Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 04.12.2017 № 844-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

04.12.2017                                      г. Оренбург                                       № 844-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 25.07.2014 № 524-п

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 25.07.2014 № 524-п «О порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета региональному оператору – некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» в виде имущественного взноса» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17.12.2014 № 977-п, от 20.11.2015 № 900-п, от 16.05.2016 № 330-п) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                         Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 04.12.2017 № 844-п

 

Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета региональному оператору – некоммерческой организации

«Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства

Оренбургской области» в виде имущественного взноса

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и механизм предоставления субсидии из областного бюджета региональному оператору – некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее – Фонд) в виде имущественного взноса (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется Фонду на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением функций, определенных уставом Фонда, по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии со сметой административно-хозяйственных расходов Фонда, утвержденной правлением Фонда.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).

4. Субсидия предоставляется Фонду на основании заключенного между министерством и Фондом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии (далее – соглашение).

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

6. Субсидия предоставляется Фонду при выполнении следующих условий:

отсутствие у Фонда на дату подачи заявления о заключении соглашения задолженности по средствам, подлежащим возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, цели и порядка предоставления субсидии.

7. Для заключения соглашения Фонд не позднее 15 января текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленное по форме, установленной министерством;

б) смету административно-хозяйственных расходов Фонда, утвержденную правлением Фонда.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа. О принятом решении министерство письменно уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

б) невыполнение условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной Фондом информации.

После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в заключении соглашения, Фонд вправе представить скорректированные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления от министерства о принятом решении.

Министерство повторно рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о заключении соглашения.

11. Предельный объем субсидии Фонду в соответствующем финансовом году определяется с учетом необходимости покрытия затрат, возникающих при аккумулировании взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счетах Фонда, и выполнении функций по организации проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, по следующей формуле:

 

О = (S1 x N1) + (S2 + S3) x N2 , где:

 

О – предельный объем субсидии Фонду на соответствующий финансовый год;

S1 объем взносов на капитальный ремонт, планируемый к уплате собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счетах Фонда, в соответствующем финансовом году;

N1 норматив затрат по аккумулированию взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счетах Фонда, равный 0,042;

S2 общая прогнозируемая стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, в соответствующем финансовом году, но не более 75 процентов от прогнозируемого объема взносов на капитальный ремонт, планируемых к поступлению региональному оператору в текущем году;

S3 общая прогнозируемая сумма остатков средств фондов капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, не использованных Фондом в предыдущих периодах в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

N2норматив затрат на организацию проведения и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, равный 0,0556.

12. Для получения субсидии Фонд направляет в министерство заявку о перечислении средств по форме и в сроки, установленные министерством в соглашении, и документы, подтверждающие основания возникновения денежных обязательств Фонда.

13. Субсидия перечисляется Фонду ежемесячно на счет, открытый Фонду для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в министерстве финансов Оренбургской области.

Операции со средствами субсидии осуществляются в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов, необходимых для оплаты денежных обязательств Фонда, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия.

14. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.

15. Фонд не имеет права за счет полученных средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии.

16. В случае уменьшения (увеличения) в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии министерство принимает решение об изменении размера субсидии с внесением изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.

17. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован Фондом в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, при условии принятия министерством решения о наличии потребности в его использовании.

18. При отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

 

III. Требования к отчетности об использовании субсидии

 

19. Фонд представляет в министерство отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные министерством в соглашении.

 

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

20. Обязательная проверка соблюдения Фондом условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

21. В случае установления фактов нарушения Фондом условий, цели и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 30 рабочих дней со дня получения Фондом требования о возврате денежных средств.

22. Возврат денежных средств осуществляется Фондом:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

23. В случае невозврата Фондом денежных средств в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Фонд несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также