Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 № 292

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 07.12.2017                                  г. Грозный                                      № 292

 

 

Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

 

 

В соответствии с пунктом 15 раздела 3 «Этапы и контрольные точки» паспорта приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 января 2017 года № 5, Планом мероприятий («дорожной картой») по внедрению в Чеченской Республике целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года № 51-р, в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике (далее - Методика).

2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности, в том числе лицензионный контроль:

в соответствии с Методикой не позднее 30 октября 2017 года разработать и утвердить ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и опубликовать эти методики на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

представлять не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществляемым видам государственного контроля (надзора), а также опубликовывать указанные отчеты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Министерству экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в соответствии с Методикой не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом:

рассчитать итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике;

не позднее 10 мая года, следующего за отчетным годом, размещать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подписанную руководителем информацию об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике, а именно рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

      Чеченской Республики                                                         Р.С.-Х. Эдельгериев

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 07.12.2017 г.  № 292

 

 

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

 

1. Общие положения

1.1.          Настоящая методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике (далее - Методика) устанавливает:

показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике;

порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Чеченской Республики;

порядок обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике;

порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядок учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов), для предупреждения которых осуществляется контроль (надзор).

1.2. Методика разработана в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 «Этапы и контрольные точки» паспорта приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях», утвержденного протоколом заседания проектного комитета от 27 января 2017 года № 5, Планом мероприятий («дорожной картой») по внедрению  в Чеченской Республике целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года № 51-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

1.4. Понятия, используемые в настоящей Методике:

«результативность государственного контроля (надзора)» - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);

«эффективность государственного контроля (надзора)» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям  с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);

«ключевые показатели» - показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;

«индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения;

«целевое значение показателя» - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто контрольным (надзорным) органом исполнительной власти Чеченской Республики;

«материальное стимулирование» - осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим и иным сотрудникам, выполняющим контрольно-надзорную деятельность (далее - гражданский служащий), в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности органа исполнительной власти и с учетом уровня замещаемых должностей, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа исполнительной власти (в случае принятия руководителем органа исполнительной власти решения об их использовании на осуществление премиальных выплат).

 

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

2.1. В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р (далее – Основные направления, утвержденные распоряжением № 934-р), органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением 1 к Основным направлениям, утвержденным распоряжением № 934-р, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением 2 к Основным направлениям, утвержденным распоряжением № 934-р.

2.2. Структура перечня показателей состоит из ключевых показателей группы «А» и индикативных показателей групп «Б» и «В», которые характеризуют отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельные контрольно-надзорные мероприятия.

2.2.1. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольными (надзорными) органами исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющими государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной (надзорной) деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.2.2. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.2.3. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.3. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами исполнительной власти Чеченской Республики за отчетный период.

2.4. Отчетным периодом для определения значений показателей является 1 год.

 

3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора)

на территории Чеченской Республики

3.1 Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности (далее – органы исполнительной власти), ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.

3.3. В целях расчета значений показателей органы исполнительной власти разрабатывают и утверждают ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которые должны содержать:

а) перечень показателей;

б) формулу расчета показателей;

в) целевые (индикативные) значения показателей;

г) источник данных для определения значения показателя.

3.4. Перечень показателей и целевые (индикативные) значения ведомственных методик расчета значений показателей должны соответствовать Основным направлениям, утвержденным распоряжением № 934-р.

3.5. Исходя из принципа целесообразности целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

а) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

б) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

в) средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.8. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.9. Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости  от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 1 к настоящей Методике.

3.10. Органы исполнительной власти в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляют в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Министерство) подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 2 к настоящей Методике.

3.11. Министерство на основе полученных от органов исполнительной власти отчетов о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в течение 1 месяца обобщает результаты, рассчитывает итоговую оценку каждому органу исполнительной власти и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти.

3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности органа исполнительной власти характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3.13. Определение итоговой оценки эффективности и результативности органа исполнительной власти осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.14. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

(формула отсутствует см. оригинал),

где:

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности органа исполнительной власти.

3.15. Итоговая оценка результативности и эффективности органа исполнительной власти определяется по формуле:

(формула отсутствует см. оригинал),

где:

ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорные функции;

 БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.16. Для анализа достижения целевых (индикативных) значений показателей органы исполнительной власти ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на 3 группы:

а) группа с высокой результативностью и эффективностью;

б) группа со средней результативностью и эффективностью;

в) группа с низкой результативностью и эффективностью.

3.17. Оценка результативности и эффективности органа исполнительной власти в рамках ранжирования органов исполнительной власти по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей таблице:

 

№ группы

Количественное значение

итоговой оценки

Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности

1

5-4

высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

2

4-2

средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

3

2-0

низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

 

3.18. На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Министерством рассчитывается итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике и готовится заключение о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике.

3.19. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике рассчитывается по следующей формуле:

(формула отсутствует см. оригинал)

где:

ИОкнд – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике;

(изображение отсутствует см. оригинал)– итоговая оценка результативности и эффективности одного органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорные функции;

n – количество органов исполнительной власти, участвующих в оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике.

3.20. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике определяется согласно таблице, указанной в пункте 3.17 настоящей Методики.

 

4. Порядок обеспечения доступности информации о результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

в Чеченской Республике

4.1. На официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

ведомственные методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанные в пункте 3.10 настоящей Методики.

