Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.12.2017 № 466

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 22 декабря 2017 года № 466                                        г. Анадырь

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» установленным требованиям

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 января 2016 года № 41/пр «Об утверждении методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и обеспечению их деятельности», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» установленным требованиям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

 

 

 

Председатель Правительства                                           Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22 декабря 2017 года № 466

 

 

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» установленным требованиям

 

1. Настоящий Порядок определяет основные положения по осуществлению контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» (далее – региональный оператор) установленным требованиям в части организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также финансового контроля деятельности регионального оператора.

2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) посредством проведения плановых и (или) внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок (далее - проверки),  в порядке, определенном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. В части организации проведения капитального ремонта Департамент осуществляет контроль за:

1) выполнением региональным оператором капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, фонды капитального ремонта которых формируются на счете (счетах) регионального оператора, в соответствии с перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту в сроки, установленные Региональной программой «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа на 2014 - 2043 годы», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2014 года № 555 (далее - региональная программа), и краткосрочным планом ее реализации;

2) полнотой и своевременностью осуществления региональным оператором действий, обеспечивающих реализацию региональной программы;

3) соответствием действий регионального оператора требованиям, установленным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

4. В части финансового контроля деятельности регионального оператора Департамент осуществляет контроль за соблюдением установленных требований к:

1) размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;

2) обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора в отношении объема средств, расходуемых региональным оператором на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов из средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками помещений многоквартирных домов;

3) порядку и условиям размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора;

4) порядку и срокам перечисления денежных средств в размере фонда капитального ремонта на специальный счет;

5) своевременности и полноте расчетов регионального оператора по договорам на оказание услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

5. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается.

6. Решение о проведении проверки оформляется в виде приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в котором указывается:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид (виды) государственного контроля;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование, место нахождения или место фактического осуществления деятельности регионального оператора, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

9) перечень документов, представление которых региональным оператором необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки.

7. О проведении плановой проверки региональный оператор уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

8. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Внеплановые проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального оператора об их проведении.

9.   Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента на основании представленных региональным оператором по запросу Департамента материалов и документов.

Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя регионального оператора.

10. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах регионального оператора, а также оценить соответствие деятельности регионального оператора установленным требованиям без проведения выездной проверки.

11. По результатам проведенной проверки должностным лицом Департамента оформляется акт проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю регионального оператора, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Второй экземпляр акта проверки хранится в деле.

13. В случае отсутствия руководителя (иного должностного лица, или уполномоченного представителя) регионального оператора, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

14. В акте проверки отражаются результаты проверки по всем вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

15. В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) региональный оператор в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Департамент.

16. Департамент с участием представителей регионального оператора рассматривает возражения в течение 20 календарных дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.

17. Решение Департамента, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, направляется региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

18. Региональный оператор в срок не позднее пяти дней с момента получения аудиторского заключения направляет в Департамент годовой отчет, включающий в себя отчет о деятельности регионального оператора за прошедший отчетный период, отчет о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность регионального оператора, включающую в себя бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и приложения к ним, аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора за отчетный год.

19. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента предоставления региональным оператором документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, формирует годовой отчет о результатах контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям в части организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также финансового контроля деятельности регионального оператора.

20. Годовой отчет, подписанный начальником Департамента, в течение трех рабочих дней с момента его подписания размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: чукотка.рф.


Информация по документу
Читайте также