Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 07.02.2017 № 31
Правительство Республики
Башкортостан
Постановление
|
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
1. Настоящий Порядок
устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики
Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, заемщики),
на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях
на развитие товарной аквакультуры (товарного
рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых
видов рыб, за счет средств федерального бюджета и за счет предусмотренных на
эти цели средств бюджета Республики
Башкортостан.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со
сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных
Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее -
Министерство).
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются
на условиях софинансирования
из федерального бюджета.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года для
реализации:
а) инвестиционных проектов, направленных на развитие
товарной
аквакультуры, за исключением осетровых видов рыб:
на
срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала;
на
срок до 10 лет - на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов
рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного
материала для товарной аквакультуры, объектов
переработки и хранения продукции аквакультуры, а
также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и
оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3
Федерального закона "Об аквакультуре
(рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
б) инвестиционных проектов, направленных на развитие
товарной аквакультуры
осетровых видов рыб, на срок до 10 лет - на приобретение оборудования для
разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на
строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов товарной аквакультуры осетровых видов рыб.
5. Субсидии предоставляются:
а) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, - в
размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком
Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
б) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, - в
размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком
Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
6. Средства на возмещение части затрат, предоставляемые
заемщикам, не должны превышать фактических затрат заемщика на уплату процентов
по кредитам, а также предельного расчетного объема данных средств на текущий
год, предусмотренного в соглашении, указанном в подпункте "д" пункта 9
настоящего Порядка.
7. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте,
средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к
иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на
дату уплаты процентов по кредиту.
8. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам,
прошедшим отбор в Федеральном агентстве по рыболовству (далее соответственно -
отбор, Росрыболовство),
в порядке, определенном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В течение 3 рабочих дней после получения извещения от Росрыболовства о проведении отбора Министерство размещает
на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о начале приема
Министерством заявок заемщиков на участие их инвестиционных проектов в отборе с
указанием установленных Росрыболовством сроков их
подачи.
К
отбору допускаются инвестиционные проекты заемщиков, в установленные сроки
представивших в Министерство следующие документы:
заявку
на участие в отборе (далее - заявка на отбор) по форме, утвержденной
Министерством;
заверенную
кредитной организацией копию кредитного договора с дополнительными соглашениями
к нему, включая графики погашения процентов и основного долга;
инвестиционный
проект с указанием числовых значений результативности на стадии планирования
(при реализации инвестиционных проектов, предусмотренных абзацем
третьим подпункта "а" и подпунктом "б"
пункта 4 настоящего Порядка);
заверенные
заемщиком копии документов, подтверждающих право пользования заемщиком
рыбоводным участком для целей товарной аквакультуры
(товарного рыбоводства), и (или) документы, подтверждающие право пользования
земельным участком для ведения товарной аквакультуры
(товарного рыбоводства) (при реализации инвестиционного проекта или
осуществлении товарной аквакультуры с использованием
земельного участка).
Министерство
проводит проверку поданных заемщиками заявок на отбор, инвестиционных проектов
и представленных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего
Порядка, комплектует и направляет в Росрыболовство пакет
документов для проведения Росрыболовством отбора.
Предусмотренная настоящим абзацем проверка осуществляется Министерством в
пределах сроков, устанавливаемых Росрыболовством для
подачи документов на отбор.
Министерство в течение 5 рабочих дней после опубликования на
официальном сайте Росрыболовства в сети Интернет
протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на
развитие рыбохозяйственного комплекса (далее -
комиссия), с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор,
направляет одновременно всем заемщикам, чьи инвестиционные проекты участвовали
в проведенном отборе, письменные уведомления о результатах отбора по их
почтовым адресам или адресам электронной почты, которые
указаны в заявках на отбор.
9. Субсидии предоставляются заемщикам при соблюдении следующих
условий:
а) соответствие целей кредитного договора целям
субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего
Порядка;
б) соответствие расходования кредитных средств целям
субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего
Порядка;
в) выполнение заемщиком обязательств по погашению
основного долга и по уплате начисленных процентов. Средства на возмещение части
затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения
обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не
предоставляются;
г) наличие плана обеспечения финансово-экономической
устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
д)
заключение соглашения о предоставлении субсидий между заемщиком и Министерством
по установленной форме (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое
назначение и условия предоставления субсидий;
права
и обязательства сторон, включая обязательство заемщика представлять в
Министерство отчетность по формам и в сроки, которые утверждены Министерством;
значения
целевых показателей результативности предоставления субсидий и меры,
применяемые в случае их недостижения;
ежегодный
предельный расчетный размер субсидий на период действия кредитного договора;
сроки
ввода объекта в эксплуатацию (в отношении объектов, требующих ввода в
эксплуатацию);
порядок,
сроки и формы представления отчетности о достижении показателей
результативности предоставления субсидий;
ответственность
сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно
законодательству;
срок
действия соглашения;
согласие
заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Министерством и действует до
утверждения Министерством финансов Республики Башкортостан типовой формы
соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренной общими
требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября
2016 года N 887 (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218);
е) отсутствие на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения,
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством;
ж) отсутствие на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения,
просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной
системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
з)
заемщик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения;
и)
заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российскими
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
к) заемщик не является получателем средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
л) наличие положительного решения комиссии согласно
протоколу заседания комиссии, размещенному на официальном
сайте Росрыболовства в сети Интернет.
