Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 966-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.11.2017 N 966-п -- -¬ Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов В
соответствии с Федеральным
законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об
основах государственного регулирования торговой деятельности в
Российской Федерации" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения схемы размещения
нестационарных торговых объектов (далее - Порядок). 2.
Органам местного самоуправления муниципальных
образований Пермского края до
31 декабря 2018
г. привести в соответствие с Порядком нормативные
акты, регулирующие разработку
и утверждение схемы размещения
нестационарных торговых объектов
на территории муниципального
образования. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Пермского края от 11 августа
2010 г. N 483-п
"Об утверждении Порядка
разработки и утверждения
схемы размещения
нестационарных торговых объектов"; постановление Правительства Пермского края от 22 декабря 2010
г. N 1076-п
"О внесении изменений
в Порядок разработки и утверждения схемы размещения
нестационарных торговых объектов,
утвержденный постановлением
Правительства Пермского края от 11.08.2010 N 483-п"; постановление Правительства Пермского края от 31 августа
2011 г. N 624-п "О внесении изменений в постановление
Правительства Пермского края от
11.08.2010 N 483-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых объектов"; постановление Правительства
Пермского края от 10 ноября 2014 г. N 1278-п
"О внесении изменений
в постановление Правительства Пермского края
от 11 августа 2010 г. N 483-п "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения схемы размещения
нестационарных торговых объектов". 4.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования. 5.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя председателя
Правительства - министра
промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края Чибисова А.В. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края от
28.11.2017 N 966-п ПОРЯДОК разработки и утверждения схемы размещения
нестационарных торговых объектов I. Общие
положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет
принципы разработки схемы размещения нестационарных торговых
объектов (далее -
Схема), процедуру разработки
и утверждения Схемы, а также внесения изменений в Схему. Настоящий
Порядок распространяется на
нестационарные торговые объекты, расположенные
на земельных участках,
которые находятся в муниципальной собственности и
собственность на которые
не разграничена, в
зданиях, строениях и
сооружениях, находящихся в муниципальной
собственности. 1.2.
Размещение нестационарных торговых
объектов на земельных участках, в
зданиях, строениях и
сооружениях, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, осуществляется на основании Схемы. 1.3.
Включение нестационарных торговых
объектов в Схему осуществляется в
следующих целях: 1.3.1.
достижение установленных нормативов
минимальной обеспеченности
населения площадью торговых объектов; 1.3.2.
размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого
или среднего предпринимательства,
осуществляющими торговую
деятельность; 1.3.3.
формирование торговой инфраструктуры с
учетом видов и типов торговых
объектов, а также форм торговли; 1.3.4. повышение доступности товаров для
населения. 1.4.
Для целей настоящего
Порядка используются следующие основные понятия: 1.4.1.
торговая деятельность (далее
также торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный
с приобретением и продажей товаров; 1.4.2.
розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением
и продажей товаров
для использования их в личных, семейных, домашних
и иных целях,
не связанных с
осуществлением предпринимательской
деятельности; 1.4.3.
субъект торговли -
юридические лица и индивидуальные предприниматели,
организующие и осуществляющие торговую деятельность; 1.4.4.
торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения,
сооружение или часть
сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и
используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания
покупателей и проведения денежных расчетов
с покупателями при продаже товаров; 1.4.5.
стационарный торговый объект
- торговый объект, представляющий собой
здание или часть
здания, строение или часть строения, прочно
связанные фундаментом такого
здания, строения с землей и
подключенные
(технологически
присоединенные) к сетям инженерно-технического
обеспечения; 1.4.6.
нестационарный торговый объект
- торговый объект, представляющий собой
временное сооружение или временную конструкцию, не связанные
прочно с земельным участком вне
зависимости от наличия или отсутствия
подключения (технологического
присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в
том числе передвижное сооружение; 1.4.7.
павильон - нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно
стоящее строение (часть
строения) или сооружение (часть сооружения)
с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на
одно или несколько рабочих мест продавцов; 1.4.8.
киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым
пространством, внутри которого оборудовано
одно рабочее место
продавца и осуществляется хранение
товарного запаса; 1.4.9.
палатка - нестационарный торговый
объект, представляющий собой оснащенную прилавком
легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую
внутреннее пространство, не
замкнутое со стороны прилавка,
предназначенный для размещения
одного или нескольких рабочих
мест продавцов и
товарного запаса на один день торговли; 1.4.10.
лоток - передвижной
нестационарный торговый объект, представляющий собой
временную конструкцию, предназначенную для выкладки и
демонстрации товаров, при
необходимости оснащенную оборудованием для
обеспечения сохранности товаров и
подготовки их к продаже; 1.4.11.
контейнер - передвижной
нестационарный торговый объект, представляющий собой
полностью или частично
закрытую емкость, предназначенную
для помещения в нее товаров; 1.4.12.
автомагазин, автолавка, автоприцеп
- передвижной нестационарный торговый объект, представляющий собой
автотранспортное средство,
используемое для целей осуществления торговой деятельности; 1.4.13.
сезонное (летнее) кафе - нестационарный торговый объект, размещаемый (обустраиваемый) на
участке территории, непосредственно примыкающей к
стационарному торговому объекту (объекту общественного питания), или
отдельно стоящий, используемый
для более полного удовлетворения потребностей населения
в продуктах питания
и прохладительных
напитках; 1.4.14.
торговая площадь нестационарного торгового
объекта - помещение, предназначенное для
выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и
проведения денежных расчетов
с покупателями при
продаже товаров, прохода покупателей; 1.4.15.
специализация
нестационарного торгового объекта
- торговая деятельность, при
которой 80 и
более процентов всех предлагаемых к
продаже товаров (услуг)
от их общего
количества составляют товары
(услуги) одной группы, в том числе мясо и мясная продукция; молоко
и молочная продукция;
хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия;
рыба и морепродукты;
непродовольственные товары; цветы
и другие растения;
овощи и фрукты; быстрое питание (готовая еда),
за исключением деятельности
по реализации печатной продукции; 1.4.16.
специализация нестационарного торгового объекта "Печать" - торговая
деятельность, при которой
60 и более
процентов всех предлагаемых к
продаже товаров (услуг)
от их общего
количества составляет
печатная продукция, включая периодические печатные издания; 1.4.17.
учетный номер нестационарного торгового
объекта - уникальный номер,
присваиваемый каждому предусмотренному Схемой нестационарному торговому
объекту, используемый в
целях учета нестационарных торговых
объектов, размещаемых в пределах
территории муниципального
образования Пермского края; 1.4.18.
Схема - документ, состоящий из текстовой и
графической частей, определяющий места
размещения нестационарных торговых объектов на
территории муниципального образования
и содержащий сведения о
виде, площади, адресных ориентирах, периоде размещения, специализации объекта,
собственнике земельного участка,
здания, строения, сооружения
на (в) котором
расположен нестационарный торговый объект. 1.5.
Настоящий Порядок не
распространяется на отношения, связанные с
размещением нестационарных торговых
объектов, расположенных на
территории розничных рынков,
ярмарок, а также размещением
торговых (вендинговых) аппаратов. 1.6.
Места размещения нестационарных торговых
объектов, включенные в Схему, должны соответствовать требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации и Пермского края. 1.7.
Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный
ассортиментный перечень и
номенклатура дополнительных групп
товаров в соответствии
со специализацией нестационарных торговых
объектов утверждаются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования
Пермского края, определенным в
соответствии с уставом
муниципального образования Пермского края
на разработку Схемы
(далее - уполномоченный орган местного
самоуправления). 1.8.
Включение в Схему
нестационарных торговых объектов, расположенных на
земельных участках, в
зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в
государственной
собственности (в федеральной собственности или
в собственности Пермского
края), осуществляется в
соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов,
расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной
собственности, в схему
размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29
сентября 2010 г. N 772. 1.9.
