Расширенный поиск
Закон Республики Крым от 22.12.2017 № 447-ЗРК/2017
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Принят Государственным Советом Республики Крым 21 декабря 2017 года Статья 1 1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Крым на 2018 год: 1) общий объем доходов в сумме 172157139813,34 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы – в сумме 41055641824,34 рубля, безвозмездные поступления – в сумме 131101497989,0 рубля; 2) общий объем расходов в сумме 174657139813,34 рубля; 3) дефицит бюджета Республики Крым в сумме 2500000000,0 рубля; 4) верхний предел государственного долга Республики Крым на 1 января 2019 года в сумме 0,0 рубля, в том числе: верхний предел государственного внешнего долга – в сумме 0,0 рубля; верхний предел государственного внутреннего долга – в сумме 0,0 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – в сумме 0,0 рубля. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Крым на плановый период 2019 и 2020 годов: 1) общий объем доходов на 2019 год в сумме 183090058352,04 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы – в сумме 38897759476,04 рубля, безвозмездные поступления – в сумме 144192298876,0 рубля, и на 2020 год – в сумме 192281361850,08 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы – в сумме 40997898170,08 рубля, безвозмездные поступления – в сумме 151283463680,0 рубля; 2) общий объем расходов на 2019 год в сумме 183090058352,04 рубля и на 2020 год в сумме 192281361850,08 рубля; 3) дефицит бюджета Республики Крым на 2019 год в сумме 0,0 рубля и на 2020 год в сумме 0,0 рубля; 4) верхний предел государственного долга Республики Крым на 1 января 2020 года в сумме 0,0 рубля, в том числе верхний предел государственного внешнего долга – в сумме 0,0 рубля, верхний предел государственного внутреннего долга – в сумме 0,0 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – в сумме 0,0 рубля, и на 1 января 2021 года – в сумме 0,0 рубля, в том числе верхний предел государственного внешнего долга – в сумме 0,0 рубля, верхний предел государственного внутреннего долга – в сумме 0,0 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – в сумме 0,0 рубля. Статья 2 1. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Республики Крым по кодам видов (подвидов) доходов: 1) на 2018 год согласно Приложению 1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 1а к настоящему Закону. 2. Установить, что все государственные унитарные предприятия Республики Крым в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов уплачивают в бюджет Республики Крым 50 процентов части прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Статья 3 1. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Крым, бюджетами муниципальных образований в Республике Крым (далее – муниципальных образований) и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить, что в бюджеты сельских поселений в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципальных районов: налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, – по нормативу 8 процентов; единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, – по нормативу 20 процентов. Статья 4 Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Республики Крым, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5 Утвердить перечень доходов местных бюджетов, закрепленных за органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 4 к настоящему Закону. Статья 6 1. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов в местные бюджеты подлежат зачислению 10,0011 процента налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Крым от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. 2. Установить в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов, муниципальных районов, городских поселений, органы местного самоуправления которых в соответствии с действующим законодательством решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, согласно Приложению 5 к настоящему Закону. Статья 7 Установить, что руководители органов государственной власти (государственных органов) Республики Крым не вправе принимать в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов решения, приводящие к увеличению штатной численности работников аппаратов органов государственной власти (государственных органов) Республики Крым, за исключением случаев принятия решений о наделении органов государственной власти (государственных органов) Республики Крым дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности. Статья 8 Увеличить (индексировать) с 1 января 2018 года должностные оклады служащих и тарифные ставки заработной платы рабочих и младшего обслуживающего персонала, установленные Законом Республики Крым от 7 августа 2014 года № 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым", в 1,04 раза. Статья 9 1. Установить, что в 2018 году полномочия получателя средств бюджета Республики Крым по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым местным бюджетам в форме субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Крым в порядке, установленном Федеральным казначейством. 2. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на субсидии, включенные в перечень, утвержденный Советом министров Республики Крым. Статья 10 Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 7 к настоящему Закону. Статья 11 1. Утвердить распределение расходов бюджета Республики Крым по ведомственной структуре расходов: 1) на 2018 год согласно Приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 8а к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение расходов бюджета Республики Крым по разделам, подразделам расходов: 1) на 2018 год согласно Приложению 9 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 9а к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение расходов бюджета Республики Крым по целевым статьям, группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2018 год согласно Приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 10а к настоящему Закону. 