Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 15.08.2017 № 413-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 30.12.2014 № 698-п В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 698-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" до 2020 года" внести следующие изменения: 1. В наименовании и пункте 1 постановления, по всему тексту приложения к постановлению слова "Развитие образования и науки" до 2020 года" заменить словами "Развитие образования и науки" до 2020 года и на плановый период до 2025 года". 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В. Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15 августа 2017 г. №413-п ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ" ДО 2020 ГОДА И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственная программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года. Достижение целей и задач государственной политики в сфере образования осуществляется в ходе реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, а также приоритетных проектов в сфере образования, принятых по итогам Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 24.08.2016: "Создание современной образовательной среды для школьников", "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации", "Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий", "Вузы как центры пространства создания инноваций", "Доступное дополнительное образование для детей". Цели и задачи Государственной программы соответствуют системе целей, приоритетов и задач, сформулированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года: - обеспечение потребностей населения в услугах образования, - создание условий для развития детей дошкольного возраста, - формирование конкурентоспособного и социально адаптированного выпускника, - обеспечение региона востребованными квалифицированными профессиональными кадрами. Достижение результатов нового качества образования (Цель 1 программы) осуществляется через реализацию прав детей и молодежи, взрослого населения на получение общедоступного и качественного общего, профессионального, дополнительного образования и профессионального обучения на основе модернизации образовательной практики в соответствии с федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами и социальных функций системы образования. Обеспечение доступности и качества услуг невозможно без создания и развития соответствующей образовательной инфраструктуры, кадрового потенциала (Цель 2 программы). Особое внимание уделено достижению ключевых показателей в сфере образования, в том числе установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Развитие системы образования основывается и на региональных актах, определяющих правовые, организационные и экономические основы образования, а также стратегические направления реформирования и концепции развития образовательных учреждений: - Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством Российской Федерации от 28 мая 2014 года № 3241п-П8; - План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг", утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 6 марта 2013 года № 306-рп. Полномочия органов государственной власти в сфере образования определены: - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Законом Тюменской области от 05.07.2013 № 63 "О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области"; - Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 55-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области". Региональная система образования продолжает участвовать на условиях бюджетного софинансирования в таких федеральных программах и проектах, как: - Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, представляющая комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед российским образованием, модернизацию всех уровней образования; - "Доступная среда" - проект направлен на увеличение числа образовательных организаций, в которых создаются все необходимые условия для совместного обучения детей-инвалидов, других маломобильных групп населения (МГН) и детей, не имеющих отклонений в развитии, развитие системы информационно-методического и кадрового обеспечения в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов. - Приоритетные проекты в сфере образования. Так, например, в рамках приоритетного проекта "Создание современной образовательной среды для школьников" продолжается реализация мероприятий по взаимодействию с частными инвесторами, осуществляющими застройку новых жилых микрорайонов с целью своевременного создания образовательной инфраструктуры, в том числе на основе государственно-частного партнерства. При любом сценарии социально-экономического и политического развития общества главным залогом его конкурентоспособности и прогрессивности является качество человеческого капитала. Это позволяет рассматривать образование как потенциальный локомотив развития социальной сферы, одну из приоритетных точек социально-экономического роста области. В целях достижения целей государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы реализуются общесистемные задачи, призванные обеспечить эффективность и качество образования: - планомерный переход на федеральные государственные образовательные стандарты, - профессиональный рост педагогических работников и руководящих кадров, - совершенствование системы непрерывного образования, включая