Размещение нестационарного торгового
объекта, место которого не
предусмотрено в Схеме
или в отношении
которого не установлены
правовые основания для его размещения, не допускается. 1.10.
Размещение
нестационарного торгового объекта осуществляется в
соответствии со Схемой. Размещение нестационарных торговых
объектов осуществляется органами местного самоуправления муниципального
образования Пермского края и субъектами
торговли. 1.11.
Торговая деятельность в
нестационарных торговых объектах, размещение
которых предусмотрено Схемой, осуществляется: в
нестационарных торговых объектах, принадлежащих муниципальному образованию Пермского
края, размещаемых органами
местного самоуправления муниципального образования
Пермского края, - на основании договора
на осуществление торговой
деятельности в нестационарном
торговом объекте; в
нестационарных торговых объектах,
принадлежащих субъектам торговли, размещаемых субъектами торговли, - на
основании договора на право размещения
нестационарного торгового объекта. 1.12.
Договор на право
размещения нестационарного торгового объекта, договор
на осуществление торговой
деятельности в нестационарном торговом
объекте заключаются органами
местного самоуправления муниципальных
образований Пермского края с субъектами торговли по
результатам аукциона в
электронной форме на срок 5 лет, за исключением
случаев заключения договора
на право размещения передвижного
нестационарного торгового объекта. Срок
действия договора на
право размещения передвижного нестационарного торгового
объекта устанавливается органами
местного самоуправления
Пермского края. II. Требования к разработке
Схемы 2.1. Схема разрабатывается с учетом: 2.1.1.
необходимости обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований
Пермского края, в том числе
с учетом генеральных планов
поселений, генеральных планов
городских округов, схем территориального планирования
муниципальных районов, правил землепользования и
застройки (в том
числе с учетом установленных градостроительных регламентов), документации по планировке
территорий (в том
числе с учетом возможности размещения нестационарных торговых объектов в
границах образуемых и изменяемых земельных участков); 2.1.2.
необходимости достижения нормативов
минимальной обеспеченности
населения площадью торговых объектов; 2.1.3.
размещения существующих
стационарных торговых объектов и планов по их
развитию. 2.2.
При разработке Схемы следует руководствоваться следующими принципами: 2.2.1.
Схемой должно предусматриваться размещение
не менее шестидесяти процентов
нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого
или среднего предпринимательства,
осуществляющими торговую деятельность,
от общего количества
нестационарных торговых объектов; 2.2.2.
нестационарные торговые объекты
должны размещаться с учетом обеспечения свободного движения
пешеходов, доступа потребителей к
объектам торговли, в
том числе обеспечения безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов
и иных маломобильных групп
населения,
беспрепятственного подъезда спецтранспорта при
чрезвычайных ситуациях, а
также с соблюдением пожарных и
санитарных требований; 2.2.3.
нестационарные торговые объекты
не должны ухудшать условия
проживания и отдыха населения; 2.2.4.
места размещения нестационарных торговых
объектов не должны нарушать
внешний архитектурный облик сложившейся застройки. Нестационарные торговые
объекты, размещаемые на
территории городских округов
Пермского края, должны соответствовать нормативным требованиям к внешнему облику
нестационарного торгового объекта, разрабатываемым и
утверждаемым Министерством строительства и архитектуры
Пермского края; 2.2.5.
Схема не должна предусматривать размещение нестационарных торговых
объектов: 2.2.5.1. на
газонах, цветниках и
прочих объектах озеленения, детских и
спортивных площадках, площадках для отдыха, тротуарах; 2.2.5.2.
на остановочных пунктах
городского пассажирского транспорта общего
пользования, а также в
10-метровой зоне от границ посадочных площадок,
за исключением нестационарных торговых объектов со специализацией
"Печать"; 2.2.5.3.
на земельных участках,
предоставленных гражданам или юридическим лицам,
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд либо изъятых из оборота или ограниченных
в обороте в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 2.2.5.4.
