Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 11.12.2017 № 531-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению
территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию
объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического
развития «Камчатка» В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887
«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг» ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально- экономического развития «Камчатка» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений части 7 приложения к настоящему постановлению. 3. Положения части 7 приложения к настоящему постановлению вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года. Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края от 11.12.2017 № 531-П Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета
управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией
опережающего социально- экономического развития «Камчатка», в целях финансового
обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов
инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее - получатель субсидий), в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов транспортной, энергетической, инженерной и иных инфраструктур территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее - ТОР «Камчатка»), включенных в утвержденный Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока план-график реализации мероприятий по созданию объектов инфраструктуры ТОР «Камчатка» (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются Агентством приоритетных проектов развития Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству. 3. К категории получателя субсидий относится юридическое лицо, определенное постановлением Правительства Российской Федерации управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. 4. Условиями предоставления субсидий являются: 1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям: а) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; б) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %; в) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка; г) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом. 2) наличие соглашения, заключенного в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», предусматривающего создание объектов инженерной инфраструктуры на ТОР «Камчатка»; 3) наличие в утвержденном Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОР «Камчатка» мероприятия, на исполнение которого предполагается предоставление субсидий; 4) заключение между Агентством и получателем субсидий Соглашения; 5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению; 6) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением. 5. Агентство заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателя субсидии и условиями предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка, Соглашение по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края. 6. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются: 1) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; 2) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты. 7. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. 8. Для получения субсидий получатель субсидий в период действия Соглашения направляет в Агентство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Агентством, с приложением копий договоров (контрактов), заключенных в целях исполнения мероприятий, указанных в утвержденном Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плане-графике реализации мероприятий по созданию объектов инфраструктуры ТОР «Камчатка». 9. Агентство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии, представившего указанные в части 8 настоящего Порядка документы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. 10. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка; 2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 8 настоящего Порядка документов; 3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений; 4) несоответствие получателя субсидий категории получателя субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка. 12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа. 13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий. 14. Агентство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 8 настоящего Порядка. 15. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии. 16. Получатель субсидий представляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением. 17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка. 18. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 19. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использованием средств субсидий не по целевому назначению, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства. 20. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, может быть использован получателем субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края в срок до 20 декабря отчетного финансового года решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение. 21. В случае отсутствия решения Агентства, указанного в части 20 настоящего Порядка, остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства. Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке. 22.
Письменное
уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 15
календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 19 и
21 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|