Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.12.2017 № 633 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 декабря 2017 года № 633 г.Саранск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. № 690 Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. № 690 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. № 2) следующие изменения: 1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции: «6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания, предварительного отчета о выполнении государственного задания и отчета о выполнении государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.»; 2) пункт 8 после слов «в порядке, установленном» дополнить словами «(в части государственных услуг)»; 3) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Мордовия на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия.»; 4) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания: в пункте 3: часть первую после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»; часть пятую после слов «(возможные) отклонения в процентах» дополнить словами «(абсолютных величинах)»; пункт 4 слова «Государственное задание формируется» заменить словами «Государственное задание, предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка, формируются»; в абзаце первом пункта 5 слова «на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия)» заменить словами «на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее – общероссийские базовые перечни) и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Республике Мордовия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.»; в пункте 10: в абзаце четвертом слова «включенной в ведомственный перечень» заменить словами «установленной государственным заданием»; в абзаце шестом слова «включенной в ведомственный перечень» заменить словами «установленной государственным заданием»; в пункте 14 слова «базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»; пункт 18 дополнить частью второй следующего содержания: «Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 16 и подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.»; дополнить пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.»; в пункте 28: часть вторую изложить в следующей редакции: «В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).»; дополнить частью третьей следующего содержания: «При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Республики Мордовия, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»; в пункте 31 слова «среднего значения» исключить; пункт 32 признать утратившим силу; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.»; часть вторую пункта 36 признать утратившей силу; в абзаце третьем пункта 36.1 слова «(до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)» исключить; в пункте 37: часть первую изложить в следующей редакции: «37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.»; часть третью изложить в следующей редакции: «Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта.»; в пункте 37.1: абзац первый после слов «настоящего Порядка,» дополнить словами «связанные с перечислением субсидии,»; в абзаце четвертом слова «от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».» заменить словами «от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.»; пункт 38 дополнить частью третьей следующего содержания: «В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»; 5) приложения 1-3 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета) _________ _________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2 Раздел _________
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: _____________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2 Раздел _________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3:
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании8 1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания:__________________________________________________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания: _____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания:__________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:__________________________________________________ 4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания:__________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:_________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (в том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания)9:_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________ 1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания. 2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. 3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения. 4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем. 5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). 6 Заполняется в случае, если для разных государственных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей работы является работа в целом, показатель не указывается. 7 Заполняется в случае, если оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в рамках государственного задания. При оказании государственных услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется. 8 Заполняется в целом по государственному заданию. 9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания. В государственном задании устанавливается конкретный перечень нарушений условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых санкций с учетом специфики деятельности государственных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|