Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 № 623-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 ноября 2017 г. № 623-п О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям) на
возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на
автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация
Волгоградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок
предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение
недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железно-дорожном транспорте по регулируемым тарифам; Методику расчета размера субсидий, предоставляемых
транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям),
на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных
перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по регулируемым
тарифам; Методику расчета размера субсидий, предоставляемых
транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям),
на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных
перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте по
регулируемым тарифам. 2. Признать
утратившими силу: постановление
Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. № 220-п
"О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение
недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на
автомобильном, водном и железно-дорожном транспорте в межмуниципальном
сообщении на территории Волгоградской
области, и установлении тарифов, соответствующих критериям доступности
транспортных услуг, на перевозку пассажиров на авто-мобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в
межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области"; постановление Администрации
Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. № 121-п "О внесении изменений в
постановление Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. № 220-п
"О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров
на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном
сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов,
соответствующих критериям доступности транспортных
услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных
маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории
Волгоградской области"; постановление Администрации
Волгоградской области от 25 января 2016 г. № 15-п "О внесении изменений в
постановление Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. № 220-п
"О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров
на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном
сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов,
соответствующих критериям доступности транспортных
услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных
маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории
Волгоградской области"; постановление Администрации
Волгоградской области от 14 июня 2016 г. № 301-п "О внесении изменений в
постановление Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. № 220-п "О
предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров
на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном
сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов,
соответствующих критериям доступности транспортных
услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных
маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории
Волгоградской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. И.о.Губернатора Волгоградской области А.В.Дорждеев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации
Волгоградской
области от № ПОРЯДОК
предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов,
возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает процедуру предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям) на возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте
по регулируемым тарифам (далее именуются – субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным, водным и железнодорожным транспортом на маршрутах
регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской
области по регулируемым в установленном законодательством порядке
тарифам на перевозку пассажиров (далее именуются – транспортные организации) в целях возмещения недополученных доходов, возникающих
в результате регулярных перевозок
пассажиров и багажа на
автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым
тарифам. 1.3. Главным распорядителем
и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий,
является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее
именуется – Облкомдортранс). 1.4. Субсидии предоставляются за счет
собственных средств областного бюджета. Предоставление субсидий осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке Облкомдортрансу на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 1.5. Для
целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 1) регулируемая деятельность – деятельность по
перевозке пассажиров: автомобильным
транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок межмуниципального
сообщения; железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении; водным
транспортом в пригородном сообщении; 2) регулирующий орган – орган исполнительной власти
Волгоградской области, уполномоченный
Администрацией Волгоградской области в сфере государственного
регулирования тарифов. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.
Условия предоставления субсидий: 1)
соответствие транспортных организаций на первое число месяца подачи заявления о предоставлении
субсидии следующим требованиям: отсутствие просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; отсутствие в отношении транспортной организации –
юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а в
отношении транспортной организации –
индивидуального предпринимателя прекращения деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя; транспортные
организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов; транспортная организация
не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка; 2) осуществление перевозок пассажиров по тарифам,
утвержденным регулирующим органом в установленном порядке, в размере ниже
экономически обоснованного тарифа; 3) ведение раздельного учета затрат и доходов при
осуществлении регулируемой деятельности; 4) размер платы за проезд
пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных
перевозок в межмуниципальном сообщении должен быть не выше платы, рассчитанной
по тарифу, соответствующему критерию доступности транспортных услуг; 5) согласие транспортной
организации на осуществление Облкомдортрансом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения транспортной
организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий; 6) наличие расчетного счета, открытого
транспортной организации в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее
именуется – расчетный счет); 7) наличие лицензии на
право осуществления деятельности по перевозке пассажиров; 8) наличие договора транспортного
обслуживания, заключенного с Облкомдортрансом,
подтверждающего право транспортной организации осуществлять перевозки
пассажиров на маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на
