Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 957-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.11.2017 N 957-п -- -¬ О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края В целях уточнения расходных обязательств Пермского края и приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"; постановление Правительства Пермского края от 05 сентября 2014 г. N 947-п "О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"; постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2016 г. N 151-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"; пункты 1, 3 постановления Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 60-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"; постановление Правительства Пермского края от 01 декабря 2016 г. N 1085-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чайковского муниципального района на проведение фестиваля искусств детей и юношества имени Д.Б. Кабалевского "Наш Пермский край"; постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 90-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 28.11.2017 N 957-п ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края 1. В постановлении Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1087-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на мероприятия по повышению квалификации кадров и переподготовке кадров специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28 марта 2013 г. N 163-п, от 13 мая 2014 г. N 336-п, от 06 ноября 2015 г. N 948-п, от 19 апреля 2017 г. N 275-п): 1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края."; 1.2. в Порядке расходования средств бюджета Пермского края на мероприятия по повышению квалификации кадров и переподготовке кадров специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры Пермского края: 1.2.1. дополнить пунктом 4.3 следующего содержания: "4.3. Остаток неиспользованных средств на проведение мероприятий по состоянию на 20 декабря текущего года подлежит возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года."; 1.2.2. раздел V изложить в следующей редакции: "V. Контроль 5.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края, соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и иными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством. 5.2. Средства на проведение мероприятий в случае их нецелевого расходования подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в соответствии с законодательством.". 2. В постановлении Правительства Пермского края от 14 октября 2013 г. N 1401-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий в сфере культуры" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 марта 2015 г. N 148-п, от 13 апреля 2015 г. N 217-п, от 06 ноября 2015 г. N 948-п, от 01 декабря 2016 г. N 1084-п, от 26 января 2017 г. N 29-п): 2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края."; 2.2. пункты 2.1, 2.2 признать утратившими силу. 3. Пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 61-п "О предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на предоставление грантов муниципальным театрам Пермского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 апреля 2017 г. N 249-п) изложить в следующей редакции: "1. Установить, что расходы на предоставление грантов муниципальным театрам являются расходным обязательством Пермского края. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края.". 4. В постановлении Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 187-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. N 616-п): 4.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что расходы на поддержку отрасли культуры являются расходным обязательством Пермского края. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края."; 4.2. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям. 5. В постановлении Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 188-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 440-п, от 05 июля 2017 г. N 616-п): 5.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края."; 5.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям. Приложение 1 к изменениям, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 31.03.2017 N 187-п ПОРЯДОК предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования). 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Пермского края (далее - Министерство) на предоставление субсидии. 1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих: 1.3.1. государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений; 1.3.2. государственную поддержку лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений; 1.3.3. комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее - комплектование книжных фондов); 1.3.4. подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - сеть "Интернет); 1.3.5. укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств; 1.3.6. обеспечение муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, специализированным автотранспортом. 1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 1.5. Условиями предоставления субсидий являются: 1.5.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; 1.5.2. по направлению, указанному в пункте 1.3.5 настоящего Порядка, - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в размере не менее 20 % от общего объема расходов на цели предоставления субсидии; 1.5.