Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 22.11.2017 № 608-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22.11.2017 г. N 608-П г. Челябинск О
внесении изменений в
некоторые постановления Правительства
Челябинской
области Правительство
Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления
Правительства Челябинской области. 2.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждены постановлением Правительства Челябинской
области от 22.11.2017 г.
N 608-П Изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства
Челябинской области 1.
В Административном регламенте предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденном
постановлением Правительства Челябинской области от
18.04.2012 г. 187-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" и
внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской
области" (Южноуральская панорама, 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16;
29 сентября 2012 г., N 148, спецвыпуск N 35; 29 декабря 2012 г., N 201,
спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83,
спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 22 июля 2016 г.): 1)
пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции: "4.
Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления
государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных
отношений Челябинской области (www.minsoc74.ru.), официальных сайтах органов
социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов
Челябинской области, в Федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
(www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной
системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской
области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На
федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства,
официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и
городских округов Челябинской области размещается следующая информация: 1)
круг заявителей; 2)
срок предоставления государственной услуги; 3)
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4)
результат предоставления государственной услуги; 5)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для
предоставления государственной услуги; 6)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги; 7)
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений Челябинской
области (далее именуется - Министерство), государственных гражданских служащих
Министерства, муниципальных служащих; 8)
формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной
услуги. Информация
на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства,
официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и
городских округов Челябинской области о порядке и сроках предоставления государственной
услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ
к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без
использования программного обеспечения, установка которого на технические
средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с
правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы,
регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных
данных."; 2)
в разделе II: в
пункте 7: в
абзаце втором слова "Министерство социальных отношений Челябинской области
(далее именуется - Министерство)," заменить словом
"Министерство,"; абзацы
шестой, седьмой изложить в следующей редакции: "отдел
организации назначения государственных пособий: 8 (351) 232-39-66, 232-38-90,
232-41-33, 261-16-62; отдел
организации выплаты социальных пособий и компенсаций: 8 (351) 232-41-54,
232-41-40."; в
абзаце третьем пункта 9 слова "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" заменить словами "федеральный портал
или региональный портал"; подпункт
2 пункта 13 изложить в следующей редакции: "2)
документ, содержащий сведения о причинах неисполнения судебного постановления о
взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей. При
отсутствии у заявителя (другого родителя) трудовой книжки отсутствие доходов
подтверждается объяснительной заявителя (другого родителя), в которой
указываются сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому
договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не
относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в
соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и
(или) лицензированию. В этом случае дополнительно прилагаются: документ,
содержащий, сведения о неполучении пособия по безработице; документ
об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя."; в
пункте 15: в
абзаце восьмом слова "(для обратной связи с заявителем в случае подачи им
заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей)"
заменить словами "(при наличии)"; абзац
семнадцатый изложить в следующей редакции: "Документы
и информация, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10 (кроме копии акта об
установлении опеки (попечительства) пункта 11, абзацах втором и четвертом
подпункта 3 пункта 12, абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13
настоящего Административного регламента, запрашиваются органами социальной
защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа
к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в области персональных данных. Заявитель вправе
самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в
настоящем абзаце, в орган социальной защиты населения."; в
пункте 16: после
абзаца третьего дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3)
в форме электронного документа с использованием федерального портала или
регионального портала."; абзац
четвертый признать утратившим силу; в
пункте 25: подпункт
3 дополнить словом ", Министерства"; подпункт
7 изложить в следующей редакции: "7)
посредством федерального портала и регионального портала."; в
пункте 26: абзац
первый изложить в следующей редакции: "26.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к
местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации:"; подпункт
2 изложить в следующей редакции: "2)
в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления
государственной услуги им обеспечиваются: условия
для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется
государственная услуга; возможность
самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты
(здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также
входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения; надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в
которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их
жизнедеятельности; дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск
собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется
государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г.
