Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 04.12.2017 № 2164

 

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2164

 

4 декабря 2017 г.

 

Об утверждении порядка сопровождения инвестиционных

проектов по принципу "одного окна" на территории

городского округа Нальчик

 

В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нальчик и в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 года N 130-ПП "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа Нальчик.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю.Тонконога.

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

" 4 " декабря 2017 г. N 2164

 

 

Порядок сопровождения инвестиционных проектов

по принципу "одного окна" на территории

городского округ Нальчик

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа Нальчик (далее - Порядок) разработан в целях регулирования отношений, возникающих в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории городского округа Нальчик, снижения административных барьеров и реализации инвестиционных проектов по принципу "одного окна".

1.2. Департамент экономического развития, потребительского рынка и поддержки предпринимательства Местной администрации городского округа Нальчик является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе Нальчик.

1.3. Порядок устанавливает меры взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Нальчик с организациями, индивидуальными предпринимателями и другими юридическими и физическими лицами, деятельность которых направлена на привлечение инвестиций в экономику городского округа Нальчик, по комплексному сопровождению инвестиционных проектов.

1.4. Уполномоченный орган, осуществляющий сопровождение всех инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа Нальчик, ведет реестр инвестиционных проектов.

1.5. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины:

- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, в том числе инвестиций, ориентированных на экспорт и рост конкурентоспособности производимой продукции, товаров, услуг на мировых рынках (бизнес-план);

- инициатор (инвестор) - это физическое или юридическое лицо, субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение средств (собственных, заемных, привлеченных средств), ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, и практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными нормативными правовыми актами, и обеспечивающий их целевое использование (далее - инвестор);

- сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых Уполномоченным органом, направленных на реализацию инвестиционного проекта;

- уполномоченный орган - орган местного самоуправления городского округа Нальчик, осуществляющий сопровождение инвестиционных проектов, в лице Департамента экономического развития, потребительского рынка и поддержки предпринимательства Местной администрации городского округа Нальчик;

- структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик по отраслевой компетенции - отраслевые департаменты, управления, отделы, осуществляющие функции по реализации инвестиционной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности;

- паспорт инвестиционной площадки - информация об инвестиционной площадке, представляющая собой: земельный участок, предприятие или иной объект недвижимости, свободные производственные или хозяйственные площади, на которых возможна реализация инвестиционного проекта, расположенные на территории муниципального образования, обеспеченные необходимой для реализации инвестиционного проекта инженерной инфраструктурой;

- Совет по инвестиционной и инновационной деятельности при Главе местной администрации г.о.Нальчик - совещательный орган, состоящий из представителей общественных организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, созданный для принятия решений о целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования;

- инвестиционное соглашение - соглашение о сопровождении инвестиционного проекта - договор, заключаемый между Местной администрацией городского округа Нальчик и субъектом инвестиционной деятельности, устанавливающий объемы, направления, сроки реализации инвестиционного проекта, определяющий права и обязанности сторон (далее - Соглашение);

- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации, которое создается, осуществляет свою деятельность или определяется в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, и обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.

 

2. Формы сопровождения инвестиционных проектов

на территории городского округа Нальчик

 

В целях реализации инвестиционных проектов на территории городского округа Нальчик установлены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:

1) рассмотрение обращений инвесторов на предмет экономической обоснованности реализации их инвестиционных проектов на территории городского округа Нальчик;

2) предоставление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории городского округа Нальчик, сводной информации, в том числе в соответствии с их требованиями (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления):

о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта;

о последовательности оформления документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

3) оказание инвесторам содействия в прохождении необходимых разрешительных процедур и согласований;

4) сопровождение инвестиционных проектов по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления городского округа Нальчик, субъектами инвестиционной деятельности Кабардино-Балкарской Республики, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) организация переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта;

6) оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

7) презентация инвестиционных проектов на Официальном информационном портале органов местного самоуправления городского округа Нальчик, на выставочно-ярмарочных мероприятиях;

8) обеспечение посещения инвестором инвестиционных площадок, подходящих для реализации инвестиционного проекта;

9) оказание помощи в организации и проведении переговоров с ресурсоснабжающими организациями, с потенциальными партнерами;

10) размещение инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;

11) оказание содействия в оформлении регистрации права на земельный участок под строительство объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;

12) оказание содействия в согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию;

13) оказание содействия при оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта.

