Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 24.12.2012 № 43-рз ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (В редакции Законов Республики Ингушетия: от 01.07.2013 N 17-рз; от 26.09.2013 N 28-РЗ; Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 20 декабря 2012 года Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 21865881,1 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 25609348,8 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) 3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 3743467,7 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) 4) установить, что источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на 2013 год являются остатки средств на счетах по учету средств республиканского бюджета в сумме 3304204,7 тыс. рублей, из них остатки средств федерального бюджета, имеющие целевое назначение, в сумме 2655781,2 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) 5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по долговым обязательствам Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 2290320,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) а) предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия в сумме 1359100,5 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия согласно приложению 17 к настоящему Закону; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) б) верхний предел долга Республики Ингушетия по государственным гарантиям Республики Ингушетия в валюте Российской Федерации 931 219,5 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону. 2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 11 938 417,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 11 938 417,1 тыс. рублей. 3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2015 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 12 546 706,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 12 546 706,4 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Установить, что доходы республиканского бюджета в 2013 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2013 год от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно таблицам 1, 2, 3 приложения 3 к настоящему Закону: 1) федеральные органы государственной власти, администрирующие доходы республиканского бюджета; 2) органы государственной власти республики, администрирующие доходы республиканского бюджета; 3) органы государственной власти республики, администрирующие доходы федерального бюджета. Статья 4. Доходы республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Утвердить доходы республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 5. Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей в 2013 году Установить, что в 2013 году в доход республиканского бюджета зачисляются 72 процентов отчислений по нормативу 0,1545 от суммы акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации. Статья 6. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2013 год Нормативы платы за негативные воздействия на окружающую среду, действовавшие в 2003 году и 2005 году, применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,20 и 1,79. Статья 7. Особенности зачисления доходов республиканского бюджета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в республиканскую собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Ингушетия, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета. Статья 8. Особенности денежных взысканий за нарушение бюджетного законодательства в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд республики, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений подлежат зачислению в размере 100 процентов соответственно в республиканский бюджет, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты поселений. 2. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов, городских округов, поселений в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты. Статья 9. Особенности зачисления доходов республиканского бюджета по арендной плате за земельные участки в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных районов, городских округов и поселений по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в республиканский бюджет - 20 процентов; б) в бюджеты городских округов - 80 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов. 2. После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки. Статья 10. Особенности зачисления доходов республиканского бюджета от продажи земельных участков в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, перечисляются по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в республиканский бюджет - 20 процентов; б) в бюджеты городских округов - 80 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов. 2. После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую и муниципальную собственность средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Ингушетия для земель, находящихся в республиканской собственности, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки. Статья 11. Особенности зачисления средств по искам о возмещении вреда в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты муниципальных районов, и городских округов по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов. Статья 12. Нормативы от уплаты разовых и регулярных платежей Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия распределяются по следующим нормативам: 1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет; 2) прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения – 100 процентов в республиканский бюджет; 3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации - 60 процентов в республиканский бюджет. Статья 13. Особенности зачисления налогов и сборов, поступающих в республиканский бюджет в 2013 году Установить, что налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета органов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством и по нормативам, определенным в приложении 1 к настоящему Закону. Статья 14. Контроль и ответственность за соблюдение нормативов распределения налогов Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Республики Ингушетия и Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия. Статья 15. Приоритетные статьи расходов республиканского бюджета в 2013 году Установить, что приоритетными статьями расходов республиканского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются: 1) оплата труда; 2) начисления на фонд оплаты труда; 3) приобретение медикаментов; 4) приобретение продуктов питания; 5) трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и прочие выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению); 6) оплата коммунальных услуг; 7) финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия. Статья 16. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам и подразделам расходов республиканского бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 17. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2013 год и в плановом периоде 2014 и 2015 годов расходы на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 18. