Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.12.2017 № 630
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2017 года № 630 г.Саранск О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Республики Мордовия В связи с созданием государственного казенного
учреждения Республики Мордовия «Региональный центр организации закупок»
Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики
Мордовия от
30 декабря 2013 г. № 587 «О мерах по совершенствованию системы закупок в
Республике Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Республики Мордовия от 25 августа 2014 г. № 396, от 30 марта 2015 г. № 162, от
26 декабря 2016 г. № 645, от 27 февраля 2017 г. № 139, от 28 июня 2017 г. №
375) следующие изменения: 1) в пункте 1: слова «Министерство экономики Республики Мордовия»
заменить словами «Министерство экономики, торговли и предпринимательства
Республики Мордовия»; абзац второй исключить; 2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1. Определить Министерство финансов Республики
Мордовия уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Республики Мордовия по регулированию контрактной системы в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики
Мордовия.»; 3) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Определить Государственное казенное учреждение
Республики Мордовия «Региональный центр организации закупок» учреждением,
уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
конкурентными способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013
г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением закрытых
способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): для государственных заказчиков Республики Мордовия,
государственных бюджетных учреждений Республики Мордовия, за исключением
Постоянного представительства Республики Мордовия при Президенте Российской Федерации,
Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление по
эксплуатации зданий и помещений Постоянного представительства Республики
Мордовия при Президенте Российской Федерации», в случае если начальная
(максимальная) цена контракта превышает сто тысяч рублей; для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных
учреждений, а также для уполномоченных органов (уполномоченных учреждений),
полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в
случае если условием предоставления из республиканского бюджета Республики
Мордовия межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является
централизация закупок (в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), при
начальной (максимальной) цене контракта свыше одного миллиона рублей, либо на
основании соглашений между Республикой Мордовия и муниципальными образованиями
в Республике Мордовия (в соответствии с частями 4 и 8 статьи 26 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), в
случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллион
рублей.»; 4) в пункте 4 слова «уполномоченного органа» заменить
словами «уполномоченного учреждения»; 5) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и
заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) изложить в
следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. № 587 (изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 4 декабря 2017 г. № 630) Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и определяет правила и условия
взаимодействия Государственного казенного учреждения Республики Мордовия
«Региональный центр организации закупок» как учреждения, уполномоченного на
осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(далее – Уполномоченное учреждение), с заказчиками, определенными в
соответствии с пунктом 2 настоящего постановления (далее – Заказчики), при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2. В настоящем Порядке используются основные понятия,
определенные статьей 3 Закона о контрактной системе. 3. В соответствии с настоящим
Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством
Региональной информационной системы в сфере закупок Республики Мордовия. 4. При проведении совместных
конкурсов или аукционов Уполномоченное учреждение выступает организатором
совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Закона о
контрактной системе. Права и обязанности организатора совместного конкурса или
аукциона определяются в соглашении, предусмотренном статьей 25 Закона о
контрактной системе. Глава 2. Функции заказчиков 5. Заказчики в целях обеспечения Уполномоченным учреждением
осуществления закупок: 1) формируют, утверждают, ведут и размещают в единой
информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система)
планы закупок; 2) формируют, утверждают, ведут и размещают в единой
информационной системе планы-графики; 3) осуществляют обоснование закупок при формировании
плана закупок, плана-графика; 4) представляют в Уполномоченное учреждение планы
закупок и планы-графики закупок на очередной финансовый год с указанием объема
средств, предусмотренных на все закупки заказчика, не позднее пятнадцати
рабочих дней после доведения до них объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации; 5) формируют заявку на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) (форма заявки, утвержденная Уполномоченным
учреждением, размещена в Региональной информационной системе в сфере закупок
Республики Мордовия), документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка и
представляют их в Уполномоченное учреждение; 6) в случае необходимости направляют в Уполномоченное
учреждение изменения к заявке на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) или уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 7) участвуют в обязательном общественном обсуждении
закупок в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе. 6. Заказчики при формировании заявки на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя): 1) выбирают способ определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 2) определяют и обосновывают начальную (максимальную)
цену контракта, определяют объект закупки и условия контракта; 3) устанавливают требования к количеству, качеству,
потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в
соответствии с правилами описания объекта закупки, предусмотренными Законом о
контрактной системе; 4) устанавливают обязательные требования о
соответствии участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара,
выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также
перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для
подтверждения такого соответствия; 5) устанавливают требование об обладании участником
закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности,
если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие
результаты; 6) устанавливают требование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об
участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа участника закупки – юридического лица; 7) устанавливают дополнительные требования к
участникам закупки (при наличии таких требований); 8) устанавливают требование предоставления документов,
подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям,
установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и
перечень этих документов; 9) устанавливают требования к содержанию, составу
заявки на участие в закупке; 10) устанавливают размер и порядок внесения денежных
средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условий
банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в
