Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 22.12.2017 № 787-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

22.12.2017

г. Красноярск

№ 787-п

 

 

Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Красноярского края

 

 

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 22.12.2017 № 787-п

 

 

Порядок осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Красноярского края

 

 

1. Порядок осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Красноярского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и определяет процедуру осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Красноярского края, за исключением государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры (далее – региональный государственный контроль).

2. Объектами регионального государственного контроля являются краевые государственные музеи и муниципальные музеи, расположенные на территории Красноярского края, в пользовании которых находится имущество, относящееся к государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – объекты контроля).

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение объектами контроля требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации.

Региональный государственный контроль осуществляется в целях обеспечения предупреждения, выявления и пресечения нарушений объектами контроля требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации.

3. Региональный государственный контроль осуществляется государственными гражданскими служащими министерства культуры Красноярского края (далее – Министерство).

4. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:

 организации и проведения проверок деятельности объектов контроля на предмет обеспечения ими состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, своевременного устранения ими выявленных нарушений, привлечения виновных лиц к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации;

направления запросов и получения информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

5. Организация и проведение проверок деятельности объектов контроля осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проверка может проводиться только тем государственным гражданским служащим Министерства, который указан в приказе Министерства о проведении соответствующей проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, проводятся в форме выездных и (или) документарных проверок.

5.1. Плановые проверки деятельности объектов контроля проводятся Министерством на основании ежегодного плана проведения проверок (далее – план проверок), сформированного с учетом предложений прокуратуры Красноярского края и согласованного прокуратурой Красноярского края в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Плановые проверки деятельности объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации объекта контроля;

2) окончания проведения последней плановой проверки деятельности объекта контроля.

План проверок утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок деятельности объектов проверок.

Утвержденный план проверок направляется в прокуратуру Красноярского края в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности объектов контроля являются:

а) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о Музейном фонде;

б) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с объектами контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к объекту контроля и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5.3. В приказах Министерства о проведении проверки деятельности объекта контроля указываются:

наименование Министерства, а также вид регионального государственного контроля;

фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование объекта контроля, проверка которого проводится, указание места нахождения объекта контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке требования законодательства о Музейном Фонде Российской Федерации, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

наименование административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля;

перечень документов, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министерства.

5.4. Копия приказа Министерства о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности объекта контроля направляется объекту контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен объектом контроля в Министерство, или иным доступным способом.

Копия приказа Министерства о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности объекта контроля направляется объекту контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен объектом контроля в Министерство.

5.5. Срок проведения проверки деятельности объектов контроля не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку деятельности объекта контроля, срок проведения выездной плановой проверки деятельности объекта контроля может быть продлен Министерством, но не более чем на двадцать рабочих дней.

5.6. По результатам проверки деятельности объектов контроля государственными гражданскими служащими Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки деятельности объекта контроля (далее – акт проверки) по установленной форме в двух экземплярах.

5.6.1. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа Министерства о проведении проверки деятельности объекта контроля;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, проводивших проверку деятельности объекта контроля;

наименование объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки деятельности объекта контроля;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки деятельности объекта контроля;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки деятельности объекта контроля, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке деятельности объекта контроля либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта контроля указанного журнала;

подписи государственных гражданских служащих Министерства, проводивших проверку деятельности объекта контроля.

5.6.2. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, на которого возлагается ответственность за нарушение требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки деятельности объекта контроля документы или их копии.

5.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа объекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия объекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, объекту контроля способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом контроля.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки объект контроля вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью объекта контроля.

5.6.4. В журнале учета проверок государственным гражданским служащим Министерства, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Министерства, проводившего проверку, его подпись.

5.6.5. Информация о результатах проведенной проверки деятельности объекта контроля размещается на сайте Министерства.

5.7. В случае выявления при проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки деятельности объекта контроля нарушений объектом контроля требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации государственный гражданский служащий Министерства, проводивший проверку:

1) выдает объекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав Национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.7.1. Информация о результатах исполнения объектом контроля требований предписания об устранении выявленных нарушений размещается на сайте Министерства.

5.8. Права и обязанности государственных гражданских служащих Министерства при осуществлении регионального государственного контроля.

