Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 19.10.2017 № 415-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2017 г. N
415-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16
АПРЕЛЯ 2014 Г. N 160-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 16
апреля 2014 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации и
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского
края" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Ставропольского края от 24 февраля 2015 г. N 65-п). 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Мургу А.Ю. 3. Настоящее постановление
вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Правительства
Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N
415-п ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16
АПРЕЛЯ 2014 Г. N 160-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" 1. В преамбуле слова ",
федеральными законами "О естественных монополиях", "О
газоснабжении в Российской Федерации", "Об электроэнергетике",
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и
водоотведении", "О техническом осмотре транспортных средств и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
и постановлением" заменить словами "и постановлением". 2. В Порядке организации и
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края: 2.1. В пункте 2 слова
", "О естественных монополиях"," заменить словами ", "О
естественных монополиях", "Об отходах производства и потребления",". 2.2. Пункт 4 изложить в
следующей редакции: "4. Региональный
государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении: 1) регулируемых государством
цен (тарифов) в электроэнергетики в части обоснованности величины цен (тарифов)
и правильности применения регулируемых уполномоченным органом цен (тарифов),
использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые уполномоченным
органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы
за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы, и соблюдения стандартов раскрытия информации
субъектами оптового и розничных рынков; 2) регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения
и применения цен (тарифов); 3) регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями; 4) применения установленных
уполномоченным органом цен (тарифов) в области газоснабжения, в том числе платы
за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к
газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину; 5) целевого использования
финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к
тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям
Ставропольского края; 6) регулирования тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения; 7) соблюдения организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на
товары и услуги таких организаций подлежат установлению уполномоченным органом,
требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых
уполномоченным органом применительно к регулируемым видам деятельности
указанных организаций; 8) соблюдения региональными
операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами
требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов
раскрытия информации; 9) применения цен на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов; 10) соблюдения предельного
размера платы за проведение технического осмотра транспортного средства в
соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных
средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона
технического осмотра транспортного средства; 11) применения
хозяйствующими субъектами иных регулируемых государством цен (тарифов) и
надбавок (наценок), отнесенных федеральным законодательством и
законодательством Ставропольского края к полномочиям органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен
(тарифов).". 2.3. Пункт 5 изложить в
следующей редакции: "5. Региональный
государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: 1) организации и проведения
проверок юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц,
индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее
соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели); 2) организации и проведения
мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных Федеральным
законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее - обязательные
требования); 3) проведения мероприятий по
контролю, при осуществлении которых не требуется взаимодействие уполномоченного
органа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее -
мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями); 4) рассмотрения (при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части
соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления
информации; 5) принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений; 6) систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен
(тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми
коммунальными отходами.". 2.4. В пункте 7: 2.4.1. Абзац первый изложить
в следующей редакции: "7. Региональный
государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия
информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
осуществляется по вопросам:". 2.4.2. В подпункте
"2" слова "подконтрольным субъектом" заменить словами
"юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем". 2.4.3. В подпункте
"5" слова "органа государственного контроля (надзора)"
заменить словами "уполномоченного органа". 1 2 2.5. Дополнить пунктами 7 и 7 следующего содержания: 1 "7 . Мероприятия, направленные на профилактику нарушений
обязательных требований, осуществляются
в соответствии с
программами профилактики нарушений
обязательных требований,
ежегодно утверждаемыми уполномоченным органом. В целях профилактики
нарушений обязательных требований уполномоченный орган: обеспечивает размещение на
своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных
частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; осуществляет информирование
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения
обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования
руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и
конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными
способами; в случае изменения
обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о
содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные
требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке
вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых
организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение
соблюдения обязательных требований; обеспечивает регулярное (не
реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального
государственного контроля (надзора) и размещение на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих
обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев
нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые
должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в
целях недопущения таких нарушений; выдает предостережения о
недопустимости нарушения обязательных
2 требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8 Федерального закона. 2 7 . К мероприятиям по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся: наблюдение за соблюдением
обязательных требований при размещении информации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой
информации; наблюдение за соблюдением
обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо
действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по
представлению которой (в том числе посредством использования федеральных
государственных информационных систем) возложена на таких лиц в соответствии с
федеральным законом; другие виды и формы
мероприятий по контролю, установленные федеральными законами. Мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа в
пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких
мероприятий, утверждаемых руководителем уполномоченного органа (его заместителем). В случае
получения в ходе
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими
лицами, индивидуальными
предпринимателями сведений о
готовящихся нарушениях или
признаках нарушения обязательных 2 требований,
указанных в
частях 5 -
7 статьи 8
Федерального закона, уполномоченный орган направляет
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
предостережение о
недопустимости нарушения
обязательных требований.". 2.6. Пункт 9 изложить в
следующей редакции: "9. Должностными лицами
при осуществлении проверки: 1) запрашиваются необходимые
объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; 2) рассматриваются
документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе нормативных правовых и
индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 3) проводится экспертиза
документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе нормативных правовых и
индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 4) проводится обследование
объектов проверки, связанных с предметом проверки.". 2.7. В пункте 12 слова
"подконтрольными субъектами" заменить словами "юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями". 2.8. Пункт 16 признать
утратившим силу. 2.9. Пункт 17 изложить в
следующей редакции: "17. О проведении
плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются
уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения
посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного органа (его
заместителя) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре
юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
уполномоченный орган, или иным доступным способом.". 2.10. Пункт 18 изложить в
следующей редакции: "18. Основанием для
проведения внеплановой проверки является одно из следующих обстоятельств: истечение срока исполнения
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований; мотивированное представление
должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о нарушении прав потребителей в сфере компетенции уполномоченного
органа; выявление при проведении мероприятий без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями при осуществлении видов
1 государственного
контроля (надзора),
указанных в частях 1 и 2 статьи 8 Федерального закона, параметров
деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя, соответствие
которым или отклонение от которых
согласно утвержденным органом государственного контроля
(надзора) индикаторам
риска является основанием
для проведения внеплановой проверки, которое
предусмотрено положением
о виде федерального
государственного контроля (надзора); приказ руководителя уполномоченного органа
(его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской
Федерации и
на основании требования
прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая выездная
проверка юридических лиц, индивидуальных
1 предпринимателей
по основанию,
указанному в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального
закона, может
быть проведена уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры
по месту осуществления
деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.". 1 2.11. Дополнить пунктом 18 следующего
содержания: 1 "18 . О проведении внеплановой
выездной проверки, за
исключением внеплановой
выездной проверки,
основания проведения которой
указаны в пункте 2 части
2 статьи 10
Федерального закона, юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не
менее чем за 24 часа
до начала ее проведения любым
доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в
Едином государственном реестре юридических лиц, Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее
был представлен юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган.". 2.12. Пункт 19 признать
утратившим силу. 2.13. Пункт 20 изложить в
следующей редакции: "20. Обращения и
заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган,
а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных
пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или
заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10
Федерального закона являться основанием для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных
сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к
установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем
в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации.". 2.14. В пункте 21 слова
"Административным регламентом региональной тарифной комиссии
Ставропольского края исполнения государственной функции по контролю (надзору)
за соблюдением порядка формирования и применения хозяйствующими субъектами
регулируемых цен и тарифов на территории Ставропольского края" заменить
словами "Административным регламентом исполнения региональной тарифной
комиссией Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции
"Контроль за соблюдением порядка формирования и применения субъектами
предпринимательской деятельности регулируемых цен и тарифов на территории
Ставропольского края". 2.15. Пункт 23 изложить в
следующей редакции: "23. Документарная
проверка проводится путем анализа сведений, содержащихся в документах
проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в
распоряжении уполномоченного органа, и (или) документов, полученных по запросу
уполномоченного органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона. При проведении документарной
проверки уполномоченный орган не вправе требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету
документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть
получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора). Документарная проверка
проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14 Федерального
закона.". 2.16. В подпункте
"2" пункта 25 слова "Федеральной службой по тарифам"
заменить словами "Федеральной антимонопольной службой". 2.17. Пункт 26 изложить в
следующей редакции: "26. Систематические
наблюдение и анализ, указанные в подпункте "6" пункта 5 настоящего
Порядка, проводятся в соответствии с Административным регламентом исполнения
региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной
контрольной (надзорной) функции "Контроль за соблюдением порядка
формирования и применения субъектами предпринимательской деятельности
регулируемых цен и тарифов на территории Ставропольского края",
утвержденным постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края
от 10 мая 2012 г. N 31/2.". 2.18. В пункте 28: 2.18.1. Слова
"подконтрольными субъектами" заменить словами "юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями". 2.18.2. Слова
"Федеральной службой по тарифам" заменить словами "Федеральной
антимонопольной службой". 2.19. В пункте 30 слова
"подконтрольными субъектами" заменить словами "юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями". 2.20. Подпункт "3"
пункта 36 признать утратившим силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|