развитие системы дополнительного профессионального образования. Однако, не менее важным является решение вопросов, имеющих региональную специфику и актуальных на планируемый перспективный период развития областной системы образования: - обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего возраста (до 3-х лет); - поступательное развитие системы поддержки талантливых детей и молодежи; - внедрение инклюзивного образования; - качественная реализация программ воспитания и социализации обучающихся как обязательной части примерной образовательной программы и достижение метапредметных и личностных результатов образования; - развитие механизмов общественной открытости, возможностей участия общественности в управлении образованием и расширение спектра электронных сервисов и услуг; - повышение профессионального уровня педагогических работников, реализующих в массовой практике интенсивные технологии обучения и развития детей и молодежи; - создание условий для всестороннего дополнительного образования детей; - вовлечение образовательных организаций всех уровней в программы профессиональной ориентации обучающихся; - развитие сетевого взаимодействия общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования и работодателей; - повышение имиджа рабочих профессий и привлекательности программ профессиональной подготовки с учетом требований работодателей и перспектив социально-экономического развития области; - внедрение системы сертификации профессиональных квалификаций. В рамках вышеназванных общесистемных и региональных задач осуществляется поиск и нарабатывается опыт развития эффективных механизмов и инструментов организационной и педагогической практики. Это позволило выработать так называемый "региональный стандарт педагогических технологий", который был сформулирован в ходе профессионально-общественных обсуждений и стал новой ступенью развития сотрудничества в сфере образования. В данном "стандарте" обозначено содержание приоритетных (инвариантных) подходов к трем ведущим аспектам организации образовательной деятельности: - организация образовательной среды (образовательного пространства в стенах учреждения и за его пределами), - выбор и использование в штатном режиме всеми педагогами продуктивных педагогических методов, техник и технологий, - реализация эффективных механизмов управления как в части организации образовательного процесса, так и в части непрерывного методического сопровождения работы педагогов. "Стандартизированность" заключается в соблюдении единых характеристик, которыми должны обладать ключевые аспекты деятельности. В то же время выбор конкретных мер, элементов, способов воздействия осуществляется самостоятельно каждым муниципальным образованием и образовательным учреждением, исходя из сложившихся условий и задач, которые необходимо решить педагогическим коллективам для достижения общей цели. Это позволяет избежать искусственной унификации, не обезличивает учреждения и их коллективы, не противоречит их разнообразию и опыту, напротив, стимулирует инициативу, продуктивное творчество и усиливает меру ответственности за конечный результат. Ключевые позиции содержания "регионального стандарта" заключаются в следующем. 1) Оформление и организация образовательного пространства. - общие характеристики: · актуальность всех элементов образовательной среды (информативность, регулярное обновление, применение "здесь и сейчас", активное использование цифровых образовательных ресурсов), · открытость (доступность в использовании и создании всеми участниками образовательного процесса), · мобильность (легко и быстро изменяется, трансформируется под конкретные нужды учебно-воспитательного процесса), · оптимальность (целесообразность, имеет творческий потенциал, малозатратность, сдержанность (неизбыточность) в наполнении содержанием), · безопасность (психологическая комфортность, соответствие возрастным требованиям, нормам, содействие здоровьесбережению). - ключевые аспекты/объекты преобразования образовательной среды: · зонирование и оформление пространства урочной и внеурочной деятельности (кабинеты, зоны отдыха, библиотечные центры, столовые, спортивные залы и площадки, санузлы), · режим деятельности (регламент времени, место проведения занятий с учетом климата, характер досуговых мероприятий), · корпоративная культура (внешний вид окружающего пространства и участников образовательного процесса, традиции, стиль). 2) Инвариант педагогических методов, техник и технологий. - общие характеристики: · минимизация фронтально-лекционных форм работы (с учетом мобильного изменения "геометрии" учебных кабинетов, активное использование пространства вне аудиторий), · командно-групповые техники обучения, "вынуждающие" (мотивирующие) детей работать вместе и максимально вкладываться в достижение результата каждому, по мере способностей, · целесообразные и психологически комфортные методы (ориентированные на достижение ясной цели, развитие конкретных компетенций в соответствующие периоды обучения, учитывающие психофизиологические особенности детей, то есть способы и темп восприятия, состояние здоровья, возраст), · продуктивно-деятельные (проектные) технологии (постоянно сменяемые виды деятельности с учетом особенностей детей, создающие конкретный образовательный продукт, измеримый результат работы, а также позволяющие реализовывать воспитательные возможности