Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.09.2017 № 333-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября
2017 г. N 333-п О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В целях
приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской
Федерации, повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести
в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2007
года N 313-п "О формировании и реализации государственной программы
"Сотрудничество" следующие изменения: 1.1. В
подпункте "г" пункта 4 после слов "по программе впервые"
дополнить словами "в соответствии с государственными программами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 1.2. В
пункте 12 после слов "генеральному заказчику" дополнить словами
"от автономного округа". 1.3.
Пункт 13 изложить в следующей редакции: "13.
Заказчики от автономного округа ежегодно в срок до 15-го февраля года,
следующего за отчетным, направляют генеральному заказчику от автономного округа
копии актов сверок по фактически направленным средствам (таблица 3).". 2. Внести
в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010
года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие
изменения: 2.1.
Абзац третий пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "объемы
бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований
автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых предусмотрено из бюджета
автономного округа, в размерах, обеспечивающих выполнение условий софинансирования объектов капитального строительства в
соответствии с государственными программами автономного округа, а также объемы
бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на осуществление
бюджетных инвестиций, привлеченные в бюджеты муниципальных образований
автономного округа от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на
территории автономного округа, на финансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности, софинансирование
которых предусмотрено из бюджета автономного округа.". 2.2.
Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7.
Ответственные исполнители государственных программ автономного округа не вправе
предлагать к включению в проект Адресной программы новые объекты капитального
строительства муниципальной собственности, указанные в подпунктах "г"
- "е" пункта 2.6 Порядка, муниципальным образованиям, на территории
которых имеются объекты капитального строительства, финансирование работ по
которым осуществлялось (осуществляется) из бюджета автономного округа, с
нарушенными сроками исполнения муниципальных контрактов на шесть и более
месяцев.". 2.3. В
абзаце третьем пункта 2.9 слова "Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 14 апреля 2011 года N 124-п "О порядке проведения проверки сметной
стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования
направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" заменить словами "Российской Федерации от
18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых
осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами
Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов"
(далее - Постановление N 427)". 2.4. В
пункте 2.10: 2.4.1.
Абзац второй изложить в следующей редакции: "Проверка
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета
автономного округа осуществляется в порядке, установленном постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года
N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального
строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные
вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих
приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности
использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N
93-п).". 2.4.2.
Абзац шестой изложить в следующей редакции: "При
включении в проект Адресной программы расходов на объекты капитального
строительства государственной собственности, по которым планируется разработка
обоснования инвестиций и (или) техническое обследование незавершенных объектов
капитального строительства, а также расходов на формирование земельных участков
по объектам капитального строительства, создаваемым или реконструируемым в
порядке, определенном законодательством Российской Федерации о
государственно-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о
концессионных соглашениях, проведение проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа,
направляемых на капитальные вложения, не требуется.". 2.5. В
пункте 2.16: 2.5.1. В
абзаце первом: 2.5.1.1.
Слова "обеспечивают представление" заменить словом
"направляют". 2.5.1.2.
Слова "следующих документов" исключить. 2.5.2. В
абзаце пятом слово "иные" исключить. 2.5.3. В
абзаце шестом слова "или направляет координатору Адресной программы"
исключить. 2.6.
Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции: "3.1.
Реализацию Адресной программы осуществляют государственные (муниципальные)
заказчики Адресной программы и государственные (муниципальные) заказчики объектов
Адресной программы. Ответственные
исполнители государственных программ автономного округа в соответствии с
постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 247-п
"О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" для обеспечения эффективного использования
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляют
мониторинг реализации мероприятий государственных программ автономного округа,
предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального
строительства государственной и муниципальной собственности. 3.2. Государственный заказчик Адресной программы - Департамент
строительства автономного округа заключает соглашение о взаимодействии с
муниципальными заказчиками Адресной программы, за исключением объектов
дорожного строительства. Форму соглашения утверждает Департамент строительства
автономного округа приказом. В
соглашении о взаимодействии с муниципальными заказчиками Адресной программы,
указанном в абзаце первом настоящего пункта, в обязательном порядке
указываются: а)
обязательства по осуществлению контроля за ходом строительства (реконструкции)
объектов капитального строительства, предусмотренных Адресной программой на
текущий финансовый год; б)
порядок взаимодействия сторон при проведении проверок в ходе строительства
объектов капитального строительства муниципальной собственности,
предусмотренных Адресной программой на текущий финансовый год, а также
объектов, финансирование которых предусмотрено в соответствии с решением
Правительства автономного округа о передаче из бюджета автономного округа в
бюджеты муниципальных образований остатков межбюджетных трансфертов,
потребность в использовании которых на те же цели подтверждена, в том числе через
подведомственные учреждения автономного округа, назначение ответственных
исполнителей; в) срок
действия соглашения, условия внесения изменений и расторжения соглашения; г)
обязательность исполнения достигнутых сторонами договоренностей,
ответственность сторон по исполнению условий соглашения. Взаимодействие
с муниципальными заказчиками Адресной программы по объектам дорожного
строительства осуществляет государственный заказчик Адресной программы -
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа в установленном
Правительством автономного округа порядке.". 2.7.
Пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей редакции: "3.7.
В случае если в проектную документацию вносятся изменения, затрагивающие
конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального
строительства и (или) приводящие к увеличению сметы на его строительство или
реконструкцию в сопоставимых ценах, проектная документация подлежит экспертизе
в порядках, установленных Постановлением N 427. 3.8. В случае если контрактом, заключенным в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, предусмотрена возможность увеличения количества товаров, объемов
работ или услуг, предусмотренных контрактом, не более чем на десять процентов,
и государственным (муниципальным) заказчиком объектов Адресной программы
определена необходимость увеличения количества товаров, объемов выполняемых
работ или оказываемых услуг, предусмотренных контрактом, не более чем на десять
процентов, то государственным (муниципальным) заказчиком объектов Адресной
программы рассчитывается стоимость таких работ (их увеличения) и автономным
учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы
проектной документации и ценообразования в строительстве" проводится
изучение, оценка представленных сметных расчетов и по результатам выдается
соответствующее заключение. На
основании положительного заключения, указанного в абзаце первом настоящего
пункта, допускается принятие решения об увеличении сметной стоимости объекта
капитального строительства государственными (муниципальными) заказчиками
объектов Адресной программы.". 2.8.
Пункт 3.10 признать утратившим силу. 2.9. В
подпункте "а" пункта 4.4 слова "на условиях софинансирования
объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные
инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее -
Соглашения)" исключить. 2.10. В
абзаце втором пункта 4.5 слово "Соглашением" заменить словами
"соглашением о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа
бюджетам муниципальных образований (далее - Соглашение)". 2.11.
Пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7.
Соглашение заключается между координатором Адресной программы и муниципальными
заказчиками Адресной программы после утверждения Адресной программы. Форму
Соглашения утверждает приказом Департамент экономического развития автономного
округа. Изменения
в Соглашение вносят координатор Адресной программы и муниципальные заказчики
Адресной программы в течение текущего финансового года в случае внесения
изменений в Адресную программу. В
Соглашении в обязательном порядке указываются: а) общий
объем предоставляемой субсидии; б)
целевое назначение и размер субсидии, предоставляемой по каждому объекту
капитального строительства Адресной программы; в)
условия предоставления субсидии; г) объем
средств, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования по
каждому объекту капитального строительства Адресной программы; д)
обязательства муниципального заказчика Адресной программы по представлению
отчета об исполнении условий предоставления субсидии, предусмотренной Адресной
программой (далее - отчет об исполнении условий софинансирования)
по формам и в сроки, установленные Порядком; е)
ответственность сторон по исполнению условий Соглашения.". 2.12. В
пункте 4.12: 2.12.1. В
абзаце первом слова "по объектам капитального строительства"
исключить. 2.12.2. В
абзаце втором после слова "софинансирования"
слово "объектов" исключить. 2.13.
Пункт 4.13 изложить в следующей редакции: "4.13.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа
осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый
финансовому органу муниципального образования в территориальном органе
Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты
обязательств по расходам получателей средств местного бюджета. Заявки на
перечисление субсидий финансовый орган муниципального образования направляет в
адрес Департамента финансов автономного округа после согласования
Государственными заказчиками Адресной программы информации к заявке по форме,
установленной Департаментом финансов автономного округа.". 2.14. В
абзаце первом пункта 5.1: 2.14.1.
Слова "о ходе строительства объектов" заменить словами "о
реализации Адресной программы". 2.14.2.
Слово "справку" заменить словом "справки". 2.15.
Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5.
Координатор Адресной программы осуществляет ежеквартальный мониторинг
реализации Адресной программы, по итогам которого формирует сводный отчет о
реализации Адресной программы и размещает указанную информацию в информационном
ресурсе Адресной программы. Результаты
мониторинга координатор Адресной программы направляет в Комиссию по вопросам
обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности,
мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития
автономного округа.". 2.16.
Пункт 5.7 признать утратившим силу. 2.17. В
абзаце первом пункта 5.8 слова "ходе строительства объектов" заменить
словами "реализации Адресной программы:". 2.18.
Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания: "5.9.
