Расширенный поиск

Решение Думы города Ставрополя от 25.10.2017 № 180

СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2017 г. N 180

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

 

В соответствии с Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума решила:

 

1. Внести в решение Ставропольской городской Думы от 13 ноября 2013 г. N 414 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя" (с изменениями, внесенными решениями Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546, от 17 ноября 2014 г. N 572, от 17 июня 2015 г. N 683, от 28 июля 2015 г. N 710, от 26 августа 2015 г. N 723, от 25 ноября 2015 г. N 786, от 30 ноября 2016 г. N 31) следующие изменения:

1) абзац пятый пункта 4.3 раздела 4 приложения 1 признать утратившим силу;

2) в приложении 3:

                 1

    а) подпункт 2  пункта 5.3 раздела 5 признать утратившим силу;

б) в разделе 6:

пункт 6.10 изложить в следующей редакции:

"6.10. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

1) цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.

Для определения количества баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, учитывается начальная (минимальная) цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (начальная (минимальная) цена лота), величина которой определяется согласно пункту 1.9 настоящего Положения, а также цена, предложенная участником относительно максимального предложения по данному критерию, и рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

Cправа - количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию;

Cзаяв - цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота), указанная в заявке на участие в конкурсе;

Cмакс - максимальное предложение по данному критерию, представленное участниками конкурса;

Кзнач - коэффициент значимости по данному критерию;

2) годовой объем социальной рекламы (в процентах к информационной площади, включенной в лот), который победитель обязуется разместить. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.

Начальное (минимальное) количество годового объема распространяемой социальной рекламы составляет пять процентов (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций).

Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется по формуле:

 

,

 

где:

Vс.р. - количество баллов, присуждаемых заявке по данному критерию;

Vс.р.заяв. - количество годового объема распространяемой социальной рекламы, указанное в заявке на участие в конкурсе;

Vс.р.макс. - максимальное предложение по количеству годового объема распространяемой социальной рекламы, предложенное участниками конкурса;

Кзнач - коэффициент значимости по данному критерию;

3) архитектурно-конструктивные решения размещаемых рекламных конструкций. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.

Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии заявке на участие в конкурсе, в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия и определяется по формуле:

 

if]>,

 

где:

Dk - количество баллов, присуждаемых заявке по данному критерию;

N - количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия;

x - количество членов комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.

При оценке предложений участников по данному критерию учитываются следующие параметры рекламной конструкции, представленные в текстовом виде и с использованием демонстрационных материалов (эскизов оформления рекламной конструкции, рисунков, чертежей, фотографий):

энергоэффективность при ее эксплуатации;

технологичность монтажа и демонтажа;

технические особенности механизма смены информации (статичное информационное поле, информационное поле, содержащее механизм смены изображения);

способ размещения информации (размещение печатных материалов, загрузка мультимедийных файлов);

тип материалов, используемых при изготовлении рекламной конструкции и информационного поля;

наличие подсветки;

уровень шума, производимого движущимися частями рекламной конструкции;

способ и время замены элементов рекламной конструкции в случае их повреждения;

современный внешний вид и максимальное сочетание рекламных конструкций с имеющимися особенностями ландшафта территории в контексте общей объемно-пространственной композиции;

4) осуществление благоустройства территории места установки рекламной конструкции. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.

Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии оцениваемой заявке на участие в конкурсе в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия и рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

Bтер - количество баллов, присуждаемых заявке на участие заявки на участие в конкурсе по данному критерию;

N - количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия;

x - количество членов комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.

При оценке предложений участников по данному критерию учитывается информация, представленная в текстовом виде и с использованием демонстрационных материалов (эскизов оформления рекламной конструкции, рисунков, чертежей, фотографий):

тип материалов, используемых при восстановлении покрытия места установки рекламной конструкции после проведения монтажа (демонтажа) рекламной конструкции;

эффективность и виды планируемых работ по благоустройству территории места установки рекламной конструкции с указанием ее площади, сроков выполнения работ по благоустройству с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";

                             1

    в) дополнить пунктом 6.10  следующего содержания:

         1

    "6.10 .  Совокупность коэффициентов значимости критериев, перечисленных

в  подпунктах  1  - 4 пункта 6.10 настоящего Положения, не должна превышать

сто баллов.".

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Ставропольской городской Думы

первый заместитель председателя

Ставропольской городской Думы                         Е.В.ПЯТАК

 

Глава города Ставрополя                             А.Х.ДЖАТДОЕВ


Информация по документу
Читайте также