Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.10.2017 № 120 ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2017 г. N 120 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения правовых актов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2011 года N 184 "Об административном регламенте предоставления Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" следующие изменения: 1.1. В заголовке, пункте 1 после слов "по лицензированию" дополнить словами "в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, прекращения действия лицензий". 1.2. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2011 года N 184 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДУБЛИКАТОВ ЛИЦЕНЗИЙ И КОПИЙ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, прекращения действия лицензий деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Здравнадзор Югры, автономный округ) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: а) юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации) и представившие заявление о переоформлении лицензий, предоставлении дубликатов лицензий и копий лицензий, прекращении действия лицензий; б) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации). От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Структурным подразделением Здравнадзора Югры, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее также - Отдел, отдел лицензирования). Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Здравнадзора Югры и Отдела: место нахождения Здравнадзора Югры и Отдела: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30, каб. 1 (приемная); Отдел: 5 этаж, каб. 10, 14; адрес официального сайта Здравнадзора Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.zdravnadzor.admhmao.ru (далее - официальный сайт Здравнадзора Югры); адрес электронной почты Здравнадзора Югры: адреса электронной почты Отдела: график работы Здравнадзора Югры и Отдела: понедельник - четверг: с 9.00 - 18.00, пятница: с 9.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; справочные телефоны Здравнадзора Югры и Отдела: приемная: 8 (3467) 33-21-00; факс: 8 (3467) 33-37-41; Отдел: 8 (3467) 33-47-13; 33-40-53. 4. При предоставлении государственной услуги Здравнадзор Югры взаимодействует с: 4.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра по ХМАО - Югре). Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 (каб. 260). Тел./факс: 8 (3467) 93-06-10 (приемная), 36-19-35, 93-07-49. Адрес электронной почты: [email protected]; [email protected]. Официальный сайт: www.rosreestr.ru. Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 - 18.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 4.2. Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2. Тел./факс: 8 (3467) 39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 32-96-23, 32-93-84. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт: www.nalog.ru. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 - 18.15, пятница: с 9.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 4.3. Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, г. Ханты-Мансийск (далее - УМВД России по ХМАО - Югре). Адрес: 628000, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 55. Тел./факс: 8 (3467) 39-82-15, факс: 8 (3467) 33-32-53. Тел.: 39-80-04, 39-80-92 (Управление по контролю за оборотом наркотиков, г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, д. 23). Официальный сайт: https://86.mvd.ru. Режим работы: понедельник - пятница: с 8:30 - 18:15, перерыв на обед: с 12:30 - 14:00, выходные дни: суббота и воскресенье. 4.4. Территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО - Югре и ЯНАО). Адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 8. Фактический адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 26. Почтовый адрес: ячейка 133, г. Тюмень, 625000. Тел./факс: 8(3452) 20-88-32, 20-88-34, 20-23-51 (приемная). Тел.: 36-30-64, 35-65-73 (отдел контроля и надзора в сфере здравоохранения), 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 18, 3 этаж. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт: www.72reg.roszdravnadzor.ru. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 - 18.00, пятница: с 9.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 4.5. Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12. Тел./факс: 8 (3467) 372-005, 372-006 (приемная). Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт: hantymansiysk.roskazna.ru. Режим работы: понедельник - пятница: с 8.30 - 17.45, перерыв на обед с 12.45 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 5. Сведения, указанные в пункте 3 Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Здравнадзора Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал). 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах: устной (непосредственное обращение заявителя и/или по телефону); письменной (обращение заявителя по почте, электронной почте, факсу); в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Здравнадзора Югры, Едином портале и региональном портале. Информация о государственной услуге также размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 7. Информирование осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела). В случае устного обращения (лично или по телефону) должностное лицо Отдела устно информирует заявителя (соответственно лично или по телефону), продолжительностью не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Общение с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо Отдела ведет в официально-деловом стиле речи, корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства заявителя. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо Отдела, принявшее звонок, переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо Отдела или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Отдела может предложить заявителю направить в Здравнадзор Югры письменное обращение либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 8. Представление информации по письменным запросам заявителей осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их регистрации. 9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. 