Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 20.12.2017 № 1453-V
З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О внесении изменений в Закон Республики Саха
(Якутия) «О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)» и статью 1
Закона Республики Саха (Якутия) «О закреплении за сельскими поселениями
Республики Саха (Якутия) вопросов местного значения» Статья 1 Внести в Закон Республики
Саха (Якутия) от
29 декабря 2008 года 644-З № 181-IV «О градостроительной политике в
Республике Саха (Якутия)» следующие изменения: 1) в части 1 статьи 5: а) пункт 7 изложить в
следующей редакции: «7) утверждение
документации по планировке территории в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации;»; б) пункт 14.1 изложить в
следующей редакции: «14.1) согласование
проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов
генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил
землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации;»; 2) в статье 10: а) пункт 9 части 6
изложить в следующей редакции: «9) объекты
электросетевого хозяйства и инженерной инфраструктуры;»; б) пункт 9 части 7
изложить в следующей редакции: «9) тепловые
электростанции, линии электропередачи напряжением 35-110 киловольт,
электрические подстанции напряжением 110 киловольт, а также электрические
подстанции напряжением 35 киловольт, расположенные за пределами границ
населенных пунктов, газопроводы республиканского значения;»; 3) в подпункте «г» пункта 2 части 3 статьи 11 слова «территории
исторических поселений регионального значения» заменить словами «территории
исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры
Республики Саха (Якутия) (далее – исторические поселения регионального
значения)»; 4) пункт 1 части 5 статьи
16 после слов «линии электропередачи,» дополнить словами «трансформаторные
подстанции,»; 5) в части 3 статьи 22
слова «статьей 31» заменить словами «статьями 31-38»; 6) часть 4 статьи 24
изложить в следующей редакции: «4. Проект планировки
территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за
исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 41 Градостроительного
кодекса Российской Федерации. Подготовка проекта межевания территории
осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного
документа.»; 7) часть 1 статьи 25
изложить в следующей редакции: «1. Подготовка проектов
планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной
структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон
планируемого размещения объектов капитального строительства, определения
характеристик и очередности планируемого развития территории.»; 8) в статье 26: а) наименование изложить
в следующей редакции: «Статья 26. Состав и
содержание проекта межевания территории»; б) часть 2 изложить в
следующей редакции: «2. Состав и содержание
проекта межевания территории устанавливаются Градостроительным кодексом
Российской Федерации.»; 9) в статье 27: а) часть 1 изложить в
следующей редакции: «1. Решения о подготовке
документации по планировке территорий принимаются в соответствии со статьями 45
и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»; б) часть 1.1 признать
утратившей силу; в) часть 6 изложить в
следующей редакции: «6. Подготовка
документации по планировке территории в отношении выделяемых проектом
планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной
структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных
зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных
районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон осуществляется
с учетом требований статей 41.1-43 Градостроительного кодекса Российской
Федерации и на основании документов территориального планирования, правил
землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по
планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в
соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры,
программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами
градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов
правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ
территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного
наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.»; г) часть 9 изложить в
следующей редакции: «9. Документация по
планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта
федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного
значения муниципального района или в целях размещения иного объекта в границах
поселения, городского округа и утверждение которой осуществляется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным органом
местного самоуправления муниципального района, до ее утверждения подлежит
согласованию с главой такого поселения, главой такого городского округа.
Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных
объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения
градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных
для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных
объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности
территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и
фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для
населения.»; 10) в статье 27.1: а) дополнить частью 1.1
следующего содержания: «1.1. В случае принятия
решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган
исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в течение десяти дней со дня
принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения,
главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое
решение.»; б) в части 2 слова
«Указанное в части 1 настоящей статьи решение» заменить словами «Решение о
подготовке документации по планировке территории»; в) в части 4 первое
предложение дополнить словами «, в течение тридцати дней со дня поступления
такой документации»; г) части 6-9 признать
утратившими силу; д) дополнить частями 11 и 12
следующего содержания: «11. В течение тридцати
дней со дня получения указанной в части 9 статьи 27 настоящего закона
документации по планировке территории глава поселения или глава городского
округа направляет в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
уполномоченный на утверждение такой документации, согласование такой документации
или отказ в ее согласовании. При этом отказ в согласовании такой документации
допускается по следующим основаниям: 1) несоответствие
планируемого размещения объектов, указанных в части 9 статьи 27 настоящего закона,
градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в
границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных
объектов); 2) снижение фактических
показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной
доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых
объектов. 12. В случае, если по
истечении тридцати дней с момента поступления главе поселения или главе
городского округа предусмотренной частью 9 статьи 27 настоящего закона
документации по планировке территории такими главой поселения или главой
городского округа не направлен предусмотренный частью 11 настоящей статьи отказ
в согласовании документации по планировке территории в орган исполнительной
власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на ее утверждение, документация
по планировке территории считается согласованной.»; 11) в статье 28: а) часть 1 изложить в
следующей редакции: «1. Решение о подготовке
документации по планировке территории применительно к территории поселения,
территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2-4.2
и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается
органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления
городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений
физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке
территории. В случае подготовки документации по планировке территории
заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, принятие органом местного самоуправления
поселения, органом местного самоуправления городского округа решения о
подготовке документации по планировке территории не требуется.»; б) часть 1.1 признать
утратившей силу; в) дополнить частью 3.1
следующего содержания: «3.1. Заинтересованные
лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в
соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в орган местного
самоуправления поселения или в орган местного самоуправления городского округа.»; г) часть 5 изложить в
следующей редакции: «5. Проекты планировки
территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых
принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
органами местного самоуправления поселения, городского округа, до их
утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.»; д) пункты 1 и 2 части 5.1
изложить в следующей редакции: «1) территории, в
границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается
осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; 2) территории в границах
земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной
гражданами для ведения садоводства или огородничества;»; е) часть 16 изложить в
следующей редакции: «16. Основанием для
отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами,
указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой
документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного
кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими
лицами документации по планировке территории не допускается.»; ж) часть 17 признать утратившей
силу; 12) главу 6 дополнить
статьями 28.5 и 28.6 следующего содержания: «Статья 28.5. Комплексное развитие территории
по инициативе правообладателей
земельных участков и (или) расположенных на них объектов
недвижимого имущества Комплексное развитие
территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или)
расположенных на них объектов недвижимого имущества осуществляется в
соответствии со статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Статья 28.6. Комплексное
развитие территории по инициативе органа местного
самоуправления Комплексное развитие
территории по инициативе органа местного самоуправления осуществляется в
соответствии со статьями 46.10 и 46.11 Градостроительного кодекса Российской
Федерации.»; 13) часть 4 статьи 32
изложить в следующей редакции: «4. Подготовка проектной
документации осуществляется на основании задания застройщика или технического
заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда
на подготовку проектной документации), результатов инженерных изысканий,
информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, или в
случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта
планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с
требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства.»; 14) часть 3 статьи 33
изложить в следующей редакции: «3. Государственная
экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в
отношении объектов капитального строительства проводится органом исполнительной
власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в области государственной
экспертизы, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным)
учреждением в срок, не превышающий сорока пяти дней. Указанный срок может быть
продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на
тридцать дней.»; 15) в части 9 статьи 34: а) пункт 4.2 дополнить
словами «, а также внутриплощадочных инженерных коммуникаций и сооружений,
предназначенных для обустройства буровых скважин»; б) пункт 12 изложить в
следующей редакции: «12) строительства,
реконструкции и капитального ремонта не входящих в перечень автомобильных дорог
республиканского значения автомобильных дорог V технической категории в сельской
местности, а также автомобильных дорог, необходимых для обеспечения разработки и
эксплуатации месторождений (внутрипромысловых дорог)»; в) в пункте 12.6 слова
«вне границ населенных пунктов» исключить; 16) в статье 35: а) пункт 2 части 1
дополнить словами «, выданный не ранее чем за три года до дня представления
заявления на получение разрешения на строительство»; б) части 3 и 4 изложить в
следующей редакции: «3. Орган местного
самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче
разрешения на строительство: 1) проводит проверку
наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводит проверку
соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к
строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным
на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство
градостроительного плана земельного участка, а также допустимости размещения
объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием
земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и
иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
проводится проверка указанной схемы планировочной организации земельного
участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) выдает разрешение на
строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин
отказа. 4. Орган местного
самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии
документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, или несоответствии
представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта
капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для
получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного
участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям,
установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской
Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или
несвоевременное получение документов, запрошенных органом местного
самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не
может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. В
случае, если строительство или реконструкцию объекта капитального строительства
планируется осуществить в границах территории исторического поселения
федерального или регионального значения, основанием для отказа в выдаче
разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной
власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области охраны объектов
культурного наследия, заключение о несоответствии описания внешнего облика
объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к
территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения.»; 17) в статье 40: а) часть 1 изложить в
следующей редакции: «1. Разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет
выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в
полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной
документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта
капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для
получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного
участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае
строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и
проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в
соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.»; б) часть 3 изложить в
следующей редакции: «3. Орган, выдавший
разрешение на строительство, в течение семи рабочих дней со дня поступления
заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить
проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к указанному
заявлению, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого
разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного,
реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка
соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на
строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального
строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения
разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в
случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта
планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному
использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с
земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В
случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального
строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого
объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.»; 18) в статье 41: а) в части 1: пункт 2 после слова
«участка» дополнить словами «, представленный для получения разрешения на
строительство»; дополнить пунктом 8
следующего содержания: «8) технический план
объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным
законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации
недвижимости».»; б) в части 2 слова
«десяти дней» заменить словами «семи рабочих дней»; в) в части 3: пункт 2 после слова
«требованиям» дополнить словами «к строительству, реконструкции объекта
капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для
получения разрешения на строительство»; дополнить пунктами 4 и 5
следующего содержания: «4) несоответствие
объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного
участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для
получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного
участка градостроительным регламентом; 5) невыполнение
застройщиком требований об обязательной безвозмездной передаче в орган,
выдавший разрешение на строительство, одного экземпляра копии схемы
планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения
объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности, а в случае строительства
или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории
исторического поселения раздела проектной документации объекта капитального
строительства, предусмотренного пунктом 2 части 12 статьи 48 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, и описания внешнего облика объекта
индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если
строительство или реконструкция объекта капитального строительства
осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта
капитального строительства).»; г) дополнить частью 3.1 следующего
содержания: «3.1. Правительством
Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3
статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы,
необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях
получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта
капитального строительства на государственный учет.»; д) часть 4 признать утратившей
силу; 19) в статье 46: а) подпункт «е» пункта 1
части 6 после слов «на основании» дополнить словами «материалов и»; б) дополнить частью 7
следующего содержания: «7. Дела о застроенных
или подлежащих застройке земельных участках открываются на каждый земельный
участок. В дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке
помещаются копии следующих документов и карт (схем): 1) градостроительный план
земельного участка; 2) результаты инженерных
изысканий; 3) сведения о площади, о
высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях
инженерно-технического обеспечения, разделы проектной документации,
предусмотренные пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, или схема планировочной организации земельного
участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного
строительства; 4) предусмотренный
пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации
раздел проектной документации объекта капитального строительства или
предусмотренное пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного
строительства в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства
в границах территории исторического поселения, выданные в отношении указанных
раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания
внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства заключения
органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в
области охраны объектов культурного наследия, об их соответствии предмету
охраны исторического поселения и установленным градостроительным регламентом
требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства (за
исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального
строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением
объекта капитального строительства); 5) документы,
подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических
регламентов и результатам инженерных изысканий; 6) заключение
государственной экспертизы проектной документации; 7) разрешение на
строительство; 8) решение уполномоченных
на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органа местного
самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное
управление использованием атомной энергии и государственное управление при
осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией
ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо
Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» о прекращении
действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на
строительство; 9) решение органа
местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства; 10) решение органа
местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования; 11) документы,
подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации; 12) заключение органа
государственного строительного надзора; 13) акт проверки
соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с
указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого
акта; 14) акт приемки объекта
капитального строительства; 15) разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию; 16) схема, отображающая
расположение построенного, реконструированного объекта капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах
земельного участка и планировочную организацию земельного участка; 17) иные документы и
материалы.»; 20) главу 8 дополнить
статьей 47.1 следующего содержания: «Статья 47.1.