территории Волгоградской области. 2.2. Для получения субсидии транспортная организация не позднее 01 декабря текущего года представляет в Облкомдортранс следующие документы: заявление о предоставлении
субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса; справку-расчет размера
субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса. 2.3. Облкомдортранс: 1) регистрирует заявления о предоставлении субсидий в
день приема и в порядке очередности их поступления в автоматизированной системе
электронного документооборота; 2) в
течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в отношении транспортных организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия: выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей); сведения из лицензирующего
органа о наличии (отсутствии) у транспортной организации лицензии на право
осуществления деятельности по перевозке пассажиров. Транспортная организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей) при условии ее выдачи соответствующим
органом по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором
транспортная организация обратилась за получением субсидии, а также заверенную
подписью уполномоченного лица копию лицензии на право осуществления
деятельности по перевозке пассажиров; 3) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации
заявления о предоставлении субсидии
рассматривает представленные транспортной организацией и полученные в порядке межведомственного информационного
взаимодействия документы на соответствие условиям, установленным настоящим
Порядком. Документы рассматриваются в порядке очередности их представления; 4) на 11-й рабочий день со дня регистрации заявления о
предоставлении субсидии в
порядке очередности представления документов принимает
решение о предоставлении субсидии и включении транспортной организации в
реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении; 5) в течение трех рабочих
дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии включает транспортную
организацию в реестр получателей субсидий. 2.4. Основаниями для отказа
в предоставлении субсидии являются: отсутствие лимитов
бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу в
текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка; несоответствие транспортной
организации условиям и критериям, установленным пунктами 1.2 и 2.1 настоящего
Порядка; представление транспортной
организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не в
полном объеме; наличие
в представленных
документах недостоверной информации. Об отказе в предоставлении
субсидии транспортная организация уведомляется в течение пяти рабочих дней со
дня принятия соответствующего решения письмом Облкомдортранса
с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты,
указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись
лично уполномоченному лицу транспортной организации, или направляется заказным
письмом. 2.5. В случае принятия
решения о предоставлении субсидии транспортной организации направляются два
экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии,
заключаемого между Облкомдортрансом и транспортной
организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов
Волгоградской области (далее именуется – Соглашение). Обязательным
условием, включаемым в Соглашение, является согласие транспортной организации
на осуществление Облкомдортрансом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения транспортными организациями условий,
целей и порядка предоставления субсидии. Согласие транспортной организации на обработку
персональных данных представляется в случаях и по форме, которые
установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О
персональных данных". В Соглашении указывается
плановый размер субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета
субсидий, предоставляемых транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям), на
возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте по регулируемым тарифам или Методикой расчета субсидий,
предоставляемых транспортным организациям (юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям), на возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров
и багажа на водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам (далее
именуются – Методики). Транспортная организация в течение семи рабочих дней
со дня получения проектов Соглашения подписывает их и возвращает в Облкомдортранс один экземпляр. 2.6. Транспортные
организации, заключившие Соглашение, имеют право на получение части субсидии в
виде авансовой выплаты (далее именуется – аванс по субсидии) в размере не более
30 процентов планового размера субсидии, рассчитанного в соответствии с
Методиками. Ежемесячный объем аванса по субсидии не может превышать 1/12
планового размера субсидии. 2.7. Для получения аванса
по субсидии транспортные организации, заключившие Соглашение, до 05-го числа
текущего месяца представляют в Облкомдортранс
следующие документы: заявление о предоставлении
аванса по субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса; справку
об ожидаемых ежемесячных размерах перевозок пассажиров, доходов и расходов от
перевозок пассажиров по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса. 2.8.
Для перечисления субсидий, в том числе окончательного расчета по субсидии, транспортные организации ежемесячно до 15-го числа месяца,
следующего за отчетным,
представляют в Облкомдортранс следующие документы: отчет о фактических суммах
доходов и расходов, о количестве перевезенных пассажиров при осуществлении
регулируемой деятельности за предыдущий
месяц по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса; информацию,
подтверждающую выполнение перевозок автомобильным транспортом на маршруте регулярных
перевозок в межмуниципальном сообщении за предыдущий месяц, полученную от
организации, осуществляющей мониторинг движения транспортных средств с
использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (только
для автотранспортных средств). Отчет
за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 20 декабря
текущего финансового года. Транспортные организации,
получившие аванс по субсидии, обязаны представить в Облкомдортранс
документы на получение окончательного расчета по субсидии в порядке, указанном
в настоящем пункте. 2.9. Облкомдортранс: в день и в порядке
поступления документов на получение аванса по субсидии или документов для
перечисления субсидии, в том числе окончательного
расчета по субсидии, регистрирует их в автоматизированной системе
электронного документооборота; в течение трех рабочих дней
со дня регистрации представленных документов в порядке очередности их
представления рассматривает указанные документы и принимает решение о
перечислении субсидии (предоставлении аванса по субсидии) либо отказе в ее
перечислении (отказе
в предоставлении аванса по субсидии). 2.10. Основаниями для
отказа в предоставлении аванса по субсидии или отказа в перечислении субсидии,
в том числе окончательного расчета по субсидии, являются: отсутствие лимитов
бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу в
текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка; непредставление
(предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка; наличие
в представленных
документах недостоверной информации. 2.11.
