Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 09.11.2017 № 1558 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 2. Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 мая 2016 года N 710 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с возложенными обязанностями. Глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.И.ЯЛАЛОВ Утвержден Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 9 ноября ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Порядок, План). 1.2. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение) составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Главные распорядители бюджетных средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители) вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений. 1.3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Главный распорядитель вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе, по временному интервалу (поквартально, помесячно). 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА 2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. План содержит следующие части: а) заголовочную; б) содержательную; в) оформляющую. 2.2. В заголовочной части Плана указываются: а) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; б) наименование документа; в) дата составления документа; г) наименование учреждения; д) наименование главного распорядителя; е) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса); ж) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; з) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей. 2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются: а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, республиканскими законами, иными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения; б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату; г) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); д) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; е) иная информация по решению главного распорядителя. 2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы: а) таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; б) таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2); в) таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1); г) таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3); д) таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4). В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению главного распорядителя с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами. 2.5.1. В Таблице 2: по строкам 600, 700 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года; в графе 3 по строкам 110 - 180, 400 - 520 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 340 указываются коды видов расходов бюджетов; по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств. Плановые показатели по расходам по строкам 220, 300 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1. 2.5.2. В Таблице 2.1 в графах 7 - 12 указываются: по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ); по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки / товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке. При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей: 1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001; 2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам; 3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам; 4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам; 5) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 2.5.3. Таблица 3 заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется. При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года. 2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной главным распорядителем информации о планируемых объемах расходных обязательств: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание); б) субсидий на иные цели; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан планируется передать в установленном порядке учреждению; е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации). 2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; б) субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям на иные цели; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; д) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. В таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии главным распорядителем соответствующего решения. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ). Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. В расчет расходов на оплату работ, услуг (строка 220 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 230 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 240.1 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строки 240.2 - 240.5 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов (строка 310 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов (строка 340 Таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку) осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях. 2.8.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.9. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет главному распорядителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия; в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии. Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии. 2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным главным распорядителем. 2.11. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 2.12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа. 2.13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения. 3. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ 3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения не позднее двух недель после принятия решения о бюджете, но до начала финансового года. 3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем не позднее двух недель после принятия решения о бюджете, но до начала финансового года. 3.3. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, сформированные учреждением, утверждаются главным распорядителем. Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.М.БАКИЕВА Приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20___ г. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов КОДЫ
"___" _____________ 20___ г. Форма по ОКУД $ Наименование муниципального учреждения городского округа город Уфа Дата Республики Башкортостан $ ____________________________________________________________________ по ОКПО $ ИНН/КПП _______________/_________________________ по Реестру $ Даты Единица измерения: руб. изменений $ Наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа по ОКТМО город Уфа Республики Башкортостан ______________________________________ $ Глава по БК Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения $ городского округа город Уфа Республики Башкортостан по ОКЕИ $ _____________________________________________________ по ОКВ
Сведения о деятельности муниципального учреждения городского округа город Уфа Республики Башкортостан Цели деятельности муниципального учреждения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется за плату: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана, всего: _________________________________________________ в том числе: закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления: _______________________________________________________________ приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств: _______________________________________________________ приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности: _______________________________________________________ Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана: ________________________________________________________ в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: _______ Таблица 1 Показатели финансового состояния учреждения на ____________________ 20___ г. (последнюю отчетную дату)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|