Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2017 № 491-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 27.12.2013 № 582-п В постановление
Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 582-п "Об утверждении
Порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" внести
следующие изменения: 1. Приложение к
постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к
настоящему постановлению. 2. Приложение № 1
к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах изложить в новой
редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. Губернатор
области
В.В. Якушев Приложение к постановлению
Правительства Тюменской
области от 03 октября 2017 г. № 491-п ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ 1.
Общие положения 1.1. Порядок и
условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработан в
целях реализации мероприятий региональной программы капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - региональная
программа капитального ремонта), а также подпрограммы капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, физический износ
основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает
семьдесят процентов, и (или) многоквартирных домов, в которых совокупная
стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов
и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в
многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых
помещений превышает стоимость, определенную нормативными правовыми актами
Тюменской области региональной программы капитального ремонта (далее -
подпрограмма), и определяет цель, условия и порядок предоставления
товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, созданным в
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим
организациям, осуществляющим управление многоквартирным домом на основании
договора управления, региональному оператору государственной поддержки на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - субсидия). 1.2.
Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных
средств до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий
финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период),
предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области (далее - уполномоченный орган). Порядок,
а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале
органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru). 1.3.
Положения настоящего Порядка не применяются в отношении многоквартирных домов: а)
признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции; б)
расположенных на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации приняты
решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд. 1.4.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях,
определенных федеральным законодательством. 1.5.
Субсидия предоставляется на частичное возмещение фактически понесенных затрат
на услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса
Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014
№ 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта" (далее -
постановление № 156-п). Получателями
субсидии (далее - получатели) являются: региональный
оператор, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют
фонд капитального ремонта на счете регионального оператора либо на специальном
счете, владельцем которого определен региональный оператор; управляющая
организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании
договора управления, товарищество собственников жилья, осуществляющее управление
многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном
многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом
1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющий управление
многоквартирным домом жилищный кооператив, где собственники помещений в
многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и
выбрали управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный
кооператив в качестве владельца специального счета. 1.6.
Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка, в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом
Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на
плановый период. 1.7.
Настоящий порядок не применяется в случаях, если: 1)
осуществлен зачет стоимости отдельных оказанных услуг и (или) выполненных работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии
с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 154-п
"О некоторых вопросах формирования и реализации региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Тюменской области"; 2)
уполномоченным органом принято решение о необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по
отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта,
в порядке, предусмотренном Порядком установления необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенном постановлением
Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 640-п. По
истечении периода, на который был перенесен срок проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется субсидия в
соответствии с настоящим Порядком. 2. Условия
и порядок предоставления субсидии 2.1.
Условиями предоставления субсидии являются: 2.1.1.
Для многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального
ремонта: включение
многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта с указанием
на вид услуг и (или) работ, определенный в краткосрочном плане реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах Тюменской области (далее - краткосрочный план реализации региональной
программы капитального ремонта); предоставление
возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки
соблюдения получателем условий получения субсидии; согласие
получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии; представление
достоверных сведений. 2.1.2.
Для многоквартирных домов, включенных в подпрограмму: включение
многоквартирного дома в подпрограмму с указанием на вид услуг и (или) работ,
определенный в краткосрочном плане реализации подпрограммы (далее -
краткосрочный план реализации подпрограммы); предоставление
возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки
соблюдения получателем условий получения субсидии; согласие
получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии; представление
достоверных сведений. 2.1.3.
Условиями предоставления субсидии при оказании услуг по разработке проектной
документации, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции и исключении данного многоквартирного дома из
региональной программы капитального ремонта являются: включение
многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта до даты
принятия решения в установленном порядке Правительством Российской Федерации о
признании данного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции с указанием на вид услуг и (или) работ, определенный в
краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее -
краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта); предоставление
возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки
соблюдения получателем условий получения субсидии; согласие
получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии; представление
достоверных сведений. 2.2.
Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели
субсидий: у
получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации; у
получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; получатели
субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; получатели
субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели
субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего
Порядка. 2.3.
Размер субсидии составляет: 2.3.1.
Для многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального
ремонта, 20% от стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью
1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением № 156-п,
и не может превышать 20% от стоимости капитального ремонта, утвержденной
краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта; 2.3.2.
Для многоквартирных домов, включенных в подпрограмму, 40% от стоимости
оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, предусмотренных подпрограммой, и не может
превышать 40% от стоимости капитального ремонта, утвержденной краткосрочным
планом реализации подпрограммы. 2.4.
Для получения субсидии получатель представляет в уполномоченный орган следующие
документы: 2.4.1.