10. Заемщик, прошедший отбор и претендующий на получение
субсидий, после получения письменного уведомления Министерства о результатах
отбора представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий по форме,
утвержденной Министерством;
б) копии документов, заверенных заемщиком,
подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии
с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства";
в) копию выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей;
г) заверенную заемщиком копию плана обеспечения
финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме,
утвержденной Министерством;
д)
заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку с ссудного счета заемщика о получении кредита, а также
графики погашения кредита и уплаты процентов по нему;
е) справку налогового органа об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по
уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
11. Дополнительно к документам, указанным в пункте
10 настоящего Порядка, представляются заверенные заемщиком копии
документов:
а) подтверждающих целевое использование кредита,
направленного на приобретение кормов и рыбопосадочного материала:
договоров
(контрактов) на закупку кормов и рыбопосадочного материала;
платежных
поручений, подтверждающих оплату кормов и рыбопосадочного материала;
счетов-фактур, накладных на приобретение кормов и рыбопосадочного
материала.
В
случае использования кредита в иностранной валюте на приобретение кормов и
рыбопосадочного материала заемщик дополнительно представляет копии следующих
документов: платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие
аккредитива на оплату, свифтовых сообщений о
подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных деклараций,
паспорта импортной сделки;
б)
подтверждающих целевое использование кредита, направленного на приобретение
техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для
разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры
в соответствии с классификаторами в области аквакультуры
(рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3
Федерального закона "Об аквакультуре
(рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", а также на приобретение оборудования для разведения,
содержания и выращивания осетровых
видов рыб:
договоров
(контрактов) на приобретение техники, специализированных судов, транспортных
средств, оборудования;
платежных
поручений, подтверждающих оплату приобретения техники, специализированных
судов, транспортных средств, оборудования, включая авансовые платежи;
товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур на приобретение техники,
специализированных судов, транспортных средств, оборудования, включая авансовые
платежи;
актов
приемки-передачи техники, специализированных судов, транспортных средств,
оборудования (формы N ОС-1, N ОС-16, N ОС-15).
В
случае использования кредита в иностранной валюте заемщик дополнительно
представляет копии следующих документов: платежных поручений и (или)
документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, свифтовых
сообщений о подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных
деклараций, паспорта импортной сделки;
в)
подтверждающих целевое использование кредита, направленного на строительство
объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и
рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры,
объектов переработки и хранения продукции аквакультуры,
а также на строительство объектов товарной аквакультуры
осетровых видов рыб:
положительного заключения государственной экспертизы
проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48
и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при
отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной
документации представляется копия положительного заключения о проведении
проверки достоверности сметной стоимости);
сводного
сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с
требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации либо подтверждения органа местного самоуправления
муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции
объекта без разрешительной документации на основании части 17
статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
по
завершении строительства заемщиком дополнительно представляются копии:
актов приемки законченного строительством объекта и актов
приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам N КС-11 и N КС-14 соответственно,
утвержденным постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об
утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ
в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
при
проведении работ подрядным способом копии:
договоров
подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ,
договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной
документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о
допуске к указанным видам работ;
платежных
поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ,
строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной
документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе
по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур на получение технологического
оборудования;
актов
о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
актов
о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве
и ремонтно-строительных работ";
справок
о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3,
утвержденной постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об
утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ
в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
при
проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного
саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на
безопасность объектов капитального строительства) копии:
приказа
о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом
и объема работ;
сметы
затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ,
ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных
документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и
создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из
ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров
на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ
с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных
поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг
юридических и физических лиц;
платежных
поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ,
строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации,
технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым
платежам, заверенные кредитной организацией;
г)
подтверждающих целевое использование кредита, направленного на реконструкцию и
(или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству
кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры,
объектов переработки и хранения продукции аквакультуры,
а также на реконструкцию и (или) модернизацию объектов товарной аквакультуры осетровых видов рыб:
сводного
сметного расчета;
положительного
заключения о проведении достоверности сметной стоимости, выданного органом,
уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметных
документов;
актов
о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных
объектов основных средств по форме N ОС-3;
актов
о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров
на поставку оборудования;
счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
актов
приема-передачи основных средств по ;
платежных
поручений, заверенных кредитной организацией.
12. Заемщик вправе не представлять документы, указанные в абзаце седьмом пункта 8, подпунктах "в"
и "е" пункта 10, абзацах втором,
четвертом и седьмом подпункта "в"
пункта 11 настоящего Порядка.
В
случае непредставления заемщиком указанных документов по собственной инициативе
Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у
соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном
законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного
взаимодействия.
13. Поступившие в Министерство заявление на предоставление
субсидий и документы заемщика в соответствии с пунктами 10-12
настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке
очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован,
прошнурован и скреплен подписью уполномоченного должностного лица и печатью
Министерства.