N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное
обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами. Порядок
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при
этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении
Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а
также оказания им при этом необходимой помощи";"; 3)
в разделе III: в
пункте 30: абзац
третий подпункта 2 изложить в следующей редакции: "должностное
лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию и
обработку заявления на предоставление государственной услуги в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, включая федеральный портал, - при поступлении заявления в форме
электронного документа;"; абзацы
четвертый - шестой подпункта 3 признать утратившими силу; подпункт
4 изложить в следующей редакции: "4)
документы и информация, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10 (кроме копии акта
об установлении опеки (попечительства) пункта 11, абзацах втором и четвертом
подпункта 3 пункта 12, абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13
настоящего Административного регламента, запрашиваются органами социальной
защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе -
на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской
Федерации в области персональных данных;"; предложение
второе абзаца второго подпункта 6 исключить; дополнить
пунктом 31-4 следующего содержания: "31-4.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме: 1)
запись на прием в органы социальной защиты населения для подачи заявления о
предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) с
использованием федерального портала или регионального портала не
осуществляется; 2)
формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения
электронной формы заявления на федеральном портале без необходимости
дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Заявление
в форме электронного документа должно соответствовать требованиям,
установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011
г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных
документов, необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов". Форматно-логическая
проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после
заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При
выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель
уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством
информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. Сформированное
заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, направляются в орган социальной защиты населения посредством
федерального портала; 3)
при отправке заявления в форме электронного документа в личный кабинет
заявителя на федеральном портале заявителю сообщается присвоенный заявлению
уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала
заявителю будет представлена информация о статусе исполнения заявления; 4)
прием, регистрация и обработка заявления осуществляются уполномоченным
должностным лицом органа социальной защиты населения. При
поступлении заявления в форме электронного документа уполномоченное должностное
лицо органа социальной защиты населения в течение одного рабочего дня выполняет
следующие действия: проводит
первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством Российской Федерации требованиям; сопоставляет
представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для
получения государственной услуги, указанных в пунктах 11 - 14 настоящего
Административного регламента; регистрирует
заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособия на ребенка (приложение
5 к настоящему Административному регламенту); направляет
сообщение в личный кабинет заявителя на федеральном портале о календарной дате
его личного обращения в орган социальной защиты населения с указанием перечня
документов, которые необходимо предоставить при личном посещении, либо сообщает
о мотивированном отказе в приеме документов; 5)
результат предоставления государственной услуги с использованием федерального
портала не предоставляется; 6)
заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги. Информация
о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю
уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения в срок, не
превышающий одного рабочего дня, после завершения выполнения соответствующего
действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального
портала по выбору заявителя. При
предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю
направляется: уведомление
о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; уведомление
о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; 7)
возможность оценить доступность и качество государственной услуги на
федеральном портале отсутствует."; абзац
второй подпункта 3 пункта 33 признать утратившим силу; 4)
в разделе V: пункт
38-1 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "на
федеральном портале и региональном портале."; в
пункте 40: в
абзаце третьем слова "Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг," заменить словами "федерального портала либо регионального портала,"; абзацы
четвертый, пятый изложить в следующей редакции: "Личный
прием граждан в органе социальной защиты населения осуществляется в
соответствии с графиком приема, утвержденным правовым актом органа социальной
защиты населения. Личный
прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с графиком приема,
утвержденным правовым актом Министерства."; абзацы
шестой - десятый признать утратившими силу. 2.
В подпункте 3 пункта 26 Административного регламента предоставления
государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов
от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией
граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном
законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)",
утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от
31.08.2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов
от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией
граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном
законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)"
(Южноуральская панорама, 23 октября 2012 г., N 161, спецвыпуск N 38; 9 февраля
2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17
августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N
35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск
N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24
декабря 2015 г.; 22 сентября 2017 г.; 24 октября 2017 г.): 1)
в абзаце первом слова "7 дней" заменить словами "3 дней"; 2)
в абзаце седьмом слова "15 дней" заменить словами "10
дней". 3.
В Административном регламенте предоставления государственной услуги
"Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского
(семейного) капитала", утвержденном постановлением Правительства
Челябинской области от
26.06.2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств)
областного материнского (семейного) капитала" (Южноуральская панорама, 20
июля 2013 г., N 109, спецвыпуск N 26; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22;
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря
2015 г.; 30 июня 2017 г.), следующие изменения: 1)
пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции: "4.
Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления
государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства
(www.minsoc74.ru.), официальных сайтах органов социальной защиты населения, в
Федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее
именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
(www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На
федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства,
органов социальной защиты населения размещается следующая информация: 1)
круг заявителей; 2)
срок предоставления государственной услуги; 3)
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4)
результат предоставления государственной услуги; 5)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для
предоставления государственной услуги; 6)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги; 7)
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений Челябинской
области (далее именуется - Министерство), государственных гражданских служащих
Министерства, муниципальных служащих; 8)
формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной
услуги. Информация
на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства,
официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и
городских округов Челябинской области о порядке и сроках предоставления
государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ
к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без
использования программного обеспечения, установка которого на технические
средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем
программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или
авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."; 2)
в разделе II: абзацы
пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции: "отдел
организации назначения государственных пособий: 8 (351) 232-39-66, 232-38-90,
232-41-33, 261-16-62; отдел
организации выплаты социальных пособий и компенсаций: 8 (351) 232-41-54,
232-41-40."; абзац
шестой пункта 11 признать утратившим силу; в
пункте 18: в
абзаце седьмом слова "(для обратной связи с заявителем в случае подачи им
заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей)"
заменить словами "(при наличии)"; абзац
восемнадцатый после слов "Федерального закона" дополнить словами
"от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"; абзац
четвертый пункта 19 признать утратившим силу; абзац
третий пункта 20 признать утратившим силу; пункт
28 дополнить подпунктом 9 следующего содержания: "9)
посредством федерального и регионального портала."; 3)
в разделе III: в
пункте 33: абзац
третий подпункта 2 признать утратившим силу; абзацы
четвертый - шестой подпункта 3 признать утратившими силу; пункт
35-1 изложить в следующей редакции: "35-1.
Государственная услуга в электронной форме с использованием федерального
портала или с использованием регионального портала, а также в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг не предоставляется."; 4)
в разделе V: пункт
40 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "на
федеральном портале и региональном портале."; в
пункте 42: в
абзаце третьем слова "единого портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,"
заменить словами "федерального портала либо регионального портала,"; абзацы
четвертый, пятый изложить в следующей редакции: "Личный
прием граждан в органе социальной защиты населения осуществляется в
соответствии с графиком приема, утвержденным правовым актом органа социальной
защиты населения. Личный
прием граждан в Министерстве осуществляется с графиком приема, утвержденным
правовым актом Министерства."; абзацы
шестой - десятый признать утратившими силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|