 

3. Перечень документов, необходимых для

рассмотрения инвестиционных проектов

 

3.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора в адрес Уполномоченного органа.

3.2. При поступлении письменного обращения Уполномоченный орган запрашивает у инвестора следующую информацию:

3.2.1 заявку на сопровождение инвестиционного проекта на территории городского округа Нальчик согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Заявка может быть подана инвестором:

- в электронном виде путем заполнения формы заявки и отправкой на официальный электронный адрес: nalchik@kbr.ru;

- на бумажном носителе;

3.2.2 бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3.2.3 презентацию инвестиционного проекта;

3.2.4 бухгалтерскую отчетность за последние два финансовых года, с отметкой налогового органа о принятии или налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;

3.2.5 информационное письмо о наличии собственных, заемных средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта (письмо представляется в произвольной форме за подписью инвестора либо официально уполномоченного представителя инвестора);

3.2.6 информационное письмо об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и наличии уровня заработной платы работников не ниже минимального, установленного в Кабардино-Балкарской Республике для трудоспособного населения (письмо представляется в произвольной форме за подписью инвестора либо официально уполномоченного представителя инвестора).

3.3. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инвестором в бизнес-плане, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты.

3.4. Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.

Инвестор представляет оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов.

В случае представления оригиналов документов представитель Уполномоченного органа копирует документы и проставляет надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

3.5. К заявке инвестор представляет оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

- оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Субъектов - индивидуальных предпринимателей) или оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Субъектов - юридических лиц) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (пункты 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная на дату не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта;

- справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная на дату не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта.

 

4. Алгоритм работ по сопровождению

инвестиционного проекта

 

4.1. Инвестор вправе обратиться в Уполномоченный орган для оказания ему практической и консультационной помощи при реализации инвестиционного проекта. При этом Уполномоченный орган осуществляет комплекс мер, направленных на консультирование инвестора в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. В соответствии с настоящим Порядком Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней проверяет перечень документов, представленных инвестором, необходимых для рассмотрения инвестиционного проекта, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, а также правильность их оформления. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, установленным действующим законодательством, и настоящему Порядку, Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки.

4.3. В случае несоответствия документов, представленных инвестором, требованиям настоящего Порядка либо действующему законодательству, Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет уведомление инвестору с указанием причин несоответствия документов (на бумажном носителе и в электронном виде).

4.4. Уполномоченный орган осуществляет предварительное рассмотрение бизнес-плана и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет (на бумажном носителе и в электронном виде) полученные от инвестора документы органам местного самоуправления городского округа Нальчик по отраслевой компетенции для ознакомления, проведения экспертизы, а также для подготовки заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Нальчик.

4.5. Структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик по отраслевой компетенции в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов от Уполномоченного органа проводят экспертизу документов и направляют в Уполномоченный орган свои заключения за подписью руководителя (департамента, управления, отдела) на бумажном носителе и в электронном виде.

4.6. После получения заключений от структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик по отраслевой компетенции Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней организует заседание Совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Главе местной администрации г.о.Нальчик.

4.7. После рассмотрения инвестиционного проекта Советом по инвестиционной и инновационной деятельности при Главе местной администрации г.о.Нальчик Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет инвестору уведомление о принятии решения об одобрении инвестиционного проекта либо отказе в одобрении инвестиционного проекта.

