Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

 

 

от 05.12.2017 № 630

 

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.07.2017 № 388 «О реализации постановления Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 14.07.2017 № 41-ПП «О внесении изменения в приложение к постановлению Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия»

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1.   Утвердить Положение о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (приложение 1).

2.   Утвердить Порядок взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками (приложение 2).

3.   Разрешить иметь в Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия одного заместителя председателя.

4.   Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2015, № 74; 2016, № 15, № 23, № 72; 2017, № 7, № 34);

постановление Правительства Республики Хакасия от 11.02.2016 № 47 «О внесении изменения в Положение о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579» («Вестник Хакасии», 2016, № 15);

постановление Правительства Республики Хакасия от 22.03.2016 № 119 «О внесении изменения в Положение о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579» («Вестник Хакасии», 2016, № 23);

постановление Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 536 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2016, № 72);

постановление Правительства Республики Хакасия от 17.01.2017 № 10 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2017, № 7);

пункт 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 04.05.2017 № 210 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2017, № 7).

5.   Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.

 

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия          О. Нам

 

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 05.12.2017 № 630

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственный комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия.

Госкомитет в соответствии с частями 3-5, 7, 8 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Закон о контрактной системе) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Республики Хакасия и муниципальных заказчиков муниципальных образований Республики Хакасия (далее – заказчики), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Хакасия, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Республики Хакасия, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований Республики Хакасия, осуществляющих закупки в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе, за исключением случаев осуществления закупок такими учреждениями, предприятиями в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия Госкомитет исполняет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков, за исключением полномочий по определению исполнителей на оказание услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов.

1.2. Госкомитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

1.3. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета.

 

2. Полномочия Госкомитета

 

2.1. Госкомитет осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:

2.1.1.1. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.

2.1.1.2. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

2.1.1.3. Подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2.1.1.4. Организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок.

2.1.1.5. Развитие и реализация контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия в пределах своей компетенции.

2.1.1.6. Обеспечение планирования закупок для нужд Республики Хакасия.

2.1.1.7. Повышение эффективности, результативности осуществления закупок.

2.1.1.8. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок.

2.1.1.9. Участие в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

2.1.1.10. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

2.1.2. В сфере организации мониторинга закупок:

2.1.2.1. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков.

2.1.2.2. По результатам проведенного мониторинга закупок подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия о контрактной системе в сфере закупок.

2.1.2.3. Проведение оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно – оценка соответствия, Федеральный закон «О закупках»), с использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) в отношении проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках».

Проведение мониторинга соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках» (далее – мониторинг соответствия), с использованием единой информационной системы в отношении утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках».

Выдача по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия заключения о соответствии (положительное заключение) или уведомления о несоответствии (уведомление) утвержденных плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годового отчета о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства).

2.1.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия:

2.1.3.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.

2.1.3.2. Оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.

2.1.3.3. Разработка типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.

2.1.3.4. Оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.

2.1.3.5. Организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.

2.1.4. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

2.1.4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Порядком взаимодействия Госкомитета с заказчиками, утвержденным настоящим постановлением.

2.1.4.2. Принятие решения о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия), а также единой комиссии, в том числе определение ее состава и порядка работы.

2.1.4.3. Формирование и утверждение документации о закупках, за исключением утвержденных непосредственно заказчиком документов и сведений, включенных в документацию из заявки заказчика на размещение закупки.

2.1.4.4. Предоставление, в том числе в электронной форме, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

2.1.4.5. Осуществление полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образований на основании соглашений между Республикой Хакасия и находящимися на ее территории муниципальными образованиями.

2.1.4.6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Республики Хакасия, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случае, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

2.1.4.7. Разъяснение положений документации о закупке, на основании представленного заказчиком в срок, установленный Законом о контрактной системе, ответа на запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации. Формирование разъяснений положений документации в части, разработанной и утвержденной Госкомитетом.

2.1.4.8. Размещение извещений о внесении изменений в извещение и документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту.

2.1.4.9. Осуществление приема, регистрации заявок на участие в закупках.

2.1.4.10. Возврат заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.

2.1.4.11. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, их защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.

2.1.4.12. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.

