Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2017 № 767-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.12.2017

г. Красноярск

№ 767-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2016 № 682-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 № 1403 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2016 № 682-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" следующие изменения:

в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

в разделе 5 "Финансовое обеспечение Территориальной программы":

в пункте 5.3:

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Нормы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, устанавливаются ежемесячно в следующих размерах:";

раздел 6 "Нормативы объема медицинской помощи" изложить в следующей редакции:

"6. Нормативы объема медицинской помощи

 

Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Территориальной программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования – в расчете на 1 застрахованное лицо.

Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют:

 


Виды и условия оказания медицинской помощи

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

Скорая медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию

число вызовов в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,3

0,3

0,3

Медицинская помощь в амбулаторных условиях

число посещений с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования) в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

2,35

2,35

2,35

число посещений с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования) за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя

0,4

0,4

0,4

число обращений в связи с заболеваниями (законченных случаев лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

1,98

1,98

1,98

число обращений в связи с заболеваниями (законченных случаев лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя

0,1

0,1

0,1

число посещений при неотложных состояниях в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,56

0,56

0,56

Медицинская помощь в условиях дневных стационаров

число случаев лечения в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,06

0,06

0,06

число случаев лечения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя

0,002

0,002

0,002

Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях

число случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,17233

0,17233

0,17233

число случаев госпитализации за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя

0,01

0,01

0,01

в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций

число койко-дней в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,039

0,039

0,039

в том числе высокотехнологичная медицинская помощь

число случаев госпитализации на 1 жителя

0,006

0,006

0,006

Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода)

число койко-дней за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя

0,092

0,092

0,092

 

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по программе обязательного медицинского страхования гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включен в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета.

 

6.1. Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи

 

Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на одного жителя<*> и нормативы объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо<**> с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей районов края, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также с учетом использования санитарной авиации, телемедицины и передвижных форм предоставления медицинских услуг составляют:

 


Виды и условия оказания медицинской помощи

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

Скорая медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию

число вызовов в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й, 2-й, 3-й уровни <***>

0,300

0,300

0,300

Медицинская помощь в амбулаторных условиях

число посещений с профилактической и иными целями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й уровень

1,29

1,29

1,29

число посещений с профилактической и иными целями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 2-й уровень

0,94

0,94

0,94

число посещений с профилактической и иными целями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 3-й уровень

0,12

0,12

0,12

число посещений с профилактической и иными целями за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 1-й уровень

0,13

0,13

0,13

число посещений с профилактической и иными целями за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 2-й уровень

0,27

0,27

0,27

число обращений в связи с заболеваниями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й уровень

1,11

1,11

1,11

число обращений в связи с заболеваниями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 2-й уровень

0,79

0,79

0,79

число обращений в связи с заболеваниями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 3-й уровень

0,08

0,08

0,08

число обращений в связи с заболеваниями за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 1-й уровень

0,03

0,03

0,03

число обращений в связи с заболеваниями за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 2-й уровень

0,07

0,07

0,07

число посещений при неотложных состояниях в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й, 2-й, 3-й уровни

0,56

0,56

0,56

Медицинская помощь в условиях дневных стационаров

число случаев лечения в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й, 2-й, 3-й уровни

0,06

0,06

0,06

число случаев лечения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 1-й, 2-й, 3-й уровни

0,002

0,002

0,002

Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях,

число случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 1-й уровень

0,1034

0,1034

0,1034

число случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 2-й уровень

0,04308

0,04308

0,04308

число случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 3-й уровень

0,02585

0,02585

0,02585

число случаев госпитализации за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 1-й уровень

0,001

0,001

0,001

число случаев госпитализации за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 2-й уровень

0,009

0,009

0,009

в том числе для медицинской реабилитации

число койко-дней в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 2-й уровень

0,007

0,007

0,007

число койко-дней в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо – 3-й уровень

0,032

0,032

0,032

в том числе высокотехнологичная медицинская помощь

число случаев госпитализации на 1 жителя – 3-й уровень

0,006

0,006

0,006

Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях

число койко-дней за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на 1 жителя – 1-й, 2-й, 3-й уровни

0,092

0,092

0,092

 

____________________

<*> Для определения общего количества случаев госпитализации для населения субъекта Российской Федерации по видам медицинской помощи, не входящим в территориальную программу обязательного медицинского страхования, численность населения субъекта Российской Федерации по прогнозу Росстата на 1 января 2017 года составляет 2 875 301 человек.

<**> Для определения общего количества случаев госпитализации по территориальной программе обязательного медицинского страхования численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 апреля 2016 года составляет 2 946 067 человек.