соответствии с Законом о контрактной системе); 11) устанавливают размер обеспечения исполнения
контракта, требования к такому обеспечению; 12) устанавливают условия, запреты и ограничения
допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы
иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами; 13) устанавливают требование к поставщику (подрядчику,
исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально
ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению
контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций; 14) устанавливают критерии оценки заявок,
окончательных предложений участников закупки, величины значимости этих
критериев, порядок их оценки; 15) устанавливают перечень сотрудников заказчика и
других лиц, рекомендуемых для включения в состав комиссии; 16) принимают решения: об осуществлении закупок у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов; о включении в документацию о закупке и проект
контракта положений, предусматривающих возможность заказчика изменить
существенные условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе
(в случае необходимости); о включении в документацию о закупке права на
заключение контракта с несколькими участниками закупки в случаях, установленных
Законом о контрактной системе; о возможности одностороннего отказа от исполнения
контракта; о банковском сопровождении контракта в соответствии с
Законом о контрактной системе. 7. Заказчики прикладывают к подаваемой в
Уполномоченное учреждение заявке на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) следующие документы: 1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем
Заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему
документов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за
подготовку документов на осуществление закупки (далее – документы); 2) техническое задание, утвержденное руководителем
Заказчика (уполномоченным лицом); 3) обоснование начальной (максимальной) цены
контракта, утвержденное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), с
приложением информации, использованной при формировании начальной (максимальной)
цены контракта; 4) проект контракта, утвержденный руководителем
Заказчика (уполномоченным лицом); 5) заверенную главой муниципального образования
(главой администрации муниципального образования) копию соглашения о
предоставлении межбюджетных трансфертов (при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг при предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение); 6) подписанное усиленной квалифицированной электронной
подписью всех сторон соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 8. Заявка на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) и прилагаемые к ней документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 7
настоящего Порядка, согласовываются Заказчиком с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти и подписывается
непосредственным исполнителем и руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
При определении исполнителя услуг по финансовому посредничеству
заявка и прилагаемые к ней документы подлежат предварительному согласованию с
Министерством финансов Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных
технологий заявка и прилагаемые к ней документы подлежат предварительному
согласованию с Министерством информатизации и связи Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры заявка и
прилагаемые к ней документы подлежат предварительному согласованию с
Министерством культуры, национальной политики, туризма и архивного дела
Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика) на поставку
товаров, выполнение работ в сфере образования заявка и прилагаемые к ней
документы подлежат предварительному согласованию с Министерством образования
Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере спорта заявка и
прилагаемые к ней документы подлежат предварительному согласованию с
Министерством спорта и физической культуры Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере благоустройства
заявка и прилагаемые к ней документы подлежат предварительному согласованию с
Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты
населения Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере дорожной
деятельности, заявка и прилагаемые к ней документы подлежат предварительному
согласованию с Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства
Республики Мордовия. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства и
реконструкции объектов капитального строительства социальной сферы заявка и
прилагаемые к ней документы, наряду с согласованием, указанным в частях четыре
- шесть настоящего пункта, дополнительно подлежат предварительному согласованию
с Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики
Мордовия. Орган, осуществляющий согласование заявок на
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ней
документов, обеспечивает участие представителя (представителей) в работе
комиссии по осуществлению закупок. Срок согласования органом, осуществляющим согласование
заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), не может превышать
10 дней. 9. Заказчики при определении поставщика (подрядчика,
исполнителя): 1) обеспечивают участие своих представителей в работе
комиссий по осуществлению закупок; 2) представляют в комиссию по осуществлению закупки
заключение о соответствии предложений участников закупки в отношении объекта
закупки описанию объекта закупки. В целях обеспечения экспертной оценки заявок
на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе оценки соответствия участников
конкурсов дополнительным требованиям, заказчик вправе привлекать экспертов,
экспертные организации; 3) проводят предквалификационный отбор для выявления
участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в
соответствии с Законом о контрактной системе; 4) обеспечивают заключение контрактов; 5) направляют в Уполномоченное учреждение уведомление
о заключении контракта для возврата победителю определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) на участие в конкурсе, запросе предложений, денежных
средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки, в течение двух рабочих
дней со дня заключения контракта; 6) направляют в Уполномоченное учреждение уведомление
в письменной форме о причинах незаключения контракта в течение двух рабочих
дней со дня истечения срока, установленного для заключения контракта; 7) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании
результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют
подготовку материалов для выполнения претензионной работы; 8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные
Законом о контрактной системе. Глава 3.Функции Уполномоченного учреждения 10. Уполномоченное учреждение в целях обеспечения определения
поставщика (подрядчика, исполнителя): утверждает форму заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя), представляемой заказчиками в Уполномоченное
учреждение; формирует сводные планы закупок и планы-графики
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики
Мордовия. 11. Уполномоченное учреждение при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя): 1) принимает от заказчика заявку на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка; 2) осуществляет закупки в форме открытых конкурсов,
конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в