4.8. В случае принятия решения об одобрении инвестиционного проекта Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку соглашения на сопровождение инвестиционного проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.9. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться в Уполномоченный орган за получением консультации по вопросам, связанным с:

- информационно-консультационным сопровождением инвестиционного проекта;

- организацией сопровождения инвестиционного проекта;

- разъяснениями по требованиям, предъявляемым к инвестиционному проекту, для получения поддержки в формах и случаях, предусмотренных законами Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Местной администрации городского округа Нальчик;

- реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми регламентами оказания государственных и муниципальных услуг;

заключением соглашения на сопровождение инвестиционного проекта между Местной администрацией городского округа Нальчик и инвестором.

4.10. Структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик по отраслевой компетенции, взаимодействующие с субъектами инвестиционной деятельности, в установленном законодательством порядке рассматривают их предложения, направленные на сокращение сроков и упрощение процедур, связанных с реализацией инвестиционных проектов и выдачей разрешительной документации.

 

5. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

 

5.1. Эффективность реализуемых на территории городского округа Нальчик инвестиционных проектов подлежит обязательному мониторингу Уполномоченным органом.

5.2. В целях обеспечения мониторинга инвесторы, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта на территории городского округа Нальчик, представляют в Уполномоченный орган:

отчет о реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных мероприятиях, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным);

копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в местный бюджет и начисляемым по реализации инвестиционного проекта, с отметкой о приеме налоговой службы (ежегодно, в срок до 25 января текущего года).

 

6. Заключительные положения и информационное обеспечение

 

6.1. Процедура сбора информации и оформления документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна", определяется действующим законодательством, настоящим Порядком, соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.

6.2. Сроком окончания сопровождения инвестиционного проекта является совместное решение Уполномоченного органа и инвестора (инициатора инвестиционного проекта) о прекращении деятельности по сопровождению инвестиционного проекта в связи с его завершением либо отсутствием необходимости его дальнейшей реализации.

6.3. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.

6.4. Вся информация и материалы, регламентирующие действия Уполномоченного органа, а также бланки документов (с примерами их заполнения), необходимые в рамках реализации настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик.

6.5. Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна" указана в приложении N 4 к настоящему Порядку.

6.6. Местная администрация городского округа Нальчик, в соответствии с законодательством, вступает в переговоры с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в случае возникновения обстоятельств, связанных с нарушением сроков и условий доступа к существующим формам государственной и муниципальной поддержки, а также в случае возникновения ситуаций, связанных с необоснованным отказом в предоставлении согласований, разрешений, решений и одобрений соответствующих органов, имеющих право выдавать такие согласования, разрешения, решения и одобрения.

 

Приложение N 1

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов по принципу

"одного окна" на территории городского

округа Нальчик

 

Заявка

на сопровождение инвестиционного проекта

на территории городского округа Нальчик

 

 

1. Информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного

проекта с указанием конкретных действий и обоснованием

_________________________________________________________________________

2. Наименование инвестиционного проекта  ___________________________________

3. Краткое описание инвестиционного проекта (включая отраслевую

принадлежность, цель реализации), место реализации  __________________________

_________________________________________________________________________

4. Краткое описание инновационной составляющей (при наличии)  _______________

_________________________________________________________________________

5. Продукция (услуга), предполагаемая в рамках инвестиционного проекта,

планируемый объем, конкурентные преимущества _____________________________

6. Основные показатели инвестиционного проекта:

6.1. NPV (чистая приведенная стоимость проекта, млн рублей) ___________________

6.2. Объем собственных средств от сметной стоимости инвестиционного

проекта __________________________________________________________________

6.3. Количество создаваемых рабочих мест ____________________________________

6.4. Планируемая выручка __________________________________________________

6.5. Период окупаемости ___________________________________________________

6.6. Плановая мощность производства (объем строительства, производства,

предоставляемых услуг)  ___________________________________________________

6.7. IRR <1> (внутренняя норма доходности, %)  _______________________________

_________________________________________

<1> При наличии информации.

