Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2017 № 180 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2017 г. № 180 О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Горно-Алтайск», их формирования и реализации», распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы», утвержденную постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 октября 2014 года № 85 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы», изложить в следующей редакции: «Утверждена Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 октября 2014 г. № 85 Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Программа призвана усилить позитивные тенденции в сфере культуры муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование), формирующиеся в течение последних лет. У жителей муниципального образования возросла потребность в культурных услугах различного рода. Повышается уровень проведения общегородских праздников и фестивалей, растет готовность горожан активно в них участвовать. Вопросы культурной жизни муниципального образования намного чаще отражаются в средствах массовой информации и в сети «Интернет». Библиотечное дело: Ресурсной базой реализации программы являются общедоступные библиотеки Муниципального бюджетного учреждения «Горно-Алтайская городская библиотечная система» (далее - Библиотечная система). В настоящее время Библиотечная система состоит из трех библиотек, расположенных в разных микрорайонах муниципального образования. По состоянию на 1 января 2014 года фонд муниципальных библиотек составил 58828 экземпляров на различных носителях. Число зарегистрированных пользователей библиотек в 2013 году составило 9925 человек, количество обращений (посещение) - 77166 человек. В 2012 году на 1 жителя приходилось 1,7 посещений, в 2013 году произошло небольшое снижение числа посещений до 1,5, что обусловлено снижением количества новых поступлений литературы. Это вызвано, прежде всего, повышением цен на книгоиздательскую продукцию, а также уменьшением объемов финансирования. Персональными компьютерами оснащены все библиотеки, доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронную почту имеют 2 (две) библиотеки. Муниципальные библиотеки удовлетворяют не только информационные запросы, связанные с самообразованием, творческими увлечениями, организацией досуга, духовным и физическим совершенствованием, но и оказывают информационную поддержку образованию, осуществляя информационно-библиотечное обслуживание населения муниципального образования, в том числе детей и подростков. Вместе с тем, слабая материально-техническая база библиотек, недостаточная оснащенность компьютерной техникой, специальным оборудованием не позволяют им выполнять в полном объеме возложенные на них задачи. Проблемы, имеющиеся в рассмотренной сфере: недостаточное финансирование комплектования книжных фондов библиотек, сокращение количества подписных изданий; слабое материально-техническое оснащение библиотек, устаревший парк компьютерной техники; недостаточность соответствия информационных ресурсов библиотеки современным требованиям; неудовлетворительная работа по внедрению технологических элементов электронной библиотеки, то есть по созданию и распространению текстов в электронном формате, подключению Интернета и созданию сайтов библиотек, по предоставлению библиотечных услуг в электронном формате; необходимость сохранения и развития кадрового потенциала, повышения квалификации, повышения престижности и привлекательности профессии. В настоящее время пользователи библиотек лишены возможности использовать электронные ресурсы как повседневный источник информации, в том числе информации о составе и содержании библиотечного фонда. Приобретение компьютерной техники для библиотек обеспечит право населения, особенно детей и подростков из малообеспеченных семей, на приобщение к достижениям современных информационных технологий. Программа призвана обеспечить устойчивое развитие Библиотечной системы муниципального образования, создать условия для свободного доступа населения муниципального образования как к современным печатным, так и к электронным изданиям, и ресурсам сети «Интернет», обеспечить обновление библиотечного фонда как основного информационного ресурса для пользователей. Культурно-досуговая деятельность: Муниципальное автономное учреждение культуры города Горно-Алтайска «Городской Дом культуры Горно-Алтайска» (далее - Дом культуры), единственное в городе учреждение клубного типа, призванное организовывать досуг населения муниципального образования посредством проведения культурно-массовых мероприятий и организации работы клубных формирований: любительских коллективов, студий и кружков, любительских объединений и клубов по интересам. Основной задачей Дома культуры является создание необходимых условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства. Дом культуры проводит культурно-массовые мероприятия различной направленности для всех категорий населения муниципального образования, в том числе для ветеранов и инвалидов. Используется все многообразие форм клубной работы: праздники, фестивали, театрализованные, игровые и конкурсные программы, тематические вечера, литературные и музыкальные гостиные, концерты, спектакли и т.