Департамент строительства автономного округа в ходе строительства объектов капитального
строительства муниципальной собственности в соответствии с пунктом 3.2 Порядка
осуществляет проверку информации, представленной муниципальными образованиями и
отраженной в сводном отчете. Результаты проверки Департамент строительства
автономного округа направляет координатору Адресной программы для сведения и
ответственным исполнителям государственных программ автономного округа для
принятия решения по вопросам осуществления бюджетных инвестиций. В случае
выявления несоответствия информации, представленной муниципальными
образованиями, фактически выполненным работам по объекту капитального
строительства муниципальной собственности, Департамент строительства
автономного округа направляет соответствующую информацию в органы финансового
контроля автономного округа.". 2.19. В
таблице 1: 2.19.1.
Заголовок графы 10 изложить в следующей редакции: "Проектно-изыскательские
работы (начало - завершение)". 2.19.2.
Заголовок графы 11 изложить в следующей редакции: "Строительно-монтажные
работы (начало - завершение)". 2.20. В
таблице 2: 2.20.1.
Заголовок изложить в следующей редакции: "Инвестиционные
предложения по распределению бюджетных ассигнований на
реализацию инвестиционных проектов строительства
(реконструкции) объектов капитального строительства по
Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на очередной
финансовый год и плановый период по
государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "__________________________________________________________" (наименование
исполнительного органа государственной власти автономного
округа - ответственного исполнителя государственной
программы автономного округа).". 2.20.2.
Заголовок графы 5 изложить в следующей редакции: "Проектно-изыскательские
работы (начало - завершение)". 2.20.3.
Заголовок графы 6 изложить в следующей редакции: "Строительно-монтажные
работы (начало - завершение)". 2.21. В
таблице 3: 2.21.1.
Заголовок изложить в следующей редакции: "Инвестиционные
предложения по внесению изменений в Адресную
инвестиционную программу Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на ______ год и
на плановый период ______ годов по
государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "___________________________________________" по
_______________________________________________________ (наименование
исполнительного органа государственной власти
автономного округа - ответственного исполнителя государственных
программ автономного округа)". 2.21.2.
Заголовок графы 5 изложить в следующей редакции: "Проектно-изыскательские
работы (начало - завершение)". 2.21.3.
Заголовок графы 6 изложить в следующей редакции: "Строительно-монтажные
работы (начало - завершение)". 2.21.4.
После таблицы слова ", государственного, муниципального заказчика Адресной
инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
государственного заказчика объектов Адресной инвестиционной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить. 2.22. В
таблице 4: 2.22.1.
Заголовок изложить в следующей редакции: "Отчет об
исполнении условий предоставления субсидии, предусмотренной
Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по
_______________________________________________ (наименование
муниципального заказчика Адресной
инвестиционной программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры) на ___
____________ 20___ года". 2.22.2.
После таблицы дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Руководитель финансового
органа муниципального заказчика
Адресной инвестиционной программы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры ____________________
(должность, ФИО) подпись". 2.23.
Таблицу 5 изложить в следующей редакции: "Таблица 5 Отчет о
реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по
_________________________________________________________ (наименование
государственного (муниципального) заказчика
Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры) на ___
____________ 20___ года
Продолжение
таблицы
Руководитель
государственного заказчика (муниципального
заказчика) Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры ______________ (должность, ФИО)
подпись Руководитель финансового
органа муниципального заказчика Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры ______________ (должность, ФИО)
подпись Руководитель
государственного (муниципального)
заказчика объектов Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры ______________ (должность, ФИО)
подпись Главный бухгалтер
государственного (муниципального)
заказчика объектов Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры ______________ (должность, ФИО)
подпись Исполнитель ____________ (фамилия, имя,
отчество, контактный телефон)". 3. Внести
в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2
апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных
проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального
строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные
вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет
эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения: 3.1. В
приложении 1: 3.1.1.
Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2.
Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для
расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного
заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным
критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета
автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации
указанного проекта.". 3.1.2.
Пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5.
Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ
автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного
округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики,
нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической
деятельности, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную
программу автономного округа.". 3.1.3.
Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова "проекта" дополнить словами
"или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального
строительства". 3.1.4.
Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу. 3.1.5. В
пункте 3.3 после слова "заявления" дополнить словом
"заявителя". 3.1.6. В
пункте 3.4: 3.1.6.1.
Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции: "3.4.3.
Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции)
объекта в соответствии с таблицей 2.". 3.1.6.2.
В подпункте 3.4.4 слово "копия" заменить словом "проект". 3.1.6.3.
После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Документы,
указанные в подпункте 3.4.5 настоящего пункта, не представляются в отношении
проектов, предусматривающих строительство региональных (межмуниципальных)
автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о
предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной
документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
такой проектной документации.". 3.1.6.4.
В абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцатом после слова
"исполнителем" дополнить словами "(уполномоченным должностным
лицом)". 3.1.7. В
абзаце третьем пункта 3.5 после слов "паспорта проекта" дополнить
словами "и обоснования экономической целесообразности строительства
объекта". 3.1.8.
Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания: "Стоимость
инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в
целях бюджетного планирования.". 3.1.9.
Пункт 3.11 изложить в следующей редакции: "3.11.
Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо
Департамента экономического развития автономного округа.". 3.1.10.
Дополнить таблицей 2 следующего содержания: "Таблица 2 Обоснование экономической
целесообразности строительства
(реконструкции) объекта 1. Наименование и тип проекта:
________________________________________ 2. Цель и задачи проекта:
_____________________________________________ 3.
Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты
объемов капитальных вложений:
____________________________________________________. 4.
Источники и объемы финансирования
проекта по годам его реализации: __________________________________________________________________________. 5. Срок подготовки и реализации проекта:
______________________________ 6.
Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для
реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации:
____________________________________________________________. 7.
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате
реализации проекта, для
обеспечения проектируемого (нормативного) уровня
использования проектной мощности объекта капитального строительства:
___________________________________________________________. 8.
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта
капитального строительства инженерной
и транспортной
инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: __________________________________________________________________________. 9.
Обоснование использования при
реализации проекта дорогостоящих строительных материалов
и оборудования в
случае их использования: __________________________________________________________________________. 10.
Обоснование планируемого содержания
объекта после ввода его в эксплуатацию:
____________________________________________________________. 11. Обоснование планируемого количества
рабочих мест, в том числе вновь создаваемых:
_____________________________________________________________. __________________
должность, Ф.И.О. (подпись)". 3.2. В
приложении 2: 3.2.1.
Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2.
Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета
интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта,
проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным,
количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования
средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в
целях реализации указанного проекта.". 3.2.2.
Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции: "5.
Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ
автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного
округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики,
нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности,
инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества. 6.
Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в
случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с
отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100
миллионов рублей.". 3.2.3.
Подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции: "а)
отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного
округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии
бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование
мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям
количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного
проекта;". 3.2.4. В
пункте 8.2 слова "стоимости приобретаемого объекта недвижимого
имущества" заменить словами "размера предоставляемой субсидии
бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование
мероприятий по приобретению объектов общего образования". 3.2.5. В
пункте 10: 3.2.5.1.
Подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в)
обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии
с приложением 3 к Порядку;". 3.2.5.2.
В подпункте "з" слова "выкупной стоимости инвестиционного
проекта" заменить словами "размера предоставляемой субсидии бюджетам
муниципальных образований автономного округа на софинансирование
мероприятий по приобретению объектов общего образования". 3.2.5.3.
В абзацах первом, четвертом подпункта 10.2 слово "заявитель" заменить
словами "исполнитель (уполномоченное должностное лицо) заявителя". 3.2.6.
Пункт 11 признать утратившим силу. 3.2.7. В
абзаце третьем пункта 12 после слов "паспорта проекта" дополнить
словами "и обоснования экономической целесообразности приобретения
объекта". 3.2.8.
Пункт 18 изложить в следующей редакции: "18.
Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо
Департамента экономического развития автономного округа.". 3.2.9.
Дополнить приложением 3 следующего содержания: "Приложение 3 к Порядку Обоснование экономической
целесообразности приобретения объекта 1. Наименование и тип инвестиционного
проекта: ________________________ 2. Цель и задачи инвестиционного проекта:
_____________________________ 3.
Краткое описание инвестиционного проекта, включая
предварительные расчеты объемов капитальных
вложений: _____________________________________ 4.
Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации, тыс. рублей:
__________________________________________________ 5. Срок подготовки и реализации инвестиционного
проекта: ______________ 6.
Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации
инвестиционного проекта: ____________________________ 7.
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате
реализации инвестиционного проекта,
для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня
использования проектной мощности объекта недвижимого
имущества: ____________________________________________ 8.
Обоснование планируемого
обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и
транспортной инфраструктурой в
объемах, достаточных для реализации проекта:
_______________________________________________________ 9.
Обоснование использования при
реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных
материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и
фасада и (или)
импортных машин и оборудования в случае их использования:
____________________________________________________________ 10.
Обоснование планируемого
содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в
эксплуатацию: ___________________________________________ 11. Обоснование планируемого количества
рабочих мест, в том числе вновь создаваемых:
______________________________________________________________ __________________
должность, Ф.И.О.
(подпись)". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|