если получателем является региональный оператор, в случае если собственники
помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете
регионального оператора либо на специальном счете, владельцем которого
определен региональный оператор: 1)
заявку на предоставление государственной поддержки на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета
Тюменской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2)
копию договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме (копии приложения к договору
предоставляются в отношении услуги и (или) работы по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном (-ых) доме (-ах), указанных в заявке на
предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской
области); 3)
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации, в случае если проведение государственной экспертизы проектной
документации предусмотрено законодательством, а также в случае предоставления
субсидии на частичное возмещение затрат за проведение государственной
экспертизы проектной документации; 4)
копию акта сдачи-приемки оказанных услуг; 5)
копию акта выполненных работ (унифицированная форма № КС-2),
согласованного с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое
уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном
доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном
доме); 6)
копию справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма № КС-3); 7)
копию акта о приемке в эксплуатацию комиссией оказанных услуг и (или)
выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме, сформированного в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 182 Жилищного
кодекса Российской Федерации, в случае формирования фонда капитального ремонта
на счете регионального оператора; 8)
копию документа, подтверждающего полномочия действовать от имени регионального
оператора; 9)
копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на дату не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о предоставлении субсидии, в котором подается
заявление. 2.4.2.
если получателем является управляющая организация, осуществляющая управление
многоквартирным домом на основании договора управления, товарищество
собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и
созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких
многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного
кодекса Российской Федерации, осуществляющий управление многоквартирным домом
жилищный кооператив, где собственники помещений в многоквартирном доме
формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и выбрали управляющую
организацию, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив в качестве
владельца специального счета: 1)
заявку на предоставление государственной поддержки на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета
Тюменской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не
позднее 1 (одного) месяца до дня представления документов для получения
субсидии в уполномоченный орган; 3)
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
которым определены или утверждены: перечень услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме; смета расходов на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме; сроки проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме; источники финансирования
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; лицо, которое от
имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено
участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать
соответствующие акты и иные документы; 4)
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
о выборе способа формирования фонда капитального ремонта; 5)
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
о выборе способа управления многоквартирным домом; 6)
копию договора управления многоквартирным домом (при представлении документов
управляющей организацией; в случае если договор управления многоквартирным
домом заключен с каждым собственником помещения в таком доме, то представляется
один договор управления многоквартирным домом и реестр собственников помещений
в таком доме, с которыми заключены договоры управления многоквартирным домом); 7)
копию устава (при представлении документов товариществом собственников жилья,
жилищным кооперативом); 8)
копию договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме (копии приложения к договору
предоставляются в отношении услуги и (или) работы по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном (-ых) доме (-ах), указанных в заявке на
предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской
области); 9)
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации, в случае если проведение государственной экспертизы проектной
документации предусмотрено законодательством, а также в случае предоставления
субсидии на частичное возмещение затрат за проведение государственной экспертизы
проектной документации; 10)
копию акта сдачи-приемки оказанных услуг; 11)
копию акта выполненных работ (унифицированная форма № КС-2),
согласованного с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников
помещений в многоквартирном доме; 12)
копию справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма № КС-3); 13)
копию документа, подтверждающего полномочия действовать от имени управляющей
организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива. 14)
копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на дату не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о предоставлении субсидии, в котором подается
заявление. 2.4.3.
Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее -
СЭД, участники СЭД), предоставляющие документы, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2
настоящего Порядка, посредством СЭД, заверяют электронной подписью лица,
уполномоченного действовать от имени получателя. В
случае если получатель не является участником СЭД, копии документов, указанных
в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного
действовать от имени получателя. При заверении соответствия копии документа
подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись
"Верно", личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), с
указанием должности (при наличии) дату заверения, печать органа, выдавшего
документ (при наличии печати). При свидетельствовании многостраничных
документов указанным выше способом заверяется каждый лист копии в отдельности
либо все листы копии должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и
печатью (при наличии печати). Документы, указанные в пункте 2.4.2 настоящего
Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати). В
случае предоставления информации в электронной форме документ должен быть
подписан квалифицированной электронной подписью. 2.5.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под
недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для
получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности. Документы
не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также
повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное
или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или
предложений). 2.6.
Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 1 - 8
пункта 2.4.1, подпунктах 1, 3 - 13 пункта 2.4.2 настоящего Порядка, является
обязательным. 2.7.
Документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.4.1, подпунктах 2, 14 пункта 2.4.2
настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган
по желанию. При их отсутствии уполномоченный орган запрашивает данные документы
посредством автоматизированной системы межведомственного электронного
взаимодействия Тюменской области у органов государственной власти, в
распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация. 2.8.
Участники СЭД представляют документы, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2
настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД. В
случае, если получатель не является участником СЭД, документы, указанные в пункте
2.4.2 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном
обращении, лицом, действующим на основании доверенности (представителем
получателя), либо направляются по почте. 2.9.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются
документы, предоставляемые получателем в уполномоченный орган, указанные в подпунктах
2 - 7 пункта 2.4.1, подпунктах 8 - 12 пункта 2.4.2 настоящего Порядка. 2.10.
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего
рабочего дня со дня их поступления. Срок рассмотрения документов не превышает
10 рабочих дней со дня регистрации. 2.11.
