Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 13.12.2017 № 696
МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Черкесск Об
утверждении Порядка формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд В соответствии с
частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию,
утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов
закупок товаров, работ, услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и
ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09.ru и в течение 3 дней со дня утверждения - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального
образования города Черкесска.
Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.12.2017
№ 696 ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 1. Настоящий Порядок устанавливает правила
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее
– план закупок) для обеспечения нужд муниципального образования города
Черкесска в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 2. Планы закупок
утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными
заказчиками, действующими от имени муниципального образования города Черкесска
(далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего
муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; б) муниципальными
бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии
с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; г)
муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными
предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного
самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению
от имени муниципального образования муниципальных контрактов от их лица в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15
Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по
переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы закупок для
обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 2
настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной
финансовый год) в установленные сроки с учетом следующих положений: а) муниципальные
заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного
бюджета (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных
Графиком составления проекта местного бюджета, представления главными распорядителями обоснований
бюджетных ассигнований: формируют планы
закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений
статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в
установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных
ассигнований на осуществление закупок; корректируют при
необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в
процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными
распорядителями при составлении проекта решения о бюджете
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; при необходимости
уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до
муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка,
сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя; б) учреждения,
указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки,
установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не
позднее сроков, установленных Графиком составления проекта местного бюджета,
представления главными распорядителями
обоснований бюджетных ассигнований: формируют планы
закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской
Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; корректируют при
необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия
их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их
финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; при необходимости
уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом
2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган,
осуществляющий функции и полномочия их учредителя; в) юридические лица,
указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы
закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков,
установленных Графиком составления проекта местного бюджета, после принятия
решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений; уточняют при
необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в
сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок; г) юридические лица,
указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы
закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков,
установленных Графиком составления проекта местного бюджета, после принятия
решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; уточняют при
необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий
лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные
пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок. 4. План закупок на очередной
финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров
очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и
добавления к ним параметров 2-го года планового периода. 5. Планы закупок
формируются на срок, на который составляется решение о местном бюджете. 6. В планы закупок
муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в
подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка,
включается информация о закупках, осуществление которых планируется по
истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок
на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком
формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения
муниципальных нужд. 7. Лица, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями
Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в
утвержденные планы закупок в случае необходимости являются: а)
приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона
требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены
товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций
муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений; б) приведение планов
закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в
муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год
(текущий финансовый год и плановый период); в)
реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента
Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации,
законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок
и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением
о местном бюджете; г) реализация решения,
принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного
общественного обсуждения закупок; д) использование в
соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при
осуществлении закупок; е) выдача предписания
органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об
аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ж) изменение
доведенного до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов
финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных учреждений,
муниципальных унитарных предприятий, а так же, изменение соответствующих
решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; з) возникновение иных
существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана
закупок было невозможно. 8. В план закупок
включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых
планируется разместить либо приглашение принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в
установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или)
плановом периоде, а также информация о закупках у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым
планируются к заключению в течение указанного периода. 9. Формирование,
утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в
подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица
соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам
полномочия муниципального заказчика. 10. План закупок
формируется с учетом требований к их форме, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к
формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также
требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", в виде единого
документа по установленной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|