Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 05.12.2017 № 181 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2017 г. № 181 О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 16 октября 2014 года № 86 В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Горно-Алтайск», их формирования и реализации», распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Молодежная политика в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы», утвержденную постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 октября 2014 года № 86, изложить в следующей редакции: «Утверждена Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 октября 2014 г. № 86 Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Молодежная политика в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Молодежь, как будущее нации, во все времена представляла особую ценность для государства. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) невозможно без активного участия молодежи, которая составляет около 40% населения муниципального образования. Реализация молодежной политики на муниципальном уровне это системный, комплексный процесс, призванный оказывать влияние на молодежь в контексте целого ряда факторов: воспитание, образование, здравоохранение, досуг, занятость и т.д. Современную молодежь отличает рост самостоятельности, практичности, мобильности, ответственности за свою судьбу, резкое повышение заинтересованности в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющей на дальнейшее трудоустройство и карьеру. В то же время остаются серьезные проблемы: несогласованность социальных и профессиональных ориентиров молодежи с потребностями муниципального образования и вытекающие из этого сложности трудоустройства при наличии вакансий на рынке труда; снижение позиций гражданственности, социальной ответственности, коллективизма, патриотизма; недостаточно сформирована у молодых людей потребность в здоровом образе жизни и содержательном досуге, рост потребительских тенденций в сознании молодежи под влиянием низкопробной массовой культуры и средств массовой информации. Вместе с тем увеличивается количество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в государственной поддержке (до 40% от числа молодежи, в том числе социальных сирот и неполных семей). Тревожным фактором является ухудшение здоровья среди молодежи. Реализация программы позволит осуществить создание необходимых социально-экономических, политико-правовых, организационных условий для социального становления и развития молодежи муниципального образования. Также позволит увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по молодежной политике в муниципальном образовании, вовлеченных в мероприятия молодежной политики, в систему поддержки молодежных инициатив, талантливой молодежи, молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, и в добровольческую (волонтерскую) деятельность. Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы является повышение уровня социального потенциала молодежи, несущей в себе энергию общественного развития, поддерживающей идею консолидации общества и проведение необходимых социально-экономических преобразований в муниципальном образовании. III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы, утвержденной решением Горно-Алтайского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1, определена стратегическая цель в области молодежной политики на территории муниципального образования: создание условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического и культурного развития муниципального образования. Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы определена стратегия действий в сфере молодежной политики: внедрение различных форм и способов развития молодежного лидерства (школы, тренинги, сборы и пр.), обеспечивающие участие молодежи в управлении общественной жизнью, в деятельности органов местного самоуправления, в проектной и предпринимательской деятельности; формирование системы грантов для вовлечения молодежи (молодежных общественных объединений) в решение актуальных проблем развития муниципального образования; формирование целостного информационно-культурного пространства для молодежи; укрепление сети подростковых и молодежных клубов; усиление поддержки молодежных общественных объединений и органов молодежного самоуправления; создание и внедрение системы партнерства между властью, бизнесом, образованием, наукой и молодежью в целях повышения конкурентоспособности молодежи. На основе цели, задач, стратегии действий в области молодежной политики, обозначенных в Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы определены цели и задачи программы. Целью программы является совершенствование условий для успешной социализации и эффективной самоорганизации молодежи как субъекта социально-экономического, общественно-политического и культурного развития муниципального образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: организация работы с молодежью в муниципальном образовании. Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и задачи программы: показатель цели: доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от числа опрошенных, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по молодежной политике в муниципальном образовании; показатели задачи: доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченных в мероприятия молодежной политики в муниципальном образовании; доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченной в систему поддержки молодежных инициатив, талантливой молодежи и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи, активно участвующей в реализации молодежной политики в муниципальном образовании. Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Программа реализуется в 2014 - 2019 годах. V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы В рамках программы реализуется подпрограмма «Организация работы с молодежью в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Цель подпрограммы: организация работы с молодежью в муниципальном образовании. Задачи подпрограммы: внедрение различных форм и способов развития молодежного лидерства, обеспечивающих участие молодежи в управлении общественной жизнью, в деятельности органов местного самоуправления, в проектной и предпринимательской деятельности; формирование целостной системы поддержки молодежных инициатив, талантливой молодежи и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; содействие развитию добровольческого и военно-патриотического движения молодежи. Целевые показатели подпрограммы: доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от числа опрошенных, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по молодежной политике в муниципальном образовании; доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченных в мероприятия молодежной политики в муниципальном образовании; доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченной в систему поддержки молодежных инициатив, талантливой молодежи и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) и военно-патриотическую деятельность, от общего числа молодежи, активно участвующей в реализации молодежной политики в муниципальном образовании. Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы предоставлены в приложении № 1 к программе. 3. Основные мероприятия муниципальной программы Программу планируется реализовать в комплексе следующих основных мероприятий, направленных на организацию работы с молодежью в муниципальном образовании: создание условий для развития потенциала молодежи в муниципальном образовании; организация работы с молодежью по месту жительства. В рамках основного мероприятия «Создание условий для развития потенциала молодежи в муниципальном образовании» предусматривается выполнение мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность, систему здорового образа жизни, трудовую экономическую и предпринимательскую деятельность, развитие социальной активности молодежи, поддержка конструктивных молодежных инициатив, совершенствование позитивных форм самоорганизации, самоуправления молодежи, вовлечение молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и культурное развитие муниципального образования, усиление взаимодействия всех субъектов социального воспитания для решения актуальных проблем молодежи. Основное мероприятие «Организация работы с молодежью по месту жительства» будет осуществляться в рамках работы Муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр города Горно-Алтайска», в состав которого входят клубы по месту жительства. Сведения об основных мероприятиях подпрограммы, реализуемых в рамках программы, представлены в приложении № 2 к программе. 4. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры муниципального регулирования. 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В сфере реализации подпрограммы осуществляется оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением молодежной направленности - Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр города Горно-Алтайска» (далее - Учреждение). В соответствии с муниципальным заданием Учреждение оказывает следующие муниципальные услуги (выполняет работы): организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью; организация занятий физической культурой и массовым спортом; предоставление сопутствующих услуг: организация взаимодействия и оказание помощи общественным спортивным организациям в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий (предоставление помещений, кадров, оборудования и инвентаря); организация отдыха детей и молодежи; пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни; организация досуга детей, подростков и молодежи. Муниципальным заданием предусмотрены следующие показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: количество человек, принявших участие в мероприятиях по работе с молодежью; количество экскурсий; количество человек, принявших участие в занятиях физической культурой и массовым спортом; количество человек, занимающихся в тренажерном зале; количество мероприятий в течение года; количество получателей услуг; количество молодых людей охваченных пропагандой здорового образа жизни, посещающих клубы по месту жительства; количество людей, посещающих клубы по месту жительства. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации подпрограммы представлен в приложении № 3 к программе. 6. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. 7. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Софинансирование программы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай не предусматривается. 8. Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составит 25432,07 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4844,30 тыс. рублей; 2015 год - 4228,50 тыс. рублей; 2016 год - 4350,30 тыс. рублей; 2017 год - 4372,97 тыс. рублей; 2018 год - 3818,00 тыс. рублей; 2019 год - 3818,00 тыс. рублей. 9. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации подпрограммы участие сторонних организаций не предусматривается. VI. Сведения об обеспечивающих подпрограммах Обеспечивающая подпрограмма отсутствует, так как она реализуется в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы К рискам реализации программы, которыми может управлять администратор программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: организационные риски, связанные с ошибками в управлении реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к невыполнению ряда мероприятий программы. Меры по управлению организационными рисками: ежеквартальный мониторинг реализации программы; закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов программы; финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению риском: осуществление мероприятий финансового контроля; экономические риски, обусловлены необходимостью долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития и финансового планирования, а также высокой степенью зависимости реализации программы от привлечения средств из внебюджетных источников. Следствием данных рисков может стать сокращение ресурсного обеспечения программы. Гарантией реализации программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий программы. Для управления риском будут реализовываться меры по привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы; кадровые риски, которые связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере молодежной политики. Меры для управления риском: подготовка и переподготовка кадров, увеличение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли, привлечение квалифицированных кадров из других субъектов Российской Федерации; институционально-правовые риски, которые связаны с существующими ограничениями в использовании механизмов муниципально-частного партнерства в части законодательного регулирования, а также практического внедрения. В качестве меры управления риском: совершенствование механизма государственно-частного партнерства, при необходимости - внесение законодательных инициатив на федеральный уровень. VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составит 26240,07 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 25432,07 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4844,30 тыс. рублей; 2015 год - 4228,50 тыс. рублей; 2016 год - 4350,30 тыс. рублей; 2017 год - 4372,97 тыс. рублей; 2018 год - 3818,00 тыс. рублей; 2019 год - 3818,00 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,00 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 808,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 294,00 тыс. рублей; 2015 год - 242,00 тыс. рублей; 2016 год - 122,00 тыс. рублей; 2017 год - 50,00 тыс. рублей; 2018 год - 50,00 тыс. рублей; 2019 год - 50,00 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы будут уточняться исходя из возможности местного бюджета на очередной финансовый год и на плановой период. Общие финансовые затраты на реализацию программы приведены в приложении № 4 и приложении № 5 к программе. IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в успешной социализации и эффективной самоорганизации молодежи, формировании активной жизненной позиции и реализации потенциала молодых жителей муниципального образования. В результате реализации программы к 2019 году предполагается: долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от числа опрошенных, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по молодежной политике в муниципальном образовании, увеличить до 90%; долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченных в мероприятия молодежной политики в муниципальном образовании, довести до 70%; долю молодежи, в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи муниципального образования, вовлеченной в систему поддержки молодежных инициатив, талантливой молодежи и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, довести до 25%; долю молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи, активно участвующей в реализации молодежной политики в муниципальном образовании, довести до 40%. Реализация программы повлияет на показатели прогноза социально-экономического развития в муниципальном образовании в сфере молодежной политики. Связь целевых показателей основного мероприятия программы и целевых показателей подпрограммы, для достижения которых реализуется основное мероприятие, указана в приложении № 2 к программе. Изменения состояния сферы реализации программы, а также сведения о составе и значениях целевых показателей программы по годам реализации программы указаны в приложении № 1 к программе. Приложение № 1 к муниципальной программе муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Молодежная политика в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Приложение № 2 к муниципальной программе муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Молодежная политика в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Приложение № 3 к муниципальной программе муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Молодежная политика в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «город Горно-Алтайск» в рамках муниципальной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|