Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.10.2017 № 433-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2017г. № 433-пп Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 - 2022 годы В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 10.02.2017 № 169, и методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 - 2022 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года. Заместитель председателя правительства области М.Г. Сироткин УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2017г. № 433-пп ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 - 2022 ГОДЫ г. Биробиджан 1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 - 2022 годы
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы. 2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. Благоустройство территорий муниципальных образований области является важнейшей сферой деятельности устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения. Создание комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое. В настоящее время на территории Еврейской автономной области насчитывается 25857 жилых домов. В целом жилой фонд насчитывает 4935 многоквартирных и 20922 индивидуальных жилых дома. Значительная часть населения проживает в многоквартирных домах. При этом около 60 процентов многоквартирных домов не обеспечены качественным уровнем благоустройства. Около 70 процентов общественных территорий муниципальных образований области не обеспечены комфортным уровнем благоустройства. В муниципальных образованиях области насчитывается 1265 дворовых территорий и 20 общественных территорий, из них находится в удовлетворительном состоянии 40 процентов дворовых территорий и 30 процентов общественных территорий. Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области не соответствует современным требованиям. Дворовые территории не обеспечены минимальным перечнем элементов благоустройства (частично отсутствуют освещение, скамейки, урны, асфальтированные дворовые проезды). Не благоустроенность парков и скверов, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах, нехватка парковочных мест, устаревшие малые архитектурные формы все это негативно влияет на качество жизни населения Еврейской автономной области. Благодаря реализации государственной программы планируется ежегодно выполнять мероприятия по благоустройству 15 дворовых и 2 общественных территорий в Еврейской автономной области. Обеспечение качеством уровня благоустройства дворовых территорий ежегодно будет увеличиваться на 1,19 процента и к 2022 году составит 45,95 процентов. Обеспечение комфортным уровнем благоустройства общественных территорий ежегодно будет увеличиваться на 10 процентов и к 2022 году составит 80 процентов. Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципальных образований области необходимо внедрение энергосберегающих технологий. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы Государственная программа направлена на реализацию отдельных положений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Приоритетами государственной политики области в сфере благоустройства являются обеспечение повышения качества и комфорта городской среды в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». Основной целью государственной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Еврейской автономной области, а также условий комфортного проживания населения области. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также максимальному вовлечению граждан и организаций в реализацию данных мероприятий. 4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы
<*> Показатели (индикаторы) государственной программы определяются количеством благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий согласно данным, предоставляемым органами местного самоуправления - получателями субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов участников программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий. 5. Прогноз конечных результатов государственной программы Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей: - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 45,95 процентов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий до 80,0 процентов; - вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территорий (увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100 процентов; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 42,0 процентов). 6. Сроки и этапы реализации государственной программы Государственная программа рассчитана на 2018 - 2022 годы в 5 этапов: - I этап - 2018 год; - II этап - 2019 год; - III этап - 2020 год; - IV этап - 2021 год; - V этап - 2022 год. 7. Система программных мероприятий Таблица 2 Мероприятия государственной программы
8. Механизм реализации государственной программы Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области. Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области. Участниками государственной программы являются органы местного самоуправления области. Ответственный исполнитель и участники государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Ответственный исполнитель государственной программы: - обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке; - организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; - проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации; - запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет); - готовит годовой отчет. Участники государственной программы: - обеспечивают реализацию государственной программы; - представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы; - представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов; - несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы. Механизм реализации основного мероприятия, предусмотренного таблицей 2 «Мероприятия государственной программы» раздела 7 настоящей государственной программы осуществляется в порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, установленным правительством Еврейской автономной области. 9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется. 10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 177 984,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 16 018,65 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 160 186,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1 779,85 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: - 2018 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2019 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2020 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2021 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2022 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов. Таблица 3 Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Таблица 4 Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|