4. Утвердить в составе расходов бюджета Республики Крым на 2017 год: 1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 173371960,0 рубля, на 2019 год – в сумме 183299420,0 рубля и на 2020 год – в сумме 193960440,0 рубля; 2) резервный фонд Совета министров Республики Крым на 2018 год в сумме 300000000,0 рубля, на 2019 год – в сумме 300000000,0 рубля и на 2020 год – в сумме 300000000,0 рубля; 3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Крым на 2018 год 2773025429,89 рубля, на 2019 год – 3210749286,04 рубля и на 2020 год – 3729448920,08 рубля. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", на 2018 год в сумме 7706371300,0 рубля, на 2019 год – в сумме 8015124200,0 рубля и на 2020 год – в сумме 8338383800,0 рубля. Статья 12 1. Утвердить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год – 1,7, на 2019 год – 1,725, на 2020 год – 1,741. 2. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) на 2018 год – 3,696, на 2019 год – 3,906, на 2020 год – 4,1. 3. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2018 год – 1,545, на 2019 год – 1,465, на 2020 год – 1,544. 4. Утвердить объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 11 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 11а к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 11.1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 11.1а к настоящему Закону. 6. Утвердить объем и распределение субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 12а к настоящему Закону. 7. Утвердить объем и распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 12.1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 12.1а к настоящему Закону. 8. Утвердить объём и распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 12.2 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 12.2а к настоящему Закону. 9. Распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов из резервного фонда Совета министров Республики Крым утверждается Советом министров Республики Крым. Статья 13 Установить, что остатки субсидий, предоставленных в 2017 году государственным бюджетным учреждениям Республики Крым и государственным автономным учреждениям Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, образовавшиеся в связи с недостижением государственными бюджетными учреждениями Республики Крым и государственными автономными учреждениями Республики Крым установленных государственным заданием показателей, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в объемах, соответствующих не достигнутым показателям государственного задания. Статья 14 Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 13 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 13а к настоящему Закону. Статья 15 1. Утвердить программу государственных заимствований Республики Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 14а к настоящему Закону. 2. Установить предельный объем государственного долга Республики Крым на 2018 год в сумме 505400000,0 рубля, на 2019 год – в сумме 0,0 рубля и на 2020 год – в сумме 0,0 рубля. 3. Установить объем расходов бюджета Республики Крым на обслуживание государственного долга Республики Крым на 2018 год в сумме 39086325,0 рубля, в том числе на обслуживание внешнего долга – в сумме 38000000,0 рубля, внутреннего долга – в сумме 1086325,0 рубля, на 2019 год – в сумме 1086325,0 рубля, в том числе на обслуживание внешнего долга – в сумме 0,0 рубля, внутреннего долга – в сумме 1086325,0 рубля, и на 2020 год – в сумме 1086325,0 рубля, в том числе на обслуживание внешнего долга – в сумме 0,0 рубля, внутреннего долга – в сумме 1086325,0 рубля. 4. Утвердить программу государственных гарантий Республики Крым в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Крым на 2018 год в сумме 0,0 рубля, на 2019 год – в сумме 0,0 рубля и на 2020 год – в сумме 0,0 рубля. Статья 16 Утвердить бюджетные ассигнования, направляемые на государственную поддержку семьи и детей в Республике Крым: 1) на 2018 год согласно Приложению 16 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 16а к настоящему Закону. Статья 17 Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, унитарным предприятиям Республики Крым субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета: 1) на 2018 год согласно Приложению 17 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 17а к настоящему Закону. Статья 18 Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на 2018 год согласно Приложению 6 к настоящему Закону. Статья 19 Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, в случаях: 1) возмещения затрат в связи с реализацией мер по льготному лекарственному обеспечению по перечню групп населения и категорий заболеваний; 2) на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, включающие в себя хранение лекарственных препаратов, доставку лекарственных препаратов до аптечных организаций, создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации); 3) на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения; 4) реализации мероприятий в сфере занятости населения из бюджета Республики Крым в рамках реализации Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым на 2018–2020 годы; 5) на оказание предприятиям финансовой поддержки через механизм удешевления кредитов, финансовой аренды (лизинга); 6) финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым; 7) в целях формирования и поддержания резервов материальных ресурсов Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 8) предоставления субсидии на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым, приобретения движимого имущества в государственную собственность Республики Крым; 9) возмещения части затрат субъектам туристской индустрии Республики Крым, связанных с осуществлением деятельности по организации внутреннего и въездного туризма на территории Республики Крым; 10) выделения средств юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Информационное общество" на 2018–2020 годы; 11) проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым и приобретения движимого имущества в государственную собственность Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018–2020 годы; 12) возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018–2020 годы; 13) осуществления мероприятий в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018–2020 годы; 14) выделения средств сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015–2020 годы; 15) финансового обеспечения затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы; 