5.8.1. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется объекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

5.8.2. Государственные гражданские служащие Министерства при проведении проверки деятельности объекта контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Красноярского края, права и законные интересы объекта контроля;

проводить проверку деятельности объекта контроля на основании приказа Министерства об ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки деятельности объекта контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки деятельности объекта контроля;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки деятельности объекта контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки деятельности объекта контроля;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки деятельности объекта контроля;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав Национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, организаций, объекта контроля;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки деятельности объекта контроля;

не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки деятельности объекта контроля по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента исполнения Министерством государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, в соответствии с которым проводится проверка деятельности объекта контроля;

осуществлять запись о проведенной проверке деятельности объекта контроля в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта контроля.

5.9. Права и обязанности объекта контроля.

5.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля при проведении проверки деятельности объекта контроля имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки деятельности объекта контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки деятельности объекта контроля;

получать от Министерства, государственных гражданских служащих Министерства информацию, которая относится к предмету проверки деятельности объекта контроля и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки деятельности объекта контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки деятельности объекта контроля, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Министерства, проводивших проверку;

обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, повлекшие за собой нарушение прав организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении проверки деятельности объекта контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представить указанные в запросе документы для проведения документарной проверки деятельности объекта контроля в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия указанных в этих документах сведений представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5.9.2. При проведении проверки деятельности объекта контроля объекты контроля обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов контроля.

Объекты контроля, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля обязаны предоставить государственным гражданским служащим Министерства, проводящим выездную проверку деятельности объекта контроля, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности объекта контроля, в случае, если выездной проверке деятельности объекта контроля не предшествовало проведение документарной проверки деятельности объекта контроля, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку деятельности объекта контроля государственных гражданских служащих Министерства и участвующих в выездной проверке деятельности объекта контроля экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Объект контроля обязан направить в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки деятельности объекта контроля документы, указанные в запросе.

6. Мероприятия по контролю за устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о Музейном фонде.

6.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю за устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о Музейном фонде является:

предписание, выданное Министерством объекту контроля;

истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного Министерством предписания.

В случае выявления при проведении проверки деятельности объекта контроля нарушений объектом контроля требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде, государственные гражданские служащие Министерства, проводившие проверку деятельности объекта контроля, в пределах своих полномочий обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о Музейном фонде.

6.2. Контроль за устранением выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде обеспечивается посредством:

получения от объекта контроля, которому Министерством выдано предписание, документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки деятельности объекта контроля с учетом положений п. 5.9.2 Порядка и Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

проведения внеплановых проверок с предметом проверки – выполнение объектом контроля ранее выданных предписаний Министерства.

6.2.1. Если по результатам рассмотрения документов, представленных объектом контроля в целях подтверждения устранения выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде, государственный гражданский служащий Министерства, проводивший проверку, установит устранение объектом контроля выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде, он вносит соответствующую информацию в журнал учета проверок.

6.2.2. Если по результатам рассмотрения документов, представленных объектом контроля в целях подтверждения устранения выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде, государственный гражданский служащий Министерства, проводивший проверку, не установит устранение объектом контроля выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о Музейном фонде, государственный гражданский служащий Министерства, проводивший проверку, на основании приказа Министерства проводит внеплановую проверку объекта контроля с предметом проверки – выполнение объектом контроля ранее выданных предписаний Министерства в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

6.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с объектом контроля (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с объектом контроля), относятся:

1) наблюдение за соблюдением требований законодательства о Музейном Фонде Российской Федерации, предъявляемых к объекту контроля, при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением требований законодательства о Музейном Фонде Российской Федерации, предъявляемых к объекту контроля, посредством анализа информации о деятельности либо действиях объекта контроля, которую он обязан предоставить (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с объектом контроля проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля нарушений требований законодательства о Музейном Фонде Российской Федерации должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в срок не более двух рабочих дней со дня выявления нарушений в письменной форме министру культуры Красноярского края мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки деятельности объекта контроля в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

В целях осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации государственные гражданские служащие Министерства запрашивают у объекта контроля документы и материалы о музейных предметах и музейных коллекциях, находящихся в его пользовании.

Срок предоставления информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации, составляет десять рабочих дней со дня получения запроса Министерства.

Указанная информация представляется объектом контроля в Министерство в письменной, в том числе электронной форме.


Информация по документу
Читайте также