2.1.4.13. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Хакасия для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.4.14. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения жалоб по существу.

2.1.4.15. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов на основании соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

2.2. Общие полномочия:

2.2.1. Внесение в Правительство Республики Хакасия проектов законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и других документов, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Госкомитета.

2.2.2. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Госкомитета и реализацию возложенных на него полномочий.

2.2.3. Осуществление функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Госкомитета.

2.2.4. Организация приема граждан, объединений граждан и юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2.5. Обеспечение комплекса организационно-технических мероприятий по

мобилизационной подготовке сотрудников Госкомитета.

2.2.6. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности Госкомитета, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

2.3. Госкомитет и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

2.3.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы ведения Госкомитета.

2.3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

2.3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Госкомитет.

2.3.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере ведения Госкомитета.

2.3.5. По решению Правительства Республики Хакасия Госкомитет может наделяться дополнительными правами и полномочиями, не противоречащими действующему законодательству.

2.3.6. Учреждать ведомственные награды.

2.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Госкомитет несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

 

3. Организация деятельности Госкомитета

 

3.1. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.

Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет полномочий.

Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем по согласованию с Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.

Количество заместителей председателя устанавливается Правительством Республики Хакасия.

3.2. Председатель:

3.2.1. Распределяет обязанности между работниками Госкомитета.

3.2.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Госкомитета.

3.2.3. Представляет предложения Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия по кандидатурам на должность заместителя председателя.

3.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Госкомитета.

3.2.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета.

3.2.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Госкомитете.

3.2.7. Утверждает штатное расписание Госкомитета в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

3.2.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Госкомитета.

3.2.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.

3.2.10. В установленном порядке представляет работников Госкомитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.

3.2.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета.

3.3. Финансирование расходов на содержание Госкомитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

3.4. За Госкомитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Госкомитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

3.5. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Сокращенное наименование Госкомитета – Госкомзакуп Хакасии.

3.7. Место нахождения Госкомитета: 655017, Республика Хакасия, город Абакан.

 

 

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 05.12.2017 № 630

 

ПОРЯДОК

взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками

 

1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомитет) и государственных, муниципальных заказчиков, а также бюджетных учреждений Республики Хакасия, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Республики Хакасия, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований Республики Хакасия при осуществлении полномочий в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанных заказчиков.

2. В целях организации и подготовки определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений:

2.1. Заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки (далее – заявка) в Госкомитет не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания месяца размещения закупки, указанного в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку по форме, утвержденной Госкомитетом, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Государственный заказ Республики Хакасия», заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.4. Формирует планы-графики закупок в Автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Республики Хакасия» в пределах бюджетных ассигнований по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Утверждает план-график и план закупок, вносит изменения в план-график и план закупок, размещает их в единой информационной системе.

2.1.5. Направляет в комиссию не менее двух специалистов для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок для соответствующих заказчиков.

2.1.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

2.1.7. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно заказчиком.

2.1.8. В порядке и сроки, которые установлены Законом о контрактной системе, представляет в Госкомитет разъяснения положений документации, внесение изменений и отмену закупки.

2.1.9. В случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, заказчик уведомляет Госкомитет о принятом решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.1.10. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Госкомитетом заявки обязан устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Госкомитет доработанную заявку.

Нарушение заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Республики Хакасия».

2.1.11. Несет ответственность за нарушение Закона о контрактной системе, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

2.2. Госкомитет:

2.2.1. На основании заявок, утвержденных заказчиком, формирует и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее – документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке на размещение закупки.

Срок размещения документации не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления утвержденной заявки в Госкомитет, но не ранее сроков, установленных в плане-графике закупок.

2.2.2. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку заказчику.

Сведения, утвержденные заказчиком в заявке на размещение закупки, изменению и дополнению Госкомитетом не подлежат, но могут быть изменены заказчиком.

2.2.3. Формирует на основании предложений заказчика состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия). Оформляет приказом Госкомитета решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.4. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки участников закупки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных заказчиком в заявке на размещение закупки.

2.2.5. Осуществляет иные полномочия, установленные Законом о контрактной системе, за исключением полномочий, реализуемых заказчиками.

3. Госкомитет и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.


Информация по документу
Читайте также