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджету муниципального образования Пермского края на поддержку отрасли культуры по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку по направлениям, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.4, 1.3.6 настоящего Порядка, и приложению 8 к настоящему Порядку по направлению, указанному в пункте 1.3.5 настоящего Порядка (далее - соглашение); 1.5.4. в случае недостижения показателей результативности использования субсидий получатели субсидий осуществляют возврат средств в бюджет Пермского края в соответствии с Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п. 1.6. Показателями результативности использования субсидий являются: 1.6.1. по направлению, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, - количество лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельского поселения муниципального образования, которым выплачено денежное поощрение; 1.6.2. по направлению, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Порядка, - число лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельского поселения муниципального образования, которым оказана государственная поддержка; 1.6.3. по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных книг и литературно-художественных журналов общедоступными библиотеками муниципальных образований; 1.6.4. по направлению, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Порядка, - количество подключенных к сети "Интернет" муниципальных общедоступных библиотек; 1.6.5. по направлению, указанному в пункте 1.3.5 настоящего Порядка, - количество приобретенных музыкальных инструментов (оборудования), количество реализуемых и (или) внедренных дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусств; 1.6.6. по направлению, указанному в пункте 1.3.6 настоящего Порядка, - количество приобретенного специализированного автотранспорта. 1.7. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании конкурсного отбора муниципальных образований (далее - отбор). 1.8. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство. II. Проведение отбора, определение размера и предоставление субсидий 2.1. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до 15 апреля текущего года формируют и представляют на рассмотрение в Министерство следующие документы: 2.1.1. по направлению, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка: заявку на участие в отборе; ходатайства и характеристики на работника сельского учреждения культуры, подписанные руководителем указанного учреждения и заверенные заместителем главы муниципального образования по социальным вопросам; портфолио работника сельского учреждения культуры, содержащее описание его творческой деятельности, основные итоги профессиональной деятельности с указанием конкретных заслуг и профессиональных достижений, информацию об участии в конкурсах, наличии наград, дипломов, сертификатов и удостоверений о повышении квалификации, материалы, свидетельствующие об общественном признании профессионализма работника (рецензии, отзывы), копии статей, опубликованных в средствах массовой информации, а также информацию, отражающую соответствие деятельности работника сельского учреждения культуры критериям оценки документов, необходимых для участия в отборе, согласно приложению 1 к настоящему Порядку; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 2.1.2. по направлению, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Порядка: заявку на участие в отборе; информационно-аналитическую справку о соответствии деятельности сельского учреждения культуры, находящегося на территории муниципального образования, критериям оценки документов, необходимых для участия в отборе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 2.1.3. по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка: заявку на участие в отборе, к которой прилагается тематико-типологическая структура и хронологическая глубина приобретаемых изданий, тематическая структура литературно-художественных журналов; пояснительную записку, содержащую информацию о первоочередной необходимости комплектования изданиями, указанными в заявке на участие в отборе; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; документы, подтверждающие победу муниципальных общедоступных библиотек в муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах и проектах; 2.1.4. по направлению, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Порядка: заявку на участие в отборе по каждой муниципальной общедоступной библиотеке отдельно; пояснительную записку, содержащую информацию о первоочередной необходимости подключения муниципальных общедоступных библиотек, указанных в заявке на участие в отборе, к сети "Интернет"; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; смету расходов на подключение каждой муниципальной общедоступной библиотеки к сети "Интернет"; 2.1.5. по направлению, указанному в пункте 1.3.5 настоящего Порядка: заявку на предоставление субсидии; пояснительную записку, содержащую информацию о первоочередной необходимости приобретения оборудования, указанного в заявке на предоставление субсидии; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; копию лицензии на осуществление образовательной деятельности детской школы искусств (с приложениями); копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальное задание для детской школы искусств; копии актов, подтверждающих износ музыкальных инструментов на 90 % и более (в разрезе учреждений, указанных в заявке на предоставление субсидии); копию инвентаризационной описи музыкальных инструментов учреждения; копию решения органа детской школы искусств о внедрении дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ художественного образования; копии дипломов, подтверждающих победы учащихся детской школы искусств в региональных, всероссийских и международных конкурсах, проводимых при поддержке исполнительных органов государственной власти; смету расходов на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием каждой детской школы искусств; 2.1.6. по направлению, указанному в пункте 1.3.6 настоящего Порядка: заявку на участие в отборе; пояснительную записку, содержащую информацию о необходимости приобретения специализированного автотранспорта; выписку из реестра муниципальной собственности сельского поселения; копии актов, подтверждающих амортизацию специализированного автотранспорта на 90 % и более; выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; смету расходов на приобретение специализированного автотранспорта. 