Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2017 № 990-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.12.2017 N 990-п -- -¬ Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации мероприятия "Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3.1, 3.2 Порядка, которые вступают в силу с даты принятия настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 05.12.2017 N 990-п ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии. 1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 1.3. Софинансирование комплексных кадастровых работ осуществляется в следующей пропорции: 15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования; 85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета. 1.4. Показателями результативности использования субсидии являются: 1.4.1. количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территории, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости); 1.4.2. количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории проведения комплексных кадастровых работ; 1.4.3. соблюдение сроков проведения комплексных кадастровых работ, установленных графиком проведения комплексных кадастровых работ, являющимся приложением к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение). 1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство). 1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края. 1.7. Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года. 1.8. Распределение субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходов по проведению комплексных кадастровых работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края. 1.9. Предоставление субсидий на софинансирование расходов по проведению комплексных кадастровых работ устанавливается приказом Министерства. II. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются: 2.1.1. наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня мероприятий, включающего проведение комплексных кадастровых работ; 2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии в соответствующем финансовом году, в размере не менее 15 процентов от общей стоимости комплексных кадастровых работ, указанной в заявке на предоставление субсидии; 2.1.3. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случаях и размерах, установленных пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила предоставления субсидий); 2.1.4. соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка; 2.1.5. наличие заключенного с Министерством Соглашения. 2.2. Условием расходования субсидии является расходование субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности). III. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидии 3.1. Для организации и проведения отбора Министерство не позднее 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), дате начала и окончания приема заявок и направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) в адрес муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства. 3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию: полное наименование Министерства и его почтовый адрес; полное наименование субсидии; период, на который будет выделена субсидия; условия предоставления и расходования субсидии; форма заявки; место, сроки, время приема и рассмотрения заявок; критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 3.3. Заявки принимаются до 20 января года, в котором субсидия предоставляется. 3.4. К заявке прилагаются следующие документы: 3.4.1. выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ; 3.4.2. финансово-экономическое обоснование по определению средней стоимости комплексных кадастровых работ. Расчет средней стоимости комплексных кадастровых работ производится исходя из информации о ценах на работы у подрядчиков (исполнителей), осуществляющих выполнение комплексных кадастровых работ, представленной по запросу муниципального образования; 3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование комплексных кадастровых работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка; 3.4.4. копия муниципального правового акта об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности для проведения комплексных кадастровых работ, с приложением указанных материалов (документов); 3.4.5. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку; 3.4.6. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. 3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами через ИСЭД. 3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы. 3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, несут муниципальные образования. 3.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 3.8.1. наличие в необходимом размере средств, направляемых из бюджета муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ; 3.8.2. включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края (далее - перечень кадастровых кварталов). При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома; 3.8.3. наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности; 3.8.4. соответствие материалов (документов), указанных в пункте 3.8.3 настоящего Порядка, требованиям к их подготовке, установленным законодательством; 3.8.5. наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости; 3.8.6. исполнение требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе; 3.8.7. наличие документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка. 3.9. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор). Отбор проводится путем рассмотрения заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка, перечню документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка. 3.10. По результатам отбора при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.6 настоящего Порядка, Министерство: 3.10.1. при наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование комплексных кадастровых работ (далее - постановление Правительства о распределении субсидии); 3.10.2. при отсутствии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета Министерство в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о прохождении отбора. Проект постановления Правительства о распределении субсидии разрабатывается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета. 3.11. Проект постановления Правительства о распределении субсидии предусматривает распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в следующем порядке: 3.11.1. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий меньше или равна объему средств, предусмотренному законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках; 3.11.2. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов. 3.12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства о распределении субсидии подготавливает и направляет муниципальному образованию для подписания проект Соглашения. 3.13. Муниципальные образования не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивают его рассмотрение, подписание и направление в Министерство на бумажном носителе. 3.14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного Соглашения принимает решение о предоставлении субсидии, оформляемое в виде приказа Министерства о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование комплексных кадастровых работ. 3.15. Возврат заявки муниципальному образованию осуществляется Министерством: 3.15.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.7 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка; 3.15.2. при нарушении муниципальным образованием пункта 3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка. 3.16. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются: 3.16.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка; 3.16.2. несоответствие критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка; 3.16.3. представление заявки после окончания установленного срока приема заявок; 3.16.4. недостоверность представленной информации; 3.16.5. представление документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме; 3.16.6. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка; 3.16.7. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка. 3.17. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - муниципальный контракт) направляет в Министерство информацию о заключенных муниципальных контрактах на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии муниципального контракта. 3.18. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием в Министерство заверенной копии акта выполненных работ по муниципальному контракту. 3.19. Информация о заключенных муниципальных контрактах, заверенные копии акта выполненных работ и муниципального контракта направляются через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо. IV. Отчетность и контроль 4.1. Муниципальное образование ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующую информацию об использовании субсидии: 4.1.1. отчет о ходе реализации комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 4.1.2. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; 4.1.3. отчет об использовании субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, предоставленной из бюджета Пермского края, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 4.2. Отчеты представляются в Министерство через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо. 4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Порядка. 