при решении образовательных задач, формировать "культуру переживания"), · стимулирующие развитие интереса приемы (интерактивные, доступные, игровые, повышающие двигательную активность и социализацию, ориентированные на собственный опыт ребенка, на задачи "из жизни"), · организация способов деятельности детей, позволяющих проявить самостоятельность и творчество (конкурсный состязательный характер внеурочных занятий, с элементами самопрезентации, стимулирующих активное участие в жизни социума). - ключевые аспекты/объекты преобразования педагогических технологий: · формирование и корректировка содержания учебных программ и воспитательных планов (общеобразовательные предметные, элективные курсы, факультативы, дополнительное образование, внеурочная деятельность, досуг), · подбор и конкретизация системы методов и технологий (инструментов) обучения и воспитания с учетом выявленных проблемных зон, поставленных задач и практического взаимодействия с коллегами, · организация родительского всеобуча. 3) Механизмы и инструменты управления образовательным учреждением. - общие характеристики: · переход с общеурочного на проблемно-акцентированный контроль деятельности детей (тематическая, промежуточная аттестация) и педагогов (проверка и анализ качества преподавания уроков и реализации внеурочной работы с учетом решения единых актуальных задач, единых требований к детям и взаимного дополнения педагогических приемов), · организация постоянной деятельности "горизонтальных" (по параллелям) и "вертикальных" (по предметам) методических объединений, рабочих (творческих) групп педагогов (переговорных площадок) по сквозному взаимодействию (кооперации) и оперативному решению возникающих проблемных ситуаций с целью наращивания компетенций, · технологизация инструментов организации учебно-воспитательного процесса (алгоритмы формирования межпредметных связей, жесткое структурирование взаимодействия педагогов, взаимопосещение уроков, ротация педагогов с позиций оптимальности расстановки кадров для ликвидации выявленных проблем, делегирование полномочий и ответственности, использование ИКТ, электронный документооборот, учет результативности сотрудничества при стимулировании педагогов, корректировка регламентирующих работу документов); · обеспечение организации и управления процессом, а не событиями. - ключевые аспекты/объекты преобразования механизмов и инструментов управления: · образовательные программы (учебный план и план внеурочной деятельности, дополнительного образования и досуга в выходные дни и каникулярный период - на основе взаимодополнения в решении задач образования и развития детей), · рабочие программы по предметам, календарно-тематическое планирование, · индивидуальные образовательные маршруты педагогов (на основе "работы над ошибками"), · "дорожные карты" развития профессионального сотрудничества (социального капитала), · организация контрольно-оценочной деятельности, технологические карты контроля деятельности педагогов, тематическая и промежуточная аттестация учащихся (внутришкольный контроль), · показатели эффективности и результативности работы (достижимость, оперативность, измеримость результата). В настоящее время регион продолжает идти по пути инновационного развития. Вследствие этого в системе регионального образования постоянно происходят качественные изменения, чтобы в полной мере соответствовать перспективным потребностям и новым вызовам социально-экономического развития общества. В частности, эффективность управления сегодня во многом зависит от соблюдения содержательной и технологической преемственности в управленческой и педагогической практике, мобильного реагирования на изменения в организации образовательного процесса на разных ступенях образования, от комплексного подхода к решению ключевых отраслевых задач, от своевременности нормативно-правового обеспечения. Это предполагает переход от принципа целевых установок по уровням образования (дошкольное, общее, профессиональное) к определению единых по содержанию задач, реализуемых совместными усилиями на всех уровнях образования, обеспечивая тем самым комплексный подход, синхронизацию действий и объединение ресурсов, а главное, достижение результата, ожидаемого обществом от системы образования в целом. Согласно положениям федеральных и региональных актов, определяющим направления долгосрочного перспективного социально-экономического развития, полномочия органов, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в дополнение к целям и задачам, решаемым в предыдущем периоде, в настоящее время продолжается переход от приоритета институциональных реформ и развития инфраструктуры, как условий современной образовательной среды, к достижению образовательных результатов нового качества. Предоставлена возможность по оказанию финансовой, имущественной, информационной, консультативной и иной поддержки негосударственным организациям, осуществляющим деятельность в области образования в целях поэтапного доступа СО НКО, негосударственных организаций, социальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, в том числе в части обеспечения доступа СО НКО к реализации мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях. Главным мерилом эффективности сферы образования является успешное развитие и социализация личности на протяжении всей жизни. Для этого уже сегодня необходимо акцентировать внимание