Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 10.04.2013 № 1032
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Утратил силу - Постановление
Администрации города Ставрополя от
27.11.2017 № 2247 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2013 года N 1032 Об установлении предельных
максимальных тарифов на работы, выполняемые Ставропольским муниципальным
специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным предприятием
"Транссигнал" В соответствии с
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Ставропольской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 283 "Об утверждении
Положения о порядке регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги), подлежащих регулированию органами местного самоуправления
города Ставрополя" постановляю: 1. Установить
предельные максимальные тарифы на работы, выполняемые Ставропольским муниципальным
специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным предприятием
"Транссигнал", согласно приложению. 2. Признать
утратившим силу постановление главы города Ставрополя от 21.09.2007 N 2797
"Об установлении предельных тарифов на услуги, оказываемые Ставропольским
муниципальным специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным
предприятием "Транссигнал". 3. Настоящее
постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете
"Вечерний Ставрополь". Глава администрации города
Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 10.04.2013 N 1032 +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP‰ | N
| Наименование работы |
Единица | Тариф | | п/п
|
| измерения | (руб.) | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
1. Содержание
светофорных объектов | 1.
|Содержание светофорных объектов
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.1.
|Установка и снятие ограждения места
| 1 место |
18,91| | |работы |
работы | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.2.
|Переезд рабочих до объекта и обратно
| 1 переезд | 27,04| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.
|Техническое обслуживание светофорных
| | | | |объектов: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.1.
|Декадное с учетом затрат, связанных с
| 1 объект | 284,74| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.2.
|Месячное с учетом затрат, связанных с
| 1 объект | 1292,40| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.3.
|Квартальное с учетом затрат, связанных с | 1 объект | 2004,28| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.4.
|Полугодовое с учетом затрат, связанных с | 1 объект | 2313,28| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.3.5.
|Годовое с учетом затрат, связанных с
| 1 объект | 2627,83| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.4.
|Малярные работы:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.4.1.
|Окраска шкафов контроллеров с учетом
| 1 изделие | 199,15| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.4.2.
|Окраска колонки светофорной с учетом
| 1 изделие | 163,70| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.4.3.
|Окраска кронштейна с хомутом для
| 1 изделие | 92,18| | |светофора с учетом затрат, связанных
с | | | | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.4.4.
|Окраска шкафа учета электроэнергии с
| 1 изделие | 112,39| | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.
|Техническое обслуживание светофоров:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.1.
|Транспортного светофора с учетом затрат, |1 светофор | 250,70| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.2.
|Пешеходного светофора с учетом затрат,
|1 светофор | 172,56| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.3.
|Дополнительной секции светофора с учетом | 1 секция |
80,72| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.4.
|Шкафа учета электроэнергии с учетом
| 1 шкаф | 1383,40| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.5.5.
|Контроллера типа УК-2,6, УК-4, ДКСТ с
| 1 | 8143,79| | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией |контроллер | | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.
|Ремонт светофоров и аппаратуры на объекте| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.
|Замена:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.1. |Бленды
светофора с учетом затрат, | 1
бленда |
358,87| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.2. |Линзы
светофора с учетом затрат, | 1 линза
| 454,72| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.3.
|Светодиодного блока светофора с учетом
| 1 блок |
496,28| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.4. |Лампы
светофора с учетом затрат, | 1 лампа
| 128,38| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.5.
|Пешеходного светодиодного светофора на
|1 светофор | 851,31| | |существующие крепежные кронштейны
с | | | | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.6.
|Пешеходного светодиодного светофора с
|1 светофор | 1205,51| | |заменой крепежных кронштейнов с
учетом | | | | |затрат, связанных с эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.7.
|Пешеходного светодиодного светофора в
|1 светофор | 1038,72| | |комплекте с кронштейнами с учетом
затрат,| | | | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.8.
|Транспортного светодиодного светофора на |1 светофор | 1262,63| | |существующие крепежные кронштейны
с | | | | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.1.9.
|Транспортного светодиодного светофора с
|1 светофор | 1486,78| | |заменой крепежных кронштейнов с
учетом | | | | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.10.
|Транспортного светодиодного светофора в
|1 светофор | 1486,78| | |комплекте с кронштейнами с учетом
затрат,| | | | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.11.
|Поперечин из троса до 30 м с креплением
| 1 штука | 1371,60| | |на хомутах с учетом затрат,
связанных с | | | | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.12.