Фактический размер субсидии, предоставляемый транспортной организации,
определяется в соответствии с Методиками. Размер
окончательного расчета по субсидии исчисляется как разница между фактическим
размером субсидии и размером аванса по субсидии, предоставленного транспортной
организации. В
случае если размер субсидии меньше размера аванса по субсидии, предоставленного
транспортной организации, транспортная организация, обязана произвести возврат
указанной разницы в областной бюджет в установленном порядке. 2.12.
Перечисление аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного
расчета по субсидии, осуществляется Облкомдортрансом
на расчетный счет транспортной организации, указанный в Соглашении, в течение 10 дней со дня принятия
решения о перечислении аванса по субсидии, субсидии. 3. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставление субсидий и ответственность за их нарушение 3.1. Обязательную
проверку соблюдения транспортной организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидий осуществляют Облкомдортранс и
органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим
законодательством. 3.2. В случае нарушения
транспортной компании требований и (или) условий предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений,
повлекших необоснованное получение субсидии, Облкомдортранс
в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет
транспортной организации уведомление о возврате субсидии. 3.3. Транспортная организация
обязана произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет за период, в
котором были совершены нарушения, в течение 30 дней со дня получения
транспортной организацией уведомления о возврате субсидий. 3.4. В случае невозврата субсидии в добровольном
порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть
подано Облкомдортрансом в течение месяца со дня
истечения срока, установленного для возврата субсидии. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации
Волгоградской
области от № МЕТОДИКА расчета
размера субсидий, предоставляемых транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям), на возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по
регулируемым тарифам 1. Общие положения 1.1.
Настоящая Методика предназначена для определения: планового
размера субсидий, предоставляемых транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям),
на возмещение недополученных доходов, возникающих
в результате регулярных перевозок пассажиров
и багажа на автомобильном транспорте по регулируемым тарифам
(далее именуются – субсидии); фактического
размера субсидий. 1.2.
Понятия и термины, используемые в настоящей Методике,
применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического
транспорта", Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. № 230-ОД
"Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по
межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в
Волгоградской области" и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Определение планового размера субсидий 2.1.
Плановый размер субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям) (далее именуются – транспортные организации),
осуществляющим перевозку пассажиров на
автобусных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения,
рассчитывается комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
(далее именуется – Облкомдортранс) по следующей
формуле: ПРпр = Ј [(ТЭпрi - Тпр) x Дпрi x Кпрi], где: ПРпр – плановый размер субсидии
транспортной организации, осуществляющей перевозку пассажиров на автобусных
маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении, рублей; ТЭпрi
– экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок в
пригородном сообщении на территории Волгоградской области, установленный на
соответствующий календарный год комитетом тарифного регулирования Волгоградской
области (далее именуется – КТР), рублей за один пассажиро-километр; Тпр – тариф, соответствующий критериям доступности транспортных услуг, на
перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленный КТР в фиксированном
размере, рублей за один пассажиро-километр; Дпрi – средняя плановая
дальность поездки пассажира автомобильным транспортом пригородного
сообщения на i-м автобусном маршруте, километров; Кпрi –
количество пассажиров, планируемое к перевозке на i-м автобусном маршруте
регулярных перевозок пригородного
сообщения на территории Волгоградской области, определяемое Облкомдортрансом, человек. 2.2.
Плановый размер субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозку
пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок междугородного
сообщения, определяется по следующей формуле: ПРмг = Ј[(ТЭмгi - Тмг) x Дмгi x Кмгi], где: ПРмг – плановый размер субсидии
транспортной организации, осуществляющей перевозку пассажиров на автобусных
маршрутах регулярных перевозок междугородного сообщения, рублей; ТЭмгi –
экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров автомобильным
транспортом на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок междугородного
сообщения на территории Волгоградской области, установленный на соответствующий
календарный год КТР, рублей за один пассажиро-километр; Тмг – тариф, соответствующий критериям доступности транспортных услуг, на
перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок
междугородного сообщения, установленный в фиксированном размере, рублей за один
пассажиро-километр; Дмгi – средняя плановая
дальность поездки пассажира автомобильным транспортом межмуниципального
сообщения на i-м автобусном маршруте, километров; Кмгi –
количество пассажиров, планируемое к перевозке на i-м автобусном маршруте
регулярных перевозок междугородного сообщения на территории Волгоградской
области, определяемое Облкомдортрансом, человек. 3. Определение фактического размера субсидий 3.1.