Градостроительный план земельного участка 1. Градостроительный план
земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной
деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного
проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального
строительства в границах земельного участка. 2. Источниками информации
для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы
территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы
градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения,
содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной
государственной информационной системе территориального планирования,
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также
технические условия подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 3. В градостроительном
плане земельного участка содержится информация: 1) о реквизитах проекта
планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если
земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой
утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории; 2) о границах земельного
участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии); 3) о границах зоны
планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с
утвержденным проектом планировки территории (при его наличии); 4) о минимальных отступах
от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство
объектов капитального строительства; 5) об основных, условно
разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного
участка, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации; 6) о предельных параметрах
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства,
установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой
расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного
плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается; 7) о требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на
указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36
Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи
градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на
который действие градостроительного регламента не распространяется или для
которого градостроительный регламент не устанавливается; 8) о расчетных
показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами
коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях
максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов
для населения в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории; 9) об ограничениях
использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью
или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования
территорий; 10) о границах зон с особыми
условиями использования территорий, если земельный участок полностью или
частично расположен в границах таких зон; 11) о границах зон
действия публичных сервитутов; 12) о номере и (или)
наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен
земельный участок; 13) о расположенных в
границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о
расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического
обеспечения; 14) о наличии или об отсутствии
в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах
территорий таких объектов; 15) о технических
условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,
городского округа; 16) о реквизитах
нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), муниципальных правовых
актов, устанавливающих требования к благоустройству территории; 17) о красных линиях. 4. В случае, если в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение
объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации
по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка
для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на
строительство такого объекта капитального строительства допускается только
после утверждения такой документации по планировке территории. 5. В целях получения градостроительного
плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с
заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного
участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может
быть подано заявителем через многофункциональный центр. 6. Орган местного
самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления,
указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию
градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания
платы. 7. При подготовке
градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления в
течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий
для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству
или реконструкции объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения. 8. В случае отсутствия в
заявлении информации о цели использования земельного участка организация,
осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,
определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям
инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в
правилах землепользования и застройки. 9. Технические условия,
предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также
информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение)
предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати
дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления
или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено
законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия
предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение
(технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года
или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства
не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. Правообладатель земельного участка в
течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях
жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления технических
условий и информации о плате за такое подключение (технологическое
присоединение) должен определить необходимую ему для подключения
(технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения
нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий. Обязательства
организации, предоставившей технические условия, предусматривающие максимальную
нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок
действия технических условий, прекращаются в случае, если в течение одного года
или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства
в течение трех лет с момента предоставления правообладателю земельного участка
указанных технических условий он не определит необходимую ему для подключения
(технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения
нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий и не подаст заявку
о таком подключении (технологическом присоединении). 10. Форма
градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения
устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти. 11. Информация, указанная
в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для
подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в
течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование
информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в
предусмотренных настоящей частью целях не допускается.». Статья 2 В статье 1 Закона
Республики Саха (Якутия) от 26
ноября 2014 года 1367-З № 291-V «О закреплении за сельскими поселениями
Республики Саха (Якутия) вопросов местного значения» слова «20 (за исключением
осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения),»
исключить. Статья 3 1. Настоящий Закон
вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 2. Положения пункта 2
части 5.1 статьи 28 Закона Республики Саха (Якутия) от 29
декабря 2008 года 644-З № 181-IV «О градостроительной политике в Республике
Саха (Якутия)» (в редакции настоящего Закона) применяются с 1 января 2019 года. Глава
Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.
Якутск, 20 декабря 2017 года 1947-
З № 1453-V Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|