д. Для развития народного творчества, выявления талантливых людей, поддержания их творческой инициативы, привлечения населения к занятиям творчеством в Доме культуры организована работа клубных формирований, традиционно проводятся городские конкурсы художественного самодеятельного творчества. К услугам жителей предоставлен зрительный зал на 220 посадочных мест, 2 танцевальных зала, музыкальный класс, материально-техническая база которых позволяет организовать разноплановые и многожанровые мероприятия. В Доме культуры работает 17 коллективов, шесть из них имеют высокое звание «Народный». Всего в коллективах занимается около 300 человек. Все коллективы ведут большую концертную деятельность, принимают участие в праздниках, проводимых в муниципальном образовании и Республике Алтай. Творческие коллективы Дома культуры, имеющие высокий художественный уровень подготовки, являются визитной карточкой муниципального образования, работают в различных жанрах и, в достаточной степени, значимы, так как позволяют практически всем возрастным группам населения реализовать свои таланты. Анализируя участие и поездки коллективов на конкурсы и фестивали различных уровней, можно увидеть профессиональный рост подготовки участников. Успехи коллективов очевидны и подтверждаются призовыми местами, званиями лауреатов и дипломантов региональных, российских и международных творческих конкурсов. В 2012 году 6 творческих коллективов Дома культуры, имеющие звание «Народный», успешно подтвердили свой статус. Большую роль в развитии творческого потенциала жителей муниципального образования играют конкурсы и фестивали, поэтому в данном направлении Дом культуры ведет активную работу. Вся его деятельность направлена на сохранение и развитие традиционной народной культуры, патриотическое, нравственно-эстетическое воспитание, организацию активного и полезного досуга для различных возрастных категорий населения. Народное творчество и традиционная культура остаются базовыми направлениями, позволяющими максимально широко привлекать население, и направлены на увеличение количества получателей услуг в сфере культуры. На протяжении ряда лет острой проблемой остается привлечение в Дом культуры квалифицированных специалистов по методике клубной работы. Материально-техническая база Дома культуры требует сохранения и дальнейшего укрепления, что возможно при стабильном и гарантированном ее финансировании. Важными проблемами являются проведение ремонта здания и помещений, приобретение мебели, современного звукового и светового оборудования, инструментов, костюмов, сценических площадок, совершенствование антитеррористической защищенности и обеспечение противопожарной безопасности. Решение этих и других задач с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связанность их объемов с достижением планируемых результатов. Программа предполагает развитие сферы культуры в направлении ее оптимизации, творческого и технического совершенствования, повышения роли культуры и искусства в воспитании подрастающего поколения, просвещении и в обеспечении рационального досуга населения, а, следовательно, способствовать повышению уровня и качества жизни в муниципальном образовании. Реализация программы способствует обеспечению предоставления культурно-досуговых услуг в муниципальном образовании, повышению их качества и комфортности. Обеспечение условий предоставления данного вида услуг предполагает реализацию мероприятий по содержанию зданий Дома культуры в технически исправном состоянии. Образовательные учреждения дополнительного образования: Система дополнительного образования в муниципальном образовании представлена пятью школами, контингент учащихся в которых составляет 1996 человек. Обеспеченность кадрами с профессиональным образованием составляет 100%. Обучение проводят 125 преподавателей по 29 специальностям. Свидетельством высокого уровня подготовки учащихся являются результаты участия юных музыкантов, художников, танцоров и спортсменов в престижных международных и российских конкурсах, фестивалях и соревнованиях. Участвуя в реализации конституционных прав горожан Муниципальное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска» сталкивается с такими системными проблемами, как: высокий процент износа материально-технической базы; нехватка площадей, недостаточная оснащенность учреждений культуры и дополнительного образования современным оборудованием, техникой, музыкальными инструментами, реквизитом и спортивным инвентарем; неравномерность предоставляемых услуг, отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям; утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры; отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры и дополнительного образования. Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг учреждениями культуры обусловливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом. Программно-целевой метод позволит: сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее значимых мероприятий, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений культуры и дополнительного образования в муниципальном образовании; обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств местного бюджета в сферу культуры и дополнительного образования; внедрить инновационные технологии в работу учреждений культуры и дополнительного образования муниципального образования; создать предпосылки и условия для дальнейшего устойчивого развития и функционирования сферы культуры и дополнительного образования в муниципальном образовании. Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере культуры: удовлетворенность населения города качеством услуг достигнет 78%; доля сохранности контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей от исходного комплектования составит 95%; эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципальных заданий учреждениями культуры муниципального образования сохранится на уровне 100%. III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе) В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы, утвержденной решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1, определена приоритетная цель муниципальной политики в сфере реализации программы, а именно: развитие сферы культуры и увеличение возможностей доступа к культурным ценностям для населения, создание возможностей для реализации духовно-культурных интересов и потребностей широких слоев населения. На основе приоритетов развития сферы культуры в муниципальном образовании, определенных Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы, определены цели и задачи программы. Целью программы является сохранение культурной самобытности и создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности, проживающей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск». Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач: сохранение и развитие культуры и искусства муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; развитие дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»; создание благоприятных условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и задач муниципальной программы: удовлетворенность населения муниципального образования «Город Горно-Алтайск» качеством предоставляемых услуг в сфере культуры; доля сохранности контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования от исходного комплектования; эффективность расходования бюджетных средств, при выполнении муниципальных заданий учреждениями культуры муниципального образования «Город Горно-Алтайск». Сведения о составе и значениях целевых показателей программы представлены в приложении № 1 к программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Программа реализуется в 2014 - 2019 годах. V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы В рамках программы реализуются подпрограммы: «Сохранение культуры и искусства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»; «Развитие дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы и обеспечивающая подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Цель подпрограммы: сохранение и развитие культуры и искусства муниципального образования «Город Горно-Алтайск». Задачи подпрограммы: повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании; повышение качества предоставления культурно-досуговых услуг в муниципальном образовании; повышение качества предоставления библиотечных услуг в муниципальном образовании. Целевые показатели подпрограммы: удельный вес населения муниципального образования, участвующего в культурно-массовых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, от общей численности населения муниципального образования; удельный вес населения муниципального образования, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, и в работе любительских объединений, от общей численности населения муниципального образования; удовлетворенность населения муниципального образования качеством услуг в сфере библиотечного обслуживания, предоставляемых Муниципальным бюджетным учреждением «Горно-Алтайская городская библиотечная система». Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы предоставлены в приложении № 1 к программе. 3. Основные мероприятия муниципальной программы Программу планируется реализовать в комплексе следующих основных мероприятий, направленных на совершенствование работы в сфере культуры в муниципальном образовании: повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании; повышение качества предоставления культурно-досуговых услуг в муниципальном образовании; повышение качества предоставления библиотечных услуг в муниципальном образовании. Перечень основных мероприятий программы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении № 2 к программе. 4. Меры муниципального регулирования Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры муниципального регулирования. 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В сфере реализации подпрограммы осуществляется оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры: Домом культуры и Библиотечной системой. В соответствии с муниципальным заданием учреждения оказывают следующие муниципальные услуги (выполняют работы): показ (организация показа) концертов и концертных программ; организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества; библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки; формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов. В рамках оказания муниципальных услуг Домом культуры и Библиотечной системой количество потребителей муниципальных услуг достигнет 40000 человек, количество проведенных культурно-массовых мероприятий составит не менее 54, количество клубных формирований составит 10 единиц, участников клубных формирований - 155 человек, число зарегистрированных пользователей в библиотеках составит не менее 10500 человек, количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды городских библиотек достигнет 2600 экземпляров. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации подпрограммы представлен в приложении № 4 к программе. 6. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. 7. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем ассигнований за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию подпрограммы составит (справочно) 122,50 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 122,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 104,30 тыс. рублей; 2017 год - 18,20 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; б) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 8. Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составит 125415,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 19890,70 тыс. рублей; 2015 год - 19574,60 тыс. рублей; 2016 год - 23540,40 тыс. рублей; 2017 год - 20884,00 тыс. рублей; 2018 год - 20763,00 тыс. рублей; 2019 год - 20763,00 тыс. рублей. 9. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организацией на реализацию подпрограммы В реализации подпрограммы участие сторонних организаций не предусматривается. 10. Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
11. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Цель подпрограммы: развитие дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании. Задачи подпрограммы: повышение качества предоставления услуг дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании; выявление и поддержка юных талантов, привлекаемых к участию в творческих и спортивных мероприятиях. Целевые показатели подпрограммы: доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта, от общего числа детей, проживающих в муниципальном образовании; доля дипломантов, лауреатов, призеров республиканских, региональных, российских и международных творческих конкурсов и спортивных соревнований от общего числа детей, принявших участие в конкурсах и соревнованиях, (%). Сведения о значении целевых показателей подпрограммы предоставлены в приложении № 1 к программе. 12. Основные мероприятия муниципальной программы Реализация программы будет осуществляться в комплексе следующих основных мероприятий: повышение качества предоставления услуг дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании; выявление и поддержка юных талантов, привлекаемых к участию в творческих и спортивных мероприятиях. В рамках основного мероприятия по предоставлению услуг дополнительного образования в сфере культуры, искусства и спорта в муниципальном образовании реализуются права детей на развитие творческих способностей. Основное мероприятие по выявлению и поддержке юных талантов направлено на создание положительной динамики роста вовлеченных детей и подростков в творческую и спортивную деятельность. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении № 2 к программе. 13. Меры муниципального регулирования Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры муниципального регулирования. 14. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В сфере реализации подпрограммы осуществляется оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры: Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Горно-Алтайская детская музыкальная школа № 1»; Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Горно-Алтайская детская музыкальная школа № 2»; Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Горно-Алтайская детская художественная школа имени В.Н.Костина»; Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Горно-Алтайска»; Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Горно-Алтайска». В соответствии с муниципальным заданием учреждения оказывают муниципальные услуги по сохранению и развитию системы качественного дополнительного образования детей, поддержки юных дарований. К 2019 году количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования достигнет 1996 человек, что составит 15% от общего числа детей 5 - 18 лет, проживающих в муниципальном образовании. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации подпрограммы представлен в приложении № 4 к программе. 15. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. 16. Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем ассигнований за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 1496,40 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 353,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 308,10 тыс. рублей; 2017 год - 45,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей. б) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 1143,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 439,70 тыс. рублей; 2018 год - 351,80 тыс. рублей; 2019 год - 351,80 тыс. рублей. 17. Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 269547,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 34663,50 тыс. рублей; 2015 год - 34660,70 тыс. рублей; 2016 год - 37746,50 тыс. рублей; 2017 год - 55539,00 тыс. рублей; 2018 год - 53468,80 тыс. рублей; 2019 год - 53468,80 тыс. рублей. 18. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации подпрограммы участие сторонних организаций не предусматривается. VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме 19. Паспорт обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
20. Цель, задачи и показатели подпрограммы Цель подпрограммы: создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры и повышения качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры. Задачи обеспечивающей подпрограммы: повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска»; организация деятельности бухгалтерского учета Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления культуры, спорта и молодежной политики». Показатели подпрограммы: результативность целевого использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, формирование бюджетной отчетности в Муниципальном учреждении «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города «Горно-Алтайска»; результативность целевого использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, формирование бюджетной отчетности в Муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная бухгалтерия управления культуры, спорта и молодежной политики». Сведения о значении целевых показателей подпрограммы предоставлены в приложении № 1 к программе. 