в границах территорий объектов культурного наследия - достопримечательных мест
и зон охраны объектов культурного
наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, если в соответствии с
требованиями к градостроительным регламентам данных территорий и
зон размещение нестационарных торговых
объектов запрещено. III. Разработка и утверждение
проекта Схемы 3.1.
Проект Схемы разрабатывается уполномоченным органом местного самоуправления и утверждается правовым актом
органа местного самоуправления
муниципального образования Пермского края. 3.2. Схема разрабатывается на период не
менее 5 лет. 3.3. Схема должна состоять из двух частей: 3.3.1.
текстовой части "Схема размещения нестационарных торговых объектов на
территории" по форме
согласно приложению к настоящему Порядку; 3.3.2.
графической части, разрабатываемой в
виде карты муниципального образования
Пермского края или карт различных
частей муниципального образования
Пермского края с предусмотренными
на ней (на них)
возможными местами размещения
нестационарных торговых объектов. 3.4.
Проект Схемы размещается
на официальном сайте
органа местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
(далее - сайт) для публичного обсуждения. В течение 10 календарных дней со дня размещения
проекта Схемы на сайте уполномоченный орган
местного самоуправления принимает
и рассматривает замечания и предложения к проекту Схемы,
поступившие от заинтересованных
лиц. В
течение 5 календарных
дней со дня
окончания срока, установленного в
абзаце втором настоящего
пункта, уполномоченный орган местного
самоуправления дорабатывает проект
Схемы согласно поступившим замечаниям и предложениям, не противоречащим
требованиям, установленным законодательством и
настоящим Порядком, и направляет его органам,
указанным в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка. 3.5.
Проект Схемы направляется на согласование следующим органам (при их наличии): 3.5.1.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края,
уполномоченному в области
градостроительной деятельности; 3.5.2.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области
использования, распоряжения и охраны земель; 3.5.3.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края, уполномоченному в области организации
благоустройства на территории
муниципального образования Пермского края; 3.5.4.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края,
уполномоченному в области охраны окружающей среды; 3.5.5.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края,
уполномоченному в области
дорожной деятельности в отношении соответствующих автомобильных
дорог, создания условий для предоставления транспортных услуг
населению и организации транспортного
обслуживания населения; 3.5.6.
органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края,
уполномоченному в области распоряжения муниципальным имуществом; 3.5.7.
исполнительному органу государственной власти Пермского края в
области охраны объектов
культурного наследия (если Схема предусматривает размещение
нестационарных торговых объектов
на территории зон
охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации); 3.5.8. администрации внутригородского административно-территориального
образования. 3.6.
Органы, указанные в
пункте 3.5 настоящего
Порядка, рассматривают представленный им
на согласование проект
Схемы, принимают решение
о согласовании проекта
Схемы или мотивированное решение об
отказе в согласовании
проекта Схемы и
направляют письменное уведомление
о принятом решении
уполномоченному органу местного самоуправления в
течение 14 календарных
дней со дня поступления
проекта Схемы на согласование. В
случае ненаправления уполномоченному органу
местного самоуправления письменного
уведомления о принятии
решения о согласовании либо
мотивированного решения об отказе в согласовании проекта Схемы
в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, проект Схемы
считается согласованным соответствующим органом. 3.7. Проект Схемы направляется для
уведомления: 3.7.1.
в территориальное подразделение
управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления
МЧС России по Пермскому
краю; 3.7.2.
в территориальный отдел
Управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Пермскому краю. 3.8.
Мотивированные решения об
отказе в согласовании проекта Схемы, поступившие
от органов, указанных
в пункте 3.5 настоящего Порядка, замечания,
предложения о внесении изменений
и дополнений в проект Схемы,
поступившие от органов, указанных
в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка,
рассматриваются уполномоченным органом
местного самоуправления на предмет соответствия пункту 2.2 настоящего
Порядка, который по
результатам рассмотрения в
течение 3 календарных дней со дня их
поступления принимает одно из следующих решений: 3.8.1.
