Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.09.2017 № 332-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2017 г. N 332-п

 

 

О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

В соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, паспортом приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях", утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 января 2017 года N 5, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 1 октября 2017 года утвердить:

2.1. Перечни и структуру показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с приложениями 1, 2 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, и разместить их на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2.2. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее также - оценка) и контроля за достижением утвержденных показателей, а также порядок стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

3. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

3.1. В срок до 1 ноября 2017 года утвердить методику итоговой оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.

3.2. Включать результаты оценки в ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 7 сентября 2017 года N 332-п

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ

(НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

 

I. Общие положения

 

1. Методика разработана в целях снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизации неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Методика разработана в соответствии с:

основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р;

целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р;

паспортом приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальных уровнях", утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 января 2017 года N 5;

паспортом портфеля проектов "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденным протоколом заседания проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2016 года N 14.

3. Понятия, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных в основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.

 

II. Показатели результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности

 

4. Перечень показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и их структуру (далее - перечень показателей) утверждает нормативным правовым актом исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), уполномоченный на осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора) (далее - контрольный (надзорный) орган), для каждого вида государственного контроля (надзора) с учетом и на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (приложение 1 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р).

5. Перечень показателей должен содержать:

а) наименование показателей, включенных в него;

б) формулу расчета показателей;

в) целевые (индикативные) значения показателей;

г) источник данных для определения значения показателя.

6. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

а) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

б) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

в) средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

7. При разработке проекта перечня показателей обеспечивается его обсуждение на Общественном совете при контрольном (надзорном) органе, а также с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в автономном округе и организациями, представляющими интересы бизнес-сообщества.

8. После утверждения перечня показателей контрольный (надзорный) орган обеспечивает его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

III. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольной (надзорной) деятельности

 

9. Контрольный (надзорный) орган ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей в соответствии с порядком оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, утвержденным нормативным правовым актом контрольного (надзорного) органа.

10. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

11. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляются для каждого вида контрольной (надзорной) деятельности и по каждому показателю.

12. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

13. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

14. Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения утверждает контрольный (надзорный) орган.

15. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются контрольным (надзорным) органом в Департамент экономического развития автономного округа в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

16. Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с утвержденной им методикой итоговой оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет итоговую оценку результативности и эффективности контрольного (надзорного) органа, а также ранжирование контрольных (надзорных) органов по степени их эффективности.

17. Информацию о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамент экономического развития автономного округа ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, размещает на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.

 


Информация по документу
Читайте также