для переоформления аттестата аккредитации является изменение сведений, указанных в аттестате аккредитации. 3.3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент от заявителя заявления о переоформлении и документов в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента, подтверждающих изменения сведений, указанных в аттестате аккредитации. Переоформление аттестата аккредитации осуществляется путем выдачи нового бланка аттестата аккредитации с сохранением при этом указанного в нем регистрационного номера и срока его действия, при условии возврата ранее выданного оригинала аттестата аккредитации в департамент. 3.3.1.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное на прием заявлений: 1) удостоверяет личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени заявителя); 2) принимает заявления о переоформлении, оригинал аттестата аккредитации и представленные документы; 3) в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя проверяет заявление о переоформлении на правильность заполнения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги; 4) в случае, если заявление о переоформлении и документы соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента: - регистрирует заявление о переоформлении в журнале регистрации заявок (приложение N 9 к настоящему административному регламенту) с присвоением регистрационного номера; - на втором экземпляре заявления о переоформлении ставит подпись и дату приема заявления о переоформлении и передает заявителю; - формирует пакет документов, полученный от заявителя, в аккредитационное дело заявителя; 5) в случае, если заявление о переоформлении и документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента: - возвращает заявление о переоформлении и представленные документы заявителю, с пояснением причин отказа; - предоставляет информацию о порядке предоставления государственной услуги (по желанию заявителя). 3.3.1.4. Максимальное время приема заявления о переоформлении не должно превышать 15 минут. 3.3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация или отказ в регистрации заявления о переоформлении. 3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса, получение ответа. 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении. 3.3.2.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на прием заявлений, после регистрации заявления о переоформлении передает аккредитационное дело должностному лицу департамента, уполномоченному на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия. 3.3.2.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, в день регистрации заявления о переоформлении направляет запрос о предоставлении документа, который необходим для предоставления государственной услуги и находится в распоряжении других государственных органов: - в Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области - для предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. 3.3.2.4. Направление ответов на запросы департамента осуществляется согласно пункту 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.3.2.6. Результатом административной процедуры является получение от органов (организаций) запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.3. Рассмотрение заявления о переоформлении и принятие решения о переоформлении аттестата аккредитации либо об отказе в переоформлении аттестата аккредитации. 3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении. 3.3.3.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, в день регистрации заявления о переоформлении после направления межведомственного запроса передает зарегистрированное заявление о переоформлении и аккредитационное дело начальнику управления для назначения должностных лиц (должностного лица) для рассмотрения поступившего заявления о переоформлении и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения. 3.3.3.3. Не позднее одного рабочего дня после регистрации заявления о переоформлении начальник управления назначает должностных лиц (должностное лицо) для рассмотрения поступившего заявления о переоформлении и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения и передает аккредитационное дело на исполнение. 3.3.3.4. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в ходе рассмотрения представленных заявителем документов осуществляют проверку: - полноты и достоверности содержащихся в них сведений; - соответствия требованиям законодательства, административного регламента. 3.3.3.5. После получения сведений в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, проводят анализ полученных сведений и документов, представленных заявителем. Сведения, полученные в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, помещаются в аккредитационное дело заявителя. 3.3.3.6. В случае соответствия документов, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, и требованиям, установленным законодательством, должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 14 к настоящему административному регламенту). 3.3.3.7. В случае если в результате анализа документов, представленных заявителем и (или) полученных по запросу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, выявлены основания для отказа в переоформлении аттестата аккредитации, указанные в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего административного регламента, должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения об отказе в переоформлении аттестата аккредитации с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.3.3.8. Должностное лицо, назначенное для исполнения административной процедуры, в день подготовки проекта решения о переоформлении аттестата аккредитации или отказа в переоформлении аттестата аккредитации передает аккредитационное дело и проект соответствующего решения начальнику управления для согласования. 