внести изменения и
(или) дополнения в проект Схемы - в случае, если
представленные
мотивированные решения об
отказе в согласовании проекта
Схемы, замечания, предложения
о внесении изменений и
дополнений в проект
Схемы соответствуют пункту
2.2 настоящего Порядка; 3.8.2.
отказать во внесении
изменений и (или)
дополнений в проект Схемы
в соответствии с мотивированными
решениями об отказе в согласовании проекта
Схемы, замечаниями, предложениями
о внесении изменений и
дополнений в проект Схемы с
направлением письменного мотивированного ответа
в адрес соответствующего органа - в случае, если представленные данным органом мотивированное
решение об отказе в согласовании проекта
Схемы, замечания, предложения
о внесении изменений и
дополнений в проект
Схемы не соответствуют пункту 2.2 настоящего
Порядка. 3.9.
В случае принятия
решения, указанного в
пункте 3.8.1 настоящего Порядка,
проект Схемы дорабатывается уполномоченным органом местного
самоуправления и направляется на
повторное согласование органам
местного самоуправления муниципального образования Пермского
края, указанным в
пункте 3.5 настоящего Порядка, в
течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Указанные
органы местного самоуправления муниципального образования Пермского края должны принять решение о
согласовании либо мотивированное решение
об отказе в
согласовании проекта Схемы в течение 5
календарных дней со дня поступления
доработанного проекта Схемы на
согласование. В
случае непредоставления уполномоченному органу
местного самоуправления письменного
уведомления о принятии
решения о согласовании либо
мотивированного решения об отказе в согласовании проекта Схемы
в сроки, указанные в абзаце
втором настоящего пункта, проект Схемы
считается согласованным соответствующим органом. 3.10.
Схема утверждается органами
местного самоуправления муниципального образования
Пермского края не позднее 14
календарных дней после
дня принятия решения о согласовании проекта Схемы всеми органами,
указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка. Утвержденную Схему
уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
Пермского края в
течение 5 календарных дней со дня
ее утверждения направляет в Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края. 3.11.
Утвержденная Схема подлежит
опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования
муниципальных правовых актов, а
также размещению на
официальных сайтах уполномоченного органа местного
самоуправления и Министерства
промышленности, предпринимательства и
торговли Пермского края
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". IV. Внесение изменений и
дополнений в Схему 4.1.
Изменения и (или) дополнения в Схему вносятся при наличии мотивированных предложений
от исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного
самоуправления муниципальных образований
Пермского края в следующих случаях: 4.1.1.
новая застройка районов,
микрорайонов муниципальных образований
Пермского края; 4.1.2. ремонт и реконструкция
автомобильных дорог; 4.1.3.
восполнение недостатка стационарных торговых объектов при недостижении установленного норматива
минимальной обеспеченности населения
площадью торговых объектов; 4.1.4.
необходимость реализации муниципальных программ, приоритетных направлений
деятельности муниципальных образований Пермского края в
сфере социально-экономического развития; 4.1.5. принятие решений о развитии
застроенных территорий; 4.1.6. изменение градостроительных регламентов; 4.1.7.
изъятие земельных участков
для государственных или муниципальных
нужд; 4.1.8.
реализация мероприятий по
благоустройству территории муниципального образования
Пермского края, в результате которых не предполагается размещение
на данной территории
нестационарных торговых
объектов. 4.2.
Предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Схему в случаях,
указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляются соответствующими органами
в уполномоченный орган
местного самоуправления. Уполномоченный орган
местного самоуправления в
течение 10 календарных дней
со дня поступления предложений,
указанных в абзаце первом настоящего
пункта, рассматривает их на предмет соответствия настоящему
Порядку и принимает одно из следующих решений: 4.2.1.
разработать проект правового акта
о внесении изменений и (или) дополнений
в Схему - в случае, если представленные предложения соответствуют
пункту 2.2 настоящего Порядка; 4.2.2.
отказать в принятии
предложений с направлением письменного мотивированного ответа
- в случае, если представленные предложения не
соответствуют пункту 2.2 настоящего Порядка. 4.3.