По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение о
предоставлении субсидии с определением ее размера либо об отказе в
предоставлении субсидии в форме приказа. Решение
об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям: а)
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.1.1,
2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка; б)
непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Порядка является обязательным), указанных в подпунктах 1 - 8 пункта
2.4.1, подпунктах 1, 3 - 13 пункта 2.4.2 настоящего Порядка; в)
оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.4.3, 2.5
настоящего Порядка; г)
недостоверность представленной получателем субсидии информации; д)
отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на
предоставление субсидий. Письменное
уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи
либо СЭД, если получатель является участником СЭД. Принятие
решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах
"а" - "в" настоящего пункта, не препятствует повторной
подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение. Получатель
вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных
документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения
уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется по правилам,
предусмотренным пунктами 2.9 и 2.4.3 настоящего Порядка. Документы получателю
не возвращаются. Отказ
в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем в порядке,
предусмотренном действующим законодательством. 2.12.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении из
областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальному предпринимателю,
физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое
обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой,
утвержденной Департаментом финансов Тюменской области: в
случае, если получателем является участник СЭД, - в электронной форме с
использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется
уведомление о предоставлении субсидии). Получатель в течение 2 рабочих дней со
дня получения проекта Соглашения подписывает его с использованием электронной
подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД; в
случае, если получатель не является участником СЭД, - в двух экземплярах,
подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю для
подписания. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения от
уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в
уполномоченный орган для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня
регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю. 2.13.
Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным
органом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им
документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом
2.9 настоящего Порядка. Субсидия
перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по
реквизитам, указанным в заявке на предоставление государственной поддержки на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
форме субсидий из бюджета Тюменской области по форме согласно приложению № 1
к настоящему Порядку. 2.14.
Получатель представляет в уполномоченный орган финансовый отчет об
использовании субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за
отчетным, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 2.15. В случае
нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктами 2.1, 2.1.1, 2.1.2,
2.1.3 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в полном объеме, согласно пункту 3.8 настоящего Порядка. 2.16.
Остаток субсидии, предоставленной получателю, но не использованной в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении
субсидии, подлежит возврату в областной бюджет. Получатель,
не использовавший предоставленную субсидию в срок до 31 декабря календарного
отчетного финансового года, осуществляет возврат остатков субсидии в областной
бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. В
случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.
Требования к отчетности 3.1. При
установлении уполномоченным органом показателей результативности в соответствии
с пунктом 2.12 настоящего Порядка в Соглашении определяется порядок, сроки и
формы предоставления получателем субсидии указанной отчетности, а также иных
отчетов, определенных Соглашением. 4.
Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение 4.1.
Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий проводится посредством обязательных проверок уполномоченным органом и
органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения
получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с
настоящим Порядком. 4.2.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с
требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской
области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п
"О внутреннем государственном финансовом контроле". 4.3.
Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме: а)
камеральных проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка
предоставления субсидий, которые проводятся без выезда к местонахождению
получателя. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 5
рабочих дней со дня регистрации от получателя финансового отчета об
использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной
проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы
в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение
камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания
вручается или направляется представителю получателя посредством почтовой или
электронной связи. Получатель вправе представить письменные возражения и
замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в
течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и
замечания получателя приобщаются к материалам проверки; б)
выездных проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления
субсидий. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя. Срок
проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала
проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся
контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании
субсидий и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной
проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками
контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными
на это лицами) уполномоченного органа. Акт проверки в течение трех рабочих дней
со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя посредством
почтовой или электронной связи. Руководители
получателей вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки
направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа,
которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой
частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и
замечаниям направляется руководителям получателей в течение 10 рабочих дней со
дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи. 4.4.
Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем
уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются
наименование получателя, тема выездной проверки, состав контрольной группы
должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок
проведения выездной проверки. 4.5.
Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а)
план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок),
который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года
(плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень
получателей, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить
выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной
проверки; б)
поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора
Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего
уполномоченный орган (внеплановая проверка). 4.6.
При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию
о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля
идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество
получателей; периодичность
проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в
три года. 4.7.
Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку,
имеют право: при
проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о
проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают
получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления
результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ; знакомиться
с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в
электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету
проверки; в
пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных
лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные
лица уполномоченного органа обязаны: своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать
требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить
руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на
проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных
мероприятий (актами, заключениями); сохранять
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну,
ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить
контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в
соответствующих актах и заключениях. Должностные
лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Должностные
лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную
деятельность проверяемых получателей, а также разглашать информацию, полученную
при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок
и составления соответствующих актов и заключений. 4.8.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при
предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10
рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной
проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в полном
объеме. Получатель
в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат
субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о
возврате субсидии. В
случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение
№ 2 к постановлению
Правительства Тюменской области от 3 октября 2017 г. № 491-п Приложение № 1 к Порядку и
условиям предоставления государственной
поддержки на проведение капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах ФОРМА ЗАЯВКИ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ Директору Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области __________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________ (от кого) Адрес: ___________________________ Телефон: _________________________ E-mail: __________________________ Заявка на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области Прошу предоставить субсидию из бюджета Тюменской области в сумме ____________________ рублей на частичное возмещение фактически понесенных затрат на услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном (-ых) доме (-ах), установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта".
Гарантирую целевое и своевременное использование денежных средств, предоставленных на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту указанного (-ых) объекта (-ов). Подтверждаю: отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; что _____________ (наименование получателя) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; что _________________ (наименование получателя) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное возмещение фактически понесенных затрат на услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта". Денежные средства перечислить на следующие реквизиты: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК. Приложение: _______________________________________________________________ (указывается наименование документа, количество листов) _______________ __________________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|