4.2. Министерство не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подписанную руководителем информацию об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике, а именно рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике.

 

5. Порядок стимулирования сотрудников органов контроля (надзора)

в зависимости от достижения значений показателей результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

5.1. По итогам оценки результативности и эффективности органа исполнительной власти руководитель органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорные функции, вправе принять решение о материальном стимулировании сотрудников.

5.2. Размеры премиальных выплат определяются по формуле:

 

Пi = ИОоив * О,

где:

Пi – сумма ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки;

ИОоив – итоговая оценка;

О – размер оклада месячного денежного содержания гражданского служащего, являющегося базой для расчета премиальной выплаты.

5.3. Определяется корректирующий коэффициент в зависимости от замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы (Кд) с учетом следующих размеров указанных коэффициентов:

I группа – от 1,5 до 1,7;

II группа – от 1 до 1,3;

III группа – от 0,7 до 0,9, где:

I группа – гражданские служащие, замещающие должности руководителей, заместителей руководителей, начальников самостоятельных структурных подразделений, а также должности гражданской службы, отнесенные к категории «помощники (советники)»;

II группа – гражданские служащие, замещающие должности заместителей начальников самостоятельных структурных подразделений, начальников отделов и их заместителей;

III группа – гражданские служащие, замещающие иные должности гражданской службы, а также иные сотрудники, выполняющие контрольно-надзорную деятельность.

5.4. Использование корректирующего коэффициента в зависимости от замещаемой гражданским служащим должности обусловлено различной сложностью реализуемых функций и полномочий по должностям гражданской службы, объемом должностных обязанностей и степенью ответственности за их выполнение.

5.5. Размер премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и занимаемой должности рассчитывается по формуле:

Пiд = Пi * Кд ,

где:

Пiд – сумма ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты для гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности;

Пi – размер ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти;

Кд – коэффициент премирования гражданского служащего с учетом уровня замещаемой должности.

5.6. Поскольку суммарный объем рассчитанных премиальных выплат гражданского служащего с учетом коэффициентов премирования в соответствии с итоговой оценкой органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону от размера премиального фонда, определенного исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа исполнительной власти (в случае принятия руководителем органа исполнительной власти решения об их использовании на осуществление премиальных выплат), необходимо рассчитать корректирующий коэффициент для определения итоговой суммы премиального фонда. Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:

(формула отсутствует см. оригинал),

где:

Ккорр – корректирующий коэффициент;

ФПрУст – премиальный фонд;

рисунок отсутствует см. оригинал)– сумма премиальных выплат для гражданских служащих, рассчитанных с учетом коэффициентов премирования в соответствии с итоговой оценкой органа исполнительной власти и уровнем замещаемой должности (премиальный фонд), который рассчитывается по формуле:

(формула отсутствует см. оригинал),


где:

рисунок отсутствует см. оригинал)– размер премиальной выплаты для одного гражданского служащего;

n – число гражданских служащих, которым планируется осуществить премиальные выплаты.

5.7. С учетом корректирующего коэффициента итоговая сумма премиальной выплаты для гражданского служащего рассчитывается по формуле:

Пiитог = Пiд Ч Ккорр ,        

где:

Пiитог – итоговая сумма премиальной выплаты гражданского служащего;

Пiд – сумма ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты для гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности;

Ккорр – корректирующий коэффициент.

5.8. В случае, если гражданский служащий замещает должность гражданской службы продолжительностью меньше отчетного периода, по итогам которого осуществляется материальное стимулирование, но при этом достаточного для проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, итоговая сумма премиальной выплаты может быть скорректирована с учетом фактически отработанного времени.

5.9. При определении размера премиальных выплат допускается использование дополнительных логических ограничений или системы повышающих и (или) понижающих коэффициентов, зависящих от служебных обстоятельств, включая длительное пребывание в служебных командировках, повышение квалификации, активное участие в судебных заседаниях, процент фактически отработанного времени.

 

6. Порядок учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов),

для предупреждения которых осуществляется контроль (надзор)

6.1. В целях учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов), для предупреждения которых осуществляется государственный контроль (надзор), орган исполнительной власти ведет журнал учета случаев (инцидентов) причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, который должен содержать:

дату и время регистрации инцидента;

место инцидента, название объекта;

наименование юридического, индивидуального предпринимателя (ИНН);

вред, причиненный инцидентом;

причины инцидента;

краткое описание возникновения и развития инцидента;

мероприятия по расследованию причин инцидента;

отметка о ликвидации инцидента;

экономический ущерб, тыс. руб. (экономический ущерб от инцидента включает в себя прямой или экологический ущерб).


 

Приложение 1

к методике оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

 

 

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

 

Целевое (индикативное)

значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого)

от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя (в ед.)

относительное значение показателя (в %)

предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50

процентных пункта

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но  менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50

процентных пункта

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но  менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

среднее значение показателя за предшествующие периоды1

 

нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

1 – среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

 

 

 

 

Приложение 2

к методике оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике

 

 

Отчет

о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности ___________________________________________________________________

                                                                                                  наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики

за _____ год

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое

(индикативное)

значение

Фактическое (достигнутое)

значение

Балльная оценка

Справочная информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: балльная оценка выставляется согласно критериям, представленным в приложении 1 к методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике.

 


Информация по документу
Читайте также