Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 24.11.2017 № 111-ОД
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ
ВОЛГОГРАД ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Принят Волгоградской областной
Думой 16
ноября 2017 года Настоящий
Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного
самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской
округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской
области в сфере развития физической культуры и спорта. Статья 1. Государственное полномочие, передаваемое органам
местного самоуправления Органам местного самоуправления муниципального образования
Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград (далее - органы
местного самоуправления) передается отдельное государственное полномочие
Волгоградской области по обеспечению деятельности спортивного клуба в части
участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией
"Профессиональная футбольная Лига", в рамках реализации
государственной программы Волгоградской области "Развитие физической
культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы,
утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16
декабря 2013 г. N 746-п (далее - государственное полномочие). Статья 2. Срок, на который органы
местного самоуправления наделяются государственным полномочием Органы
местного самоуправления наделяются государственным полномочием на срок с 1
января 2017 года по 31 декабря 2017 года. Статья 3. Права и обязанности органов местного
самоуправления при осуществлении государственного полномочия 1. Органы
местного самоуправления вправе: 1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение
государственного полномочия; 2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и
материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и
порядке, предусмотренных уставом городского округа город-герой Волгоград; 3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления
государственного полномочия на основании и во исполнение настоящего Закона и
других нормативных правовых актов Волгоградской области; 4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы
государственной власти Волгоградской области, указанные в части 1 статьи 7
настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее
также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления
государственного полномочия и использования выделенных
на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при
организации работы; 5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам
государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления
государственного полномочия; 6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и
возражения; 7) обжаловать письменные предписания и (или) представления
государственных органов Волгоградской области; 8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять государственное полномочие надлежащим образом в
соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами
Волгоградской области; 2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций,
предоставленных из областного бюджета на осуществление государственного
полномочия; 3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением
государственного полномочия, по запросам государственных органов Волгоградской
области; 4) исполнять письменные предписания государственных органов
Волгоградской области; 5) выполнять при осуществлении государственного полномочия иные
обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
законодательством Волгоградской области. Статья 4. Права и обязанности государственных органов
Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления
государственного полномочия 1.
Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции
вправе: 1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления
органами местного самоуправления государственного полномочия и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления
необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с
осуществлением государственного полномочия; 3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемого
органа местного самоуправления; 4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их
должностных лиц по вопросам осуществления государственного полномочия; 5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по
вопросам организации осуществления государственного полномочия; 6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению
нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства
Волгоградской области по вопросам осуществления государственного полномочия; 7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными
лицами органа местного самоуправления функций по осуществлению государственного
полномочия обращаться к руководителю органа местного самоуправления,
допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным
лицам мер дисциплинарного воздействия; 8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей
компетенции обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию
государственного полномочия; 2) контролировать осуществление органами местного самоуправления
государственного полномочия, а также целевое и эффективное расходование ими
предоставленных на эти цели субвенций; 3) осуществлять иные обязанности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Волгоградской области. Статья 5. Финансовые средства, необходимые органам
местного самоуправления для осуществления государственного полномочия 1.
Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для
осуществления государственного полномочия, предусматриваются законом
Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций. 2. Расчет субвенций производится в соответствии с методикой расчета
субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий согласно
приложению к настоящему Закону. 3. Предоставление субвенций муниципальному образованию производится в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий
финансовый год. 4. Порядок расходования средств на предоставление субвенций из
областного бюджета для осуществления государственного полномочия
устанавливается Администрацией Волгоградской области. Статья 6. Порядок отчетности органов местного
самоуправления об осуществлении государственного полномочия 1. Органы
местного самоуправления ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданного
государственного полномочия и о расходовании предоставленных субвенций в
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области. 2. Форма отчета утверждается комитетом физической культуры и спорта
Волгоградской области. Статья 7. Порядок контроля за
осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области
(далее - контрольный орган) контролирует деятельность органов местного
самоуправления по осуществлению государственного полномочия и по использованию
предоставленных на эти цели субвенций. Контроль за использованием субвенций,
предоставленных на осуществление государственного полномочия, осуществляют
также в пределах своей компетенции комитет финансов Волгоградской области и
контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - органы финансового
контроля). 2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного
самоуправления при осуществлении государственного полномочия требований
законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области. 3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении
документов и иной информации, связанной с осуществлением государственного
полномочия, направляется государственным органом Волгоградской области
руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа
местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для
представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о
нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства
Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу
жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. 4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственного полномочия, за исключением контроля
за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется
в следующих формах: 1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной
информации об осуществлении государственного полномочия; 2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления
о ходе реализации государственного полномочия; 3) проведение проверок; 4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации. 5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного
самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания
отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации
государственного полномочия, за исключением контроля за
использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается
нормативными правовыми актами контрольного органа. 6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственного полномочия, указанные в пункте 3 части 4
настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на
основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде
внеплановых проверок. О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством
направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о
начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или
иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно). 7. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного
органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан,
органов государственной власти, иных органов местного самоуправления,
юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и
(или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного
самоуправления государственного полномочия. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственного полномочия могут также проводиться в
соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации
Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока
выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам
осуществления государственного полномочия. 8. Результаты проверки оформляются актом, в котором
указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе
местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена,
отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала
и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные
недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования
которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений. 9. Порядок проведения внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций,
порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок
обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом
контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Волгоградской области. 10. Контроль за использованием субвенций,
предоставленных на осуществление органами местного самоуправления
государственного полномочия, осуществляется органами финансового контроля и
контрольным органом в формах и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области для финансового
контроля. 11. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации
и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления
государственного полномочия, допущенных органом местного самоуправления или его
должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют
органу местного самоуправления письменные предписания и (или) представления. Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении сроков
для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения
органом местного самоуправления требований и процедур, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской
области. Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или
органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения
этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об
административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса
Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи
19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления
органами местного самоуправления государственного полномочия 1.
Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия
прекращается по истечении срока, определенного статьей 2 настоящего Закона. 2. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления
государственного полномочия устанавливается законом Волгоградской области. 3. Условиями для принятия закона Волгоградской области о досрочном
прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного
полномочия являются: 1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области,
с принятием которых реализация государственного полномочия органами местного
самоуправления становится невозможной; 2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении
государственного полномочия органами исполнительной власти Волгоградской
области, в том числе в связи с его ненадлежащим исполнением органами местного
самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области; 3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации
и законодательством Волгоградской области. 4. Контрольный орган в течение 7 дней со дня возникновения условий для
досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного
полномочия разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и
обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую
областную Думу. Разработка и рассмотрение проекта закона
Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о
внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством
Волгоградской области. 5. При досрочном прекращении осуществления органами местного
самоуправления государственного полномочия оставшиеся
неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на
основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего
Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской
области. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления,
их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного
полномочия Органы
местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение переданного настоящим Законом
государственного полномочия в соответствии с законодательством Волгоградской
области и в той мере, в какой указанное государственное полномочие было
обеспечено органами государственной власти Волгоградской области материальными
и финансовыми средствами. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального
опубликования. И.о. Губернатора Волгоградской области А.В.ДОРЖДЕЕВ 24 ноября 2017 года N 111-ОД Приложение к Закону
Волгоградской области "О наделении
органов местного самоуправления
муниципального образования
Волгоградской области - городской округ
город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием
Волгоградской области в сфере развития
физической культуры и
спорта" МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Настоящая
Методика определяет порядок расчета объема субвенции, предоставляемой на
осуществление государственного полномочия Волгоградской области по обеспечению
деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях,
организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная
Лига" (далее - субвенция). 1. Размер субвенции определяется исходя из следующих показателей: количество спортсменов, участвующих в спортивных соревнованиях,
организуемых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" количество тренеров, специалистов, обеспечивающих участие спортсменов в
спортивных соревнованиях, организуемых Ассоциацией "Профессиональная
футбольная Лига" в пределах утвержденных комитетом физической
культуры и спорта Волгоградской области норм; нормы расходов на участие в спортивных соревнованиях, организуемых
Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига", утвержденные
комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области ( if]> нормы обеспечения расходов на питание,
проживание спортсменов, тренеров или специалистов); количество спортивных игр, организуемых Ассоциацией
"Профессиональная футбольная Лига", в которых принимает участие
спортивный клуб прочие затраты, связанные с участием в спортивных играх, организуемых
Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" в пределах утвержденных комитетом физической
культуры и спорта Волгоградской области норм; дополнительные затраты (взносы на участие в спортивных играх, иные
обязательные платежи, предусмотренные в положении (регламенте) проведения
соревнования, в котором участвует спортивный клуб) фонд оплаты труда с начислениями спортсменов, тренеров, специалистов,
участвующих (обеспечивающих участие) в спортивных играх, организуемых
Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" в пределах утвержденных комитетом физической
культуры и спорта Волгоградской области норм. 2. Объем субвенции бюджету муниципального образования Волгоградской
области - городской округ город-герой Волгоград, предоставляемой из областного
бюджета, определяется по следующей формуле:
где Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|