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными казенными учреждениями 1. В соответствии со статьей 78N Бюджетного кодекса Российской Федерации из республиканского бюджета предоставляются: 1) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); 2) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели. 2. Порядок определения объема и предоставления указанных в части 1 настоящей статьи субсидий определяется Правительством Республики Ингушетия. Статья 19. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на предоставление мер социальной поддержки населению Установить в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов объём денежных средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки населению, включая субвенции и субсидии: 1) субсидии на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан: а) на 2013 год – 849 513,7 тыс. рублей; б) на 2014 год – 891 661,9 тыс. рублей; в) на 2015 год – 953 505,4 тыс. рублей; 2) ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей: а) на 2013 год – 183 999,8 тыс. рублей; б) на 2014 год – 202 399,8 тыс. рублей; в) на 2015 год – 222 639,7 тыс. рублей; 3) субсидии на предоставление льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий: а) на 2013 год – 279 568,7 тыс. рублей; б) на 2014 год – 750 893,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 825 982,3 тыс. рублей; 4) субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»: а) на 2013 год – 6 850,1 тыс. рублей; б) на 2014 год – 6 854,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 6 858,3 тыс. рублей; 5) расходы на предоставление благоустроенных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений: а) на 2013 год – 153 507,6 тыс. рублей; 6) на 2014 год – 80 443,2 тыс. рублей; в) на 2015 год – 84 869,5 тыс. рублей; 6) субсидии на предоставление льгот ветеранам труда: а) на 2013 год – 4 214,5 тыс. рублей; б) на 2014 год – 11 557,9 тыс. рублей; в) на 2015 год – 12 713,7 тыс. рублей; 7) субсидии на предоставление льгот труженикам тыла: а) на 2013 год – 2 122,1 тыс. рублей; б) на 2014 год – 3 280,2 тыс. рублей; в) на 2015 год – 3 608,2 тыс. рублей; 8) на выплату адресных жилищных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг: а) на 2013 год – 123 566,5 тыс. рублей; б) на 2014 год – 248 791,6 тыс. рублей; в) на 2015 год – 273 670,7 тыс. рублей; 9) субвенции на единовременную выплату лицам, награжденным знаком «Почетный донор России»: а) на 2013 год – 248,7 тыс. рублей; б) на 2014 год – 261,1 тыс. рублей; в) на 2015 год – 274,2 тыс. рублей; 10) субсидии на оказание единовременной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации: а) на 2013 год – 26 500,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 27 000,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 27 500,0 тыс. рублей; 11) оказание финансовой помощи детям из малообеспеченных семей для подготовки к новому учебному году: а) на 2013 год – 3 420,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 11 000,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 12 000,0 тыс. рублей; 12) социальное пособие на погребение: а) на 2013 год – 1 381,6 тыс. рублей; б) на 2014 год – 1 800,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 2 500,0 тыс. рублей; 13) выплата единовременного денежного пособия семьям при рождении 8-го и 15-го ребенка, одновременно двух, трех и более детей согласно постановлению Правительства Республики Ингушетия от 2 февраля 2009 года N26 «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей»: а) на 2013 год – 2 792,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 4 070,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 4 477,0 тыс. рублей; 14) субсидии на компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности: а) на 2013 год – 123 715,6 тыс. рублей; б) на 2014 год – 259 388,8 тыс. рублей; в) на 2015 год – 385 327,7 тыс. рублей; 15) компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений: а) на 2013 год – 165,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 58,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 58,0 тыс. рублей; 16) компенсации страховых премий инвалидам по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: а) на 2013 год – 28,1 тыс. рублей; б) на 2014 год – 28,1 тыс. рублей; в) на 2015 год – 28,1 тыс. рублей; 17) субвенции на осуществление полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву: а) на 2013 год – 2 254,7 тыс. рублей; б) на 2014 год – 2 254,7 тыс. рублей; в) на 2015 год – 2 366,5 тыс. рублей; 18) субсидии на возмещение выпадающих доходов предприятиям пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия за перевозку пассажиров по социально защищённым маршрутам: а) на 2013 год – 15 901,2 тыс. рублей; б) на 2014 год – 15 901,2 тыс. рублей; в) на 2015 год – 15 901,2 тыс. рублей; 19) лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N890: а) на 2013 год – 12 496,1 тыс. рублей; б) на 2014 год – 8 007,5 тыс. рублей; в) на 2015 год – 8 808,2 тыс. рублей; 20) субвенции на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством), в высшие и средние профессиональные учебные заведения на территории Республики Ингушетия: а) на 2013 год – 305,0 тыс. рублей; б) на 2014 год –1 644,5 тыс. рублей; в) на 2015 год – 1 808,9 тыс. рублей; 21) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя: а) на 2013 год – 72 800,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 112 377,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 134 852,0 тыс. рублей; 22) субвенции на выплату единовременных пособий опекунам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью: а) на 2013 год – 5 056,6 тыс. рублей; б) на 2014 год – 3 823,3 тыс. рублей; в) на 2015 год – 4 087,4 тыс. рублей; 23) доплата к пенсиям государственных гражданских служащих: а) на 2013 год – 59 399,6 тыс. рублей; б) на 2014 год – 55 123,4 тыс. рублей; в) на 2015 год – 60 635,8 тыс. рублей; 24) расходы на осуществление полномочий по обеспечению жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах» и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов»: а) на 2013 год – 2 434,9 тыс. рублей; б) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 25) субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»: а) материальная поддержка безработных граждан: на 2013 год – 762 411,9 тыс. рублей; на 2014 год – 814 645,0 тыс. рублей; на 2015 год – 823 248,0 тыс. рублей; б) мероприятия по содействию занятости: на 2013 год – 85 180,8 тыс. рублей; на 2014 год – 94 212,8 тыс. рублей; на 2015 год – 103 634,1 тыс. рублей. 26) субвенции на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: а) на 2013 год – 130 905,7 тыс. рублей; б) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 27) межбюджетные трансферты на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения: а) на 2013 год – 81 199,3 тыс. рублей; б) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 28) оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно: а) на 2013 год – 20 437,1 тыс. рублей; б) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 29) социальная программа «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году»: а) на 2013 год – 1 150,0 тыс. рублей; б) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) Статья 20. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов: 1) на 2013 год – дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 793 062,7 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 16 к настоящему Закону; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) 2) на 2014 год – дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 788 449,7 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 16 к настоящему Закону; 3) на 2015 год – дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 831 814,4 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2. Утвердить в расчетах субвенций из республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений размер субвенций в расчете на одного жителя в 2013 году в сумме 353,42 рубля, в 2014 году в сумме 371,10 рубля, в 2015 году в сумме 391,51 рубля. Статья 21. Бюджетные ассигнования на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов: 1) на 2013 год в сумме 340 877,0 тыс. рублей, в том числе: а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 247 338,5 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону; б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 5 882,9 тыс. рублей; в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 9 494,0 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону; г) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 5 056,6 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону; д) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 72 800,0 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону; е) на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия в сумме 305,0 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. 2) на 2014 год в сумме 385 563,7 тыс. рублей, в том числе: а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 252 324,4 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону; б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 6 045,1 тыс. рублей; в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 9 349,4 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону; г) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 3 823,3 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону; д) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 112 377,0 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону; е) на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия в сумме 1 644, 5 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону; 3) на 2015 год в сумме 422 871,4 тыс. рублей, в том числе: а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 266 202,3 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону; б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 6 057,2 тыс. рублей согласно приложению к настоящему Закону; в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 9 863,6 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону; г) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 4 087,4 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону; д) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 134 852,0 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону; е) на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия в сумме 1 808, 9 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. 2. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений Республики Ингушетия согласно приложению 11 к настоящему Закону: 1) на 2013 год – 90 405,8 тыс. рублей; 2) на 2014 год – 95 378,1 тыс. рублей; 3) на 2015 год – 100 623,8 тыс. рублей. 3. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов, городских округов на комплектование книжных фондов: 1) 2013 год – 1 016,3 тыс. рублей; 2) 2014 год – 1 016,3 тыс. рублей; 3) 2015 год – 1 016,3 тыс. рублей. 4. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения: 1) 2013 год – 1 078 104,5 тыс. рублей; 2) 2014 год – 443 379,2 тыс. рублей; 3) 2015 год – 465 548,2 тыс. рублей. 5. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2013 год субсидии муниципальным образованиям Республики Ингушетия на реализацию республиканской целевой программы «Развитие сети дошкольных учреждений Республики Ингушетия на 2012-2015 годы» в сумме 3 899,4 тыс. рублей. 6. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2013 год субсидии на софинансирование мероприятий региональной программы дошкольного образования в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования в сумме 3 754,1 тыс. рублей. 7. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2013 год межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Республики Ингушетия на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сумме 100,0 тыс. рублей. 8. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Республики Ингушетия на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сумме 150,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) Статья 22. Нормативы финансирования обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях В целях выполнения требований Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части финансового обеспечения полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), с 1 января 2013 года утвердить нормативы подушевого финансирования расходов на одного учащегося (воспитанника) в год согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 23. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2013 году 1. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Республики Ингушетия, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета. 2. Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия вправе в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон: 1) на суммы остатков средств, полученных Республикой Ингушетия из федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» и неиспользованных в 2012 году, в случае их направления в 2013 году на те же цели; 2) при изменении порядка применения бюджетной классификации. 3. Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией Указа Главы Республики Ингушетия от 13 апреля 2012 года N 55 «О грантах Главы Республики Ингушетия», осуществляется Министерством финансов Республики Ингушетия по решениям Главы Республики Ингушетия. Статья 24. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета, направляемые на капитальные вложения в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Утвердить объем расходов, направляемых на капитальные вложения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов: 1) на 2013 год – 11166120,7 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) 2) на 2014 год – 0,0 тыс. рублей; 3) на 2015 год – 0,0 тыс. рублей, в том числе: а) средства федерального бюджета: на 2013 год – 7600284,6 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2013 N 54-РЗ) на 2014 год - 0,0 тыс. рублей; на 2015 год - 0,0 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета: на 2013 год – 3618478,1 тыс. рублей; на 2014 год - 0,0 тыс. рублей; на 2015 год - 0,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) 2. Расходы на капитальные вложения направляются на финансирование федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы», финансирование федеральной целевой программы «Юг России», финансирование объектов в рамках республиканской целевой программы «Капитальное строительство, ремонт, реконструкция и техническое перевооружение объектов государственного заказа Республики Ингушетия на 2011 - 2013 годы», развитие дорожного хозяйства и на реализацию Федеральных адресных инвестиционных программ. 3. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации. 4. Установить, что государственные заказчики объектов определяются Правительством Республики Ингушетия. 5. Установить, что при исполнении вышеуказанных Программ Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Правительство Республики Ингушетия вправе в первоочередном порядке финансировать объекты, по которым имеется кредиторская задолженность, образовавшаяся в пределах лимитов бюджетного финансирования, утвержденных на 2012 год и на объекты незавершенного строительства. 6. Установить, что расходы на государственные капитальные вложения по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляются в соответствии с порядком, разработанным Правительством Республики Ингушетия. 7. Правительство Республики Ингушетия вправе в установленном порядке вносить изменения в объемы ассигнований по стройкам и объектам в случае отсутствия до 1 апреля текущего финансового года утвержденной проектно-сметной документации с последующим внесением изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Статья 25. Особенности регулирования тарифов на коммунальные услуги в 2013 году 1. Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов устанавливает на очередной финансовый год тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, воду, потребляемую бюджетными организациями и населением, в рамках предельных уровней, определенных Правительством Российской Федерации. 2. Изменение указанных тарифов в течение финансового года без предварительного или одновременного внесения в установленном порядке изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» не допускается. Статья 26. Особенности финансирования и содержания автомобильных дорог в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 27. Особенности заключения договоров, государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в 2013 году 1. Установить, что главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов от суммы соглашения, договора, контракта - по соглашениям, договорам, контрактам на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности; 2) по остальным соглашениям, договорам, контрактам авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов от суммы соглашения, договора, контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия. 2. Установить, что заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, определенные в частях 1, 2 настоящей статьи, в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов. Статья 28. Использование остатков, переданных из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 29. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов 1. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетные кредиты из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат бюджетами муниципальных районов и городских округов, указанных в части 1 настоящей статьи, бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия. Статья 30. Сводная бюджетная роспись Министерству финансов Республики Ингушетия не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета утвердить сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета. Статья 31. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Республики Ингушетия (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 32. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности республиканских государственных органов и республиканских государственных учреждений (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 33. Особенности внесения изменений в показатели республиканского бюджета Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов республиканского бюджета Глава Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом. Статья 34. Особенности списания денежных средств при недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщиков (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 35. Особенности исполнения нормативных актов, необеспеченных источниками финансирования 1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия в текущем году, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2013 год, не подлежат исполнению в текущем году. 2. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2013 год. Статья 36. О представлении отчетов об исполнении республиканского бюджета (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 37. О дополнительных доходах республиканского бюджета Установить, что дополнительные доходы, поступившие в республиканский бюджет в 2013 году сверх сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона, направляются в первоочередном порядке на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличающиеся от указанных выше, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных настоящим Законом, осуществляется после внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 38. О порядке внесения изменений в республиканский бюджет Установить, что изменения в настоящий Закон могут вноситься по расходам и доходам в срок до 15 декабря, а изменения, связанные в с безвозмездными поступлениями, рассматриваются в срок не позднее 27 декабря текущего финансового года. Статья 39. О возврате выделенных бюджетных кредитов (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 40. О праве Правительства по продлению сроков возврата бюджетных кредитов (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 41. О запрешении принятии решений по увеличению расходов республиканского бюджета Правительству Республики Ингушетия запрещается принимать решения, приводящие к увеличению расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов, без внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 42. О запрещении увеличения численности государственных служащих (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 43. О праве Министерства финансов по финансированию расходов (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 44. Об ответственности за ненадлежащее исполнение настоящего Закона
Должностные лица органов государственной власти Республики Ингушетия за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 45. Об ответственности за невозврат бюджетных кредитов
За невозврат или несвоевременный возврат бюджетных кредитов, предоставленных на возвратной, возмездной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование взимается штраф в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации на сумму просроченной задолженности и применяются меры ответственности в соответствии со статьями 290-291 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 46. О представлении по реализации адресных инвестиционных программ Республики Ингушетия с пообъектной детализацией
(Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 47. Приостановление действия отдельных нормативных правовых актов Республики Ингушетия (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 01.07.2013 N 17-рз) Статья 48. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года. Глава Республики Ингушетия Ю. Евкуров г. Магас «24» декабря 2012 года N 43-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в республиканский бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Приложение 2 к Закону Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов от налога на доходы физических лиц
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|