Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.12.2017 № 466
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
22 декабря 2017 года № 466 г.
Анадырь Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации
«Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах Чукотского автономного округа» установленным требованиям В соответствии с Жилищным кодексом Российской
Федерации, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 28 января 2016 года № 41/пр «Об утверждении методических рекомендаций по
созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах и обеспечению их деятельности»,
Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой
организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» установленным
требованиям согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского
автономного округа (Николаев Л.А.). Председатель
Правительства Р.В.
Копин Приложение
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 22 декабря 2017 года № 466 ПОРЯДОК
осуществления контроля за
соответствием деятельности Некоммерческой организации «Региональный оператор
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского
автономного округа» установленным требованиям
1. Настоящий Порядок определяет основные
положения по осуществлению контроля
за соответствием деятельности Некоммерческой
организации «Региональный оператор «Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах Чукотского автономного округа» (далее – региональный
оператор) установленным требованиям в части организации капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, а также финансового контроля
деятельности регионального оператора.
2. Контроль за соответствием деятельности
регионального оператора установленным требованиям осуществляется Департаментом
промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
(далее – Департамент) посредством проведения плановых и (или) внеплановых
проверок в форме документарных и (или) выездных проверок (далее -
проверки), в порядке, определенном
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и
муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), с учетом
особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
3. В
части организации проведения капитального ремонта Департамент осуществляет
контроль за:
1)
выполнением региональным оператором капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов, фонды капитального ремонта которых формируются на счете
(счетах) регионального оператора, в соответствии с перечнем услуг и (или) работ
по капитальному ремонту в сроки, установленные Региональной программой «Капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Чукотского автономного округа на 2014 - 2043 годы», утвержденной Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2014 года № 555 (далее - региональная
программа), и краткосрочным планом ее реализации;
2)
полнотой и своевременностью осуществления региональным оператором действий,
обеспечивающих реализацию региональной программы;
3)
соответствием действий регионального оператора требованиям, установленным
федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чукотского
автономного округа.
4. В части финансового контроля деятельности регионального
оператора Департамент осуществляет контроль за соблюдением установленных
требований к:
1) размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет
средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального
размера взноса на капитальный ремонт;
2)
обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального
оператора в отношении объема средств, расходуемых региональным оператором на
финансирование капитального ремонта многоквартирных домов из средств фонда
капитального ремонта, сформированного собственниками помещений многоквартирных
домов;
3) порядку и условиям размещения временно свободных средств
фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора;
4) порядку и срокам перечисления денежных средств в размере фонда капитального ремонта на специальный
счет;
5) своевременности и полноте расчетов регионального
оператора по договорам на оказание услуг и (или) выполненных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5. Проверки деятельности региональных операторов проводятся
с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых
проверок. Срок проведения проверок не ограничивается.
6. Решение о проведении проверки оформляется в виде приказа
Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой
формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в
котором указывается:
1) наименование органа государственного контроля, а также
вид (виды) государственного контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или
должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование, место нахождения или место фактического
осуществления деятельности регионального оператора, проверка которого
проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля;
9) перечень документов, представление которых региональным
оператором необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания
проведения проверки.
7. О проведении плановой проверки региональный оператор
уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения
посредством направления копии приказа Департамента о проведении проверки
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом.
8. Внеплановые
проверки проводятся при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 10
Федерального закона № 294-ФЗ. Внеплановые проверки проводятся без согласования
с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального
оператора об их проведении.
9. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента
на основании представленных региональным оператором по запросу Департамента
материалов и документов. Документы предоставляются в виде
копий, заверенных печатью и подписью руководителя регионального оператора. 10. Выездные проверки проводятся
в случае, если при документарной проверке не представляется возможным
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах
регионального оператора, а также оценить соответствие деятельности
регионального оператора установленным требованиям без проведения выездной
проверки. 11. По результатам проведенной
проверки должностным лицом Департамента оформляется акт проверки в соответствии
с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений
Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля». 12. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых вручается руководителю регионального
оператора, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Второй экземпляр акта проверки
хранится в деле. 13. В случае отсутствия руководителя (иного должностного лица, или
уполномоченного представителя) регионального оператора, а также в случае отказа
дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки,
акт проверки направляется региональному оператору заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 14. В акте проверки отражаются
результаты проверки по всем вопросам, относящимся к предмету проверки,
выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в
целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к
ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях. 15. В случае
несогласия с актом проверки (полностью или частично) региональный оператор в
течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в
Департамент письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его
отдельных положений, а также приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их Департамент. 16. Департамент
с участием представителей регионального оператора рассматривает возражения в
течение 20 календарных дней со дня их представления и принимает решение о
внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт
проверки. 17. Решение Департамента,
указанное в пункте 16 настоящего Порядка, направляется региональному оператору
в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 18. Региональный
оператор в срок не позднее пяти дней с момента получения аудиторского
заключения направляет в Департамент годовой отчет, включающий в себя отчет о деятельности
регионального оператора за прошедший отчетный период, отчет о реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных
домов, годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность регионального оператора,
включающую в себя бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и
приложения к ним, аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской)
отчетности регионального оператора за отчетный год. 19. Департамент
в течение пяти рабочих дней с момента предоставления региональным оператором
документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, формирует годовой
отчет о результатах контроля за соответствием деятельности регионального
оператора установленным требованиям в части организации капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, а также финансового контроля
деятельности регионального оператора. 20. Годовой отчет, подписанный
начальником Департамента, в течение трех рабочих дней с момента его подписания
размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном
сайте Чукотского автономного округа по адресу: чукотка.рф. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|