на формировании у детей и молодежи системы современных социальных и технологических компетенций, обеспечивающих непрерывное развитие и успешное жизнеустройство на основе духовно-нравственной зрелости, высокого уровня конкурентоспособности, гражданской активности и позитивных жизненных устремлений. Государственная программа Тюменской области "Развитие образования и науки" до 2020 года и на плановый период до 2025 года является организационно-правовой основой реализации данных установок государственной политики в Тюменской области в сфере образования, обеспечивает преемственность развития регионального образования, направлена на решение актуальных вопросов стратегического характера. Государственная программа основана на комплексном (сквозном) подходе к постановке и решению задач, объединяет все уровни и субъекты образования, как равноправных партнеров образовательной практики, в качестве приоритетов развития предусматривает: - реализацию принципов опережающего проектного управления; - смещение акцента с реформирования организационно-финансовых основ функционирования образовательной системы на обновление содержания и технологий обучения и воспитания с учетом единства всех субъектов образования (дети, педагоги, семья, общество); - внедрение новых требований к результатам образовательной деятельности, способным противостоять вызовам постоянно меняющейся культурной, социальной, технологической среды современного общества и негативным влияниям; - осуществление и учет не только результатов развития личности, ее социализации, но и формирования человеческого капитала экономики знаний, сбережения и развития культуры и "человека культуры". При этом необходимым условием эффективной реализации государственной программы является отражение ее целевых установок, организационных подходов, содержательных приоритетов и ключевых мероприятий в отраслевых муниципальных программах и программах развития каждого образовательного учреждения. Государственная программа предназначена для дальнейшего управляемого перевода региональной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное настоящим и перспективным потребностям развивающейся личности, государства и общества. Раздел 2. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа полностью обеспечивает преемственность мероприятий предыдущих областных целевых программ в сфере образования и взаимоувязана с мероприятиями Государственной программы РФ "Развитие образования на 2013 - 2020 годы", приоритетных проектов, принятых по итогам Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. В рамках государственной программы реализуются мероприятия, направленные на решение задач по: - созданию условий для обеспечения доступности дошкольного образования; - обеспечению односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, переводу обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше; - созданию условий для реализации ФГОС в ходе поэтапного перехода на новые стандарты, в том числе в соответствии с программой Тюменской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 649-п; - внедрению примерных образовательных программ и контрольно-измерительных материалов для подготовки по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям; - увеличению доступности дополнительного образования (увеличение охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе по программам технической и естественнонаучной направленности). Система программных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение вышеуказанной цели и задач государственной программы и приоритетных проектов. Исполнение программы осуществляется посредством реализации в части своей компетенции 5 федеральных приоритетных проектов в сфере образования: - "Создание современной образовательной среды для школьников", - "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации", - "Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий", - "Вузы как центры пространства создания инноваций", - "Доступное дополнительное образование для детей". В рамках данных приоритетных проектов для всех уровней образования и типов образовательных организаций реализуются следующие региональные подпроекты, направленные на достижение сформулированных целей и задач: - "Новый стандарт", - "Равные возможности", - "Стратегия успеха", - "Здоровье на 5+", - "Кадры завтрашнего дня", - "Отечества достойные сыны", - "Открытое образование", - "Образовательный технопарк". Количество и перечень региональных подпроектов, реализуемых в конкретном году, определяется Департаментом образования и науки Тюменской области с учетом приоритетных направлений развития отрасли на плановый период и итогов реализации подпроектов за отчетный год. Проектами и подпроектами предусматривается комплекс "сквозных" организационно-управленческих, информационно-методических, массовых мероприятий для каждого уровня и субъектов образования. При этом, организационно-управленческие действия предусматривают как подготовку локальных актов департамента (приказов о проведении мероприятий, положений, комплексов мер, смет), проведение совещаний, рабочих групп, так и непосредственно перечень управленческих действий по реализации проекта (планирование, организация деятельности, проведение мероприятий, мониторинг и т.