 

6.8. Ставка дисконтирования (%) ____________________________________________

6.9. Бюджетная эффективность проекта (налоговые поступления в бюджеты

всех уровней за период 10 лет, млн. рублей) ___________________________________

7. Перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках

инвестиционного проекта:

7.1. Наименование  ________________________________________________________

7.2. Стоимость объекта по источникам финансирования (федеральный,

региональный, муниципальный бюджеты, собственные средства)  ________________

7.3. Право собственности (федеральная, региональная, муниципальная,

частная, иная) ____________________________________________________________

7.4. Наличие документации по землеотводу ___________________________________

7.5. Наличие проектной документации, включая смету на строительство  __________

_________________________________________________________________________

7.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы

проектной документации, включая смету на строительство, и результатов

инженерных изысканий ____________________________________________________

8. Стадия реализации инвестиционного проекта (идея, ТЭО, бизнес-план,

ПСД, финансирование капитальных затрат, иное) ______________________________

9. Срок реализации инвестиционного проекта (в том числе сроки

строительства и (или) реконструкции объектов капитальных вложений, сроки

выхода на проектную мощность) ____________________________________________

10. Предприятия-партнеры (при наличии)  ____________________________________

11. Потребность в земельном участке (га), помещении (кв. м) ____________________

 

Аренда земельного участка под самостоятельное строительство производственного здания

Покупка /аренда земельного участка и заказ строительства у сторонней компании

Покупка готовых помещений

Аренда готовых помещений

Аренда готовых помещений с правом выкупа (указать срок выкупа, после которого приемлем переход права собственности)

 

 

 

 

 

 

12. Потребность и уровень обеспеченности инженерными коммуникациями

(объемы потребления) ______________________________________________________

 

Параметры производства

Единица измерения параметра

Значение параметра

12.1. Требования к земельному участку

Санитарно-защитная зона

м

 

Класс вредности выбросов/Класс вредности предприятия

N класса

 

12.2. Требования к инженерной инфраструктуре

Потребность в электроснабжении

МВт

 

Категория электроснабжения

 

 

Потребности газоснабжения на отопление

куб. м/час.

 

Потребности газоснабжения на технологические нужды

куб. м/час.

 

Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды)

куб. м/час.

 

Потребности газоснабжения на отопление

т.куб. м/год

 

Потребности газоснабжения на технологические нужды

т.куб. м/год

 

Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды)

т.куб. м/год

 

Водоснабжение питьевое

л/сек.

 

Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее

л/сек.

 

Водоснабжение на технологические нужды

л/сек.

 

Водоснабжение питьевое (максимальный часовой расход)

куб. м/час.

 

Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее

куб. м/час.

 

Водоснабжение на технологические нужды (максимальный часовой расход)

куб. м/час.

 

Водоснабжение питьевое + технологические нужды (максимальный часовой расход)

куб. м/час.

 

Водоснабжение питьевое

куб. м/сутки

 

Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее

куб. м/сутки

 

Водоснабжение на технологические нужды

куб. м/сутки

 

Водоснабжение питьевое + технологические нужды

куб. м/сутки

 

Водоотведение хозбытовое (максимальный часовой расход)

куб. м/час

 

Водоотведение технологическое (максимальный часовой расход)

куб. м/час.

 

Водоотведение хозбытовое + технологическое (максимальный часовой расход)

куб. м/час.

 

Водоотведение хозбытовое

куб. м/сутки

 

Водоотведение технологическое

куб. м/сутки

 

Водоотведение хозбытовое + технологическое

куб. м/сутки

 

Канализация дождевая

куб. м/сутки

 

12.3. Требования к транспортной инфраструктуре

Вход сырья

т/сутки

 

Выход готовой продукции

т/сутки

 

Отходы

т/сутки

 

Требуется ЖД ветка

да/нет

 

Количество вагонов вход/выход

ваг./сутки

 

Количество автотранспортных средства вход/выход

ТС/сутки

 

Планируемый режим работы/число смен/количество дней в году

ед./дн.

