Расширенный поиск
Приказ Еврейской автономной области от 03.11.2017 № 23
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 3 ноября О внесении дополнений в административный регламент исполнения
управлением по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской
автономной области государственной функции «Осуществление регионального
государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом управления по государственной охране
объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 04.10.2017 № 12 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения
управлением по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской
автономной области государственной функции «Осуществление регионального
государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом управления по государственной охране
объектов культурного наследия Еврейской автономной области от
04.10.2017 № 12 «Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора
за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения,
объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории
Еврейской автономной области» следующие дополнения: 1.1. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3
«Административные процедуры»: - дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «Плановые проверки на территории опережающего
социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус
резидентов территорий опережающего
социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде
совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля, в порядке, установленном
правительством Российской Федерации.»; - дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым
следующего содержания: «При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях
согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или
направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока
(далее - Минвостокразвития России) копию приказа о
проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития
России. Если основанием для проведения внеплановой выездной
проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с
необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к
проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов
прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении
мероприятий по контролю посредством направления приказа Управления о проведении
внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати
четырех часов». 1.2. Пункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 «Административные
процедуры» дополнить абзацем следующего содержания: «Срок проведения плановой документарной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не
более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении
одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого
предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может
превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных
с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных
расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных
лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки
продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых
предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.». 1.3. Подпункт 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 «Административные
процедуры» дополнить абзацем следующего содержания: «Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не
более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении
одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого
предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может
превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных
с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных
расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных
лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки
продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых
предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.». 1.4. В пункте 3.7 раздела 3 «Административные процедуры»: - дополнить подпунктом 3.7.4, изменив последующую нумерацию
пунктов: «3.7.4 В отношении резидента ТОР Управление проводит
внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об
устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более
чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в
предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев
с даты вынесения такого предписания.». - подпункт 3.7.5 дополнить абзацем следующего: «Срок проведения внеплановой проверки, проводимой
на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней.». 1.5. Подпункт 3.11.5 пункта 3.11 раздела 3
«Административные процедуры» дополнить абзацем следующего содержания: «Резиденту ТОР или его представителю проверяющий
вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает
иным способом, свидетельствующим о дате получения
такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта
о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами
предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить
резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом
и считается полученным по истечении шести дней с даты
его отправки.». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Начальник управления С.С. Тромса Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|