4.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления. 4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля. 4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. V. Возврат субсидии 5.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. 5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством. 5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении 1 к Соглашению, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ ФОРМА СОГЛАШЕНИЕ N ________ о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ г. Пермь "___" __________ 20__ г. Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _____________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ___________________________________________, (наименование документа) с одной стороны и муниципальное образование __________________________ _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ___________ _____________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ___________________________________________, (наименование документа) с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1 Предметом настоящего Соглашения является предоставление в ______ году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Муниципального образования на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ (далее - мероприятие). 1.2. Общий размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета и средства бюджета Пермского края, предоставляемой из бюджета Пермского края бюджету Муниципального образования по настоящему Соглашению (далее - субсидия), составляет____________, в том числе: средства федерального бюджета в объеме __________ (________) рублей ____ копеек; средства бюджета Пермского края в объеме _________ (_______) рублей ____копеек. 1.3. Объем средств бюджета Муниципального образования на реализацию мероприятия составляет __________ (_________________) рублей _____ копеек. II. Цель предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятия. 2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. III. Порядок предоставления и использования субсидии 3.1. Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджету Муниципального образования в объеме, определенном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, по реквизитам, указанным в пункте 3.3 настоящего Соглашения, в соответствии с бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии из федерального бюджета. 3.2. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от ____________ N _______ (далее - Порядок). 3.3. Перечисление субсидии Муниципальному образованию осуществляется на счет _________, открытый в _______________, с указанием следующих реквизитов: ИНН главного администратора доходов (администратора доходов) _____________________________________________________________________; КПП главного администратора доходов (администратора доходов) _____________________________________________________________________; ОГРН главного администратора доходов (администратора доходов) _____________________________________________________________________; Наименование главного администратора доходов (администратора доходов) _____________________________________________________________________; Код дохода __________________________________________________________; (20-зн., в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов) ОКТМО _______________________________________________________________; Банк получателя _____________________________________________________; БИК банка получателя ________________________________________________; л/с ______________________________________. 3.4. Муниципальное образование использует субсидию в целях реализации мероприятия в срок до _____________20___ года. IV. Права и обязанности Сторон 4.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства. 4.2. Министерство: 4.2.1. осуществляет перечисление субсидии бюджету Муниципального образования; 4.2.2. осуществляет контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления субсидии, целевым использованием и расходованием субсидии; 4.2.3. оказывает консультативную, экспертную, методическую и информационную помощь Муниципальному образованию; 4.2.4. запрашивает и получает от Муниципального образования информацию о выполнении условий настоящего Соглашения; 4.2.5. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением. 4.3. Муниципальное образование: 4.3.1. предусматривает (обеспечивает предусмотрение) в бюджете муниципального образования средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет (обеспечивает осуществление) за счет средств бюджета Муниципального образования финансирование расходов в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения; 4.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в полном объеме в Министерство документов, необходимых для перечисления субсидии в бюджет Муниципального образования; 4.3.3. эффективно и целевым образом использует средства субсидии на реализацию мероприятия; 4.3.4. осуществляет освоение выделенных средств субсидии с применением установленных законодательством способов закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4.3.5. обеспечивает реализацию и финансирование мероприятия; 4.3.6. отражает в доходной части бюджета средства субсидии в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утверждаемой приказом Министерства финансов Российской Федерации; 4.3.7. обеспечивает своевременное и в полном объеме достижение показателей результативности использования средств субсидии, установленных в соответствии с показателями результативности использования субсидии из бюджета Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, являющимися приложением 1 к настоящему Соглашению; 4.3.8. обеспечивает своевременное исполнение мероприятий в соответствии с графиком проведения комплексных кадастровых работ, являющимся приложением 2 к настоящему Соглашению; 4.3.9. для осуществления контроля за соблюдением целей и условий расходования субсидии, достижения показателей результативности, указанных в приложении 1 к настоящему Соглашению, исполнения мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящему Соглашению, обеспечивает представление в Министерство отчетности и информации в сроки и по формам, предусмотренным Порядком, а также иные документы по запросу Министерства; 4.3.10. несет ответственность за целевое и эффективное расходование субсидии, достоверность сведений и подлинность представленных документов; 4.3.11. в случае нарушения обязательств, установленных в пункте 4.3.7 настоящего Соглашения, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края согласно пункту 5.4 Порядка; 4.3.12. обеспечивает актуализацию документов, необходимых в соответствии с частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ на территориях, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края (далее - перечень кадастровых кварталов); 4.3.13. обеспечивает перед проведением комплексных кадастровых работ выполнение мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала; 4.3.14. обеспечивает в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. V. Ответственность Сторон 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством. VI. Срок действия Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до __________ года, а в части предоставления Муниципальным образованием отчетности и осуществления контрольных функций Министерством - до полного исполнения ими своих обязательств. Окончание срока действия настоящего Соглашения не прекращает неисполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств по настоящему Соглашению. VII. Прочие условия 7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. 7.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. VIII. Подписи Сторон Министерство Муниципальное образование Адрес: Адрес: _______________________________ _______________________________ (наименование должности) (наименование должности) _______________________________ _______________________________ (ФИО) (ФИО) "____" ____________ 20___ г. "____" ____________ 20___ г. М.П. М.П. Приложение 1 к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ ФОРМА ПОКАЗАТЕЛИ результативности использования субсидии из бюджета Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ +---+------------+------------------------------------------+---------+------+ ¦ N ¦Наименование¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ План ¦ ¦п/п¦ мероприятия¦ ¦измерения¦ ¦ +---+------------+------------------------------------------+---------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------+------------------------------------------+---------+------+ ¦ 1 ¦Комплексные ¦Количество объектов недвижимости, ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦кадастровые ¦сведения о которых включены в карты-планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦территорий, составленные по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения комплексных кадастровых работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и представленные в орган, осуществляющий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный кадастровый учет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственную регистрацию прав (в том ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|