Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2017 № 546
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 21 декабря 2017 года N 546 О
Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве информатизации и
связи Удмуртской Республики. 2. Установить предельную штатную численность работников
Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики в количестве 35
штатных единиц, в том числе: предельную штатную численность государственных должностей Удмуртской
Республики в количестве 1 штатной единицы; предельную штатную численность должностей государственной
гражданской службы Удмуртской Республики в количестве 34 штатных единиц. 3. Разрешить министру информатизации и связи Удмуртской Республики
иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. 4. Установить, что Министерство информатизации и связи Удмуртской
Республики является правопреемником Агентства информатизации и связи Удмуртской
Республики. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря
2014 года N 481 «Об Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2016
года N 291 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской
Республики от 1 декабря 2014 года N 481 «Об Агентстве информатизации и связи
Удмуртской Республики». 6. Установить, что пункт 5 настоящего постановления вступает в
силу со дня государственной регистрации изменений в учредительные документы, вносимых в связи с переименованием Агентства информатизации
и связи Удмуртской Республики в Министерство информатизации и связи Удмуртской
Республики. Председатель Правительства Удмуртской
Республики Я.В. Семенов УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Удмуртской
Республики от
21 декабря 2017 года N 546 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве
информатизации и связи Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Министерство информатизации и связи
Удмуртской Республики (далее –
Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской
Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативному правовому регулированию в сфере информатизации и
реализации государственной политики в области связи в Удмуртской Республике
(далее – установленная сфера деятельности), координации деятельности в
установленной сфере иных исполнительных органов государственной власти
Удмуртской Республики. 2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных
организаций. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами
Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными
нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим
Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через
подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти
Удмуртской Республики, иными государственными органами, органами местного
самоуправления, а также юридическими лицами, иными организациями,
индивидуальными предпринимателями и гражданами. 5. Полное наименование Министерства на русском языке – Министерство
информатизации и связи Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Минсвязь
УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь
информатизация но герњетъя
министерство. 6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные
печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в
установленном порядке. Министерство вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг. 7. Министерство информатизации и связи
Удмуртской Республики является правопреемником Агентства информатизации и связи
Удмуртской Республики. 8. Местонахождение Министерства – Удмуртская Республика, 426008, г. Ижевск,
ул. Красная, 144. II. Полномочия 9. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов
Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности; 2) на основании и во исполнение законов Российской Федерации, актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы
Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно
принимает нормативные правовые акты в форме приказов; 3) обеспечивает развитие государственных информационных систем Удмуртской
Республики (кроме наполнения государственных информационных ресурсов
информацией, не относящейся к сфере деятельности Министерства); 4) осуществляет взаимодействие с государственными органами Удмуртской
Республики и иными организациями по вопросам обеспечения функционирования
государственных информационных систем Удмуртской Республики и их совместимости,
по поддержанию и актуализации государственных информационных ресурсов
Удмуртской Республики; 5) осуществляет внесение предложений в Правительство Удмуртской Республики
по разработке и внедрению государственных информационных систем Удмуртской
Республики и организует их реализацию; 6) осуществляет координацию деятельности государственных органов Удмуртской
Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих
работы в области информатизации и связи в Удмуртской Республике; 7) осуществляет регистрацию государственных информационных систем
Удмуртской Республики, в том числе программно-технических средств,
предназначенных для обработки информации, содержащейся в государственных информационных
системах Удмуртской Республики; 8) осуществляет взаимодействие в области информатизации и связи с органами
государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Удмуртской
Республике, организациями; 9) осуществляет разработку стратегии и приоритетных направлений развития
информатизации и связи в Удмуртской Республике; 10) осуществляет координацию развития инфраструктуры и средств
информатизации, включая сети передачи данных на территории Удмуртской
Республики в соответствии с законодательством; 11) осуществляет координацию работы по внедрению новейших технологий,
созданию интерактивных систем информационного обслуживания, выполнению работ,
оказанию услуг в области информационных технологий и связи в Удмуртской
Республике в соответствии с законодательством; 12) осуществляет координацию развития системы межведомственного
электронного взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики,
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных,
муниципальных и иных организаций; 13) осуществляет координацию взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики в сфере информатизации, связи и
телекоммуникаций, в том числе по формированию государственных информационных
ресурсов и доступа к ним граждан и организаций; 14) осуществляет координацию в пределах своих полномочий процесса создания
и использования в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики
информационных, автоматизированных и информационно-вычислительных систем и
сетей, баз и банков данных (в соответствии с уровнем доступа), создания и
совершенствования организационно-методологической системы обеспечения контроля
и информационной безопасности данных работ; 15) осуществляет работы по повышению эффективности и качества управления в
государственных органах Удмуртской Республики и в органах местного
самоуправления в Удмуртской Республике за счет организации межведомственного
информационного обмена в электронной форме, обеспечения эффективного
использования указанными органами информационных и коммуникационных технологий,
в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 16) осуществляет координацию работ по созданию и развитию инфраструктурных
элементов электронного правительства Удмуртской Республики; 17) осуществляет координацию работ по реализации проектов, направленных на
развитие инфраструктуры, обеспечивающей предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронной форме гражданам и организациям в Удмуртской
Республике; 18) осуществляет координацию деятельности по созданию сети высокоточного
позиционирования на основе технологии ГЛОНАСС на территории Удмуртской
Республики; 19) осуществляет координацию деятельности по реализации геоинформационных
систем в государственных органах Удмуртской Республики и в органах местного