Фактический размер субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозку
пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения,
рассчитывается Облкомдортрансом по следующей формуле: ФРпрi = Дпрi x Нпрi, где: ФРпрi –
фактический размер субсидии транспортной организации, осуществляющей перевозку
пассажиров на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок в пригородном
сообщении, рублей; Дпрi –
фактические документально подтвержденные доходы транспортной организации за
календарный период, полученные от реализации проездных билетов, включая доходы и субсидии от реализации социальных проездных
билетов, на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок в пригородном
сообщении, рублей; Нпрi –
норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном
транспорте пригородного сообщения на i-м автобусном маршруте регулярных
перевозок на территории Волгоградской области по тарифам, соответствующим
критериям доступности транспортных услуг. 3.2.
Фактический размер субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозку
пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в междугородном
сообщении, рассчитывается Облкомдортрансом по
следующей формуле: ФРмгi = Дмгi x Нмгi, где: ФРмгi –
фактический размер субсидии транспортной организации, осуществляющей перевозку
пассажиров на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок в междугородном
сообщении, рублей; Дмгi –
фактические документально подтвержденные доходы транспортной организации за
календарный период, полученные от реализации проездных билетов на i-м
автобусном маршруте регулярных перевозок междугородного сообщения, рублей; Нмгi –
норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном
транспорте междугородного сообщения на i-м автобусном маршруте регулярных
перевозок на территории Волгоградской области по тарифам, соответствующим
критериям доступности транспортных услуг. 4. Определение нормативов
субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих
в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте по регулируемым тарифам 4.1. Норматив субсидирования на возмещение
недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на
автомобильном транспорте пригородного сообщения по регулируемым тарифам,
рассчитываются Облкомдортрансом по следующей формуле:
Нпрi – норматив
субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном
транспорте пригородного сообщения на i-м автобусном маршруте регулярных
перевозок на территории Волгоградской области по тарифам, соответствующим
критериям доступности транспортных услуг; ТЭпрi –
экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров автомобильным
транспортом на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок пригородного
сообщения на территории Волгоградской области, установленный на соответствующий
календарный год КТР, рублей за один пассажиро-километр; Тпр – тариф,
соответствующий критерию доступности транспортных услуг, на перевозку
пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения,
установленный в фиксированном размере, рублей за один пассажиро-километр. 4.2.
Норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном
транспорте междугородного сообщения на автобусных маршрутах регулярных
перевозок на территории Волгоградской области по тарифам, соответствующим
критериям доступности транспортных услуг, рассчитывается Облкомдортрансом
по следующей формуле:
Нмгi – норматив
субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном
транспорте междугородного сообщения на i-м автобусном маршруте регулярных
перевозок на территории Волгоградской области по тарифам, соответствующим
критериям доступности транспортных услуг, рублей; ТЭмгi –
экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров автомобильным
транспортом на i-м автобусном маршруте регулярных перевозок междугородного
сообщения на территории Волгоградской области, установленный на соответствующий
календарный год КТР, рублей за один пассажиро-километр; Тмг – тариф, соответствующий
критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров на автобусных
маршрутах регулярных перевозок междугородного сообщения, установленный в
фиксированном размере, рублей за один пассажиро-километр. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации
Волгоградской
области от № МЕТОДИКА расчета размера субсидий, предоставляемых транспортным организациям
(юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), на возмещение недополученных доходов,
возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и
железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам 1. Общие положения Настоящая
Методика предназначена
для определения: планового размера субсидий,
предоставляемых транспортным организациям (юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате
регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте
по регулируемым тарифам (далее именуются – субсидии); фактического размера
субсидий. 2. Определение планового размера субсидий 2.1. Плановый
размер субсидий, предоставляемой транспортным организациям
(юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (далее именуются –
транспортные организации) на возмещение недополученных доходов, возникающих в
результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном транспорте по
регулируемым тарифам, рассчитывается по следующей формуле: ПРвi = (ТЭвi - Твi) x Квi,
где: ПРвi –
плановый размер субсидии, предоставляемой транспортной организации на возмещение
недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок
пассажиров и багажа на водном транспорте для i-го
маршрута, рублей; ТЭвi –
экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров на водном
транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской
области, утвержденный на соответствующий календарный период комитетом тарифного
регулирования Волгоградской области (далее
именуется – КТР), для i-го маршрута, рублей; Твi – тариф
на услуги по перевозке пассажиров на водном транспорте в пригородном и местном