21. Основные мероприятия обеспечивающей подпрограммы В рамках подпрограммы будут осуществляться следующие основные мероприятия: повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска»; организация деятельности бухгалтерского учета в Муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная бухгалтерия управления культуры, спорта и молодежной политики». Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении № 2 к программе. 22. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 44437,70 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 44437,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5431,40 тыс. рублей; 2015 год - 5661,30 тыс. рублей; 2016 год - 5936,30 тыс. рублей; 2017 год - 9652,70 тыс. рублей; 2018 год - 8878,00 тыс. рублей; 2019 год - 8878,00 тыс. рублей. б) за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и иных источников финансирование не предусмотрено. VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы Важным условием успешной реализации программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. К рискам реализации программы, которыми может управлять администратор программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: организационные риски, связанные с ошибками в управлении реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению межведомственных задач, поставленных программой, что может привести к невыполнению ряда мероприятий программы. Меры по управлению организационными рисками: ежеквартальный мониторинг реализации программы; закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов программы; финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению риском: осуществление мероприятий финансового контроля; экономические риски обусловлены необходимостью долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития и финансового планирования, а также высокой степенью зависимости реализации программы от привлечения средств из внебюджетных источников. Следствием данных рисков может стать сокращение ресурсного обеспечения программы. Гарантией реализации программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий программы. Для управления риском будут реализовываться меры по привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы; кадровые риски, которые связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере культуры. Меры для управления риском: подготовка и переподготовка кадров, увеличение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли, привлечение квалифицированных кадров из других субъектов Российской Федерации; институционально-правовые риски, которые связаны с существующими ограничениями в использовании механизмов государственно-частного партнерства в части законодательного регулирования, а также практического внедрения. В качестве меры управления риском: совершенствование механизма муниципально-частного партнерства, при необходимости - внесение законодательных инициатив на федеральный уровень. VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составит 464583,40 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 439400,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 59985,60 тыс. рублей; 2015 год - 59896,60 тыс. рублей; 2016 год - 67223,20 тыс. рублей; 2017 год - 86075,70 тыс. рублей; 2018 год - 83109,80 тыс. рублей; 2019 год - 83109,80 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 475,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 412,40 тыс. рублей; 2017 год - 63,20 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 1143,30 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 39,70 тыс. рублей; 2018 год - 351,80 тыс. рублей; 2019 год - 351,80 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 23563,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3913,00 тыс. рублей; 2015 год - 2527,00 тыс. рублей; 2016 год - 4576,00 тыс. рублей; 2017 год - 4182,40 тыс. рублей; 2019 год - 4182,40 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы будут уточняться, исходя из возможности бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на весь плановой период. Общие финансовые затраты на реализацию программы приведены в приложении № 4 и приложении № 5 к программе. IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их создания, умение использовать их для дальнейшего развития общества, передавать от поколения к поколению через деятельность учреждений культуры. Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в обеспечении сохранности объектов культурного наследия муниципального образования; укреплении единого культурного пространства; обеспечении для различных групп граждан равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам муниципальных учреждений культуры. В результате реализации программы к 2019 году предполагается: довести удовлетворенность населения муниципального образования качеством предоставляемых услуг в сфере культуры до 78%; долю сохранности контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей от исходного комплектования довести до 95%; обеспечить эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципальных заданий учреждениями культуры муниципального образования на уровне 100%. Реализация программы повлияет на показатели прогноза социально-экономического развития в муниципальном образовании в сфере культуры. Изменения состояния сферы реализации программы, а также сведения о составе и значениях целевых показателей программы по годам реализации программы указаны в приложении № 1 к программе. Связь целевых показателей основного мероприятия программы и целевых показателей подпрограммы, для достижения которых реализуется основное мероприятие, указана в приложении № 2 к программе. Приложение № 1 к муниципальной программе муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|