Расширенный поиск
Решение Думы города Ставрополя от 25.10.2017 № 180
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ
ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 октября 2017 г. N 180 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
РЕШЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ" В соответствии с Уставом
муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края
Ставропольская городская Дума решила: 1. Внести в решение
Ставропольской городской Думы от 13
ноября 2013 г. N 414 "О некоторых вопросах распространения наружной
рекламы на территории города Ставрополя" (с изменениями, внесенными
решениями Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546, от 17
ноября 2014 г. N 572, от 17 июня 2015 г. N 683, от 28 июля 2015 г. N 710, от 26
августа 2015 г. N 723, от 25 ноября 2015 г. N 786, от 30 ноября 2016 г. N 31)
следующие изменения: 1) абзац пятый пункта 4.3 раздела
4 приложения 1 признать утратившим силу; 2) в приложении 3: 1 а) подпункт 2 пункта 5.3 раздела
5 признать утратившим силу; б) в разделе 6: пункт 6.10 изложить в
следующей редакции: "6.10. Критериями
оценки заявок на участие в конкурсе являются: 1) цена на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Коэффициент
значимости - двадцать пять баллов. Для определения количества
баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию,
учитывается начальная (минимальная) цена на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции (начальная (минимальная) цена
лота), величина которой определяется согласно пункту 1.9 настоящего Положения,
а также цена, предложенная участником относительно максимального предложения по
данному критерию, и рассчитывается по формуле: , где: Cправа - количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию; Cзаяв - цена на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота),
указанная в заявке на участие в конкурсе; Cмакс - максимальное предложение
по данному критерию, представленное участниками конкурса; Кзнач - коэффициент значимости по
данному критерию; 2) годовой объем социальной
рекламы (в процентах к информационной площади, включенной в лот), который
победитель обязуется разместить. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов. Начальное (минимальное)
количество годового объема распространяемой социальной рекламы составляет пять
процентов (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется по
формуле: , где: Vс.р. - количество баллов,
присуждаемых заявке по данному критерию; Vс.р.заяв. - количество годового
объема распространяемой социальной рекламы, указанное в заявке на участие в
конкурсе; Vс.р.макс. - максимальное предложение
по количеству годового объема распространяемой социальной рекламы, предложенное
участниками конкурса; Кзнач - коэффициент значимости по
данному критерию; 3)
архитектурно-конструктивные решения размещаемых рекламных конструкций.
Коэффициент значимости - двадцать пять баллов. Количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как
среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии
заявке на участие в конкурсе, в пределах установленного коэффициента значимости
данного критерия и определяется по формуле: if]>, где: Dk - количество баллов,
присуждаемых заявке по данному критерию; N - количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах
установленного коэффициента значимости данного критерия; x - количество членов
комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на
участие в конкурсе. При оценке предложений
участников по данному критерию учитываются следующие параметры рекламной
конструкции, представленные в текстовом виде и с использованием
демонстрационных материалов (эскизов оформления рекламной конструкции,
рисунков, чертежей, фотографий): энергоэффективность при ее эксплуатации; технологичность монтажа и
демонтажа; технические особенности
механизма смены информации (статичное информационное поле, информационное поле,
содержащее механизм смены изображения); способ размещения информации
(размещение печатных материалов, загрузка мультимедийных файлов); тип материалов, используемых
при изготовлении рекламной конструкции и информационного поля; наличие подсветки; уровень шума, производимого
движущимися частями рекламной конструкции; способ и время замены
элементов рекламной конструкции в случае их повреждения; современный внешний вид и
максимальное сочетание рекламных конструкций с имеющимися особенностями
ландшафта территории в контексте общей объемно-пространственной композиции; 4) осуществление
благоустройства территории места установки рекламной конструкции. Коэффициент
значимости - двадцать пять баллов. Количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как
среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии
оцениваемой заявке на участие в конкурсе в пределах установленного коэффициента
значимости данного критерия и рассчитывается по формуле: , где: Bтер - количество баллов,
присуждаемых заявке на участие заявки на участие в конкурсе по данному
критерию; N - количество баллов,
присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах
установленного коэффициента значимости данного критерия; x - количество членов
комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на
участие в конкурсе. При оценке предложений
участников по данному критерию учитывается информация, представленная в
текстовом виде и с использованием демонстрационных материалов (эскизов
оформления рекламной конструкции, рисунков, чертежей, фотографий): тип материалов, используемых
при восстановлении покрытия места установки рекламной конструкции после
проведения монтажа (демонтажа) рекламной конструкции; эффективность и виды
планируемых работ по благоустройству территории места установки рекламной
конструкции с указанием ее площади, сроков выполнения работ по благоустройству
с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции."; 1 в) дополнить пунктом 6.10 следующего
содержания: 1 "6.10 . Совокупность коэффициентов значимости
критериев, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 6.10 настоящего Положения, не
должна превышать сто баллов.". 2. Настоящее решение
вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в
газете "Вечерний Ставрополь". Исполняющий
полномочия председателя Ставропольской
городской Думы первый
заместитель председателя Ставропольской
городской Думы Е.В.ПЯТАК Глава
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|