10. В местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; о месте нахождения, телефонах Здравнадзора Югры и Отдела, графике приема заявителей должностными лицами Отдела; о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, участвующих в предоставлении государственной услуги; о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения; блок-схема предоставления государственной услуги; текст Административного регламента (извлечения - на информационном стенде; полный текст - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо непосредственно у должностного лица Отдела). В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений должностные лица Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на соответствующих информационных стендах. II. Стандарт предоставления государственной услуги 11. Наименование государственной услуги: лицензирование в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, прекращения действия лицензий деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, деятельность). 12. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется Здравнадзором Югры. 13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с: Управлением Росреестра по ХМАО - Югре - в целях подтверждения сведений о наличии у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации заявителя, о постановке его на учет в налоговом органе, сведений об адресе местонахождения заявителя и его наименовании, сведений о руководителе заявителя; территориальным органом Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО - Югры и ЯНАО - в целях получения сведений о предоставлении или переоформлении лицензии; Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в целях подтверждения сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; УМВД России по ХМАО - Югре - в целях получения заключений: об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; о соответствии объектов и помещений, в которых будет осуществляться деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны. Здравнадзор Югры может привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертные организации и экспертов из числа лиц, обладающих специальными знаниями для решения задач в области лицензионного контроля и аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем и не являющихся аффилированными (зависимыми) лицами заявителя. 14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 15. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (направление) предоставленной (переоформленной) лицензии, дубликата, копии лицензии; выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии; выдача (направление) уведомления о прекращении действия лицензии; выдача (направление) сведений о конкретной лицензии. 16. Срок предоставления государственной услуги. 16.1. Срок предоставления государственной услуги составляет: при предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии - не более 45 рабочих дней со дня регистрации в Здравнадзоре Югры надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; при переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Здравнадзоре Югры заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), - в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов; при прекращении срока действия лицензии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, получения сведений от федерального органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записи о прекращении заявителем деятельности, получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии; при предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии - не более 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, а в случае порчи лицензии - испорченного бланка лицензии; при предоставлении сведений о конкретной лицензии - не более 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. 16.2. Срок выдачи (направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) результата предоставления государственной услуги заявителю, в том числе и по заявлению, представленному через Единый портал, региональный портал, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью: лицензии, уведомления о прекращении действия лицензии - в течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии, принятия решения о прекращении действия лицензии; уведомления об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; дубликата, копии лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления; сведений о конкретной лицензии - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления. 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); Налоговым кодексом Российской Федерации (части первая, вторая); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Федеральный закон N 3-ФЗ); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ); Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года N 449 "О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1148 "О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 419 "О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 558 "О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (далее - постановление Правительства РФ N 826); Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - постановление Правительства РФ N 1085, Положение о лицензировании); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2012 года N 283-п "О Службе по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Административным регламентом. 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 18.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, к которому прилагает: а) копию документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в случае если право пользования помещениями не зарегистрировано в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации); б) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица; в) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; г) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; д) опись прилагаемых документов (приложение 2 к Административному регламенту). 18.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту, к которому по описи (приложение 4 к Административному регламенту) прикладывает оригинал действующей лицензии с приложениями или лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту, к которому по описи (приложение 7 к Административному регламенту) прилагает следующие документы: а) оригинал действующей лицензии с приложениями на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; б) копию документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в случае если право пользования помещениями не зарегистрировано в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации). 18.3. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 8 к Административному регламенту, к которому прилагает испорченную лицензию (в случае ее порчи). 18.4. Для получения копии лицензии заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 9 к Административному регламенту. 18.5. Для прекращения действия лицензии в связи с прекращением медицинской деятельности заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 10 к Административному регламенту. 