Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.07.2017 № 1623
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 7 июля 2017 г. № 1623 О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1483 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1483 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" следующие изменения: 1.1 пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальника Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа."; 1.2 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа изложить в редакции согласно приложению. 2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск - Камчатского городского округа - начальника Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Исполняющий полномочия Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Ю.Н. Иванова Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.07.2017 № 1623 Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1483 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов, и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов, и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимся неработающими пенсионерами по старости в возрасте 55 лет и старше, зарегистрированным по месту жительства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), не имеющим права на льготы и компенсационные выплаты по зубопротезированию, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, получающим пенсию в размере не более 130 процентов прожиточного минимума, утвержденного по Камчатскому краю на момент обращения, и имеющих потерю жевательного эффекта не менее 50 процентов (далее - неработающие пенсионеры), соответствующих одному из следующих условий: 1.2.1 одинокое проживание; 1.2.2 отсутствие трудоспособных граждан среди лиц, зарегистрированных и проживающих по одному месту жительства с неработающим пенсионером (трудоспособными гражданами в целях настоящего подпункта признаются лица, не являющиеся инвалидами, в том числе инвалидами с детства, лица, достигшие возраста 18 лет, а также не достигшие возраста 60 лет мужчины и не достигшие возраста 55 лет женщины). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей). 1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление образования), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом № 14, кабинет 223, телефон приемной: 8 (4152) 23-50-40, режим работы: понедельник - четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты: [email protected]. 1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1.4.1 служба "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, 1-й этаж, телефон приемной: 8 (4152) 23-53-19, телефон выдачи документов: 8 (4152) 23-50-80, режим работы: понедельник - четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 15.30, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты: [email protected]; 1.4.2 краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом № 13, телефон: 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты: [email protected]". Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту; 1.4.3 Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет); 1.4.4 медицинские организации Камчатского края, расположенные на территории городского округа (далее - медицинские организации), на основании муниципальных контрактов, заключенных медицинскими организациями с Управлением образования. 1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление образования вступает в межведомственное информационное взаимодействие с: 1.5.1 краевым государственным казенным учреждением "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий", адрес: 683023, город Петропавловск-Камчатский, проспект Победы, дом № 27, телефон приемной: (4152) 29-66-83, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; обед с 13.00 до 14.00, в части предоставлении справки о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты из бюджета Камчатского края; 1.5.2 медицинскими организациями в части предоставления заключения врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации о необходимости предоставления повторной зубопротезной помощи заявителю в соответствии с абзацем вторым пункта 1.9 настоящего Регламента; 1.5.3 Комитетом в части предоставления копии поквартирной карточки либо справки о составе семьи заявителя. 1.6. Информационное обеспечение заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (4152) 43-38-02; - по электронной почте: [email protected]; - по телефонам службы "одного окна": 8 (4152) 23-53-19, 8 (4152) 23-50-80; - по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02; - по электронной почте: [email protected]; - на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей службы "одного окна"; - на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/. 1.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении производится специалистом отдела по предоставлению социальных услуг Управления образования (далее - отдел по предоставлению социальных услуг) по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 72, 4-ый подъезд, 2-й этаж, кабинет № 2. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме. Консультации производятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги; - о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.8. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, о возможных результатах предоставления услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте специалистом отдела по предоставлению социальных услуг Управления образования, сотрудником МФЦ Камчатского края. 1.9. Муниципальная услуга предоставляется один раз в пять лет. В случае если техническое состояние зубных протезов создает угрозу здоровью заявителя, муниципальная услуга предоставляется до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на основании заключения врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов, и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.2. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1 выдача заявителю направления по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - направление) в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги; 2.3.2 мотивированный отказ в выдаче заявителю направления в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги. 2.4. Выдача заявителю направления в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в выдаче заявителю направления в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна". 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: 2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2.5.2 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2.5.3 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 № 36-нд "Об условиях и порядке предоставления бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов, и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа". 2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются: 2.6.1 заявление об оказании муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; 2.6.2 документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); 2.6.3 справка о составе семьи или копия поквартирной карточки либо домовой книги (справка о составе семьи и копия поквартирной карточки действительны в течение 1 месяца со дня выдачи); 2.6.4 справка о размере страховой пенсии по старости по состоянию на первое число месяца обращения; 2.6.5 справка от врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации о степени потери жевательного эффекта; 2.6.6 трудовая книжка; 2.6.7 справка медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность). Документы (кроме копии поквартирной карточки и справки о составе семьи) представляются с одновременным представлением копий. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом службы "одного окна" или сотрудником МФЦ Камчатского края, принимающим документы, и прилагаются к заявлению. Подлинники документов возвращаются заявителю в день предъявления. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5 (кроме случаев повторного обращения), 2.6.6, 2.6.7, а также домовая книга представляются заявителем в обязательном порядке. 2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 2.7.1 справку о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты из бюджета Камчатского края; 2.7.2 заключение врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации о необходимости оказания заявителю повторной зубопротезной помощи в соответствии с абзацем вторым пункта 1.9 настоящего Регламента; 2.7.3 справку о составе семьи заявителя или копию поквартирной карточки. 2.8. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, Управление образования запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 2.8.1 в Краевом государственном казенном учреждении "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" - справку о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты из бюджета Камчатского края; 2.8.2 в медицинской организации - заключение врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации о необходимости оказания повторной зубопротезной помощи в соответствии с абзацем вторым пункта 1.9 настоящего Регламента 2.8.3 в Комитете - справку о составе семьи заявителя или копию поквартирной карточки. 2.9. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. 2.10. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного обращения через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, посредством почтового отправления либо в электронном виде. 2.11. В приеме заявления и документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований: 2.11.1 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; 2.11.2 непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме заявления и документов. 2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований: 2.12.1 заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента; 2.12.2 повторное обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в случае, если срок, предшествующий такому обращению, составляет менее 5 лет со дня предоставления ему муниципальной услуги за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 1.9 настоящего Регламента. 2.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут. 2.16. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 2.16.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.16.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", принимающих заявления и выдающих документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.16.