3.3.3.9. Не позднее одного рабочего дня после получения аккредитационного дела и проекта соответствующего решения начальник управления рассматривает представленные материалы и направляет руководителю департамента для принятия решения. 3.3.3.10. Руководитель департамента рассматривает представленные материалы и принимает одно из решений: 1) в случае соответствия заявителя установленным законодательством требованиям - решение о переоформлении аттестата аккредитации; 2) в случае установления оснований для отказа в аккредитации, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего административного регламента, - решение об отказе в переоформлении аттестата аккредитации. 3.3.3.11. В день принятия решения решение передается должностному лицу, назначенному для исполнения административной процедуры, для завершения административных действий в рамках предоставления государственной услуги. 3.3.3.12. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день получения решения регистрируют принятое решение в журнале учета принятых решений (приложение N 12 к настоящему административному регламенту). 3.3.3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении. 3.3.3.14. Результатом исполнения административной процедуры является решение о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 14 к настоящему административному регламенту) или отказе в переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.3.4. Информирование заявителя о принятом решении, оформление и выдача аттестата аккредитации (решения об отказе), направление в Федеральное агентство по туризму сведений о внесенных изменениях. 3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о переоформлении аттестата аккредитации или отказе в переоформлении аттестата аккредитации. 3.3.4.2. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения информируют заявителя о принятом решении путем выдачи (направления) соответствующего решения (по выбору заявителя): - лично, в департаменте под расписку в получении решения; - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 3.3.4.3. В случае принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры: 1) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня информирования заявителя о принятом решении, оформляют аттестат аккредитации по установленной форме (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), направляют начальнику управления на согласование, а затем руководителю департамента - на подпись; 2) в день подписания аттестата аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, регистрируют аттестат аккредитации в журнале регистрации выданных аттестатов аккредитации (приложение N 13 к настоящему административному регламенту), заверяют печатью департамента подпись руководителя департамента; 3) в течение 2 рабочих дней со дня оформления аттестата аккредитации выдают (направляют) его заявителю (по выбору заявителя): - лично, в департаменте под расписку в получении аттестата аккредитации; - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 4) в течение 3 рабочих дней со дня выдачи аттестата аккредитации заявителю направляют в Федеральное агентство по туризму сведения об изменениях, возникших у заявителя, и изменениях в аттестате аккредитации. 3.3.4.4. При переоформлении аттестата аккредитации срок действия аттестата аккредитации не изменяется. 3.3.4.5. Срок исполнения административной процедуры исчисляется с даты принятия решения и составляет: 1) в случае принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации - не более 10 рабочих дней; 2) в случае принятия решения об отказе в аккредитации - не более 5 рабочих дней. 3.3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю: 1) в случае принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации - решения о переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 14 к настоящему административному регламенту) и аттестата аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); 2) в случае принятия решения об отказе в переоформлении аттестата аккредитации - решения об отказе в переоформлении аттестата аккредитации (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.3.5 Общий срок предоставления услуги о переоформлении аттестата аккредитации составляет: 1) в случае принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации - не более 20 рабочих дней, включая день регистрации заявления о переоформлении аттестата аккредитации; 2) в случае принятия решения об отказе в переоформлении аттестата аккредитации - не более 15 рабочих дней, включая день регистрации заявления о переоформлении аттестата аккредитации. 3.4. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации: 1) прием и регистрация заявления о выдаче дубликата от заявителя; 2) рассмотрение заявления о выдаче дубликата и принятие решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации и подготовка дубликата аттестации либо принятие решения об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации; 3) информирование заявителя о принятом решении и выдача дубликата аттестата аккредитации (решения об отказе). Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 3.4.1. Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата от заявителя. 3.4.1.1. Основанием для выдачи дубликата аттестата аккредитации является утрата или порча аттестата аккредитации. 3.4.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент: 1) заявления о выдаче дубликата от заявителя; 2) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, должностное лицо департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах через систему межведомственного информационного взаимодействия. 