Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Кыринский район" Забайкальского края от 22.11.2017 № 774
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КЫРИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22 ноября 2017 года
№ 774 с.Кыра Об утверждении
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Организация предоставления дополнительного образования
детей в муниципальных образовательных организациях» В
соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», пп.2 частью 1 статьи 9
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района «Кыринский район» от 11 ноября 2011 года № 683 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации
муниципального района «Кыринский район»
Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», руководствуясь ст.26
Устава муниципального района «Кыринский район»,
администрация муниципального района «Кыринский район»
постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования
детей в муниципальных образовательных организациях ». 2. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день, после дня его официального обнародования. 3.
Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте муниципального района
«Кыринский район». И.о.главы муниципального района «Кыринский район» Г.Л.Шункова Утвержден постановлением администрации муниципального района «Кыринский район» от 22.11.2017 № 774 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Организация предоставления дополнительного
образования детям в муниципальных образовательных
организациях» 1. Общие положения. 1.1. Административный регламент по предоставлению
Муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования
детям» (далее – административный регламент) разработан в целях регулирования
процесса обучения по программам дополнительного образования детей, реализуемых
посредством педагогической деятельности в муниципальных образовательных
учреждениях, имеющих соответствующую лицензию. Регламент определяет сроки,
последовательность административных процедур и административных действий администраций
образовательных учреждениях,
порядок взаимодействия с муниципальными учреждениями, принимающими
участие в предоставлении Муниципальной услуги, в качестве источников получения
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие
предоставление Муниципальной услуги. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги
осуществляются в соответствии с: -
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; -
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года; -
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав
потребителей»; -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам" - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» («Российская газета» от 31 декабря 2012 г. № 303); -
Уставами учреждений дополнительного образования детей. 1.3. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной
услуги. Услуга в сфере дополнительного образования детей
заявителям предоставляется бесплатно, в рамках определенного бюджетного финансирования при
наличии лицензии на образовательную деятельность. 1.4. Описание заявителей, имеющих право на получение
Муниципальной услуги. Заявителями Муниципальной услуги являются: -
родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны). Получателями услуги являются: - дети, подростки, молодежь, в возрасте
преимущественно от 6 до 18 лет. 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги. 2.1. Наименование Муниципальной услуги: организация
предоставления дополнительного образования детям. (Приложение №1). 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего
Муниципальную услугу. Исполнение Муниципальной услуги осуществляется муниципальным
образовательными учреждениями района.
В предоставлении Муниципальной услуги могут принимать участие, в
качестве источников получения документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги: - муниципальные учреждения здравоохранения. 2.3 Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги. Результатом предоставления Муниципальной услуги является: - получение обучающимися дополнительного образования; - полноценное проведение свободного времени. 2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
определяются Уставом учреждения. Учебный год в
учреждениях дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставами
муниципальных образовательных учреждений
и учебными планами, учитывая учебно-тренировочных занятий. 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги. Для
приема в учреждения родители (законные представители, опекуны)
несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в
учреждения следующие документы: медицинскую справку о состоянии здоровья
установленного образца, заявление по форме Приложения № 2. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставлении Муниципальной услуги: - отсутствие медицинской справки установленного
образца. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. - неудовлетворительное
состояние здоровья, подтвержденное заключением врача. 2.9. Предоставление Муниципальной услуги является
бесплатным для заявителей. 2.10. При подаче запроса о предоставлении
Муниципальной услуги решение о ее предоставлении (приказ о зачислении)
принимается в течение 1 дня. 2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
производится одновременно с подачей заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется Муниципальная
услуга: - Муниципальная услуга
предоставляется в пригодных для
учебно-тренировочного процесса
помещениях, отвечающих всем нормативно-правовым требованиям; - Помещение для предоставления Муниципальной услуги
обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, спортинвентарем,
канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами,
наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного
образования, средствами пожаротушения; - Вход в здание учреждения, предоставляющего
Муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование
учреждения, его учредителя, режим работы;
- В помещениях для предоставления Муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и работников учреждения. 2.13. Муниципальная услуга оказывается, в том числе,
детям с ограниченными возможностями по здоровью. 2.14. Информацию о порядке предоставления
Муниципальной услуги предоставляют непосредственно в учреждении, а также с
использованием почтовой и телефонной связи и через средства массовой
информации. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги включает в
себя: - сведения о месте нахождения учреждения и графике работы
учреждения; - требования к приему детей в учреждения; - перечень реализуемых программ. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для
начала работ по предоставлению Муниципальной услуги физическим лицам, является
личное обращение, обращение по телефону, подача заявления лицом,
заинтересованным в получении Муниципальной услуги. 3.1.1. Прием заявлений осуществляется ежедневно в
рабочее время. 3.1.2. Должностное лицо, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке
получения данной услуги. Этапы
предоставления Муниципальной услуги: прием заявителей (лично или по телефону); предоставление информации заявителю; предоставление документов заявителем, для получения услуги; проверка соответствия предоставленных заявителем документов
нормативным требованиям; предоставление Муниципальной услуги. 3.2. Рассмотрение заявлений и представленных
документов. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления
о предоставлении Муниципальной услуги является: - наличие заявления; -представленные документы. Итогом обращения заявителя является его зачисление (не
зачисление). 4.
Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. В рамках исполнения Муниципальной услуги
администрацией учреждения проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю за
предоставлением услуг согласно нормативным документам. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается планом работы учреждения. 4.2. Основаниями для принятия решений о проведении
внеплановых мероприятий по контролю
за предоставлением услуг по дополнительному образованию в учреждении являются: - заявления, жалобы и предложения граждан; - выявление несоответствий и (или) нарушений в области
действующего законодательства РФ; - необходимость проверки исполнения распорядительных
документов, предписаний, требований. 4.3. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений
действующего законодательства директор учреждения определяет уполномоченных
должностных лиц. 4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) работников учреждения. Проверки проводятся на основании приказов. 4.3.2. Тематические проверки полноты и качества
предоставления услуги осуществляются согласно плана работы и на основании
приказов. 4.3.3. Результаты проверки оформляются в виде справки
(акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Справка (акт) подписывается лицом, ответственным за проведение
проверки. 4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе
исполнения Муниципальной услуги. Учреждение
несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: - невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; - реализацию не в полном объеме образовательных
программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество
образования воспитанников; - жизнь и здоровье воспитанников и работников
образовательного учреждения во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод воспитанников и работников
образовательного учреждения; - иные действия, предусмотренные законодательством
Российской Федерации. 5.
Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 1. Заявитель имеет
право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами
Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми
актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными
правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 2. Жалоба подается
в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,
предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган
(при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 3. Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба должна
содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, а также в
иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 6 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. Перечень общеобразовательных учреждений муниципального района «Кыринский
район»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|