Проверка
заявления на предоставление субсидий, а также приложенных к нему документов
производится Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в
Министерство.
По
результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение
о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении
субсидий и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня окончания
проверки соответствующее письменное уведомление.
Уведомление
о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении
субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу
электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидий, либо
передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.
Основаниями
для отказа заемщику в предоставлении субсидии являются:
некомплектность
и (или) неправильное оформление документов, представленных в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка;
несоответствие
заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условия,
предусмотренного подпунктом "д"
пункта 9 настоящего Порядка;
обнаружение
недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
несоответствие
заемщика требованиям, установленным статьей 3 Федерального
закона "О развитии сельского хозяйства".
Заемщик
в случае получения отказа в предоставлении субсидий после устранения оснований
для отказа вправе повторно представить заявление на предоставление субсидий и
документы в соответствии с настоящим Порядком.
14. В течение 10 рабочих дней с момента получения заемщиком
письменного уведомления Министерства о принятии кредитного договора к
субсидированию между Министерством и заемщиком заключается соглашение.
15. Для получения средств по принятым к субсидированию кредитным
договорам заемщик с 1-го по 15-е число каждого месяца текущего года, но не
ранее получения уведомления о принятии кредитного договора к субсидированию
представляет в Министерство следующие документы:
заявление на перечисление субсидий с указанием реквизитов по
форме, утвержденной Министерством;
заверенные
кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов),
подтверждающих оплату процентов за пользование кредитом и основного долга
(представляются по мере выполнения заемщиком обязательств по погашению
основного долга и по уплате начисленных процентов);
расчеты
средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам по форме,
утвержденной Министерством (далее - расчеты); допускается представление
расчетов за несколько расчетных периодов.
16. Поступившие в Министерство заявление на перечисление
субсидий, расчеты и документы заемщика в соответствии с пунктом
15 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в
порядке очередности в журнале регистрации расчетов, который должен быть
пронумерован, прошнурован и скреплен подписью уполномоченного должностного лица
и печатью Министерства.
Проверка
заявления на перечисление субсидий, расчетов, а также приложенных к нему
документов производится Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их
поступления в Министерство.
По
результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение
о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами или об
отказе в их перечислении и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня
окончания проверки соответствующее письменное уведомление.
Основаниями
для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:
некомплектность
и (или) неправильное оформление расчетов и документов, представленных в
соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
невыполнение
обязательств перед кредитной организацией по погашению основного долга и по
уплате начисленных процентов;
несоответствие
заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
полное освоение средств, предусмотренных
Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики
Башкортостан.
Уведомление
о перечислении субсидий или об отказе в их перечислении направляется
Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу электронной почты,
которые указаны в заявлении на перечисление субсидий, либо передаются нарочно
уполномоченному лицу заемщика.
Заемщик
в случае получения отказа в перечислении субсидий после устранения оснований
для отказа вправе повторно представить заявление на перечисление субсидий,
расчеты и документы в соответствии с настоящим Порядком.
17. Министерство в случае принятия решения о перечислении
субсидий в соответствии с представленными расчетами:
а) составляет заявки на финансирование, заявки на
кассовый расход в разрезе заемщиков за счет средств бюджета Республики
Башкортостан;
б) представляет в Министерство финансов Республики
Башкортостан:
заявки
на финансирование;
заявки
на кассовый расход в разрезе заемщиков за счет средств бюджета Республики
Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании
платежных документов;
в) представляет в Управление Федерального
казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет
средств федерального бюджета.
18. Министерство осуществляет перечисление субсидий на
возмещение части затрат заемщику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
принятия решения о перечислении субсидий при наличии в бюджете Республики
Башкортостан средств на указанные цели.
19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность
представленных в соответствии с пунктами 8, 10,
11 и 15 настоящего Порядка документов
возлагается на получателя субсидий.
20. Перечисление субсидий за
счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого
счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по
Республике Башкортостан, на расчетные счета заемщиков, открытые в кредитных
организациях, в установленном порядке.
21. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики
Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в
Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета заемщиков,
открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
22. Возврат субсидий в случаях нарушения заемщиком условий,
установленных при их предоставлении, представления недостоверных сведений,
выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами
государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение
субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В
течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости
возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее
письменное уведомление. Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения
письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства
указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств
они взыскиваются в судебном порядке.
23. В случае недостижения
показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидий, заемщик обязан обеспечить возврат
субсидий из расчета 1 процент размера полученных субсидий за каждый процентный
пункт и (или) процент снижения значения показателя
результативности предоставления субсидий.
Заемщик
в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о
возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие
лицевые счета Министерства.
В
случае образования неиспользованного остатка субсидий, полученных в отчетном
финансовом году, заемщик обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме
уведомить об этом Министерство.
В
случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий,
неиспользованный остаток субсидий подлежит перечислению на соответствующие
лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения
письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного
остатка субсидий.
При
отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные
сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
25. Контроль за
правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных
средств осуществляет Министерство.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |