Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2017 № 242
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У
К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения и структуры Министерства труда и социального
развития Карачаево-Черкесской Республики В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 3. Признать утратившими силу: Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и структуры Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики»; пункт 11 Указа Президента Карачаево-Черкесской
Республики от
31.01.2011 № 10 «О внесении изменений в некоторые указы Президента Карачаево-Черкесской
Республики»; Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
27.06.2011 № 216 «О внесении изменений в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и
структуры Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики»; Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
25.10.2011 № 326 «О внесении изменения в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и
структуры Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики»; Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
17.04.2013 № 108 «О внесении изменения в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и
структуры Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики»; Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
10.09.2014 № 182 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и структуры Министерства
труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики»; Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
15.05.2015 № 69 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 14.10.2010 № 210 «Об утверждении Положения и структуры Министерства
труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики». 4. Настоящий
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
г.Черкесск Дом Правительства 11 декабря 2017 года № 242
П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве труда и
социального развития Карачаево-Черкесской
Республики 1. Общие положения 1.
Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и
осуществляющим управление в области труда и социальной защиты. 2.
Министерство осуществляет функции по оказанию государственных услуг в сфере
социального обслуживания, организации предоставления мер социальной поддержки и
социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Карачаево-Черкесской Республики для отдельных категорий
граждан. 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской
Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,
а также настоящим Положением. 4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного
самоуправления, государственными внебюджетными фондами, общественными
объединениями и другими организациями. Финансирование расходов на содержание
Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском
бюджете на государственное управление. 5.
Министерство является распорядителем средств республиканского бюджета и
получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на
реализацию отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты. 6.
Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного
герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати,
штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с
действующим законодательством. Наименование
Министерства: полное наименование - Министерство труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики, сокращенное наименование - Минтрудсоцразвития
КЧР. 7. Место нахождения Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул.
Комсомольская, 23, Дом Правительства. 2. Полномочия Министерства 2.1.
Министерство осуществляет следующие полномочия: 2.1.1.
Реализует на территории Карачаево-Черкесской Республики единую государственную
политику в сфере социальной защиты населения, разрабатывает приоритетные
направления развития социальной защиты населения, осуществляет контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства
в указанной сфере. 2.1.2. Вносит
в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты законов
Карачаево-Черкесской Республики, нормативных правовых актов Главы
Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
по вопросам, относящимся к ведению Министерства, а также прогнозные показатели
деятельности Министерства. 2.1.3.
Разрабатывает и реализует государственные программы Карачаево-Черкесской
Республики в сфере социальной защиты населения, участвует в разработке и
реализации федеральных государственных программ по оказанию государственной
социальной помощи и укреплению материальной базы системы социальной поддержки
населения в Карачаево-Черкесской Республике. 2.1.4.
Организует комплекс мероприятий по реализации государственной политики в
Карачаево-Черкесской Республике в сфере улучшения положения малообеспеченных
семей, женщин и детей. 2.1.5.
Участвует в разработке и реализации государственной политики в укреплении
института семьи, улучшении качества жизни семьи, повышении социального статуса
и роли женщин в обществе, обеспечении прав и законных интересов детей,
улучшении положения ветеранов, пожилых граждан, реабилитации и социальной
интеграции инвалидов, организации профессиональной ориентации,
профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов. 2.1.6.
Осуществляет координацию деятельности социальных служб на территории республики
в пределах установленной компетенции. 2.1.7.
Осуществляет межведомственную координацию в сфере социальной защиты населения,
взаимодействие с советами ветеранов, общественными благотворительными организациями
и иными общественными объединениями, а также контроль за
реализацией порядка межведомственного взаимодействия при предоставлении
социальных услуг и социального сопровождения в пределах своих полномочий. 2.1.8.
Готовит ежегодный доклад о положении детей в Карачаево-Черкесской Республике. 2.1.9.
Осуществляет совместно с заинтересованными исполнительными органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, учреждениями и организациями
мероприятия по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений
несовершеннолетних, организует работу с детьми и подростками. 2.1.10.
Участвует в пределах своей компетенции в решении проблем безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. 2.1.11. Способствует развитию сети организаций социального обслуживания
семьи и детей (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры
социальной помощи семье и детям), сети комплексных и специализированных
государственных социальных организаций и служб, в том числе стационарных и
других организаций социального обслуживания населения (дома-интернаты, центры
социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, службы социальной и
медико-социальной помощи на дому). 2.1.12.
Разрабатывает предложения по формированию комплексной системы социальной защиты
граждан старшего поколения и механизм ее функционирования. 2.1.13.
Осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение деятельности
организаций социального обслуживания ветеранов, инвалидов и пожилых граждан,
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов. 2.1.14.
Содействует созданию и сохранению рабочих мест для инвалидов, специальных
рабочих мест, специализированных предприятий и других форм занятости инвалидов. 2.1.15.
Участвует в реализации федеральных программ оказания гуманитарной помощи
населению в пределах установленной компетенции. 2.1.16.
Вносит предложения по реформированию оплаты труда работникам бюджетной сферы
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. 2.1.17.
Реализует единую государственную политику в сфере потребительских бюджетов и
прожиточного минимума. 2.1.18.
Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по формированию
потребительской корзины. 2.1.19.
Готовит предложения по развитию и совершенствованию системы социального
партнерства в Карачаево-Черкесской Республике. 2.1.20.
Проводит мероприятия, направленные на профилактику производственного
травматизма, повышение уровня защиты работников от профессионального риска. 2.1.21.
Взаимодействует с органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления, органами государственного надзора и контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, работодателями, объединениями и иными
уполномоченными работниками представительных органов в реализации
государственной политики в области охраны труда. 2.1.22.
Готовит ежегодный доклад о состоянии условий, охраны труда на предприятиях и в
организациях Карачаево-Черкесской Республики, мерах по их улучшению. 2.1.23.
Участвует в разработке проекта закона о республиканском бюджете
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. 2.1.24.
Разрабатывает прогнозные показатели, расчеты и обоснования для выделения
ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета
Карачаево-Черкесской Республики на финансирование мероприятий по развитию
социальной защиты населения. 2.1.25.
Утверждает производственные и финансово-экономические показатели деятельности
подведомственных организаций. 2.1.26.
Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств
республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций. 2.1.27.
Контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых
подведомственным организациям на проведение мероприятий по социальной политике. 2.1.28.
Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика при
закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
Карачаево-Черкесской Республики. 2.1.29.
Осуществляет полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов при
осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности. 2.1.30.
Осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и
отчетности в подведомственных Министерству организациях. 2.1.31.
Осуществляет реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасных
условий труда и охрану здоровья, соблюдение норм и правил охраны труда
работников предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.1.32.
Оказывает правовую помощь гражданам, обратившимся в Министерство,
подведомственным организациям социального обслуживания, органам местного
самоуправления в вопросах социальной защиты населения. 2.1.33.
Организовывает обеспечение материально-техническими средствами организации
социального обслуживания. 2.1.34.
Внедряет прогрессивные формы и методы обработки информации в сфере социальной
защиты населения, участвует в формировании единой информационной системы. 2.1.35.
Осуществляет полномочия поставщика информации в Единую государственную
информационную систему социального обеспечения в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 № 181 «О Единой
государственной информационной системе социального обеспечения». 2.1.36.
Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые
меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.1.37.
Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию
деятельности находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.38.
Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образующихся в процессе деятельности Министерства. 2.1.39.
Организует семинары, конференции, совещания, выставки и другие мероприятия по
методическому и информационному обеспечению социальной поддержки населения, а
также охраны труда и трудовых отношений. 2.1.40.
Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей
компетенции. 2.1.41.
Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в
запасе на период мобилизации и на военное время. 2.1.42.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения обращений граждан. 2.1.43.
Министерство является уполномоченным органом на осуществление предусмотренных
законодательством полномочий в сфере социального обслуживания граждан на
территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе: на признание
граждан нуждающимися в социальном обслуживании и на
составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг; на
координацию деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций
и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального
обслуживания в Карачаево-Черкесской Республике; на
осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания; на ведение
учета и отчетности в сфере социального обслуживания; на разработку
и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания. 2.1.44. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за
соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в
Карачаево-Черкесской Республике. 2.1.45.
Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики за соблюдением
законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении
подведомственных ему заказчиков. 2.1.46.
Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, в организациях, подведомственных Министерству. 2.1.47. Осуществляет
выдачу сертификатов наркозависимым, в том числе
направленным по решению суда, на прохождение курса немедицинской реабилитации и
ресоциализации в организации, оказывающие реабилитационные
услуги наркопотребителям. 2.1.48.
Участвует в пределах своей компетенции в: разработке и реализации мер, в области
противодействия терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений; проведении мероприятий, способствующих устранению факторов возникновения и
распространения идеологии терроризма; принятии по результатам мониторинга общественно-политических и социально-экономических
и иных процессов, мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов,
способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы
терроризма; организации выполнения физическими и
юридическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов
(территорий), находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской
Республики и функционирующих в сфере социального обслуживания населения
республики или находящихся в ведении Министерства труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики; организации восстановления нормального
функционирования и экологической безопасности, поврежденных или разрушенных
объектов, функционирующих в сфере социального обслуживания населения, в случае
совершения террористического акта на территории Карачаево-Черкесской
Республики; проведении учений, в целях усиления
взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
при осуществлении мер по противодействию терроризму; организации работы по оказанию медицинской или
иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта,
совершенного на территории Карачаево-Черкесской Республики, и лицам,
участвующим в его пресечении. 2.1.49. Министерство является уполномоченным
органом по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Карачаево-Черкесской
Республики. 2.1.50. Министерство является уполномоченным
органом по организации и обеспечению реализации государственной политики в
сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории
Карачаево-Черкесской Республики, включая обеспечение безопасности их жизни и
здоровья. 2.2. Министерство в соответствии с возложенными на
него полномочиями осуществляет следующие функции: 2.2.1.
Осуществляет организационно-методическое руководство за назначением и выплатой: ежемесячного
пособия на ребенка; отдельных
видов государственных пособий, лицам, не подлежащим обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а
также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением
деятельности, полномочий физическими лицами); ежемесячных
денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; социального пособия на погребение и возмещения специализированным
службам по вопросам похоронного дела расходов на погребение в случаях, если
умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся
пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней
беременности. 2.2.2.
Осуществляет организационно-методическое руководство за назначением: ежемесячной
компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до
3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; единовременного
пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву. 2.2.3.
Организует работу по предоставлению выплат: гражданам
государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при
возникновении поствакцинальных осложнений; единовременного
пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву; ежемесячного
социального пособия ВИЧ-инфицированным жителям Карачаево-Черкесской Республики,
инвалидам с детства, достигшим возраста 18 лет, заражение которых произошло в
лечебно-профилактических организациях; единовременного
денежного поощрения лицу, награжденному орденом «Родительская слава»; субсидий на
строительство или приобретение жилого помещения в собственность некоторым
категориям ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии
с Федеральным законом «О ветеранах»; субсидий на
приобретение жилого помещения в собственность некоторым категориям ветеранов,
инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных
условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, в соответствии с Федеральным законом
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; единовременных
субсидий на приобретение жилого помещения реабилитированным лицам и членам их
семей, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, вернувшихся для
проживания на прежнее место жительства в Карачаево-Черкесскую Республику; единовременных
безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, больным
заразными формами туберкулеза, и семьям, имеющим ребенка, больного заразной
формой туберкулеза; ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России». 2.2.4. В
порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, организует
работу по выплате компенсаций гражданам, пострадавшим на финансовых и фондовых
рынках. 2.2.5.
Рассматривает ходатайства и материалы о награждении почетным знаком
Карачаево-Черкесской Республики «Материнская слава» и орденом Российской
Федерации «Родительская слава». 2.2.6. Производит
расчет пенсии за выслугу лет и принимает решение о пенсии за выслугу лет
государственным гражданским служащим, лицам, замещавшим государственные
должности Карачаево-Черкесской Республики и должности в органах государственной
власти и управления Карачаево-Черкесской автономной области и
Карачаево-Черкесской Республики. 2.2.7.
Осуществляет организационно-методическое обеспечение и контроль
за реализацией на территории Карачаево-Черкесской Республики государственной
политики в сфере социальной защиты отдельных категорий граждан. 2.2.8.
Обеспечивает организационно-методическое руководство, контроль
за организацией работы: по
ежемесячным выплатам в возмещение вреда здоровью гражданам, пострадавшим от
радиационного воздействия, а также формирует и направляет в Федеральную службу
по труду и занятости сводную заявку по ежемесячным выплатам в возмещение вреда
здоровью гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия; по
компенсационным выплатам членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с
расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, а также
формирует и направляет в Федеральную службу по труду и занятости реестр
получателей компенсационных выплат; по выплате
средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявших кормильца, а также формирует и направляет в Федеральную службу по
труду и занятости реестр получателей средств на проведение ремонта. 2.2.9.
Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их
работы по осуществлению отдельных государственных полномочий по предоставлению
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления
переданных отдельных государственных полномочий в рассматриваемой сфере. 2.2.10.
Организует работу по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через
органы социальной защиты населения по медицинским показаниям, компенсации
страховых премий по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств. 2.2.11.
Организует работу по присвоению звания «Ветеран труда», оформлению и выдаче
удостоверений лицам, которым присвоено звание «Ветеран труда» в
Карачаево-Черкесской Республике. 2.2.12.
Организует работу по присвоению звания «Ветеран труда Карачаево-Черкесской
Республики» и оформлению удостоверений лицам, которым присвоено звание «Ветеран
труда Карачаево-Черкесской Республики». 2.2.13.
Организует работу по направлению отдельных категорий граждан в государственные
стационарные организации социального обслуживания (дома-интернаты для
престарелых и инвалидов, социально-реабилитационные центры для детей, детские
дома-интернаты). 2.2.14.
Участвует в работе межведомственных комиссий по вопросам социальной поддержки
отдельных категорий граждан. 2.2.15.
Формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской
Федерации заявки на выдачу бланков удостоверений гражданам, получившим или
перенесшим лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным
воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие Чернобыльской катастрофы, а также в Министерство Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий заявки на выдачу удостоверений гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча, производит выдачу соответствующих
удостоверений. 2.2.16.
Контролирует деятельность подведомственных организаций по предоставлению
социальных услуг. 2.2.17.
Организовывает и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере
организации отдыха и оздоровления детей на территории Карачаево-Черкесской
Республики, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья. 2.2.18.
Обеспечивает формирование и ведение реестров организаций отдыха детей и их
оздоровления. 2.2.19.
Проводит работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2.2.20.
Проводит мониторинг выплаты заработной платы и размеров ее задолженности на
предприятиях и в организациях республики. 2.2.21.
Участвует в подготовке рекомендаций по системам оплаты труда работников
государственных и муниципальных организаций Карачаево-Черкесской Республики,
финансируемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики и бюджетов
муниципальных образований. 2.2.22.
Участвует в разработке проектов республиканских трехсторонних соглашений и
обсуждении предложений для заключения республиканских трехсторонних соглашений
между Правительством Карачаево-Черкесской Республики, республиканским
объединением работодателей, республиканским объединением профсоюзных организаций. 2.2.23.
Обеспечивает работу республиканской трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений. 2.2.24.
Осуществляет регистрацию региональных трехсторонних, отраслевых тарифных
соглашений и организует работу по регистрации коллективных договоров. 2.2.25.
Участвует в выявлении и обобщении причин возникновения трудовых споров во
взаимодействии с территориальным органом по урегулированию коллективных
трудовых споров, содействует их урегулированию и участвует в их предотвращении. 2.2.26.
Вносит предложение по определению потребительской корзины для основных
социально-демографических групп населения в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2.27.
Осуществляет работу по определению величины прожиточного минимума на душу
населения и по основным социально-демографическим группам населения. 2.2.28.
Осуществляет в установленном порядке проведение
государственной экспертизы условий труда на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 2.2.29.
Оказывает методическую помощь уполномоченным в сфере охраны труда органам
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Карачаево-Черкесской Республики, руководителям (работодателям) организаций всех
форм собственности по вопросам проведения специальной оценки условий труда. 2.2.30.
Организует проведение аттестации руководящих работников организаций
системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству. 2.2.31. Формирует и ведет банк данных обучающих организаций по охране труда
на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.2.32. Организует проведение на территории
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке обучение
по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а
также работодателей - индивидуальных предпринимателей. 2.2.33.
Обеспечивает формирование кадрового резерва Министерства. 2.2.34.
Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих Министерства. 2.2.35.
Осуществляет прием граждан по вопросам труда и социальной поддержки, рассматривает
их предложения, заявления и жалобы в установленные действующим законодательством
сроки и принимает по ним необходимые меры. 2.2.36.
Предоставляет консультативную помощь гражданам в сфере социального обслуживания. 2.2.37. Ведет
бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством. 2.2.38.
Разрабатывает критерии и оценку эффективности деятельности подведомственных
организаций Министерства. 2.2.39.
Извещает Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской
Республике: о
произведенных изменениях (удержаниях) размеров денежных выплат, перечисленных в
части 2 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной
социальной помощи»; о
произведенных изменениях денежных эквивалентов мер социальной поддержки, денежных
компенсаций, перечисленных в части 3 статьи 12.1 Федерального закона от
17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 2.2.40.
Утверждает: нормативы
штатной численности организаций социального обслуживания Карачаево-Черкесской
Республики; нормативы
обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении
социальных услуг организациями социального обслуживания Карачаево-Черкесской
Республики; нормы питания
в организациях социального обслуживания Карачаево-Черкесской Республики; формирование
и ведение регистра получателей социальных услуг в Карачаево-Черкесской
Республике; формирование
и ведение реестра поставщиков социальных услуг в Карачаево-Черкесской
Республике; номенклатуру
организаций социального обслуживания в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2.41.
Является оператором информационных систем в сфере социального обслуживания,
осуществляющим функции по сбору, хранению, обработке и представлению информации
о поставщиках социальных услуг (реестр поставщиков социальных услуг) и о
получателях социальных услуг (регистр получателей социальных услуг) на
основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг. 2.2.42. Организует проектную деятельность в
Министерстве с созданием проектного офиса. 2.2.43. Организует
работу по немедицинской реабилитации и ресоциализации
наркопотребителей в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2.44. Организует
работу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций
Карачаево-Черкесской Республики. 2.2.45. Осуществляет иные функции в установленной сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской
Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Права Министерства Министерство
с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право: 3.1.
Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного
самоуправления, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 3.2.
Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере
деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.3.
Создавать координационные и консультативные органы в установленной сфере деятельности. 3.4.
Разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в его компетенцию. 3.5.
Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты
нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства. 3.6. В
установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими
субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять
обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам)
в пределах компетенции Министерства. 3.7. Проводить
в установленном порядке и в пределах своей компетенции совещания с привлечением
руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти,
предприятий и организаций. 3.8.
Взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти,
органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики,
организациями, учреждениями, ассоциациями, должностными и частными лицами. 3.9. Вносить
в установленном порядке предложения в проект республиканского бюджета о финансировании
программ развития и улучшения социальной защиты. 3.10.
Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации республиканских государственных организаций
социального обслуживания населения. 3.11. Проводить
в установленном действующим законодательством порядке конкурсы на замещение
вакантных должностей руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских
республиканских государственных организаций. 3.12. По
результатам проведенных конкурсов вносить в соответствующий уполномоченный
орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики представление
кандидатур для назначения на должность руководителей подведомственных
Карачаево-Черкесских республиканских государственных организаций. 3.13.
Согласовывать уставы республиканских государственных организаций, подведомственных
Министерству. 3.14.
Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты республиканских государственных
организаций, подведомственных Министерству. 3.15.
Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключения по
отчету о финансово-хозяйственной деятельности республиканских государственных
организаций, подведомственных Министерству. 3.16.
Осуществлять в установленном порядке финансирование работ по
развитию социальной защиты населения в соответствии с утвержденными государственными
программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств. 3.17. Давать
юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства. 3.18.
Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении
Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции,
арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного
самоуправления. 3.19.
Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить
их до сведения исполнителей. 3.20.
Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных
организаций. 3.21.
Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями,
жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения, организовывать прием
граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 3.22.
Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация деятельности 4.1. Министерство
возглавляет Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Министр
имеет первого заместителя Министра, заместителей Министра, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра в соответствии с действующим
законодательством. В период
временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим
причинам) его обязанности в соответствии с действующим законодательством
исполняет первый заместитель Министра, который обладает правом подписи
документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, и правом
решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 4.3. Министр: 4.3.1.
Руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и
контролирует деятельность подведомственных организаций. 4.3.2.
Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства. 4.3.3. Несет
персональную ответственность за осуществление Министерством возложенных на него
задач и функций. 4.3.4.
Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с действующим законодательством. 4.3.5.
Распределяет должностные обязанности между заместителями Министра, начальниками
структурных подразделений и иными работниками Министерства. 4.3.6. Вносит
в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской
Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства. 4.3.7.
Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам
меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 4.3.8.
Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде,
Арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного
самоуправления и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства,
совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 4.3.9.
Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства,
обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений. 4.3.10.
Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Министерства в
пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, сметы
расходов на его содержание, предусмотренных на соответствующий период в бюджете
Карачаево-Черкесской Республики. 4.3.11. В пределах
компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, должностные
регламенты, дает указания, поручения на основе и во исполнение действующего
законодательства. 4.3.12. Отчитывается о работе перед Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. 4.3.13.
Обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по пожарной
безопасности в Министерстве и подведомственных организациях. 4.3.14.
Заключает и расторгает в установленном порядке договоры, соглашения и контракты. 4.3.15.
Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном
порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных
организаций, находящихся в ведении Министерства. 4.3.16. Несет
персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в
Министерстве. 4.3.17.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством
Карачаево-Черкесской Республики. 4.4. В
Министерстве образуется коллегия для решения основных вопросов социальной
защиты в Карачаево-Черкесской Республике в составе Министра - председателя
коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности,
начальников структурных подразделений Министерства, руководящих работников
организаций социальной защиты населения. Состав коллегии и Положение о коллегии
утверждается Министром. 4.5.
Министерство не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться закрепленным за
ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств республиканского
бюджета Карачаево-Черкесской Республики. 5. Ответственность 5.1. Министр
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
задач и функций. 5.2.
Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и
возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Министр,
его заместители, начальники структурных подразделений, другие работники
Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения,
неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а
также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или
бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. 5.4. Министр,
его заместители, начальники структурных подразделений, другие работники
Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств,
создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным
законодательством. Министр, его
заместители, начальники структурных подразделений, другие работники
Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность
за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством. 5.5.
Министерство обеспечивает сохранность управленческих, финансово-экономических,
хозяйственных и иных документов.
С Т Р У К Т У Р
А Министерства труда и
социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|