д.). Информационно-методические мероприятия направлены на создание условий для успешной реализации проекта и освещение в СМИ работы по данному направлению Департамента, органов местного самоуправления, образовательных и иных организаций. В рамках реализации каждого проекта предусматривается перечень массовых мероприятий с обучающимися, их родителями, работниками образовательных организаций, предприятиями, общественными организациями. Департамент по мере необходимости может уточнять перечень проектов государственной программы, определять задачи реализации проектов на очередной год, закреплять кураторов. По итогам года Департамент подводит итоги реализации проектов, в том числе осуществляет мониторинг достижения планируемых социально значимых (качественных), организационных и материально-технических (ресурсных) эффектов. План действий по реализации мероприятий государственной программы на очередной год включает и реализацию ключевых мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". При этом, данные мероприятия должны быть учтены при разработке и корректировке отраслевых муниципальных программ, программ развития образовательных учреждений и ежегодно рассматриваться органами государственно-общественного управления всех уровней (общественные Советы при Главах, Управляющие советы, Наблюдательные советы и др.). В рамках реализации мероприятий государственной программы предусмотрено проведение мониторинга высокопроизводительных рабочих мест в целях исполнения распоряжения Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 2512-рп "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению роста производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест". Программные мероприятия увязаны по срокам и ресурсам, сгруппированы в соответствии с целями и задачами государственной программы, оформлены в приложении № 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области". Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования государственной программы до 2020 года 101 095 291,3 тыс. рублей, в том числе: - бюджетные инвестиции 3 993 589,5 тыс. рублей; - НИОКР 0,0 тыс. рублей; - текущие расходы 97 101 701,8 тыс. рублей, в том числе расходы на управление 674 505,2 тыс. рублей. Справочно: объем финансирования государственной программы с 2021 по 2025 год 77 691 100,0 тыс. рублей. В рамках реализации мероприятий государственной программы предусматривается поддержка муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Тюменской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов. При расчетах объемов финансирования государственной программы учтены нормативы финансового обеспечения на предоставление образовательных услуг дошкольного, общего образования, на предоставление среднего профессионального образования, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Расчеты выполнены с учетом ожидаемого контингента детей дошкольного возраста; учащихся общеобразовательных организаций, организаций профессионального образования, учреждений дополнительного профессионального образования и высшего образования; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Тюменской области в рамках Программы предусмотрено на: - приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения в сфере образования; - проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов образования; - подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по капитальному ремонту объектов образования; - оснащение объектов образования оборудованием, мебелью и инвентарем. Субсидии предоставляются в пределах средств, установленных законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий определяются Порядком предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п. Источниками финансирования мероприятий государственной программы могут являться федеральные средства. Объем средств федерального бюджета составляет 388 293,8 тыс. рублей. Перечень мероприятий государственной программы с указанием объемов финансирования представлен в приложении № 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области". В аналитическом приложении к программе "Направления и параметры реализации приоритетных проектов в сфере образования, мероприятия которых реализуются в рамках государственных программ Тюменской области" представлены объемы финансирования приоритетных проектов в сфере образования за счет средств областного и федерального бюджета. Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Эффективность и социально-экономические последствия реализации государственной программы определяются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих достижение стратегических приоритетов развития сферы образования Тюменской области. Государственная программа исходит из целевых ориентиров инновационного развития системы образования, заданных в федеральных нормативно-правовых актах, а также в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. В связи с этим ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в "дорожной карте", в ведомственном мониторинге, поэтому не требует включения в показатели государственной программы. Планируемые значения показателей на период реализации государственной программы и их целевые значения представлены в приложении № 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области". В таблице 1 приведены алгоритмы расчета по показателям, не обладающим методикой расчета, утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области: Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|