|Поперечин из троса до 30 м с креплением
| 1 штука | 1218,64| | |на уголках с учетом затрат,
связанных с | | | | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.13. |Кабеля и
троса с учетом затрат, связанных| 10
м | 2364,71| | |с эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.14. |Кабеля с
учетом затрат, связанных с | 100 м
| 8457,60| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.15.
|Распределительной коробки с учетом
| 1 штука |
697,14| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.16.
|Автоматического выключателя с учетом
| 1 |
369,74| | |затрат, связанных с
эксплуатацией |выключатель| | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.17. |Счетчика
однофазного с учетом затрат, | 1
счетчик | 369,74| | |связанных с эксплуатацией
бортового | | | | |автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.18.
|Контроллера типа УК-2,6, УК-4, ДКСТ с
| 1 | 3550,21| | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией |контроллер | | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.19. |Табло
обратного отсчета времени с учетом | 1
табло |
523,34| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|1.6.1.20.
|Устройства звукового сопровождения с
| 1 | 1255,32| | |учетом затрат, связанных с
эксплуатацией |устройство | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.6.2.
|Прокладка кабеля по тросу с учетом
| 100 м | 6654,24| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |автоподъемника телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.7.
|Замена светофорной колонки:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.7.1.
|Пешеходной с учетом затрат, связанных с
| 1 колонка | 1661,74| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.7.2.
|Транспортной с учетом затрат, связанных с| 1 колонка | 1726,63| | |эксплуатацией автоподъемника |
| | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 1.8.
|Наладка одного контроллера типа УК-2,6,
| 1 |12586,67| | |УК-4, ДКСТ в мастерской |контроллер | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
2. Содержание
информационных знаков | 2.
|Содержание информационных знаков
| | |
+PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 2.1.
|Техническое обслуживание с учетом затрат,| 1 знак
| 481,63| | |связанных с эксплуатацией
автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 2.2.
|Окраска стойки:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 2.2.1.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 стойка | 107,67| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | |
| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 2.2.2.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 стойка | 93,92| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
3. Содержание
плоских дорожных знаков | 3.
|Содержание плоских дорожных знаков
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.1.
|Техническое обслуживание:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.1.1.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 знак |
121,00| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.1.2.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 знак |
96,46| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.2.
|Окраска стойки:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.2.1.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 стойка | 107,67| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.2.2.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 стойка | 93,92| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | |
| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.3.
|Окраска кронштейна:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.3.1.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 | 87,75| | |эксплуатацией автоподъемника | кронштейн | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.3.2.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 |
72,04| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | кронштейн | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.
|Демонтаж плоского дорожного знака
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.1.
|Со стойкой:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.1.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 224,91| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.1.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 201,34| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.2.
|На опоре
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.2.1.
|Кронштейн на хомутах:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.4.2.1.1.|С учетом
затрат, связанных с | 1
знак |
158,06| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.4.2.1.2.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 128,61| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.2.2.
|Кронштейн сварка:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.4.2.2.1.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 103,01| | |эксплуатацией автоподъемника |
| | | |телескопического и электростанции
GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.4.2.2.2.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 81,41| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.3.
|На растяжке: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.3.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 203,11| | |эксплуатацией автоподъемника |
| | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.4.3.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 171,69| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.
|Замена плоского дорожного знака
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.1.
|На существующей стойке (опоре)
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.1.1. |Без
замены крепежа: |
| | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.1.1.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 260,55| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.1.2.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 221,28| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.1.2. |С
заменой крепежа под трубу диаметром 57 | | | | |мм: |
| | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.2.1.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 278,24| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.2.2.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 233,08| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.1.3. |С
заменой крепежного кронштейна:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.3.1.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 505,56| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического и электростанции
GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.5.1.3.2.|С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 428,98| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.2.
|На существующей железобетонной опоре с
| | | | |заменой крепежа под трубу диаметром
500 | | | | |мм: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.2.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 278,24| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.2.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 233,08| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.3.
|С бетонированием стойки:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.3.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 989,10| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.3.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 890,93| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.4.
|На растяжке:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.4.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 593,99| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.5.4.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 503,67| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.
|Замена таблички на существующей опоре
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.1.
|Без замены крепежа:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.1.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 штука
| 260,55| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.1.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 штука
| 221,28| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.2.
|С заменой крепежа:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.2.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 штука
| 278,24| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.6.2.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 штука
| 233,08| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.7.
|Замена крепления:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.7.1.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 знак
| 278,73| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.7.2.
