Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2017 № 618

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05 декабря 2017 г. N 618

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2016 № 435 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области, формы плана-графика закупок товаров, работ, услуг»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2016 № 435 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области, формы плана-графика закупок товаров, работ, услуг» следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

«план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области на 20__ финансовый год (форму).».

1.2. В Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области, утвержденном постановлением:

 

1.2.1. В пункте 2:

в подпункте «в» слова «государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Кемеровской области,» исключить;

дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Кемеровской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.».

1.2.2. В пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Планы-графики закупок формируются в виде проектов юридическими лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с использованием автоматизированной информационной системы «Госзаказ» Кемеровской области (далее – АИС «Госзаказ» Кемеровской области), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3-1 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:»;

дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) юридические лица, указанные в подпункте «е» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности юридического лица утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка.».

1.2.3. Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. Юридические лица, включенные в перечень заказчиков, осуществляющих закупки самостоятельно, утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 № 635 «О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями», формируют планы-графики закупок в единой информационной системе в сфере закупок.

Указанные лица вправе принять решение о формировании планов-графиков закупок с использованием АИС «Госзаказ» Кемеровской области.».

1.2.4. В пункте 14 слова «, за исключением сведений, включаемых в план-график закупок в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка» исключить.

1.2.5. Пункт 15 исключить.

1.3. Форму плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области на 20__ финансовый год, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Д.А. Шамгунова.

4. Абзац третий подпункта 1.2.2, подпункты 1.2.3 – 1.2.5 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 06.06.2017.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н. Чернов

 


 

 

 

 

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 5 декабря 2017 г. № 618

 

 

Утверждаю

Руководитель (уполномоченное лицо)

_____________ ____________ ___________________________

 (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__»___________________ 20__г.

 

 

 

План-график

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Кемеровской области на 20__ финансовый год (форма)

 

 

Наименование заказчика (государственного

заказчика, бюджетного, автономного учреждения

или государственного унитарного предприятия)

 ________________________

Организационно-правовая форма

 ________________________

Форма собственности

 ________________________

Наименование публично-правового образования

 ________________________

Местонахождение (адрес), телефон, адрес

электронной почты

 ________________________

 

 

Наименование заказчика, осуществляющего

закупки в рамках переданных

полномочий государственного заказчика <*>

 ________________________

Местонахождение (адрес), телефон, адрес

электронной почты <*>

 ________________________

 

Вид документа

 ________________________

(базовый – «0»,

измененный – «1» и далее

в порядке возрастания)

 

 

 

 

 

 

 

 

Единица измерения: рубль

 ________________________

 

Совокупный годовой объем закупок (справочно), руб.

 

 

 Дата

 

по ОКПО

 

ИНН

 

КПП

по ОКОПФ

 

 

 

ОКТМО

 

 

 

 

 

по ОКПО

 

 

 

 

 

 

по ОКТМО

 

дата внесения изменения

 

 

 

по ОКЕИ

 

Коды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

383

 

 

 


 


№ п/п

Идентификационный
код закупки

Объект закупки

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта,
заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

Размер аванса процентов*

Планируемые платежи

Единица измерения

Количество (объем) закупаемых товаров,
работ, услуг

 

Размер обеспечения

Планируемый срок (месяц, год)

Способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)

Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии
со статьями 28 и 29 Федерального закона «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (да или нет)

Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)

Применение национального режима при осуществлении закупок *

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ,

услуг *

Сведения о проведении обязательного общественного
обсуждения закупки *

Информация о банковском сопровождении контрактов/казначейском сопровождении контрактов *

Обоснование внесения изменений *

Наименование уполномоченного органа (учреждения)

Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона

Наименование

Описание

Всего

На текущий финансовый год

На плановый период

Последующие годы

Наименование

Код по ОКЕИ

Всего

На текущий финансовый год

На плановый период

Последующие годы

Планируемый срок (периодичность) поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг

заявки

исполнения контракта

начала осуществления закупки

окончания исполнения контракта

На первый год

На второй год

На первый год

На второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предусмотрено на осуществление
закупок – всего, в том числе

 

X

 

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

закупок путем проведения запроса котировок

 

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель _____________ _________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«__» ___________ 20__ г.

 

_________________________________

 

* Заполняется при наличии.

 


Информация по документу
Читайте также