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений; 2.16.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.16.5 требования к помещениям МФЦ Камчатского края, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376; 2.16.6 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; 2.16.7 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски; 2.16.8 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 2.16.9 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности; 2.16.10 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 2.16.11 обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 2.16.12 обеспечивается допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 2.16.13 обеспечивается оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами. 2.17. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". 2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги; - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для регистрации заявления службой "одного окна", МФЦ Камчатского края является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" или с использованием единого Портала государственных и муниципальных услуг. 3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления: 3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента. В случае непредставления гражданином одновременно с оригиналами копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, изготавливает их копии. 3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVisio№" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера; 3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, или направляет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления по адресу места жительства (места пребывания или нахождения) заявителя, указанных в заявлении, или по адресу электронной почты; 3.2.4 передает заявление с приложенными документами заместителю Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальнику Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - начальник Управления образования) либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края. 3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с администрацией в лице Управления образования осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" и администрацией (далее - Соглашение). 3.5. При поступлении заявления сотрудник МФЦ Камчатского края в день его поступления: 3.5.1 проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, устанавливает личность заявителя и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента. В случае непредставления гражданином одновременно с оригиналами копий документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, изготавливает их копии. 3.5.2 заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с расшифровкой фамилии и указывает дату приема документов, выдает заявителю расписку в приеме документов; 3.5.3 регистрирует заявление и документы, принятые к рассмотрению, в автоматизированной информационной системе "АИС МФЦ"; 3.5.4 сканирует приложенные к заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; 3.5.5 направляет в службу "одного окна" заявление в формате текстовых электронных документов (RTF) и сканированных электронных образов. 3.6. В течение двух рабочих дней со дня регистрации сотрудник МФЦ Камчатского края передает по реестру заявления и документы, полученные от заявителей, в службу "одного окна". 3.7. При поступлении заявления и документов из МФЦ Камчатского края специалист службы "одного окна" в день его поступления: 3.7.1 регистрирует заявление в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера; 3.7.2 передает заявление с приложением документов начальнику Управления образования либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.8. Заявление с приложением документов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления визируется начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела по предоставлению социальных услуг либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.9. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела по предоставлению социальных услуг для исполнения. 3.10. Специалист отдела по предоставлению социальных услуг в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов со службы "одного окна": 3.10.1 проводит проверку полноты и достоверности указанных в заявлении и документах сведений, проверяет документы на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента; 3.10.2 в случае приема заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе, осуществляет подготовку и направление следующих запросов: - в Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" - запроса о представлении документа, предусмотренного подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента; - в медицинскую организацию - запроса о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 2.7.2 настоящего Регламента; - в Комитет - запроса о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 2.7.3 настоящего Регламента. 3.11. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела по предоставлению социальных услуг проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела по предоставлению социальных услуг в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. 3.12. В течение одного рабочего дня со дня поступления запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации специалист отдела по предоставлению социальных услуг: 3.12.1 в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований настоящего Регламента, подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности. Начальник Управления образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела по предоставлению социальных услуг. Одновременно в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю предлагается устранить нарушения требований настоящего Регламента; 3.12.2 в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с требованиями настоящего Регламента подготавливает направление в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги и уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и направляет их на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности. Начальник Управления образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня подписывает направление в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги и уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и возвращает их специалисту отдела по предоставлению социальных услуг; В течение одного рабочего дня после получения подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направления в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги и уведомления о предоставлении муниципальной услуги (далее - документы) специалист отдела по предоставлению социальных услуг направляет документы в службу "одного окна". 3.13. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов: 3.13.1 в день поступления регистрирует документы в системе электронного документооборота; 3.13.2 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления об оказании муниципальной услуги, уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и учетной карточки, направляет заявителю либо вручает заявителю лично (при наличии в заявлении отметки о намерении получить документы лично) направление в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги, а также уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения. Заявление об оказании муниципальной услуги снимается с контроля в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня направления либо вручения лично заявителю направления в медицинскую организацию на предоставление муниципальной услуги, уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.14. Личные дела заявителей хранятся в отделе по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации), а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка исполнения начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения. По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, решения о проведении проверки, лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Управления образования либо лица, исполняющего его обязанности, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций начальник Управления образования либо лицо, исполняющее его обязанности, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке. 4.4. Ежегодно Управлением делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги. Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 № 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления образования либо лица, исполняющего его обязанности, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа; 5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или посредством официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации. Жалоба может быть направлена в МФЦ Камчатского края, с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ Камчатского края. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи. В случае принятия решения о рассмотрении жалобы заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение с жалобой; 5.5.2 отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: 5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, в случае если не изменены основания жалобы. 5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа На бланке Управления образования Направление № _________ от ________________ В соответствии с муниципальным контрактом от ________________ № ______ на оказание медицинских услуг по льготному зубопротезированию, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа ____________________________________________________________________ ___________ (фамилия, имя, отчество, год рождения) направляется в _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________ ____________________________________________________________________ ___________ (наименование медицинской организации) для оказания бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов, и искусственных имплантатов) за счёт средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа В Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа От ______________________________________ ______________________________________ Зарегистрированного(ой) по адресу: город Петропавловск-Камчатский, Улица ___________________________________ Дом № _____________ квартира № ___________ Телефон _________________________________ Категория _______________________________ Заявление
|
Архив статей
2024 Декабрь
|