18.6. Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель представляет в Здравнадзор Югры в 1 экземпляре заявление по форме в соответствии с приложением 11 к Административному регламенту. 19. Заявления, указанные в пункте 18 Административного регламента, и прилагаемые к ним документы заявитель представляет нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала или регионального портала. 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить. Для получения лицензии заявитель вправе представить в Здравнадзор Югры: а) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); б) копию заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона N 3-ФЗ (копию заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, и заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации); в) копию документа, подтверждающего наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации); г) копию документа об уплате государственной пошлины. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа ему в предоставлении услуги. Сведения о документах, выдаваемых государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, заявитель указывает в заявлении и представляет в соответствии с пунктом 18 Административного регламента. 21. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Здравнадзора Югры, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами. 22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. 23.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены. 23.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (в предоставлении, переоформлении лицензии) являются: а) наличие в представленном заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установление в ходе проверки несоответствия заявителя лицензионным требованиям. 24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. 25. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги. За предоставление, переоформление лицензии, предоставление дубликата лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: предоставление лицензии - 7500 рублей; переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг - 3500 рублей; переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей; выдача дубликата лицензии - 750 рублей. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов на получение государственной услуги. Информация о реквизитах для оплаты государственной пошлины размещена на официальном сайте Здравнадзора Югры, информационном стенде в месте предоставления государственной услуги. Взимание государственной пошлины за прекращение действия лицензии, выдачу копии лицензии и предоставление сведений о конкретной лицензии законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут. 27. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление и документы на получение государственной услуги, в том числе представленные через Единый портал или региональный портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, направленные заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении регистрируются в день поступления и фиксируются отметкой о дате приема и присвоением регистрационного номера. При личном обращении - в течение 1 часа. При поступлении заявления и документов в электронной форме посредством Единого портала или регионального портала заявителю сообщается об их регистрации путем отражения информации на Едином портале или региональном портале. 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. Требования к помещениям Здравнадзора Югры: а) здание, в котором расположен Здравнадзор Югры, находится в десятиминутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта; б) на территории, прилегающей к месторасположению Здравнадзора Югры, имеются места для парковки автотранспортных средств; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; в) вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) "Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; вход и выход из здания Здравнадзора Югры оборудуются: кнопкой вызова персонала для помощи инвалидам; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); г) прием заявителя осуществляется в кабинете, специально выделенном для этих целей рабочем месте; д) кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименования отдела; графика работы; е) места, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; ж) места ожидания в очереди: кресла, диван; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но составляет не менее 5 мест; з) место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов на бумажном носителе, а также в электронной форме, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати документов; и) прием документов от заявителя осуществляется в одном кабинете; к) каждое рабочее место должностного лица Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. 29. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 30. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объекты), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых; обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; расположение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий; оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами. 31. Прием заявителя для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Здравнадзора Югры (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени. 32. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителя и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Здравнадзора Югры; транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения заявителем информации о порядке, стандартах, сроках и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; обоснованность отказов предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Здравнадзора Югры при предоставлении государственной услуги. 33. Особенности предоставления государственной услуги, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов может быть направлено заявителем на официальный сайт Здравнадзора Югры, Единый портал и региональный портал в форме электронных документов с использованием средств его электронной идентификации, в том числе электронной подписи. 34. Документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в нем. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи заявителя, печати, углового штампа бланка. 35. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и документов, оформленных и представленных заявителем в Здравнадзор Югры для получения государственной услуги в электронной форме, доступны для копирования и заполнения в электронной форме на сайте Здравнадзора Югры, Едином портале и региональном портале. 36. Государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Здравнадзор Югры не предоставляет. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур. 37. Предоставление/переоформление лицензии: прием заявления и документов; проверка правильности оформления заявления и полноты представленных документов, их регистрация; проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, и (или) возможности выполнения заявителем лицензионных требований; принятие решения о предоставлении/переоформлении лицензии; выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе в предоставлении/переоформлении лицензии). 38. Предоставление дубликата лицензии: прием и регистрация заявления; принятие решения о выдаче дубликата лицензии; оформление дубликата лицензии; выдача (направление) дубликата лицензии. 39. Предоставление копии лицензии: прием и регистрация заявления; принятие решения о выдаче копии лицензии; оформление копии лицензии; выдача (направление) копии лицензии. 40. Прекращение действия лицензии в связи с прекращением осуществления деятельности: прием и регистрация заявления; принятие решения о прекращении действия лицензии; выдача (направление) уведомления. 41. Предоставление сведений о конкретной лицензии: прием и регистрация заявления; принятие решения о предоставлении сведений о конкретной лицензии; выдача (направление) сведений о конкретной лицензии. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 12 к Административному регламенту. 43. Административные процедуры при предоставлении/переоформлении лицензии. 43.1. Предоставление лицензии. 43.1.1. Прием заявления и документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел лицензирования заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 18.1 пункта 18 Административного регламента, нарочным или получение его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела лицензирования в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный специалист), назначенный начальником отдела в течение 1 рабочего дня со дня приема соответствующего заявления и представленных документов. Ответственный специалист оформляет прием заявления и документов по описи, в которой указывает: дату представления документов; порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений заявителей; свою фамилию, инициалы и подпись; телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока рассмотрения документов может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения. Копию описи вручает заявителю в день обращения лично либо направляет почтовым (факсимильным) отправлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления. Оригинал описи помещает в лицензионное дело. Срок осуществления административной процедуры по приему заявления и документов в течение: 1 часа - при представлении документов лично; рабочего дня - с момента поступления пакета документов в Здравнадзор Югры почтой, в электронной форме. Критерием принятия решения является представленное в Здравнадзор Югры заявление с прилагаемыми документами, в том числе в электронной форме. Результатом административной процедуры является оформление описи и запись о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений, представленных заявителем на лицензирование, с указанием: даты и порядкового номера записи; данных о заявителе; цели обращения заявителя; фамилии и инициалов представителя заявителя при таком обращении; подписи ответственного специалиста. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации заявлений о представленных заявителем заявлении и документах на лицензирование, в том числе направленного в электронной форме, проставление заявителем отметки о получении копии описи при личном приеме и получении копии описи в электронной форме при подаче заявления в электронной форме через Единый портал или региональный портал. 43.1.2. Проверка правильности оформления заявления и полноты представленных документов в соответствии с требованиями, установленными частями 1 и 3 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, регистрация заявления и документов. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление и прилагаемые к нему документы. Проверку проводит ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. В случае выявления нарушений в оформлении заявления (несоответствие требованиям Административного регламента и (или) полноты представленных документов) ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильным отправлением, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или вручает лично заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов в течение 30 календарных дней. В случае непредставления в течение 30 календарных дней надлежаще оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня истечения установленного срока направляет руководителю (уполномоченному должностному лицу) Здравнадзора Югры проект уведомления заявителю о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с обоснованием причин возврата. Уведомление должно быть подписано руководителем (уполномоченным должностным лицом) Здравнадзора Югры в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему и направлено заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. В случае представления заявителем в Здравнадзор Югры надлежащим образом оформленного заявления и документов в полном объеме в соответствии с пунктом 18 Административного регламента в течение 3 рабочих дней с момента их поступления должностное лицо Отдела принимает решение о регистрации заявления и документов и приеме заявления к рассмотрению по существу. Данная информация направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки и его получения, если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. Срок осуществления административной процедуры по проверке правильности оформления заявления и полноты документов - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Критерием принятия решения является проведенная проверка правильности оформления заявления и полноты документов. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и рассмотрение его по существу или направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в заявлении и (или) неполноты представленных документов или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, представленных заявителем на лицензирование, в том числе направленного в электронной форме. 43.1.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах и (или) возможности выполнения заявителем лицензионных требований. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы. Ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, и проверку возможности выполнения им лицензионных требований и условий, предусмотренных Положением о лицензировании. Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе проводится на основании сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, соответствия их сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, а также на основании сведений, полученных Здравнадзором Югры от органов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня назначения проверки приказом Здравнадзора Югры о проведении документарной или выездной проверки. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа о проведении мероприятия по контролю в целях установления возможности выполнения заявителем лицензионных условий и требований (далее - приказ), передает на подпись руководителю (уполномоченному должностному лицу) Здравнадзора Югры, который подписывает его в день поступления. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа оформляет служебные задания о направлении в командировку определенных начальником отдела специалистов (в случае проведения выездной проверки): подготавливает и обеспечивает направление информации заявителю о времени проведения проверки; выезжает по месту нахождения объектов заявителя и выполняет задачи служебного задания (в случае проведения выездной проверки); оформляет результаты проверки в форме акта проверки с формулировкой соответствия (несоответствия) заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании. Критерием принятия решения является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе и возможности выполнения заявителем лицензионных требований на предмет его соответствия или несоответствия лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Результатом административной процедуры является акт проверки о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям, который подписывают должностные лица, осуществившие проверку, и заявитель и оформляют согласно требованиям Федерального закона N 294-ФЗ. Ответственный специалист вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок контрольно-надзорных органов в случае его наличия у заявителя. Заявитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты его получения вправе представить в Здравнадзор Югры в письменной форме возражения как в целом, так и в отношении его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Здравнадзор Югры. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации актов проверок заявителя о проведенной проверке с выводом о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. 43.1.4. Принятие решения о предоставлении лицензии, оформление лицензии. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней после дня составления и подписания акта проверки о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям с учетом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений и возможности выполнения заявителем лицензионных требований подготавливает: в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении лицензии - проект приказа Здравнадзора Югры о предоставлении лицензии, с включением в него сведений, указанных в статье 15 Федерального закона N 99-ФЗ, оформляет лицензию; в случае если имеются указанные в подпункте 23.2 пункта 23 Административного регламента основания для отказа в выдаче лицензии - проект приказа об отказе в предоставлении лицензии и соответствующее уведомление заявителю. Лицензия оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукции, по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 826. Лицензию с приложением подписывает руководитель (уполномоченное должностное лицо) Здравнадзора Югры и заверяет гербовой печатью. Приказ Здравнадзора Югры о предоставлении лицензии (об отказе в ее предоставлении), лицензия, уведомление заявителю об отказе в предоставлении лицензии подписывает руководитель (уполномоченное должностное лицо) Здравнадзора Югры в день их поступления в течение 1 рабочего дня. Критерием принятия решения является оформленная и зарегистрированная лицензия (уведомление об отказе в предоставлении лицензии). Результатом административной процедуры является оформленная лицензия (уведомление об отказе в предоставлении лицензии). Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней после дня подписания руководителем (уполномоченным должностным лицом) Здравнадзора Югры лицензии и регистрации вручает ее заявителю или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). Решение об отказе в предоставлении лицензии ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня его принятия вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с обоснованием причин отказа или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. Если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость представления информации и лицензии в форме электронного документа, лицензия или уведомление об отказе в ее предоставлении направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выдача лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии) заявителю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (соответствующее полномочие), согласно режиму работы Здравнадзора Югры. В журнале регистрации заявлений, представленных для лицензирования, ответственный специалист вносит запись о выдаче лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии) заявителю под подпись при получении лично или вносит отметку о направлении лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии) почтовым отправлением либо отправлении лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация приказа о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в журнале регистрации приказов, запись в реестре лицензий, которая вносится в день принятия решения о предоставлении лицензии, и регистрация в системе электронного документооборота "Дело-Web" письма о направлении лицензии, проставление в соответствующем журнале заявителем отметки о получении результата предоставления государственной услуги лично, в том числе направленного в электронной форме. 43.2. Переоформление лицензии. 43.2.1. Прием заявления и документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел лицензирования заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 18.2 пункта 18 Административного регламента, нарочным или получение их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, в том числе в электронной форме через Единый портал и региональный портал. Ответственный специалист осуществляет прием заявления и документов по описи и оформляет ее в соответствии с подпунктом 43.1.1 пункта 43.1 Административного регламента. 43.2.2. Проверка правильности оформления заявления и представления в полном объеме документов проводится в соответствии с подпунктом 43.1.2 пункта 43.1 Административного регламента. 43.2.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, и (или) возможности выполнения заявителем лицензионных требований. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы. При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, и проверку возможности выполнения им лицензионных требований и условий, предусмотренных Положением о лицензировании. Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе осуществляется на основании сведений, содержащихся в предоставленном заявлении и документах, соответствия их сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, а также на основании сведений, полученных Здравнадзором Югры от органов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований при предоставлении заявления о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня назначения проверки приказом Здравнадзора Югры о проведении документарной или выездной проверки. При предоставлении заявления о переоформлении лицензии, за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня назначения проверки приказом Здравнадзора Югры о проведении документарной проверки. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа о проведении мероприятия по контролю в целях установления возможности выполнения заявителем лицензионных условий и требований (далее - приказ), передает на подпись руководителю (уполномоченному должностному лицу) Здравнадзора Югры, который подписывает его в день поступления. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа оформляет служебные задания о направлении в командировку определенных начальником отдела специалистов (в случае проведения выездной проверки): подготавливает и обеспечивает направление информации заявителю о времени проведения проверки в сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ; выезжает по месту нахождения объектов заявителя и выполняет задачи служебного задания (в случае проведения выездной проверки); оформляет результаты проверки актом проверки с формулировкой соответствия (несоответствия) заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании. При переоформлении лицензии, за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, проводится документарная проверка. Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленном заявлении о переоформлении лицензии и документах, прилагаемых к нему, в целях оценки соответствия таких сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Критерием принятия решения является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе и возможности выполнения заявителем лицензионных требований на предмет соответствия или несоответствия его лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Результатом административной процедуры является акт проверки о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям, который подписывают должностные лица, осуществившие проверку, и заявитель и оформляют согласно требованиям Федерального закона N 294-ФЗ. Ответственный специалист вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок контрольно-надзорных органов в случае его наличия у заявителя. Заявитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Здравнадзор Югры в письменной форме возражения в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Здравнадзор Югры. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации актов проверок заявителя о проведенной проверке с выводом о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. 43.2.4. Принятие решения о переоформлении лицензии, оформление лицензии. Данная административная процедура осуществляется в соответствии с подпунктом 43.1.4 пункта 43.1 Административного регламента. 43.3. Предоставление дубликата лицензии/копии лицензии: 43.3.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел лицензирования заявления о предоставлении дубликата лицензии, а в случае порчи лицензии с приложением испорченного бланка лицензии-заявления на получение копии лицензии нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, в том числе в электронной форме через Единый портал или региональный портал. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства непосредственно в день его поступления. Критерием принятия решения является поступление соответствующего заявления. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление фиксируется в электронной системе документооборота "Дело-Web". Зарегистрированное заявление о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии передается ответственному специалисту. 43.3.2. Принятие решения о выдаче дубликата лицензии/копии лицензии. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в отдел лицензирования. Ответственный специалист на основании зарегистрированного заявления в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации проверяет достоверность представленных сведений с учетом сведений о заявителе, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения наличия оснований для предоставления дубликата лицензии и проверку сведений об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, оформляет проект приказа о предоставлении дубликата лицензии. Ответственный специалист оформляет дубликат лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и направляет его руководителю (уполномоченному должностному лицу) Здравнадзора Югры, который подписывает его в течение 1 рабочего дня и заверяет гербовой печатью. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является проведенная проверка достоверности представленных сведений, с учетом сведений о заявителе, имеющихся в лицензионном деле. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация приказа о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии в журнале регистрации приказов. 43.3.3. Оформление дубликата лицензии/копии лицензии. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии. Дубликат лицензии оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукции, по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 826. Критерием принятия решения является подписанный руководителем (уполномоченным должностным лицом) Здравнадзора Югры приказ о предоставлении дубликата лицензии/копии лицензии. Дубликат лицензии с приложением/копию лицензии подписывает руководитель (уполномоченное должностное лицо) Здравнадзора Югры, заверяет гербовой печатью. Срок осуществления административной процедуры по предоставлению дубликата лицензии/копии лицензии составляет 3 рабочих дня. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|