|С учетом затрат, связанных с
| 1 знак |
227,68| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.
|Замена стойки
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.1.
|С бетонированием стойки:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.1.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1
стойка |
990,41| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.1.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1
стойка |
892,24| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.2.
|Сварка
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.8.2.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 стойка
| 369,45| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.
|Замена крепежного кронштейна на
| | | | |существующей стойке (опоре) | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.1.
|Одного знака:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.1.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1
| 552,92| | |эксплуатацией автоподъемника | кронштейн | | | |телескопического и электростанции
GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.1.2. |с учетом
затрат, связанных с | 1
| 474,40| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | кронштейн | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.2.
|Двух знаков:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.2.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1
| 576,51| | |эксплуатацией автоподъемника | кронштейн | | | |телескопического и электростанции
GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.9.2.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1
| 474,40| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | кронштейн | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.10.
|Реставрация плоского дорожного знака на
| | | | |месте установки: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.10.1. |С учетом затрат, связанных с | 1
знак |
343,65| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.10.2. |С учетом затрат, связанных с |
1 знак | 284,74| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.11.
|Ремонт стойки плоского дорожного знака
| | | | |на линии: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.11.1. |С учетом затрат, связанных с | 1 стойка
| 194,47| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического и электростанции
GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.11.2. |С учетом затрат, связанных с | 1 стойка |
155,20| | |эксплуатацией бортового автомобиля
и | | | | |электростанции GEKO | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.12.
|Бетонирование стойки плоского дорожного
| 1 стойка | 672,71| | |знака с учетом затрат, связанных
с | | | | |эксплуатацией бортового
автомобиля |
| | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.13.
|Перенос
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.13.1. |Стойки с бетонированием стойки с учетом | 1 стойка
| 1036,26| | |затрат, связанных с
эксплуатацией | | | | |бортового автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 3.13.2. |Плоского дорожного знака на существующую
| | | | |опору: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.13.2.1. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 338,50| | |эксплуатацией автоподъемника | | | | |телескопического | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
|3.13.2.2. |С учетом
затрат, связанных с | 1 знак
| 283,52| | |эксплуатацией бортового
автомобиля | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
4. Изготовление
изделий из металла в условиях производственной базы | 4.
|Изготовление изделий из металла в
| | | | |условиях производственной базы |
| | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.
|Для светофора:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.1.
|Кронштейна
| 1 | 60,60| | | |
кронштейн | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.2.
|Светофорной колонки пешеходной
| 1 колонка | 227,99| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.3.
|Светофорной колонки транспортной
| 1 колонка | 215,50| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.4.
|Стальных хомутов под трубу:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.4.1.
|Диаметром 76 мм
| 10 штук |
285,80| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.1.4.2.
|Диаметром 114 мм
| 10 штук |
285,80| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.
|Для дорожных знаков: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.1.
|Стойки длиной 4 м
| 1 стойка | 171,61| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.2.
|Стальных хомутов под трубу:
| | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.2.1.
|Диаметром 57 мм
| 10 штук |
285,80| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.2.2.
|Диаметром 500 мм
| 10 штук |
285,80| +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.3.
|Кронштейна из трубы: | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.3.1. |Размером
0,7 м x 0,5 м на 1 знак | 1
| 161,77| | | |
кронштейн | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.3.2. |Размером
1,5 м x 1,0 м на 2 знака | 1
| 161,77| | | |
кронштейн | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.4.
|Кронштейна для крепления знака на
| 1 |
64,32| | |растяжке | кронштейн
| | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP+
| 4.2.5.
|Прижима троса для крепежного кронштейна
| 1 штука |
38,11| | |знака на растяжке | | | +PPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP+PPPPPPPPPPP+PPPPPPPP… Примечание: 1. Расчет предельных
максимальных тарифов произведен без учета стоимости материалов. 2. В случаях, когда
работы выполняются на автомобильных дорогах, к тарифам применяются коэффициенты
в следующих размерах: 2.1. При временном
ограничении движения транспортных средств - 1,1. 2.2. Без прекращения
движения транспортных средств и пешеходов - 1,15. 3. Налог на
добавленную стоимость не начисляется, поскольку Ставропольское муниципальное
специализированное монтажно-эксплуатационное унитарное предприятие
"Транссигнал" применяет упрощенную систему налогообложения. Исполняющий
обязанности управляющего делами администрации города
Ставрополя руководитель
управления кадровой политики администрации города
Ставрополя Е.И.КАЛЯГИНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|