16) возмещения недополученных доходов и затрат за фактически предоставленные по перевозке пассажиров по установленному тарифу в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018–2020 годы; 17) уплаты лизинговых платежей в соответствии с лизинговыми контрактами в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018–2020 годы; 18) компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 19) осуществления мероприятий, связанных с проведением землеустроительных и кадастровых работ, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 20) осуществления мероприятий, связанных с проведением оценки имущества, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развития промышленного комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 21) осуществления мероприятий по созданию новых производств, модернизации производственных мощностей, повышению энергоэффективности производства в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 22) осуществления мероприятий по сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 23) закупки оборудования для производства продукции народно-художественных промыслов и ремесел в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса Республики Крым на 2018–2020 годы"; 24) реализации мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инновационной деятельности; 25) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 26) предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), осуществляющим деятельность в топливно-энергетическом комплексе Республики Крым, доля участия исполнительных органов государственной власти Республики Крым в уставном капитале которых не менее 90 процентов; 27) предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на оформление и государственную регистрацию вещных прав на имущество Республики Крым, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения, в рамках непрограммных мероприятий. Статья 20 1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Крым предоставляются на срок до одного года: на 2018 год – в сумме 100000000,0 рубля, на 2019 год – в сумме 100000000,0 рубля и на 2020 год – в сумме 100000000,0 рубля. 2. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета Республики Крым на основании обращения главы муниципального образования на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, со сроком возврата в 2018 году, в 2019 году и 2020 году соответственно. 3. Бюджетные кредиты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставляются в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения бюджета Республики Крым. 4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 0,1 процента годовых. 5. Бюджетные кредиты, указанные в части 2 настоящей статьи, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставляются при условии принятия муниципальным образованием Республики Крым следующих обязательств: 1) соблюдение установленных Советом министров Республики Крым нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; 2) недопущение превышения уровня дефицита бюджета муниципального образования, утвержденного на 2017 год, – по состоянию на 31 декабря 2017 года, утвержденного на 2018 год, – по состоянию на 31 декабря 2018 года, утвержденного на 2019 год, – по состоянию на 31 декабря 2019 года соответственно; 3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год. 6. В целях, установленных частью 2 настоящей статьи, бюджетные кредиты из бюджета Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставляются муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей. 7. Бюджетные кредиты из бюджета Республики Крым в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов не предоставляются муниципальным образованиям, у которых: 1) не выполнены требования, установленные статьей 92.1, пунктом 2 статьи 103, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Крым. 8. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, осуществляются в порядке, установленном Советом министров Республики Крым. Статья 21 1. Министерство финансов Республики Крым вправе в 2018 году заключать с владельцами облигаций внутреннего местного займа Верховной Рады Автономной Республики Крым серии 1-А номинальной стоимостью 133,0 млн. украинских гривен (далее – облигации) соглашения об урегулировании финансовых претензий, предусматривающие осуществление выплат владельцам в общей сумме до 543,4 млн. рублей в счет окончательного и полного исполнения обязательств по облигациям. Сумма выплаты в пользу каждого из владельцев облигаций рассчитывается как сумма неисполненных обязательств по принадлежащим владельцу облигациям (номинальная стоимость облигаций, одиннадцатый и двенадцатый купонные платежи) и процентов, начисленных на сумму неисполненных обязательств за период с 20 июня 2014 года до даты осуществления выплаты по соглашению об урегулировании финансовых претензий включительно по ставке купонного дохода по облигациям. Выплата средств по соглашениям об урегулировании финансовых претензий осуществляется в российских рублях по официальному курсу украинской гривны к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату выплаты, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2018 году на погашение и обслуживание государственного долга Республики Крым. 2. Установить, что заключение соглашений об урегулировании финансовых претензий, связанных с исполнением государственного внешнего долга Республики Крым, осуществляется до 1 сентября 2018 года. 3. Порядок выплаты средств по соглашениям об урегулировании финансовых претензий, связанных с исполнением государственного внешнего долга Республики Крым, определяется Советом министров Республики Крым. Статья 22 Установить, что остатки средств бюджета Республики Крым по состоянию на 1 января 2018 года в полном объеме могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Республики Крым. Статья 23 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Глава Республики Крым С. АКСЁНОВ г. Симферополь, 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 Приложение 1 к Закону Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 Объем поступлений доходов в бюджет Республики Крым по кодам видов (подвидов) доходов на 2018 год (рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|