3.4.1.3. Должностное лицо отдела, уполномоченное на прием заявлений: 1) удостоверяет личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени заявителя); 2) принимает заявления о выдаче дубликата; 3) в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя проверяет заявление о выдаче дубликата на правильность заполнения; 4) в случае, если заявление о выдаче дубликата соответствует требованиям действующего законодательства и административного регламента: - регистрирует заявление о выдаче дубликата в журнале регистрации заявок (приложение N 9 к настоящему административному регламенту) с присвоением регистрационного номера; - на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата ставит подпись и дату приема заявления о выдаче дубликата и передает заявителю; - заявление о выдаче дубликата прикладывается в аккредитационное дело заявителя; 5) в случае, если заявление о выдаче дубликата не соответствует требованиям действующего законодательства и административного регламента: - возвращает заявление о выдаче дубликата заявителю, с пояснением причин отказа; - предоставляет информацию о порядке предоставления государственной услуги (по желанию заявителя). 3.4.1.4. Максимальное время приема заявления о выдаче дубликата не должно превышать 15 минут. 3.4.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация или отказ в регистрации заявления о выдаче дубликата. 3.4.2. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата и принятие решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации и подготовка дубликата аттестата либо принятие решения об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации. 3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата. 3.4.2.2. Должностное лицо отдела, уполномоченное на прием заявлений, в день регистрации заявления о выдаче дубликата передает зарегистрированное заявление о выдаче дубликата и аккредитационное дело начальнику управления для назначения должностных лиц (должностного лица) для рассмотрения поступившего заявления о выдаче дубликата и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения. 3.4.2.3. Не позднее одного рабочего дня после регистрации заявления о выдаче дубликата начальник управления назначает должностных лиц (должностное лицо) для рассмотрения поступившего заявления о выдаче дубликата и подготовки проектов документов по результатам рассмотрения и передает аккредитационное дело на исполнение. 3.4.2.4. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день получения заявления о выдаче дубликата передают его вместе с аккредитационным делом должностному лицу департамента, уполномоченному на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, для направления запроса сведений об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата аттестата аккредитации в Управление Федерального казначейства по Белгородской области. 3.4.2.5. Должностное лицо департамента, уполномоченное на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия, передает полученные сведения должностным лицам (должностному лицу), назначенным для исполнения административной процедуры. 3.4.2.6. В случае уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата аттестата аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 15 к настоящему административному регламенту) и дубликат аттестата аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) с указанием надписи в правом верхнем углу "Дубликат". 3.4.2.7. В случае неуплаты государственной пошлины за выдачу дубликата аттестата аккредитации должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, готовят проект решения об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации с указанием причин отказа (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.4.2.8. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день подготовки проекта решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации и дубликата аттестата аккредитации или проекта решения об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации передают аккредитационное дело и проект соответствующего решения начальнику управления для согласования и направления руководителю департамента - для принятия решения. 3.4.2.9. Руководитель департамента рассматривает представленные материалы и принимает одно из решений: 1) в случае соответствия заявителя установленным законодательством требованиям - решение о выдаче дубликата аттестата аккредитации и подписывает дубликат аттестата аккредитации; 2) в случае установления оснований для отказа в аккредитации - решение об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации. 3.4.2.10. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день получения решения регистрирует принятое решение в журнале учета принятых решений (приложение N 12 к настоящему административному регламенту). 3.4.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата. 3.4.2.12. Результатом исполнения административной процедуры является решение о выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 15 к настоящему административному регламенту) и дубликат аттестата аккредитации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) с указанием надписи в правом верхнем углу "Дубликат" или решение об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации (приложение N 11 к настоящему административному регламенту). 3.4.3. Информирование заявителя о принятом решении и выдача дубликата аттестата аккредитации (решения об отказе). 3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче дубликата аттестата аккредитации и подписанный дубликат аттестата аккредитации или решение об отказе в выдаче дубликата аттестата аккредитации. 3.4.3.2. Должностные лица (должностное лицо), назначенные для исполнения административной процедуры, в день принятия соответствующего решения информируют заявителя о принятом решении путем выдачи (направления) соответствующего решения (по выбору заявителя): - лично, в департаменте под расписку в получении решения; - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.3.3. В случае принятия решения о выдаче дубликата аттестата аккредитации должностное лицо, назначенное для исполнения административной процедуры: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|