самоуправления в Удмуртской Республике; 20) осуществляет разработку для исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики общих норм, единых протоколов информационного
обмена и доступа к электронным банкам документов, методических материалов и
рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, формирование
стратегии использования сети «Интернет» исполнительными органами
государственной власти Удмуртской Республики, подведомственными им учреждениями
и организациями; 21) осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами
государственной власти, их территориальными органами, государственными органами
Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями в
Удмуртской Республике; 22) осуществляет разработку предложений по составу и периодичности сбора
статистической информации о состоянии и динамике внедрения современных
информационных технологий, по обеспечению информационной безопасности, анализ
этой информации; 23) осуществляет полномочия заказчика при проведении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере
деятельности; 24) осуществляет мониторинг и анализ состояния процессов информатизации в
Удмуртской Республике; 25) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере
информатизации, связи и использования государственными органами Удмуртской
Республики информационных систем в Удмуртской Республике; 26) обеспечивает формирование стратегии развития
информатизации государственных органов Удмуртской Республики и
подведомственных им учреждений и организаций в целях обеспечения потребности
населения, государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций в доступе к услугам связи, информационным ресурсам и информационном
взаимодействии; 27) обеспечивает участие в соответствии с законодательством в разработке и
реализации мер по содействию развития конкуренции в сфере информатизации на
основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; 28) обеспечивает участие в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики в создании условий для
обеспечения потребностей в связи для нужд государственного управления; 29) обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме; 30) обеспечивает разработку государственных программ Удмуртской Республики
в сфере информатизации и связи и участвует в их реализации; 31) обеспечивает содействие развитию на территории Удмуртской Республики
перспективных информационно-коммуникационных технологий и стандартов; 32) обеспечивает создание условий для оказания услуг связи на территории
Удмуртской Республики, внедрение перспективных информационно-коммуникационных
технологий и стандартов; 33) обеспечивает содействие в соответствии с законодательством организациям
связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или)
строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания
универсальных услуг связи; 34) обеспечивает разработку предложений по обеспечению единой
государственной политики в сфере внедрения современных информационных
технологий; 35) обеспечивает подготовку предложений по проведению единой
научно-технической политики в сфере информационной безопасности; 36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного доступа, в
том числе персональных данных, а также ведение секретного делопроизводства; 37) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств
бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание и реализацию
возложенных на него полномочий, а также функции главного администратора доходов
бюджета Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности; 38) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской
Республики, главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики по
осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита; 39) обеспечивает: а) участие в формировании бюджета Удмуртской Республики в части
расходов на развитие информационного общества в Удмуртской Республике; б) соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и
бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации,
условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; в) контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет
Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним, а также по сокращению задолженности
по их уплате; г) исполнение бюджета Удмуртской Республики в подведомственной
сфере деятельности; 40) осуществляет в порядке и
пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики
и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской
Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской
Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в
установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного
организациям, подведомственным Министерству; 41) осуществляет организационное обеспечение деятельности Межведомственного
координационного совета по информатизации и связи при Правительстве Удмуртской
Республики; 42) в соответствии с законодательством осуществляет функции и полномочия
учредителя подведомственных организаций, контроль за
их деятельностью; 43) формирует и утверждает подведомственным учреждениям государственные
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с
предусмотренными уставами учреждений основными видами деятельности; 44) принимает участие в разработке
стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере
деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики; 45) осуществляет анализ тенденций и закономерностей современного развития
перспективных направлений информатизации и телекоммуникаций; 46) осуществляет разработку предложений по единой республиканской
научно-технической политике в установленной сфере деятельности; 47) осуществляет полномочия регулирующего органа
при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере
деятельности; 48) осуществляет в соответствии с законодательством ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
организаций, подведомственных Министерству; 49) совместно с исполнительным органом государственной власти
Удмуртской Республики, осуществляющим функции по нормативному правовому
регулированию в сфере имущественных отношений, осуществляет контроль
за использованием имущества Удмуртской Республики, закрепленного за подведомственными
организациями; 50) осуществляет
анализ проектов документации о закупках, проектов государственных контрактов
(договоров) государственных заказчиков Удмуртской Республики и подведомственных
им учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в
установленной сфере деятельности в случаях и в порядке, установленных правовыми
актами Удмуртской Республики; 51) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве; 52) осуществляет мобилизационную подготовку Министерства; 53) осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание
новых и (или) реконструкцию (модернизацию) организаций в установленной сфере
деятельности, организационную поддержку инвестиционных проектов в установленной
сфере деятельности; 54) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 55) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по
противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов
(территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций; 56) осуществляет реализацию политики подготовки кадров в отрасли, в том
числе: а) изучает и анализирует состояние кадрового обеспечения отрасли; б) организует формирование прогноза потребности отрасли в
подготовке квалифицированных рабочих и специалистов по профессиям и
специальностям начального общего,
основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального
образования и высшего образования; в) формирует предложения в государственный заказ на подготовку,
переподготовку и повышение квалификации специалистов
информационно-телекоммуникационных технологий в образовательных организациях
Удмуртской Республики; г) организует дополнительное профессиональное образование в области
информатизации и связи в Удмуртской Республике через подведомственные
Министерству организации; 57) организует повышение квалификации или дополнительное профессиональное