Проект правового акта о внесении
изменений и (или) дополнений в
Схему разрабатывается уполномоченным органом местного самоуправления в
течение 14 календарных дней со дня принятия решения о разработке
проекта правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в
Схему. 4.4.
Разработанный проект правового
акта о внесении изменений и (или) дополнений
в Схему подлежит
согласованию, направлению для уведомления, утверждению и опубликованию в порядке,
установленном для разработки и
утверждения проекта Схемы
разделом III настоящего Порядка, за
исключением случая исключения
мест размещения нестационарных
торговых объектов из Схемы. В
случае исключения мест
размещения нестационарных торговых объектов из
Схемы разработанный проект
правового акта не подлежит согласованию и направлению его для уведомления в органы,
определенные пунктами 3.5, 3.7
настоящего Порядка. 4.5.
Внесение в Схему изменений не
может служить основанием для пересмотра мест
размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция
или эксплуатация которых были начаты до внесения
соответствующих изменений. В
случае внесения в Схему изменений по основаниям, указанным в пункте 4.1
настоящего Порядка, в результате которых место размещения нестационарного торгового
объекта исключается из
Схемы, орган местного самоуправления муниципального образования
Пермского края обязан предложить
субъекту торговли, осуществляющему торговую деятельность в данном нестационарном торговом объекте,
альтернативное место размещения
нестационарного торгового объекта
на период до окончания срока действия договора на право размещения
нестационарного торгового объекта
на месте, исключаемом из Схемы. Порядок
предоставления субъекту
торговли, осуществляющему торговую деятельность
в нестационарном торговом объекте, размещенном на месте,
исключаемом из Схемы,
альтернативного места размещения нестационарного торгового
объекта на период
до окончания срока действия договора
на право размещения
нестационарного торгового объекта на
месте, исключаемом из
Схемы, устанавливается правовым актом органа
местного самоуправления муниципального образования Пермского края.
В случае согласия
субъекта торговли на изменение места размещения
нестационарного торгового объекта
орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края заключает с данным субъектом
торговли дополнительное соглашение
к договору на право размещения нестационарного торгового объекта в части
изменения места размещения
нестационарного торгового объекта. Альтернативное место
размещения нестационарного торгового объекта должно
обеспечивать сохранение вида, площади и специализации нестационарного
торгового объекта. Приложение к Порядку
разработки и утверждения схемы
размещения нестационарных торговых
объектов
ФОРМА СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
___________________________________________________________ (наименование муниципального образования
Пермского края) +---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------------+ ¦ Учетный номер
¦ Адресные ¦
Вид ¦ Специализация ¦ Площадь
¦ Площадь ¦
Собственник ¦ Кадастровый ¦ ¦нестационарного¦ ориентиры
¦нестационарного¦нестационарного¦нестационарного¦ земельного
¦ земельного ¦
номер ¦ ¦ торгового
¦нестационарного¦ торгового ¦
торгового ¦ торгового
¦ участка,
¦ участка, ¦
земельного ¦ ¦ объекта
¦ торгового ¦
объекта ¦ объекта
¦ объекта ¦
здания, ¦ здания,
¦ участка, ¦ ¦ ¦ объекта/
¦ ¦ ¦ ¦ строения,
¦ строения, ¦
здания, ¦ ¦ ¦территориальная¦ ¦ ¦ ¦ сооружения, ¦
сооружения, ¦ строения, ¦ ¦ ¦ зона/район
¦ ¦ ¦ ¦ на
(в) ¦ на (в)
¦ сооружения, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котором
¦ котором ¦
(в) котором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
расположен ¦ расположен
¦ расположен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарный¦нестационарный¦
нестационарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
торговый ¦ торговый
¦ торговый объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объект
¦ объект ¦
(при наличии) ¦ +---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------------+ ¦ 1
¦ 2 ¦
3 ¦ 4
¦ 5 ¦
6 ¦ 7
¦ 8 ¦ +---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|