 

Численность персонала (в максимальную смену/общая)

чел.

 

 

13. План-график выполнения мероприятий по реализации проекта:

__________________________________________________________________________

14. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:

14.1. Наименование: ________________________________________________________

14.2. Контактные данные:  ___________________________________________________

15. Информация об инвесторе (в случае если инвестор является

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем):

15.1. Год создания:  _________________________________________________________

15.2. Текущая стадия развития (опыт): _________________________________________

15.3. Кредитная история:  ____________________________________________________

15.4. Контактная информация руководителя и менеджера инвестиционного

проекта (в случае если инвестор не является инициатором инвестиционного

проекта) ___________________________________________________________________

 

Подписанием настоящей заявки на реализацию инвестиционного проекта инициатор инвестиционного проекта (инвестор) выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение уполномоченным органом данных проекта, а также размещение данной информации на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик (http://admnalchik.ru) и иных сайтах для продвижения инвестиционного проекта.

 

Дата заполнения: "__" __________ 20___ г.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов по принципу "одного окна"

на территории городского округа Нальчик

 

Форма

 

Бизнес-план инвестиционного проекта

Титульный лист

 

 

____________________________________________________

(инвестор/организация, планирующая реализовывать

проект/инициатор проекта)

 

"Утверждаю"

________________________

(должность)

________________________

(фамилия, имя, отчество)

"____" _________ 20___ г.

 

Бизнес-план

инвестиционного проекта

 

_______________________________________________

(полное наименование проекта)

 

_______________________

(год разработки)

 

Содержание бизнес-плана

Сведения об инвесторе/организации, планирующей реализацию инвестиционного проекта (при наличии):

наименование юридического лица (полное и сокращенное), ИП;

ОГРН/ОГРНИП;

дата и место регистрации;

ИНН/КПП;

юридический адрес/почтовый адрес;

телефон, факс, e-mail, адрес официального сайта в сети Интернет;

Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера;

должность, Ф.И.О., телефон/факс, электронная почта лица, ответственного за подготовку бизнес-плана.

Сведения об Инициаторе проекта:

наименование;

юридический адрес/почтовый адрес;

телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет;

Ф.И.О. руководителя.

2. Цель реализации инвестиционного проекта.

Краткое описание

3. Описание инвестиционного проекта, включающее:

3.1 место реализации проекта (если на момент подготовки бизнес-плана определено);

3.2 информация о размещении инвестиционного проекта (обеспеченность/потребность в земельном участке (инвестиционные площадки, предприятия, готовые рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.)):

- если имеется в наличии (аренде) земельный участок, то в приложении к бизнес-плану представить документы, подтверждающие право пользования земельным участком;

- если земельный участок отсутствует, то отразить характеристику требуемого земельного участка; в случае если участок, отвечающий требованиям, подобран, то отразить стадию оформления прав на него и(или) проблемы, возникшие в процессе оформления прав на него;

- обеспеченность, потребность в обеспечении земельного участка, объектами инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры;

- наличие необходимых для реализации проекта производственных площадей (офисных) площадей (в том числе в собственности заявителя и на праве аренды), их размер, состояние производственных площадей и доступность их для покупателей;

3.3 план действий по реализации проекта;

3.4 информация о предполагаемом видении схемы реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, если рассматривается вариант реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

3.5 текущее состояние проекта;

3.6. Краткий производственный план проекта, описание технологической цепочки;

3.7. Характеристика продукции (услуги), планируемой к выпуску (оказанию) в результате реализации проекта (основные потребительские качества, конкурентные преимущества);

3.8. Социальная направленность проекта, значимости проекта для региона и(или) муниципального образования.