образование сотрудников Министерства; 58) организует информационное взаимодействие между территориальными
органами федеральных органов государственной власти, государственными органами
Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской
Республике; 59) организует участие в разработке и реализации программ и планов
использования результатов космической деятельности на территории Удмуртской
Республики в целях социально-экономического развития Удмуртской Республики; 60) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики оценку инвестиционного потенциала
экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы,
а также проводит мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории
Удмуртской Республики, в установленной сфере деятельности; 61) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики реализацию на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата в регионе и выполнению показателей национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской Республике в
установленной сфере деятельности; 62) организует участие в разработке мобилизационного плана экономики
Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности; 63) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в
установленный законодательством срок; 64) обеспечивает участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению
Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции,
межправительственные комиссии, бизнес-миссии
и др.) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 65) обеспечивает взаимодействие с организациями и предприятиями с целью привлечения
инвестиций и создания благоприятных условий для работы инвесторов в
установленной сфере деятельности в Удмуртской Республике; 66) обеспечивает в соответствии с законодательством участие в реализации на
территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации,
федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в
установленной сфере деятельности; 67) выступает в суде от имени Удмуртской
Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных
лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих
закону или иному правовому акту; 68) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь, осуществляет
правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики; 69) осуществляет функции по стимулированию экспорта хозяйствующих субъектов
Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности; 70) осуществляет иные полномочия в установленной сфере
деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Удмуртской Республики. 10. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере
деятельности вправе: 1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии,
группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере
деятельности Министерства; 4) в установленном порядке вносить на рассмотрение Главы Удмуртской
Республики, Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов и
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике предложения по вопросам
реализации государственной политики в сфере информатизации и связи в Удмуртской
Республике; 5) разрабатывать проекты правовых актов Удмуртской Республики и вносить их
в установленном порядке на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и (или)
Правительства Удмуртской Республики; 6) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене
правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, или о
приостановлении их действия; 7) издавать в установленном порядке нормативные правовые акты в форме
приказов, иные правовые акты, осуществлять контроль за
их исполнением; 8) в установленном порядке вносить предложения по созданию
консультационных, совещательных, научно-технических и других органов, принимать
участие в их работе; 9) проводить семинары, конференции, совещания, иные мероприятия; 10) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в
компетенцию Министерства, научные и иные организации, а также отдельных ученых
и специалистов; 11) в порядке, установленном законодательством, учреждать ведомственные
награды и знаки отличия; 12) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики. III. Организация деятельности 11. Министерство возглавляет министр информатизации и связи Удмуртской
Республики (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя
Правительства Удмуртской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной
сфере деятельности. 12. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности по представлению Министра Председателем
Правительства Удмуртской Республики. 13. Министр: 1)
распределяет обязанности между своими заместителями; 2)
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 3) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах
установленной Правительством Удмуртской Республики предельной штатной
численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства; 4) осуществляет права и несет обязанности
представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы
Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве; 5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников
Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской
Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке,
установленном законодательством; 6) действует без доверенности от имени Министерства; 7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Министерства; 8) в порядке, установленном Правительством
Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства
Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации,
изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской
Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных
государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных
обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых
находится в собственности Удмуртской Республики; 9) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности
Министерства акты ненормативного характера (приказы); 10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных
правовых актов, разрабатываемых Министерством; 11) осуществляет права и несет обязанности
главного распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, а также
имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления,
разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности
Министерства; 12) осуществляет права и несет обязанности
главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных организаций
и получателей средств бюджета Удмуртской Республики; 13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и
соглашения; 14) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы Министерства; 15) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины,
несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации; 16) представляет в установленном порядке гражданских служащих
Министерства, работников подведомственных организаций к награждению
государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами
Удмуртской Республики, ведомственными наградами; 17) организует в Министерстве ведение архивного дела и
делопроизводства, при реорганизации Министерства обеспечивает преемственность
делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством; 18) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики. 14. В случаях, когда Министр временно (в связи с болезнью, отпуском или
командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет
первый заместитель министра. В случае временного отсутствия первого заместителя
министра исполнение обязанностей Министра по приказу Министра осуществляет один
из заместителей Министра. 15. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган –
коллегия. Коллегия образуется в составе Министра (председатель коллегии), его
заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений
Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии
утверждается Правительством Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|