Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2017 № 125
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2017 г. N 125 О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В соответствии с Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз
"О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", с учетом
распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17
февраля 2017 года N 88-рп "О Концепции развития человеческого капитала в
системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", в целях совершенствования организационной
структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1. Образовать комиссию по
совершенствованию организационной структуры и штатной численности исполнительных
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о Комиссии
(приложение 1) и ее состав (приложение 2). Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2017 года N 125 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение определяет задачи и
полномочия комиссии по совершенствованию организационной структуры и штатной
численности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - комиссия, автономный округ), а также
организацию ее деятельности. 2. Комиссия является постоянно
действующим координационным органом, созданным в целях выработки комплексных
мер и согласованных решений, направленных на совершенствование организационной
структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти
автономного округа. 3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, Положением. 4. Организационно-техническое и
документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент
государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа. Раздел II. ЗАДАЧИ,
ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА КОМИССИИ 5. Задачи комиссии: 5.1. Подготовка предложений по
оптимизации структуры и штатной численности исполнительных органов государственной
власти автономного округа. 5.2. Подготовка предложений по
совершенствованию государственного управления, оптимизации и конкретизации
полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа. 5.3. Разработка рекомендаций по нормативному
регулированию условий формирования штатного расписания исполнительных органов
государственной власти автономного округа. 6. Полномочия комиссии: 6.1. Рассмотрение предложений
руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа
о структуре и штатной численности исполнительных органов государственной власти
автономного округа (в том числе при создании и реорганизации) и внесении
изменений и дополнений в действующую структуру и штатное расписание, подготовка
мотивированных предложений Губернатору автономного округа, Правительству
автономного округа. 6.2. Рассмотрение предложений
руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа
по разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа по
вопросам совершенствования структуры исполнительных органов государственной
власти автономного округа, а также оптимизации и конкретизации полномочий исполнительных
органов государственной власти автономного округа. 6.3. Определение комплекса мер,
направленных на оптимизацию структуры, штатной численности и полномочий
исполнительных органов государственной власти автономного округа, подготовка
соответствующих предложений Губернатору автономного округа, Правительству
автономного округа. 7. Права комиссии: 7.1. Приглашать руководителей
исполнительных органов государственной власти автономного округа на заседания
комиссии и заслушивать их по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии. 7.2. Запрашивать и получать от
исполнительных органов государственной власти автономного округа необходимые
материалы в пределах полномочий комиссии. 7.3. Вносить на рассмотрение
Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа предложения о
структуре, штатной численности и полномочиях исполнительных органов
государственной власти автономного округа. 7.4. Вносить в установленном
порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов
автономного округа по вопросам совершенствования структуры, оптимизации и
конкретизации полномочий исполнительных органов государственной власти
автономного округа. 7.5. Принимать решения об
использовании данных мобильного банка длительно не замещаемых вакансий в
исполнительных органах государственной власти автономного округа при
комплектовании подразделений исполнительных органов государственной власти
автономного округа для исполнения новых функций и полномочий. 7.6. Направлять руководителям
исполнительных органов государственной власти автономного округа рекомендации
по вопросу формирования штатного расписания. Раздел III. ФОРМИРОВАНИЕ
КОМИССИИ 8. Комиссия формируется в составе
председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии
является первый заместитель Губернатора автономного округа, курирующий
направление государственной гражданской службы и кадровой политики автономного
округа. 10. В случае необходимости
председатель комиссии приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей
исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных
заинтересованных лиц. Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 11. Основной формой работы
комиссии являются заседания. 12. Заседание комиссии правомочно,
если на нем присутствует более половины от ее численного состава. 13. Заседания комиссии проводятся
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. 14. Исполнительные органы
государственной власти автономного округа предоставляют в комиссию по запросу
секретаря комиссии материалы, необходимые для принятия мотивированного решения. 15. Председатель комиссии: 15.1. Осуществляет руководство
деятельностью комиссии. 15.2. Инициирует заседания
комиссии. 15.3. Утверждает повестку
заседаний комиссии, планы ее работы. 15.4. Ведет заседания комиссии. 15.5. Подписывает протоколы
заседаний комиссии и другие документы, подготовленные комиссией. 16. В случае отсутствия
председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя
комиссии. 17. Секретарь комиссии: 17.1. Осуществляет подготовку
заседаний комиссии, составляет проекты планов ее работы, формирует проекты
повесток заседаний комиссии, принимает участие в подготовке материалов по
внесенным на рассмотрение комиссии вопросам, в том числе организует подготовку
проектов ее решений. 17.2. Организует составление
списков участников заседания комиссии, уведомление их о дате, месте и времени
проведения заседания комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для
рассмотрения. 17.3. Контролирует своевременное
представление исполнительными органами государственной власти автономного
округа материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии. 17.4. Обеспечивает осуществление
контроля за выполнением решений комиссии. 17.5. Выполняет поручения
председателя комиссии. 18. Члены комиссии могут вносить
предложения по планам работы комиссии и проектам повесток заседаний комиссии,
по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на
заседаниях комиссии. 19. Члены комиссии имеют право
знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися
деятельности комиссии. 20. В случае отсутствия члена
комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам
в письменной форме, которое доводится до участников заседания комиссии и
отражается в протоколе. 21. Решение комиссия принимает
открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании комиссии. 22. Решение комиссии оформляется
протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на
заседании. 23. Члены комиссии в случае
несогласия с принятым решением комиссии имеют право письменно изложить свое
особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии. Выписки из протоколов заседаний
комиссии подписывает секретарь комиссии. 24. В случае необходимости
доработки проектов нормативных правовых актов автономного округа, рассмотренных
на заседании комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в
протоколе отражаются соответствующие поручения. 25. Секретарь комиссии направляет
протокол (выписки из протокола) заседаний комиссии членам комиссии в течение 3
рабочих дней со дня его подписания. 26. Протоколы заседаний комиссии
и документы к ним формируются в дело и хранятся в Департаменте государственной
гражданской службы и кадровой политики автономного округа. 27. Решения комиссии, принятые в
пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими
исполнительными органами государственной власти автономного округа. Приложение 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2017 года N 125 СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|