4. Потребность в оказании административной, информационно-консультативной поддержки (форма и вид поддержки) в целях реализации инвестиционного проекта со стороны органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, институтов развития и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики.

5. Сроки реализации инвестиционного проекта:

5.1. Срок реализации инвестиционной фазы проекта: включает в себя период, в который осуществляется финансирование и создание имущества по проекту, в том числе финансирование и разработка проектной документации в случае, если инвестиционным проектом предусмотрена разработка проектной документации (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг);

5.2. Дата выхода на проектную мощность (в формате дд.мм.гггг);

5.3. Плановый срок окупаемости инвестиционного проекта: включает в себя период со дня начала финансирования и создания имущества по проекту до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг).

6. Объем инвестиционных вложений всего, в том числе по годам: перечень основных объектов капитального вложения в целях реализации проекта (строительство и (или) приобретение (в том числе в лизинг) объектов недвижимости, машин, оборудования) с указанием их прогнозной стоимости.

7. Источники финансирования инвестиционных вложений, условия привлечения средств:

7.1. Внебюджетные всего, из них:

- собственные средства;

- привлеченные (займы, кредиты);

7.2. Ожидаемая поддержка за счет средств бюджета муниципального образования (формы, объем, основание);

7.3. Ожидаемая поддержка за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики (формы, объем, основание);

7.4. Не определен источник финансирования (необходимо изыскать).

8. Планируемая программа производства и реализации:

8.1. Объем выпуска и реализации продукции (товара), оказания услуг (проектная мощность) в натуральном выражении (ед. продукции (товаров, услуг)/год) и стоимостном выражении (руб./год);

8.2. Затраты на выпуск продукции (товара), оказания услуг, себестоимость единицы продукции (постоянные и переменные затраты) (при наличии информации).

9. Краткий организационный план проекта (организационная структура предприятия, потребность в кадровом потенциале, наличие рабочей силы в достаточной близости к территории размещения проекта, отвечающей определенным требованиям к квалификации, пути решения вопроса привлечения рабочей силы определенной квалификации) (при наличии информации).

9.1. По годам (в течение срока реализации инвестиционного проекта и за пять лет с даты окончания срока реализации проекта):

- количество рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта (ед.);

- среднемесячная заработная плата (руб.).

10. Налоговые и прочие отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации по годам в течение срока реализации инвестиционного проекта и за пять лет с даты окончания срока реализации проекта.

Планируемые налоговые льготы, применимые при реализации проекта (наименование, объем, основание).

11. Показатели экономической эффективности проекта (при их наличии).

12. Дополнительная информация по проекту (при наличии): результаты маркетинговых исследований, вторичные исследования; заключения аудиторов, экспертов (экономических, технических и т.д.); фотографии образцов продукции, производственных зданий и т.д.; гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями продукции; договоры аренды, найма, лицензионные соглашения; копии патентов, лицензий и т.п. (при необходимости); заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности (при необходимости); статьи из журналов и газет о деятельности компании или о предлагаемом к производству продукте; дипломы об участии в конкурсах, на которых была представлена продукция; отзывы.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов по принципу "одного окна"

на территории городского округа Нальчик

 

Типовая форма

 

Соглашение

на сопровождение инвестиционного проекта

 

г. Нальчик                                                           "___" _____________ 20__ г.

 

Местная администрация городского округа Нальчик, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы местной администрации городского округа Нальчик____________________, действующего на основании Устава города городского округа Нальчик, с одной стороны, и _____________________, именуем____ в дальнейшем "Инвестор", в лице _____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании протокола заседания Совета по инвестиционной и инновационной деятельности при главе местной администрации г.о. Нальчик от __________ заключили настоящее соглашение о сотрудничестве по реализации инвестиционного проекта, далее именуемое "Соглашение", о нижеследующем:

 

1. Термины и определения

 

1.1. Инвестиции - собственные, заемные и (или) привлеченные денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, вкладываемые Инвестором с целью получения прибыли.

1.2. Инвестиционный проект - рекомендованный Советом по инвестиционной и инновационной деятельности при Главе местной администрации г.о. Нальчик инвестиционный проект на основании протокола _____________, вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях реализации проекта.

1.3. Результат инвестиционной деятельности (объект) - ___________________, расположенный на территории муниципального образования городской округ Нальчик, строительство которого будет осуществляться в соответствии с инвестиционным проектом.

1.4. Работы - весь объем практических работ по строительству результата инвестиционной деятельности, подлежащий выполнению Заказчиком-Застройщиком (Инвестором) в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

1.5. Общая площадь результата инвестиционной деятельности - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен и встроенно-пристроенных помещений.

 

2. Предмет Соглашения

 

2.1. По настоящему Соглашению Инвестор принимает обязательства выполнить работы и совершить все юридически значимые действия по реализации инвестиционного проекта по созданию результата инвестиционной деятельности (объекта) за счет инвестиций в сумме, установленной настоящим Соглашением для реализации проекта.

Срок реализации инвестиционного проекта ________________________.

Поэтапные сроки реализации инвестиционного проекта:

1 этап - _______________________________________________________;

2 этап - _______________________________________________________.

В случае необходимости этот срок может быть продлен Сторонами на основании дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, подписанному Сторонами.

Общая площадь результата инвестиционной деятельности ______________.

2.2. Инвестор настоящим Соглашением уполномочивает Администрацию выполнять действия Заказчика в части и в пределах контрольных функций: осуществлять поэтапный контроль по исполнению сроков реализации инвестиционного проекта Инвестором и (или) уполномоченными третьими лицами.

2.3. Условия настоящего Соглашения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

3. Суммарный объем капитальных вложений,

необходимых для реализации инвестиционного проекта

 

3.1. Размер планируемых инвестиций, вкладываемых Инвестором по настоящему Соглашению, составляет ________ (___________) рублей;

3.2. Размер планируемых инвестиций, установленный пунктом 3.1 настоящего Соглашения, может быть изменен Инвестором самостоятельно.

 

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Инвестор принимает обязательства:

4.1.1. Осуществить инвестиционную деятельность в объеме, установленном настоящим Соглашением, и порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.1.2. Обеспечить исполнение настоящего Соглашения в установленные сроки и в соответствии с планом-графиком выполнения мероприятий по реализации проекта;

4.1.3. На период действия настоящего Соглашения не ухудшать свое финансово-экономическое состояние;

4.1.4. Нести имущественные риски невыполнения результата инвестиционной деятельности по настоящему Соглашению;

4.1.5. Ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять Администрации отчет о ходе реализации инвестиционного проекта;

4.1.6. Создать результат инвестиционной деятельности.

4.2. Инвестор имеет право:

4.2.1. На равные права инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2.2. Самостоятельно определять объемы и направления капитальных вложений.

4.3. Права Инвестора на земельный участок определяются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик.

4.4. Администрация обязана:

4.4.1. Координировать действия органов (структурных подразделений) Местной администрации городского округа Нальчик по отраслевой компетенции в целях содействия Инвестору в реализации инвестиционного проекта;

4.4.2. Содействовать в пределах своей компетенции и осуществлять действия, направленные на создание результата инвестиционной деятельности.

4.5. Администрация имеет право:

4.5.1. Осуществлять контроль за порядком реализации инвестиционного проекта;

4.5.2. Предоставлять Инвестору земельный участок в порядке и на срок, установленными действующим законодательством.

 

5. Ответственность сторон и порядок рассмотрения споров

 

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае причинения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего Соглашения одной из Сторон такой ущерб компенсируется виновной Стороной.

5.3. Риск последствий повреждения или гибели результата инвестиционной деятельности, неисполнения проекта инвестиционной деятельности Инвестор несет самостоятельно.