сообщении для применения в отношении
населения на территории Волгоградской области, утвержденный на
соответствующий календарный период КТР для i-го
маршрута, рублей; Квi – плановое количество пассажиров, подлежащих
перевозке на водном транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской области по i-му
маршруту, определяемое Облкомдортрансом,
пассажиров. 2.2. Плановый размер
субсидий, предоставляемых транспортным организациям
на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку
пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории
Волгоградской области, рассчитывается Облкомдортрансом
по следующей формуле:
ПРжд –
плановый размер субсидии, предоставляемой транспортной организации на возмещение
недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании
тарифов на перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном
сообщении на территории Волгоградской области, рублей; ТЭжд – экономически обоснованный тариф на услуги по
перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Волгоградской области в пределах
одной зоны, утвержденный на соответствующий календарный период КТР,
рублей за 10 пассажиро-километров; Тжд – тариф на услуги по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Волгоградской
области в пределах одной зоны, устанавливаемый в целях определения норматива
субсидирования на соответствующий календарный период КТР, рублей за 10 пассажиро-километров; Кжд – плановый пассажирооборот на железнодорожном
транспорте в пригородном сообщении на территории Волгоградской области,
определяемый Облкомдортрансом, пассажиро-километров. 3. Определение фактического размера субсидий 3.1. Фактический размер
субсидий, предоставляемых транспортным организациям
на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и
багажа на водном транспорте в пригородном и местном сообщении на
территории Волгоградской области, рассчитывается Облкомдортрансом
по следующей формуле: ФРвi = Двi x Нвi, где: ФРвi –
фактический размер субсидии, предоставляемой транспортной организации на возмещение
недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании
тарифов на перевозку пассажиров на водном транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской области
по i-му маршруту, рублей; Двi –
фактические документально подтвержденные доходы транспортной организации за календарный период, полученные от
реализации проездных билетов, включая доходы и субсидии от реализации
социальных проездных билетов, при перевозке пассажиров на водном транспорте в
пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской области по i-му маршруту, рублей; Нвi – норматив
субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на водном
транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской
области по i-му маршруту. 3.2.
Фактический размер субсидий, предоставляемых транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте в
пригородном сообщении на территории Волгоградской области, рассчитывается Облкомдортрансом по следующей формуле: ФРжд = Джд x Нжд, где: ФРжд – фактический размер субсидии, предоставляемой транспортной организации на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте в
пригородном сообщении на территории Волгоградской области, рублей; Джд – фактические документально подтвержденные доходы транспортной организации за календарный период, полученные от реализации проездных билетов, включая доходы и субсидии от реализации
социальных проездных билетов, при перевозке пассажиров на
железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Волгоградской
области, рублей; Нжд – норматив субсидирования на
возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте в
пригородном сообщении на территории Волгоградской области. 4. Определение нормативов
субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных
перевозок пассажиров и багажа на водном и
железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам 4.1. Норматив субсидирования на возмещение
недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок
пассажиров и багажа на водном транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской области,
рассчитывается Облкомдортрансом по следующей
формуле:
Нвi – норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров
на водном транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской
области по i-му маршруту, рублей; ТЭвi –
экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров на водном
транспорте в пригородном и местном сообщении на территории Волгоградской
области, утвержденный на соответствующий календарный период КТР для i-го маршрута, рублей; Твi – тариф на
услуги по перевозке пассажиров на водном транспорте в пригородном и местном сообщении для применения в отношении населения
на территории Волгоградской области, утвержденный на соответствующий
календарный период КТР для i-го маршрута, рублей. 4.2.
Норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов, возникающих при
государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на
железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Волгоградской
области, рассчитывается Облкомдортрансом по следующей
формуле:
Нжд – норматив субсидирования на возмещение недополученных доходов,
возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров
на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории
Волгоградской области, рублей; ТЭжд – экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров на
железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Волгоградской области в пределах одной зоны, утвержденный
на соответствующий календарный период КТР, рублей за 10 пассажиро-километров; Тжд –
тариф на услуги по перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в пределах одной зоны,
устанавливаемый в целях определения норматива субсидирования на
соответствующий календарный период КТР, рублей за 10 пассажиро-километров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|