электронной форме, запросов котировок, запросов предложений; 3) в случае необходимости привлекает специализированную
организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика
(подрядчика, исполнителя), в том числе для разработки документации о закупке,
размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки,
выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения
поставщика (подрядчика, исполнителя); 4) утверждает состав комиссии по осуществлению
закупок; 5) разрабатывает и утверждает документацию о закупке в
течение пяти рабочих дней со дня принятия заявки к исполнению в соответствии с
пунктом 13 настоящего Порядка; 6) осуществляет размещение в единой информационной
системе документации о закупке в течение двух рабочих дней со дня ее
утверждения уполномоченным учреждением, размещение иной информации,
предусмотренной Законом о контрактной системе; 7) осуществляет организацию проведения обязательного
общественного обсуждения закупок; 8) представляет документацию о закупке всем
заинтересованным лицам; 9) осуществляет работу по зачислению денежных средств
на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное
распоряжение, в качестве обеспечения заявки в конкурсе, запросе предложений и
по их возврату в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной
системе; 10) осуществляет выбор электронной торговой площадки
для проведения открытого аукциона в электронной форме, взаимодействие с
оператором электронной торговой площадки в соответствии с требованиями Закона о
контрактной системе и регламентом работы электронной площадки; 11) совместно с заказчиками дает разъяснения положений
документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 12) по собственной инициативе, а также в соответствии
с предложениями заказчика вносит изменения в конкурсную документацию,
документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок
в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе; 13) по собственной инициативе, а также в соответствии
с поступившим от заказчика уведомлением принимает решение об отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, предусмотренные Законом
о контрактной системе. По истечении срока отмены определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в случае возникновения обстоятельств непреодолимой
силы в соответствии с гражданским законодательством отмена определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком самостоятельно; 14) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени
проведения заседания комиссии за день до его проведения; 15) обеспечивает работу комиссии; 16) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов и
(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений; 17) запрашивает сведения о соответствии участников
осуществления закупки требованиям, установленным законодательством; 18) осуществляет учет и хранение всей документации и
иных материалов, составленных в ходе осуществления закупок в течение срока,
установленного Законом о контрактной системе; 19) участвует в рассмотрении дел об обжаловании
действий (бездействия) уполномоченного учреждения, комиссий по осуществлению
закупок, нарушающих права и законные интересы участника закупки; 20) осуществляют иные полномочия, предусмотренные
Законом о контрактной системе. Глава 4. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 12. Заказчики: направляют в Уполномоченное учреждение заявку на
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по утвержденной форме через
Региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия. Заявка
и приложения к заявке должны быть подписаны усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) заказчика; по запросу Уполномоченного учреждения не позднее 15
часов дня, следующего за днем получения запроса обязаны давать разъяснения по
заявке и по документации на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также представлять иные документы, находящиеся в его распоряжении и
используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 13. Уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих
дней либо в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три
миллиона рублей, в течение семи рабочих дней со дня поступления проводит
проверку соответствия заявки на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) и документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 7 настоящего
Порядка требованиям законодательства. Указанный срок может быть продлен по
решению руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного учреждения не
более чем на пять рабочих дней. В случае, если заявка либо приложения к заявке
не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, а также в
случае отсутствия сведений о закупке в плане-графике Уполномоченное учреждение
возвращает заявку в течение пяти рабочих дней заказчику с мотивированным
отказом для устранения недостатков через Региональную информационную систему в
сфере закупок Республики Мордовия. Заявка, соответствующая требованиям
законодательства о контрактной системе, принимается к исполнению путем принятия
решения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Глава 5. Ответственность Уполномоченного учреждения и заказчиков 14. Заказчики несут ответственность: 1) за формирование планов закупок и планов-графиков; 2) за наличие лимитов бюджетных обязательств по
объекту закупки; 3) за полноту и обоснованность заявки; 4) за обоснование начальной (максимальной) цены
контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в
обосновании начальной (максимальной) цены; 5) соответствие технического задания действующим
техническим нормам и правилам, а также требованиям Закона о контрактной
системе, иным нормативным правовым актам; 6) за условия контракта; 7) за разъяснение положений, указанных в настоящем
пункте. 15. Уполномоченное учреждение несет ответственность за
формирование документации о закупке, за исключением положений, отнесенных
пунктом 14 настоящего Порядка к сфере
ответственности заказчика.». 2. Внести в постановление Правительства Республики
Мордовия от
30 марта 2015 г. № 162 «О региональной информационной системе в сфере
закупок Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. № 289, от 31 июня 2017 г. №
441) следующие изменения: 1) в пункте 3 слова «Государственный комитет
Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике» заменить словами
«Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Региональный центр
организации закупок»; 2) в пункте 7 слова «Государственному комитету
Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике» заменить словами
«Государственному казенному учреждению Республики Мордовия «Региональный центр
организации закупок»; 3) в абзаце четвертом пункта 3 Положения о
региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия слова
«Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой
политике» заменить словами «Государственное казенное учреждение Республики
Мордовия «Региональный центр организации закупок». 3. Установить, что Государственный
комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике в
отношении начатых закупок продолжает осуществлять функции по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с ранее возложенными
полномочиями до завершения ликвидации. 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца
третьего подпункта 1 и подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления,
вступающих в силу с 1 января 2018 года. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|