5.4. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению Стороны будут стремиться урегулировать в досудебном порядке.

5.5. В случае недостижения Сторонами Соглашения спор передается на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

6. Конфиденциальность

 

Любая информация о финансовом положении Инвестора и условиях настоящего Соглашения, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, не подлежит разглашению.

 

7. Освобождение от ответственности (форс-мажор)

 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств, в частности, наводнения, землетрясения, других стихийных бедствий или каких-либо иных явлений природного характера, эпидемии, террористических актов, военных действий, а также изменений в действующем законодательстве, принятия нормативных актов местных органов власти, делающих невозможным выполнение Сторонами взятых на себя обязательств.

Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут справки, выдаваемые компетентными органами.

7.2. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на дату заключения настоящего Соглашения и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, согласованные сроки выполнения работ увеличиваются соразмерно этому времени. Сроки Соглашения в этом случае уточняются в дополнительном соглашении.

7.3. Срок выполнения обязательств по настоящему Соглашению увеличивается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.

7.4. В случае, если вследствие обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего Соглашения, просрочка в исполнении обязательств по настоящему Соглашению составит более месяца, любая из Сторон вправе отказаться от невыполненной части Соглашения. При этом ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

 

8. Срок действия и изменение (расторжение) Соглашения

 

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и прекращает свое действие после выполнения Сторонами всех обязательств по нему.

8.2. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены по соглашению Сторон. Все изменения, дополнения и соглашения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

9.2. Предусмотренные настоящим Соглашением уведомления, извещения или другие сообщения, имеющие значение для отношений Сторон, должны вручаться лично либо направляться Сторонами друг другу заказными письмами или телеграммами с уведомлением о вручении по адресам, указанным в настоящем Соглашении в качестве юридических и почтовых адресов Сторон.

9.3. Оформление права собственности на объект не входит в предмет настоящего Соглашения.

9.4. В случае изменения телефона, места регистрации, почтового адреса, а также иных реквизитов Стороны обязаны немедленно направлять друг другу в предусмотренном выше порядке извещения об этих изменениях. Вся информация и корреспонденция, направленная по телефону и адресу, указанным в настоящем Соглашении, считается полученной Стороной, изменившей свой адрес и телефон и не уведомившей об этом, которая и несет риски всех неблагоприятных последствий.

9.5. Одновременно с подписанием Соглашения Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Соглашению, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.

9.6. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Администрация ________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Инвестор: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

11. Подписи сторон

Администрация: ______________ (_______________)М.П.

 

Инвестор:________________ (______________)М.П.

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов по принципу "одного окна"

на территории городского округа Нальчик

 

Блок-схема сопровождения инвестиционного

проекта по принципу "Одного окна" 

 

 

+----------+            +---------------+          +-------------+          +---------------+

|Инициатор +----------->|Уполномоченный +--------->| Отраслевые  +--------->| Рассмотрение  |

|(инвестор)| Обращение, |     орган     |Запрос об |департаменты,|Заключение|  проекта на   |

+----------+  заявка    +---------------+экспертизе| управления, | проекту  |   Совете по   |

  /\  /\    бизнес-план,                  проекта  |   отделы    |          |инвестиционной |

  |   |      претензия                             +-------------+          |и инновационной|

  |   |                                                                     | деятельности  |

  |   |                                                                     | при Главе     |

  |   |                                                                     +-------+-------+

  |   |                                                                             \/      

  |   |                                                               +------------------+  

  |   |                 +---------------+                        +----+---+   +----------+--+

  |   +-----------------+ Соглашение о  |<-----------------------+ Одобрен|   | Не одобрен  |

  |                     | сопровождении |                        +--------+   +----------+--+

  |                     |инвестиционного|                                                |  

  |                     |    проекта    |                                                |  

  |                     +---------------+                                                |  

  +--------------------------------------------------------------------------------------+  

 

 

 


Информация по документу
Читайте также