Расширенный поиск

Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


                       О внесении изменений
            в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой              20 декабря 2017 года
     Одобрен Советом Федерации                 26 декабря 2017 года

     Внести в статью 14 Федерального закона от  13 марта  2006 года
№ 38-ФЗ   "О рекламе"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011,  № 30,
ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45,  ст. 6148;  2015,  № 6,
ст. 883) следующие изменения:
     1) часть 3  дополнить  словами  ", за   исключением   случаев,
предусмотренных частями 3-4 и 3-5 настоящей статьи";
     2) дополнить частями 3-4 и 3-5 следующего содержания:
     "3-4. В телепрограмме телеканала,  который  в  соответствии  с
лицензией на вещание  распространяется  на  территориях  менее  чем
половины    субъектов    Российской    Федерации,    дополнительная
продолжительность  совмещения  рекламы  с  телепрограммой  способом
"бегущей строки" не может превышать пять процентов времени  вещания
в   течение   часа   сверх   общей    продолжительности    рекламы,
предусмотренной частью 3 настоящей статьи.
     3-5. В   информационных   и   развлекательных    телепередачах
телеканала,  который  в  соответствии  с   лицензией   на   вещание
распространяется  на  территориях  менее  чем  половины   субъектов
Российской Федерации, дополнительная  продолжительность  совмещения
рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей  строки"  не
может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа
сверх продолжительности рекламы  в  телепрограмме,  предусмотренной
частями 3 и 3-4 настоящей статьи.".


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     31 декабря 2017 года
     № 489-ФЗ


Информация по документу
Читайте также