<***> Имеются в виду уровни трехуровневой системы организации медицинской помощи гражданам, предусматривающей:

первый уровень (1-й уровень) – оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной, медицинской помощи, а также специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи;

второй уровень (2-й уровень) – оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах;

третий уровень (3-й уровень) – оказание преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях.";

раздел 7 "Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования

 

7.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования Территориальной программы на 2017 год составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств краевого бюджета – 126 130,8 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 2 768,8 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств краевого бюджета – 610,7 рубля; за счет средств обязательного медицинского страхования – 608,6 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств краевого бюджета – 1 771,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 1 603,9 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 732,9 рубля;

на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств краевого бюджета – 18 080,3 рубля; за счет средств обязательного медицинского страхования – 18 137,6 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств краевого бюджета – 104 746,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 37 174,8 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2 519,7 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств краевого бюджета – 331 550,8 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 184 110,1 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств краевого бюджета – 2 807,0 рубля.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой, на 2018 и 2019 годы составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств краевого бюджета – 132 454,8 рубля на 2018 год, 135 147,7 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования – 3 143,3 рубля на 2018 год, 3 260,5 рубля на 2019 год;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств краевого бюджета – 610,7 рубля на 2018 год, 610,7 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования – 664,0 рубля на 2018 год, 692,8 рубля на 2019 год;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств краевого бюджета – 1 771,5 рубля на 2018 год, 1 771,5 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования – 1 860,4 рубля на 2018 год, 1 938,4 рубля на 2019 год;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 850,0 рубля на 2018 год, 887,6 рубля на 2019 год;

на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств краевого бюджета – 18 080,4 рубля на 2018 год, 18 080,4 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования – 20 693,6 рубля на 2018 год, 21 788,8 рубля на 2019 год;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств краевого бюджета – 104 746,5 рубля на 2018 год, 104 746,5 рубля на 2019 год; за счет средств обязательного медицинского страхования – 43 642,7 рубля на 2018 год, 46 317,1 рубля на 2019 год;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2 940,7 рубля на 2018 год, 3 090,5 рубля на 2019 год;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств краевого бюджета – 331 550,8 рубля на 2018 год, 331 550,8 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования – 177 306,9 рубля на 2018 год, 177 306,9 рубля на 2019 год;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств краевого бюджета – 2 807,0 рубля на 2018 год, 2 807,0 рубля на 2019 год.

7.2. Подушевые нормативы финансирования.

Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:

 

Источник финансирования

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

Подушевой норматив финансирования территориальной программы государственных гарантий, в том числе:

рублей

17 322,8

18 589,7

19 402,8

за счет субвенции ФОМС

рублей на 1 застрахованное лицо

13 345,9

15 577,6

16 390,7

за счет межбюджетных трансфертов бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования

рублей на 1 застрахованное лицо

120,0

0,0

0,0

за счет прочих поступлений на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования

рублей на 1 застрахованное лицо

6,9

0,2

0,2

за счет бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе:

рублей на 1 жителя

3 850,0

3 011,9

3 011,9

на финансирование медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования

рублей на 1 жителя

2 034,2

2 034,3

2 034,3

на финансирование иных государственных и муниципальных услуг (работ)

рублей на 1 жителя

1 815,8

977,6

977,6

";

приложение № 4 изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2017 года.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 14.12.2017 № 767-п

 

Приложение № 4

к Территориальной программе

государственных гарантий

бесплатного оказания гражданам

Российской Федерации медицинской

помощи в Красноярском крае

на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

 

 

Стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по источникам финансового обеспечения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – Территориальная программа)

№ строки

2017 год

Плановый период

2018 год

2019 год

утвержденная стоимость Территориальной программы

стоимость Территориальной программы

стоимость Территориальной программы

всего (тыс. руб.)

на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (руб.)

всего (тыс. руб.)

на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (руб.)

всего (тыс. руб.)

на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Стоимость Территориальной программы, всего (сумма строк 02 + 03), в том числе:

01

50 727 742,9

17 322,8

54 526 324,6

18 589,7

56 921 929,6

19 402,8

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации<*>

02

11 035 834,1

3 850,0

8 633 172,4

3 011,9

8 633 172,4

3 011,9

II. Стоимость территориальной программы ОМС, всего<**> (сумма строк 04 + 08)

03

39 691 908,8

13 472,8

45 893 152,2

15 577,8

48 288 757,2

16 390,9

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы<**> (сумма строк 05+ 06 + 07), в том числе:

04

39 691 908,8

13 472,8

45 893 152,2

15 577,8

48 288 757,2

16 390,9

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС<**>

05

39 317 820,8

13 345,9

45 892 567,2

15 577,6

48 288 172,2

16 390,7

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС

06

353 614,4

120,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Прочие поступления

07

20 473,6

6,9

585,0

0,2

585,0

0,2

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, из них:

08

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

09

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

10

 

Справочно:

 

Расходы на обеспечение выполнения ТФОМС своих функций

2017 год

2018 год

2019 год

всего

(тыс. руб.)

на 1 застрахованное лицо (руб.)

всего

(тыс. руб.)

на 1 застрахованное лицо (руб.)

всего (тыс. руб.)

на 1 застрахованное лицо (руб.)

326 540,0

110,8

341 540,0

115,9

341 540,0

115,9

____________________

<*> Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).

<**> Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы".

 


Информация по документу
Читайте также