2.2. Формы заявок для участия в отборе, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.6 настоящего Порядка, утверждаются приказом Министерства. 2.3. Документы для участия в отборе, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.6 настоящего Порядка, направляются в Министерство на бумажном носителе, а также на электронном носителе посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД) в срок, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка. Документы для участия в отборе, поступившие после срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются. 2.4. Отбор осуществляется в срок до 28 апреля текущего года комиссией, созданной Министерством (далее - комиссия). Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства. 2.5. Комиссия определяет победителей отбора путем присвоения баллов в соответствии с критериями оценки документов, необходимых для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий по соответствующим направлениям, согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Порядку. Победителями отбора являются муниципальные образования, которым присвоено наибольшее количество баллов по соответствующему направлению. 2.6. Решение комиссии о победителях отбора оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. 2.7. Размеры субсидий определяются: 2.7.1. по направлению, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей на каждого лучшего работника муниципального учреждения культуры, находящегося на территории сельского поселения; 2.7.2. по направлению, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Порядка: 100 000 (сто тысяч) рублей на каждое лучшее сельское учреждение культуры; 2.7.3. по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка: в размере, указанном в заявке на участие в отборе, но не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей на каждую муниципальную общедоступную библиотеку; 2.7.4. по направлению, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Порядка: согласно смете расходов на подключение каждой муниципальной общедоступной библиотеки к сети "Интернет"; 2.7.5. по направлению, указанному в пункте 1.3.5 настоящего Порядка: согласно смете расходов на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием каждой детской школы искусств; 2.7.6. по направлению, указанному в пункте 1.3.6 настоящего Порядка: согласно смете расходов на приобретение специализированного автотранспорта. 2.8. В течение 10 рабочих дней после дня подписания протокола, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку и направление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, признанных победителями отбора. 2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, заключает с муниципальными образованиями соглашение. 2.10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в сроки, установленные соглашениями. III. Отчетность и контроль 3.1. Ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий (далее - получатели субсидий), представляют в Министерство отчет об использовании субсидий, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края. До 20 декабря получатели субсидий направляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к соглашению. 3.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями. 3.3. Министерство в срок до 25 декабря текущего года осуществляет оценку достижения получателями субсидий значений показателей результативности использования субсидий путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидий. 3.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий их предоставления и расходования влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ документов, необходимых для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий по направлению "Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений" +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ N ¦ Критерии ¦ Баллы ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1. Для лучших работников муниципальных учреждений культуры клубного ¦ ¦ типа (максимальный балл - 18) ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.1¦Наличие плана работы, ¦0,5 балла - наличие перспективного плана ¦ ¦ ¦программы по направлению ¦работы по направлению деятельности; ¦ ¦ ¦деятельности конкурсанта ¦1 балл - наличие целевой программы по ¦ ¦ ¦ ¦направлению деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - наличие муниципальной целевой ¦ ¦ ¦ ¦программы и проекта по направлению ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.2¦Профессиональная ¦0 баллов - отсутствие; ¦ ¦ ¦квалификация конкурсанта ¦1 балл - один вид повышения квалификации;¦ ¦ ¦(наличие удостоверений о ¦2 балла - несколько видов и ¦ ¦ ¦посещении курсовых ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦занятий, сертификатов, ¦ ¦ ¦ ¦заочная учеба в колледже ¦ ¦ ¦ ¦или вузе по ¦ ¦ ¦ ¦специальности в ¦ ¦ ¦ ¦настоящее время) ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.3¦Результаты, достигнутые ¦0,5 балла - участие в проектах и ¦ ¦ ¦конкурсантом в ¦творческих программах районного уровня; ¦ ¦ ¦разнообразных видах ¦1 балл - разработка более 4 сценарных и ¦ ¦ ¦деятельности: ¦методических материалов; ¦ ¦ ¦учебно-воспитательной, ¦2 балла - разработка и реализация более ¦ ¦ ¦творческой, ¦2 социокультурных проектов ¦ ¦ ¦методической, ¦ ¦ ¦ ¦исследовательской ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.4¦Участие в краевых ¦1 балл - участие в конкурсах и проектах ¦ ¦ ¦конкурсах и проектах ¦краевого уровня; ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - поддержка проектов краевого ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.5¦Личное участие и (или) в ¦0,5 балла - участие и победы в значимых ¦ ¦ ¦составе коллектива в ¦творческих мероприятиях муниципального ¦ ¦ ¦региональных, ¦уровня; ¦ ¦ ¦межрегиональных, ¦1 балл - участие в значимых творческих ¦ ¦ ¦всероссийских и ¦мероприятиях краевого уровня; ¦ ¦ ¦международных ¦1,5 балла - победы краевого уровня; ¦ ¦ ¦фестивалях, творческих ¦2 балла - победы в творческих ¦ ¦ ¦конкурсах, праздниках и ¦мероприятиях краевого уровня и участие в ¦ ¦ ¦других массово-зрелищных ¦значимых творческих мероприятиях ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦всероссийского и международного уровней ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.6¦Организация и проведение ¦0,5 балла - организация и проведение ¦ ¦ ¦значимых массовых ¦культурно-массовых мероприятий на ¦ ¦ ¦культурно-досуговых ¦поселенческом уровне; ¦ ¦ ¦мероприятий ¦1 балл - организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦культурно-массовых мероприятий районного ¦ ¦ ¦ ¦и межмуниципального уровней; ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦культурно-массовых мероприятий краевого ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.7¦Наличие дипломов, ¦1 балл - наличие дипломов, ¦ ¦ ¦благодарностей, почетных ¦благодарностей, почетных грамот органов ¦ ¦ ¦грамот региональных и ¦местного самоуправления и социальной ¦ ¦ ¦федеральных органов ¦сферы; ¦ ¦ ¦управления культурой ¦2 балла - наличие дипломов, ¦ ¦ ¦(органов исполнительной ¦благодарностей, почетных грамот ¦ ¦ ¦власти социальной ¦регионального и федерального уровней ¦ ¦ ¦сферы), других учреждений¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.8¦Положительные отзывы и ¦0,5 балла - положительные отзывы и ¦ ¦ ¦статьи в СМИ, работа со ¦статьи в СМИ муниципального уровня; ¦ ¦ ¦СМИ, информационная и ¦1 балл - положительные отзывы и статьи в ¦ ¦ ¦PR-деятельность ¦СМИ, работа со СМИ, информационная и ¦ ¦ ¦ ¦PR-деятельность муниципального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - положительные отзывы и статьи ¦ ¦ ¦ ¦в СМИ, работа со СМИ, информационная и ¦ ¦ ¦ ¦PR-деятельность регионального уровня ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2. Для лучших работников муниципальных учреждений культуры в сфере ¦ ¦ библиотечного дела (максимальный балл - 18) ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.1¦Участие в реализации ¦0 баллов - отсутствие ¦ ¦ ¦плана или программы по ¦ ¦ ¦ ¦направлению деятельности ¦ ¦ ¦ ¦конкурсанта: ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦библиотекарь библиотеки ¦1 балл - по одному направлению; ¦ ¦ ¦сельского поселения ¦2 балла - по нескольким направлениям ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦библиотекарь ¦1 балл - по одному направлению; ¦ ¦ ¦межпоселенческой ¦2 балла - по нескольким направлениям, в ¦ ¦ ¦библиотеки ¦том числе муниципального или краевого ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.2¦Профессиональная ¦0 баллов - отсутствие; ¦ ¦ ¦квалификация конкурсанта ¦1 балл - один вид повышения квалификации;¦ ¦ ¦(наличие удостоверений о ¦2 балла - несколько видов повышения ¦ ¦ ¦посещении курсовых ¦квалификации, в том числе квалификация, ¦ ¦ ¦занятий, сертификатов, ¦подтвержденная аттестацией ¦ ¦ ¦заочная учеба в колледже ¦ ¦ ¦ ¦или вузе по ¦ ¦ ¦ ¦специальности в ¦ ¦ ¦ ¦настоящее время) ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.3¦Количественные ¦0 баллов - документовыдача менее 10 тыс. ¦ ¦ ¦показатели согласно ¦экз. на сотрудника; ¦ ¦ ¦направлениям ¦1 балл - от 10 до 13 тыс.; ¦ ¦ ¦функциональной ¦2 балла - свыше 13 тыс. ¦ ¦ ¦деятельности конкурсанта ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.4¦Применение ¦1 балл - создание газет поселений, ¦ ¦ ¦информационных ¦бюллетеней и др. материалов, рассылка ¦ ¦ ¦технологий в работе ¦через электронную почту и электронную ¦ ¦ ¦конкурсанта: ¦доставку документов, ведение базы данных ¦ ¦ ¦специалист поселенческой ¦(летописей поселений и др. название, ¦ ¦ ¦библиотеки ¦объем), подготовка презентаций ¦ ¦ ¦ ¦(название, количество); ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - ведение групп в соцсетях, ¦ ¦ ¦ ¦отражение информации на сайте ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных библиотек (собственном), ¦ ¦ ¦ ¦сельского поселения (число посещений), ¦ ¦ ¦ ¦создание буктрейлеров, видеороликов ¦ ¦ ¦ ¦(название, количество представленных ¦ ¦ ¦ ¦материалов). Использование информации и ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов сети Интернет для проведения ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий (конкретные примеры, ¦ ¦ ¦ ¦тематика) ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦специалист ¦1 балл - создание изданий, бюллетеней и ¦ ¦ ¦межпоселенческой ¦др. материалов, рассылка документов ¦ ¦ ¦библиотеки ¦через электронную почту и электронную ¦ ¦ ¦ ¦доставку документов, ведение базы данных ¦ ¦ ¦ ¦(название, объем), подготовка ¦ ¦ ¦ ¦презентаций (название, количество); ¦ ¦ ¦ ¦2 балла - ведение групп в соцсетях, ¦ ¦ ¦ ¦отражение информации на сайте ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных библиотек (число ¦ ¦ ¦ ¦посещений), создание буктрейлеров, ¦ ¦ ¦ ¦видеороликов (название, количество ¦ ¦ ¦ ¦представленных материалов). ¦ ¦ ¦ ¦Использование информации и ресурсов сети ¦ ¦ ¦ ¦Интернет для проведения мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦(конкретные примеры, тематика) ¦ +----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.5¦Достижения в работе: ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|