Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 08.12.2017 № 131-кз
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О ФОНДЕ РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Настоящий Закон принят в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О
проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым,
Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее -
Федеральный закон) в целях создания фонда развития курортной инфраструктуры в
Ставропольском крае. Статья
1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия,
используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных
Федеральным законом. Статья
2. Фонд развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае Фонд развития курортной
инфраструктуры в Ставропольском крае (далее - фонд) - часть средств бюджета
Ставропольского края, подлежащая использованию в целях развития курортной
инфраструктуры в Ставропольском крае. Статья
3. Порядок формирования бюджетных ассигнований фонда 1. Объем бюджетных
ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете
Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не
менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от: 1) платы за
пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае (далее - курортный
сбор) на территории муниципальных образований Ставропольского края, на которых
введен курортный сбор (далее - территория эксперимента); 2)
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое
обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры в
Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в отношении
объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае. Перечисление в
доход фонда безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на
финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной
инфраструктуры в Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в
отношении объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае
осуществляется после заключения договора пожертвования между указанными
физическими или юридическими лицами, с одной стороны, и органом исполнительной
власти Ставропольского края, ответственным за проведение эксперимента (далее -
уполномоченный орган), с другой стороны. 2. Объем
бюджетных ассигнований фонда: 1) подлежит
увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на
положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся
объемом доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора,
учитываемых при формировании фонда; 2) может быть
уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на
отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся
объемом доходов бюджета Ставропольского края, учитываемых при формировании
фонда. 3. Бюджетные
ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются
на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году. Статья
4. Порядок использования бюджетных ассигнований фонда 1.
Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований
Ставропольского края, территории которых включены в территорию эксперимента
(далее - муниципальные образования), в целях финансового обеспечения работ по
проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и
ремонту объектов курортной инфраструктуры, расположенных на территории
эксперимента, за исключением объектов курортной инфраструктуры, находящихся в федеральной,
частной и иной собственности (далее - иные межбюджетные трансферты). Бюджетные
ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из
бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований в целях
финансового обеспечения работ по реконструкции, благоустройству и ремонту
объектов курортной инфраструктуры, расположенных на территории эксперимента,
находящихся в частной и иной собственности, при наличии одного из следующих
условий: 1) объект
курортной инфраструктуры предназначен для массового отдыха населения; 2) состояние
объекта (здания, строения, сооружения) не соответствует требованиям к
архитектурно-градостроительному облику объекта, установленным правилами
благоустройства и (или) правилами землепользования и застройки муниципальных
образований. 2. Объем
бюджетных ассигнований фонда, направляемых в форме иных межбюджетных
трансфертов в бюджет муниципального образования в соответствии с частью 1
настоящей статьи, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого
объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на
территории этого муниципального образования. 3. Порядок
распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований устанавливается Правительством Ставропольского края. 4.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на
очередной финансовый год и плановый период. Статья
5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований фонда 1. Контроль за
использованием бюджетных ассигнований фонда осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством
Ставропольского края. 2.
Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда
осуществляет общественный совет при уполномоченном органе в порядке,
устанавливаемом Правительством Ставропольского края. Статья
6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в
силу с 1 января 2018 года и применяется при составлении и исполнении бюджета
Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований начиная с бюджета
Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и бюджетов
муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и
2020 годов). Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ г.
Ставрополь 08
декабря 2017 г. N
131-кз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|